Skyhill все концовки

Обновлено: 01.07.2024

Молодой бизнесмен Перри Джейсон приезжает в город, чтобы совершить крайне выгодную сделку. Нет сомнений в том, что скоро разбогатеет. Перри решает пожить на всю катушку и снимает пентхаус в самом роскошном отеле в городе. Тем более эта чертова война с Конфедерацией наконец-то заканчивается! Но по прибытию в номер происходит ужасное…

Приятного просмотра и позитива :)
Плейлист "Skyhill"
Жду всех на канале и в пабликах:
YouTube:
VK:

кому лень смотреть, вот вкраце описанные концовки:
1: чувак сошёл с ума и принимал мирных людей за монстров, и полиция его посчитала маньяком и пристрелила его
2: чувак обезумел от потери Никки и совершил самоубийство
3: чувак залез в over9000-D виртуальную реальность где изучали монстров, после того как он прошёл виртуальную игру его убили
короче во всех концовках нашему чуваку п*зда

сайхилл

По тегам: SKYHILL игра 2015, гайд-руководство, прохождение, советы

Но в игре есть правила, есть и способы бороться с напастями и выходить из сложных ситуаций как минимум живым. Для этого нужно очень внимательно изучить систему крафта, цены и способы создания еды, и предметов. А также понимать, как вообще происходит спуск и что будет вам подкидывать боёвка. Начнём с простого.

  • Кровать: служит для восстановления жизней в обмен на очки еды.
  • Верстак: необходим для создания сложных вещей, еды и модернизации.
  • Дверь: позволяет минимизировать дурные последствия от ночных событий.
  • Кухня: служит для готовки сложных рецептов еды.

Skyhill 2015-10-07 12-44-32-46

Поставьте в настройках подсветку действий на постоянку, чтобы не пропускать ничего.

Важно! Лифт по середине работает всегда и возит вас за две единицы еды в любую точку, если подключено электричество и не раскурочены двери. Сломанные участки не дают проехать ниже или выше, поэтому их необходимо чинить.

Skyhill 2015-10-06 21-20-43-421

Хорошую еду можно готовить только в номере на кухне.

SKYHILL 2015: гайд-руководство и советы по прохождению : 33 комментария

Не понимаю как убивать рукастого. У него что не атака так крит на 25+ дамага. Последний раз стал на 14 уровне и не пускал меня дальше пока я не подох от голода. Это баг?

качаца надо, нуб

Почему еды всегда так мало? 50 этажей шел почти без неё один алкоголь и булка.

Рандом такой. У меня бывало шел и вся сумка в бутербродах и кашах. Это как повезёт

А что с концовкой? Кто понял почему ГГ спрыгнул с крыши и что за пароль в ПК на столе?

Не могу найти дробовик в игре. Кто знает как его достать?

Не встречал даже, хотя три раза прошел

Спасибо за советы сегодня залипну основательно . Первая попытка была очень неплохая где на 50 этаже кончилась еда, а так бы ещё много прошел жизни были и оружие. Один раз неправильно потратил кирпич на дверь вместо кухни понеслась

Односторонняя личность и новая жизнь самый лёгкий способ пройти

Тоже хорошая комбинация

Реально неадекватная игра какая то. В чем смысл что то готовить, если прибавка к 2-5+ сытости. Это, твою мать, три комнаты пройти! И вообще, если я не нашел кирпича, то что всё? Половину отеля прошерстил и голодным загнулся на середине. Почему? кирпича для кухни не нашлось!
Ждать патчей, однозначно

сам ты неадекватный

вторую концовку затрахался делать. Два раз комната охраны находилась за запертой дверью. один раз вобще небыло, баг наверно.
игра супер

Бывает. Сам не с первого раза всё прошел и открыл все концовки.

На харде 25 этаж? Совсем неплохо, я серьёзно.

Не на харде а на хардкоре.
Прошел кстате на хардкоре по изложеному выше методу 🙂
2 раза выпадало основное оружие иза перка неразбериха, ниже 30 этажа на 2 из 3 этажей находитса дылда.
После того как спустился на 1 этаж пытался провести зачистку но хер там закончились ресурсы и 6 дылд я оставил жыть 🙂
Во всех концовках смерть(самоубийство, убивают менты, ликвидируют военные), мож есть более светлая концовка ?
Типо там нашел фотки + нашел пароль вот тебе и счастье :-)))

Тяжело даётся в первый раз но потом разнашивается. За четыре попытки дорвался до первой концовки и втору ю сделал через раз. Игрушка понравилась всё супер, еслиб не короткая такая. Очень бы обрадовался еслиб на улице вдруг обнаружился ещё один уровень 🙂

хорошая игра, совеутю

Без понятия) Я вторую концовку делал весь день, т.к. вечно что-то не срасталось при сборе и поиске деталей

Игра выбисила окончательно! Столько рандома нигде не видел, сто раз ударил сто раз промахнулся. Идиотизм!! Ф топку

Почему у меня в игре нет курсора?

йомайо. с первого дыхания без перков спустился на 13 этаж, а там долговязый у*бан, у него 13 сук хп осталось, а он мне крит прописал.

А если ни одного монстра не убить,и склеить фотографию,то будет что-то другое?

В этом выпуске я собрал для вас все концовки по игре Skyhill.

Прохождение игр, обзор, знакомые слова? Тогда ты попал куда надо! Тут ты найдешь всевозможные обзоры, прохождения, новинки игр, тебе по душе монтаж? В печку прохождение, долой обзоры! Не нравится монтаж? Будем искать ценности, убивать супер боссов. Хочешь знать всё о новинках игр? Не проблема! А прохождения и обзоры оставим на потом. И не забывай: наш зритель всегда прав!
Не забудь оставить комментарий!

Ну а если ты совсем добряк, можешь подарить моему питомцу еды - R331933902201

Ссылки:
Получай заработок со своих видео -
Моя группа ВК -
ВСЕ плейлисты -

Студия Mandragora — коллектив разработчиков из России, на счету которого небольшие, но хорошие игры. Дебютная работа вышла яркой: Skyhill — rogue-lite про человека, застрявшего в стоэтажном небоскрёбе посреди некого аналога зомби-апокалипсиса. В последствии игра вышла на всех актуальных платформах, включая мобайл.

Случайная генерация этажей, крафтинг и весьма интересный визуальный стиль — Skyhill получилась не идеальной, но приятной. И, что главное — со своей, уникальной идеей процедурно-сгенерированного небоскрёба, а также вкраплениями мистики.

Второй игрой Mandragora стала Freaky Awesome — клон The Binding of Isaac с рядом своих идей. Она, увы, получилась слабее: идея мутации плоховато вязалась с геймплеем, да и в целом Freaky Awesome сильно уступала знаменитой инди-игре Эдмунда МакМиллана в техническом плане и контентном наполнении.

Закончив с ней, авторы вновь вернулись к Skyhill, чтобы сделать что-то вроде идейного продолжения — но в 3D и с изменёнными механиками. Однако вместо того, чтобы развивать свои оригинальные идеи, Mandragora вновь ступила на путь копирования чужой формулы — на этот раз серии Resident Evil.

И, на самом деле, очень зря: до серии от Capcom Skyhill: Black Mist бесконечно далеко, а чего-то нового и интересного игра предложить, к сожалению, не может, пускай при этом она и сильно отличается от оригинальной Skyhill.

Вы — отец девушки Агаты, которая посреди ночи попадает в крупные неприятности. В доме её подруги началась стрельба, и дочь стала заложницей неизвестных психов — однако успела дозвониться до отца. Тот спешит спасти Агату, однако сталкивается с новой проблемой — за ночь в здании и городе начался апокалипсис. Странные мутанты бродят по этажам, за окнами небоскрёба — разруха, крики и звуки выстрелов. А по всему зданию жилого комплекса Skyhill появились загадочные монолиты и жуткий чёрный туман, меняющий людей.

У истории есть ряд проблем. Очевидно заимствуя сюжет «Заложницы», авторы Black Mist зачем-то вводят ещё две мотивации для игрока: выживание в начавшемся апокалипсисе и мистическую тайну обелисков. Получается перебор: для вовлечения в повествование вполне хватило бы одной из этих проблем.

Причём ни с одной сценаристы не справляются достойным образом. Загадка обелисков не интригует: чёрный туман — классическая непонятная сущность, превращающая людей в монстров, толком не отличается от привычных клише из хорроров. Апокалипсис — классическая разруха на фоне, а также повод собирать все вещи на локации и экономить ресурсы.

Хуже всего обстоят дела с линией дочери. Игра начинается с панического звонка Агаты, где заплаканная девочка умоляет отца приехать и спасти её. Что делает герой? Медленной походкой топает в гостиную, где зачем-то собирает листы из дневника своей дочери. Самое время для чтения!

Именно так выглядит отец, что изо всех сил спешит на выручку своей дочери

Игра совершенно не создаёт ощущения, что дочь в беде и её нужно срочно спасать. Вместо того, чтобы нагонять панику и показывать волнение отца, авторы заставляют игрока вальяжно водить персонажа по комнатам, постигая азы игровых механик — даже кнопку бега открывают только через 15-20 минут игры (чтобы снова отобрать в помещениях, поражённых чёрным туманом).

Словом, история, или, по крайней мере, манера её подачи — спорная. Однако сюжет даёт цель и играть не мешает, проблема в другом. Как уже говорилось выше, вместо оригинального rogue-lite в духе первой Skyhill разработчики сделали свой аналог Resident Evil. Врагов много, патронов мало, большой акцент на выживании, исследовании локаций и бэктрекинге.

Вот только Black Mist уступает серии от Capcom в как в техническом плане, так что по общему качеству: кривоватые анимации ощущаются топорно, особенно при резких поворотах и стелсе — им не хватает плавных переходов от одного этапа движения до другого, двигается герой слишком резко.

Монотонный и однообразный геймплей утомляет: заходите в комнату, подбираете подсвеченные предметы, уклоняетесь от монстров, проверяете инвентарь и состояние персонажа. Повторить в следующей комнате. Не хватает по-настоящему интересных ситуаций, которые могли бы встряхнуть игрока в периоды затишья — разве что таймер проклятья, которым поражён главный герой из-за обелисков, подгоняет играть побыстрее.

Ну и, конечно же, сами враги: монстры в Black Mist беспросветно тупы. Уже после первого часа игры можно легко понять паттерн поведения большинства мутантов и в наглую их оббегать, забыв про всякую скрытность. Или громко потопать в одном углу, чтобы чуть ли не в полный рост спокойно обойти чудищ через другой.

К слову, о стелсе. Дело в том, что в Black Mist большую роль играет звук: монстры слышат ваши шаги и идут к источникам звука, а заметность героя зависит от условий окружения. Скажем, на крыше и верхних этажах с разбитыми окнами очень ветрено, так что звук шагов слышен не сильно. А вот в закрытой секции музея стоит такое эхо, что даже осторожный шаг можно услышать из соседнего зала.

Идея интересная, но есть одна проблема: все эти особенности иллюстрируются надписями и иконками, а не самим звуком. То есть, если в одной комнате вас слышно хуже, чем в предыдущей, сама громкость шагов не меняется — ориентироваться приходится по иконке на краю экрана. Надо ли говорить, что выглядит такая система крайне странно? Да и звукового дизайна в игре практически нет, разве что монстров можно искать на слух за пределами экрана.

И так примерно со всеми механиками в Black Mist: потенциально интересные идеи разбиваются о спорную реализацию.

Авторы ограничивают ресурсы а-ля «у вас два патрона пистолета, а зомби три» — но уже на втором часу выдают бесплатный автомат с полным магазином. В игре можно взламывать двери заточкой — но при этом почти все из них невозможно вскрыть без ключа или специального ящика инструментов. Тут надо есть, чтобы не умереть от голода — но при этом локации завалены провизией, и проблем с этим не возникает (хотя голод наступает быстро).

А кроме очевидных реверансов в сторону Resident Evil у Black Mist ничего толком и нет: лишь интересный художественный стиль и неплохие, пусть и клишированные мистические элементы. Процедурную генерацию сменили на заранее проработанные локации, которые особо ничем не интересны: жилые помещения, парковка, музей, различные залы, офисная зона. Крафтинг урезан по сравнению с первой частью, а своего логова в игре нет (если не считать специального сундука внутри обелисков, чьё содержимое общее для всех точек).

Повествование в игре ведётся через комиксные зарисовки

Однако больше всего мешает играть даже не однообразный геймплей, кривая анимация или странное управление. Игра попросту очень «сырая». Skyhill: Black List вышла, однако релизной версией её назвать тяжело — тут часто встречаются ошибки, просадки частоты кадров, вылеты, зависания.

И это всё ещё можно было бы потерпеть — если бы не критические баги, которые полностью ломают игру. При первом прохождении у меня сломался основной квест: не открывалась ключевая дверь, несмотря на то, что я вставил все ключи. Все комнаты пройдены, все предметы подобраны, загадки решены — а дверь не поддаётся. Судя по форумам, проблема распространённая и появилась после недавнего патча.

Во втором прохождении, которое я начал в надежде не столкнуться с багами, у меня просто пропала механика того самого проклятья обелисков: если не найти следующий обелиск до истечения специальной шкалы, то герой погибнет. И эта шкала у меня просто исчезла, благодаря чему я мог бесконечно исследовать игру. Вероятно, потому что я случайно ушёл из катсцены, где выдавали специальные часы для отслеживания проклятья — игра не задержала меня на локации до того момента, как я заберу квестовый предмет. А обратно вернуться к персонажу с часами я уже не мог.

К тому же, у меня ещё почему-то перестал ломаться нож. В общем, игра достаточно сырая — ей нужны патчи.

Mandragora — талантливая студия, чьи игры нельзя назвать банальными. Выживание в стоэтажном небоскрёбе, мутанты на фабрике радиоактивных отходов, мистический апокалипсис с лабиринтами — все эти идеи звучат достаточно интересно, чтобы на них построить хорошую, необычную игру.

Однако уже во второй раз студию подводит слабая реализация: копирование чужих идей, нехватка умений для их воплощения и техническая «сырость» убивают на корню всякое желание играть в Skyhill: Black Mist. Возможно, студии не стоило пробовать делать 3D survival-horror, а вновь заняться чем-то маленьким, но идейным — к относительно крупным проектам Mandragora, судя по всему, пока не очень готова.

Комментарий удален по просьбе пользователя

О В Е Р Д Р А Й В

Спасибо за отзыв на озвучку, Борис старался. :) Нам с ним понравилось, как в итоге её наложили поверх английского.

Вчера мы уже выложили крупное обновление, которое исправляет множество проблем. Между тем, мы не останавливаемся и продолжаем работать. Несмотря на подобные статьи, мы все еще верим в нашу игру.

Здравствуйте, можно купить обои с форме розочки?

Обои высылаются бесплатно при подписке на дтф+

Тогда если не трудно, можно мне:?

Можно только розочкой в печень

а также вкраплениями мистики.

Неа, не было в первой части мистики. Чистый сай-фай и, прости хоспаде, психологический триллер

А то, что в неудачной концовке ты при выходе из небоскрёба оказываешься снова на 100 этаже, и всё зднание — условный лимб? Галюны героя по телевизору? По-моему, вполне мистика, нежели сай-фай.

ИМХО, чистое помешательство персонажа, на почве творящейся вакханалии. У меня, честно говоря, при прохождении даже мысли о мистик не возникли

По факту студия одной оригинальной игры.

Купил, поиграл, удалил, рефанд - тупо не понравилось играть, а именно как управляется гг. Позже может вернусь, но пока фи

В последнем абзаце опечатка в названии игры.

Клавиши M и L находятся предательски близко друг к другу

А может проблема в тебе? Наверное, ты уже перестал удивляться тому что у тебя какие-то проблемы с развитием интернета.

Сюжетец прям из манхви Sweet Home)

Провёл какое-то количество часов в "Скайхилл", теперь при упоминании "Мандрагоры". скажем так, негативные ассоциации.

Бой, прокачка, монстры

Схватки в SKYHILL всегда пошаговые. По очереди вы наносите друг другу удары и так до победного, или пока кто-то не убежит (вы тоже, кстати, можете сбежать). Схватка поставлена на процентном (вероятностном) попадании и вы можете вручную целиться по частям тела, кликнув на прицел, или же оставить выбор за ИИ.

Skyhill 2015-10-06 19-26-00-82

⇒ Эффективность в бою напрямую зависит от параметров прокачки навыков:

Важно! Не всё оружие требует только один ли два параметра. Бывает и сразу три. Лучше всего приберечь очки, если вы не уверены, что их правильно раскидаете.

Врагов пока не так много, но все они имеют свои особенности.

О важном в деталях

⇒ Рандом и рассчеты.

Вот моя награда за попытки стать самым сытым и здоровым. Что забавно, дальше ещё один такой бабайка :3

⇒ Приоритеты и движение

Skyhill 2015-10-07 14-16-53-24

  • Наркоман + неприкосновенный запас (даже с запасом);
  • Воля случая + порыв вдохновения;
  • Неразбериха + дедуктивный метод.

Как получить разные концовки:

  • Логин: AMADEUS5
  • Пароль: ShATTEREDRealitY
Запись опубликована 07.10.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Читайте также: