Готика 2 шкатулка
Обновлено: 04.07.2024
Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
Текущая версия: 1.2.1
Релиз: (update 19.05.21)
- Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
- если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
- Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
- Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
- Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
- Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
- Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре
Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.
Использованные материалы:
- установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
- задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
- скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
- запустить через Gothic2.exe
- начать новую игру
Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓
СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD
↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓
Ух ты, ну и тема, это скорее всего к багам относиться. На мой взгляд такие фичи как эти кольца или куша шпаг у Гритты, это все равно что марвином воспользоваться. В чем смысл игры то? (ни кого не обвиняю )
Довайте, лучше, сюда писать секреты или не совсем известные вещи которые позволят честным путем облегчить игру.
Например многие плюются что в начале игры мало денег. А если в порту прыгнуть в воду и поплыть направо мимо Скипа, то у подножья башни будит, ни кем не охраняемый сундук с то ли 1000, то ли двумя золота. Для первого дня не плохо.
Дом судьи (справа от ратуши): здесь есть только секретка в щите на втором этаже, которая откроет сундук с чашей крови (требуется ключ судьи).
Ратуша (резиденция Лариуса, Лорда Хагена и Корнелиуса)
2-й этаж П П П П П П П П
Дома в западном районе не содержат сундуков, открываемых отмычками, однако, в доме Саландрила есть секретка под его прилавком, открывающая доступ к сундуку (требуется ключ Саландрила). У соседей Саландрила тоже есть сундук, запертый на ключ (в нем чаша крови). Ключ находится на камине.
Сундук Беннета
Л П Л П П
Сундук в спальне Онара
Л П Л П П
Сундук в спальне Ли
П Л Л П П Л
Сундуки в зале наемников
П Л П Л Л П (около кровати)
Л П П П Л (около двери)
Сундук Онара около камина
Л П П Л Л
У лесоруба Грома
Л П П Л
Сундук в лощине рядом с жилищем Грома
Л П Л П Л
1-я комната справа от Мардука
Л Л П П
Сундук Игараза (нужен ключ)
3-я комната справа от Мардука (сундуки по направлению слева от входа)
П Л Л Л Л Л Л
Л П Л Л П П П
3-й сундук будет открыт
Комната слева от Бабо
П Л П Л Л П
Л П П Л Л П
Сокровищница
П Л П П Л П (оба сундука сундук)
Сундуки на раскопках магов воды
Л П Л П Л П (малая пирамида)
П Л Л П П П Л (большая пирамида)
Л Л П П Л Л П (главный клад в пещере с каменными големами)
Сундук в пещере с крысокротами рядом с Эролом
Л П Л Л Л
второй сундук в этой пещере заперт на ключ
Сундуки Секоба
П Л Л П П П Л (в прихожей)
Сундук в гостиной заперт на ключ (получим от Ксардаса по ходу сюжета).
Сундук Декстера
Л П Л П Л
Сундук с огненными стрелами для огненного лука
Л П П Л Л Л П П
Сундук в лачуге в лагере Декстера
Л П Л П П П Л
Шахта с нежитью в горах за башней Декстера
П Л Л П П Л
Л П П Л П Л П Л
Л Л П П Л
Сундуки Сагитты
Л Л П П
П Л Л П
Сундуки Драгомира
Л П Л П
П Л Л П Л Л П
Пещера под Кругом Солнца
Л П П П Л (2 сундука с таким кодом)
Пещера с гоблинами в лесу с нежитью за фермой Онара
Л П П Л Л Л
Л П П Л Л
П Л П П Л П
Сундуки в таверне «Мертвая Гарпия»
П П Л П Л (наша комната, которую мы снимаем)
Л Л (соседняя комната)
Остальные сундуки открыты, только надо подгадать момент для их обыска.
Сундук бандитов на мосту
П Л Л П П П Л
Сундук с составным луком
П Л Л П П Л
Сундуки бандитов с вазой Бромора
Л П П
П П Л П Л
Сундуки бандитов с Элврихом
Л Л П П П Л
Л П ЛП П Л
Сундуки перед проходом в Миненталь
Л П П Л (у гоблинов)
П Л П Л (рядом с волками)
Л П П Л Л (орочья застава)
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Читайте также: