Варфрейм неуязвимость при потере щитов

Обновлено: 04.07.2024

Банши - делает всё своё оружие бесшумным.

Баруук - Каждое уклонение от снаряда, каждый убаюканный или обезоруженный враг нарушает самообладание Баруука и усиливает бурю внутри. По мере того, как самообладание Баруука снижается, он становится более устойчивым к повреждениям.

Валькирия - обладает ускоренным подъёмом на ноги.

Висп - Путешествуя меж измерений, Висп становится невидимой для противника, когда находится в воздухе

Вобан - наносит больше урона на 25% обездвиженным противникам.

Вольт - Передвижение по земле будет накапливать электрический заряд, который будет использован при следующем нанесении урона. (Очень полезно при рыбалке на Земле - пара шагов и любая рыбка ловится любым копьем с первого удара)

Вуконг - после смерти получает один из пяти бафов и возрождается. За миссию доступно только 3 самовозрождения.

Гаусс - Благодаря перемещению генерируется электрический ток, который заряжает батарею Гаусса. Щиты восстанавливаются до 80% быстрее, в то время как задержка восстановления до 80% короче, в зависимости от заряда батареи.

Гара - Шанс создать ослепляющий свет при нахождении на ярком свету.

Гаруда - Чем меньше жизни у Гаруды - тем выше урон (когтями?)

Гидроид - Удар о землю имеет шанс призвать щупальце

Грендел - Каждый поглощенный враг дает бонусную броню.

Заку - 25% шанса, что входящий урон от оружия полностью пройдёт насквозь.

Зефир - обладает более проворными движениями в воздухе и имеет замедленное падение.

Ивара - чувствует врагов в радиусе 20 м. (под 3 способностью - ворует у противника (+100% получения награды))

Инарос - Находясь при смерти, оказывается заточенным в саркофаг. Он может воскресить самого себя, вытягивая жизненную силу у врагов или союзников.

Кора - Свирепый Кават, Венари, сражается на стороне Коры и дарует ей прибавку к скорости передвижения. Через некоторое время после гибели Венари появится вновь.

Лавос - Энергетические и Универсальные сферы придают Лавосу иммунитет к статусам на 10 секунд. Удерживайте любое умение, чтобы усилить его следующее использование Элементальным Уроном и статусом

Локи - может находиться в состоянии фиксации на стене в 10 раз дольше

Мираж - выполняет акробатические навыки быстрее, чем остальные Варфреймы.

Миса - Повышенная скорострельность для парного вторичного оружия, ускоренная перезарядка для одноручного вторичного оружия и повышенный показатель здоровья, если оружие ближнего боя не экипировано.

Мэг - Использование стремительного прыжка притягивает все поднимаемые предметы к Мэг Прайм.

Некрос - убийство врага неподалеку восстановит небольшое количество здоровья.

Нидус - обладает способностью избегать смерти при наличии минимум 15 зарядов мутации.

Никс - Враги, подвергнутые влиянию способностей, могут лишиться своего оружия.

Нова - При опрокидывании подрывает защитный заряд, сбивающий врагов с ног.

Нэчжа - обладает пониженным трением и более быстрой скоростью скольжения.

Оберон - Дружественные питомцы получают бонусы к здоровью, броне и щитам. В дополнение ваш питомец будет мгновенно воскрешаться.

Октавия - Восполняет энергию и ближайших союзников при использовании способностей.

Протея - Каждое 4-е применение способности увеличивает силу способностей на 100%

Рино - испускает ударную волну при приземлении

Ревенант - в ДЭ не теряет энергию в воде

Сарина - Любой статус, полученный врагом, будет длиться на 25% дольше.

Севагот - После смерти станьте Тенью Севагота и сразитесь, чтобы воскресить его, получив души, необходимые для восстановления его надгробия.

Титания - Стремительный прыжок Титании усилен на 25%. Также Титания оставляет след на 5 секунд, увеличивающий стремительный прыжок остальным Варфреймам.

Тринити - возрождает союзников быстрее и с более дальнего расстояния.

Фрост - враги могут замерзнуть при попытке удара Фроста

Харроу - Увеличенная вдвое емкость сверхщитов.

Хильдрин - При разрушении щита становится неуязвимой на 3 секунды. Способность восстанавливается при восстановления полного запаса щита.

Хрома - Находясь в воздухе, после двойного прыжка может подпрыгнуть ещё раз..

Эквинокс - При поднятии сферы энергии (25 единиц), получает дополнительно 2.5 единицы здоровья, и наоборот.

Экскалибур - наносит на 10% больше урона и обладает повышенной скоростью атаки, если использует мечи.

Эмбер - восстанавливает энергию и получает усиление силы способностей на время активного статуса огня.

Эш - Статус кровотечения, нанесенный Эшем из любого источника, длится на 50% дольше и наносит на 25% больше урона.

Ярели - Ярели получает +200% к шансу критического удара для вторичного оружия, после того как она находилась в движении не менее 1,5 секунд.

Akki9600

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Гайд Warframe

Если вы играли в Warframe, вы, вероятно, слышали о Corrosive Projection и Shield Disruption. Эти две ауры могут быть очень полезны для миссий, которые вы проходите с другими игроками. Но у вас может быть только одна за раз, поэтому какую из этих защитных аур вы должны выбрать? Давайте разберемся в этом руководстве.

  • CorrosiveProjection: уменьшает броню противника на 5% (или 30% на максимальном уровне)
  • ShieldDisruption: уменьшает щиты врагов на 4% (или на 24% при максимальном уровне)
    Эти два эффекта могут казаться очень похожими на первый взгляд, но чтобы увидеть различия, необходимо разобраться в назначении брони и щитов в “Warframe”.

Броня и щиты

Это два похожих термина, которые выполняют несколько разных ролей в Warframe. Оба уменьшают урон, который вы получаете от врагов, но их методы функционирования различаются.

Броня действует как прямое сокращение нанесенного вами урона. Если у врага есть броня, их показатель здоровья будет желтым, а не красным, и урон от ваших атак уменьшится.

С другой стороны, щиты действуют как буфер. У врагов со щитами будет синяя полоса над их здоровьем, которую вы должны пробить, прежде чем сможете нанести им урон. Щиты также восстановятся после короткого промежутка времени.

Имея это ввиду, когда вы выбираете, какой из них вы хотите использовать? Все зависит от того, что вы ожидаете получить в миссиях и фракциях, с которыми вам придется столкнуться.

Corrosive Projection или Shield Disruption

В миссиях вы обычно будете иметь дело с одной из четырех основных фракций противника в игре. У каждой фракции есть сильные и слабые стороны, а также разные вероятности использования щитов и брони. Это, безусловно, самый важный фактор в решении, какую ауру вы хотите использовать. Так что, если ваш враг настроен на щит, вы захотите выбрать ShieldDisruption. Если они имеют броню, вам понадобится CorrosiveProjection. Теперь необходимо выяснить, какие вражеские фракции требуют какую ауру.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Akki9600

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: