Варфрейм миса способности

Обновлено: 04.07.2024

Банши - делает всё своё оружие бесшумным.

Баруук - Каждое уклонение от снаряда, каждый убаюканный или обезоруженный враг нарушает самообладание Баруука и усиливает бурю внутри. По мере того, как самообладание Баруука снижается, он становится более устойчивым к повреждениям.

Валькирия - обладает ускоренным подъёмом на ноги.

Висп - Путешествуя меж измерений, Висп становится невидимой для противника, когда находится в воздухе

Вобан - наносит больше урона на 25% обездвиженным противникам.

Вольт - Передвижение по земле будет накапливать электрический заряд, который будет использован при следующем нанесении урона. (Очень полезно при рыбалке на Земле - пара шагов и любая рыбка ловится любым копьем с первого удара)

Вуконг - после смерти получает один из пяти бафов и возрождается. За миссию доступно только 3 самовозрождения.

Гаусс - Благодаря перемещению генерируется электрический ток, который заряжает батарею Гаусса. Щиты восстанавливаются до 80% быстрее, в то время как задержка восстановления до 80% короче, в зависимости от заряда батареи.

Гара - Шанс создать ослепляющий свет при нахождении на ярком свету.

Гаруда - Чем меньше жизни у Гаруды - тем выше урон (когтями?)

Гидроид - Удар о землю имеет шанс призвать щупальце

Грендел - Каждый поглощенный враг дает бонусную броню.

Заку - 25% шанса, что входящий урон от оружия полностью пройдёт насквозь.

Зефир - обладает более проворными движениями в воздухе и имеет замедленное падение.

Ивара - чувствует врагов в радиусе 20 м. (под 3 способностью - ворует у противника (+100% получения награды))

Инарос - Находясь при смерти, оказывается заточенным в саркофаг. Он может воскресить самого себя, вытягивая жизненную силу у врагов или союзников.

Кора - Свирепый Кават, Венари, сражается на стороне Коры и дарует ей прибавку к скорости передвижения. Через некоторое время после гибели Венари появится вновь.

Лавос - Энергетические и Универсальные сферы придают Лавосу иммунитет к статусам на 10 секунд. Удерживайте любое умение, чтобы усилить его следующее использование Элементальным Уроном и статусом

Локи - может находиться в состоянии фиксации на стене в 10 раз дольше

Мираж - выполняет акробатические навыки быстрее, чем остальные Варфреймы.

Миса - Повышенная скорострельность для парного вторичного оружия, ускоренная перезарядка для одноручного вторичного оружия и повышенный показатель здоровья, если оружие ближнего боя не экипировано.

Мэг - Использование стремительного прыжка притягивает все поднимаемые предметы к Мэг Прайм.

Некрос - убийство врага неподалеку восстановит небольшое количество здоровья.

Нидус - обладает способностью избегать смерти при наличии минимум 15 зарядов мутации.

Никс - Враги, подвергнутые влиянию способностей, могут лишиться своего оружия.

Нова - При опрокидывании подрывает защитный заряд, сбивающий врагов с ног.

Нэчжа - обладает пониженным трением и более быстрой скоростью скольжения.

Оберон - Дружественные питомцы получают бонусы к здоровью, броне и щитам. В дополнение ваш питомец будет мгновенно воскрешаться.

Октавия - Восполняет энергию и ближайших союзников при использовании способностей.

Протея - Каждое 4-е применение способности увеличивает силу способностей на 100%

Рино - испускает ударную волну при приземлении

Ревенант - в ДЭ не теряет энергию в воде

Сарина - Любой статус, полученный врагом, будет длиться на 25% дольше.

Севагот - После смерти станьте Тенью Севагота и сразитесь, чтобы воскресить его, получив души, необходимые для восстановления его надгробия.

Титания - Стремительный прыжок Титании усилен на 25%. Также Титания оставляет след на 5 секунд, увеличивающий стремительный прыжок остальным Варфреймам.

Тринити - возрождает союзников быстрее и с более дальнего расстояния.

Фрост - враги могут замерзнуть при попытке удара Фроста

Харроу - Увеличенная вдвое емкость сверхщитов.

Хильдрин - При разрушении щита становится неуязвимой на 3 секунды. Способность восстанавливается при восстановления полного запаса щита.

Хрома - Находясь в воздухе, после двойного прыжка может подпрыгнуть ещё раз..

Эквинокс - При поднятии сферы энергии (25 единиц), получает дополнительно 2.5 единицы здоровья, и наоборот.

Экскалибур - наносит на 10% больше урона и обладает повышенной скоростью атаки, если использует мечи.

Эмбер - восстанавливает энергию и получает усиление силы способностей на время активного статуса огня.

Эш - Статус кровотечения, нанесенный Эшем из любого источника, длится на 50% дольше и наносит на 25% больше урона.

Ярели - Ярели получает +200% к шансу критического удара для вторичного оружия, после того как она находилась в движении не менее 1,5 секунд.

Author

Здорова, народ. В этом посте будет. Барабанная дробь. Билд на Мису. Да нет, что вы, нен нужно апплодисментов. Я серьёзно. Данный билд тестился на хай лвл корпуса 2000+ lvl, и показал себя отлично. Перейдём, для начала, на саму Мису, а закончим на её регуляторах

user uploaded image

- Воу, ты что наделал, обсосок? Слишком слабая у неё сила. А где зона поражения? Ну ты и бомж.

Моим же аргументом будет. А зачем? Для чего? Её ульта и так спокойно пробивает мобов. Зачем делать длиннее то, что уже не может влезть в штаны? Ладно, что там с разбором её билда? Ах, ну да. Перейдём к сути. Фулл мимолётка нужна для постоянного прожатия ульты, как и мистификатор МЗ, что обеспечивает постоянные приток маны. Пс. Только по секрету: я некоторое время играл с мистиком МТ (мистическая точность), но всё же решил, что постоянный ульт всё же лучше, чем копить ману. По мане разобрались. Что там ещё? Длительность. Огромная, восхитительная и.

user uploaded image

Да, этот билд заточен под третью способность и на нормальную ульту. 55 секунд резиста, равного в 99%. И я, как человек дошедший Мисой до хай лвл, могу прямо и открыто об этом заявлять. Есть один маленький нюансик этого скилла, а именно, что он не способен вас защитить от огнемётов (статус) и ближнего боя. Но разве это проблема? Под трёшку также стоит Адаптация, и в общем, зафуленная длительность модами как можно было. Также, решает это дело мистик МС, давая дополнительный резист по урону здоровья. И ещё, здесь стоит умбра полярка для подъёма её хп, что также идёт плюс в копилку к её резисту. ЗП (Защитный Перекат) даёт нам 3сек. неуяизвимости и при получении опасного статуса, просто напросто обнуляет его, сводя на нет попытки мобов по медленному, но верному убийству вас. Аугмент же Вальс Мисы, даёт нам высокую мобильность, что не только упрощает геймплей за неё, но и поднимает ей живучесть. Достаточно просто увернуться от атаки ближнека, или же от снарядов бомбардиров с прочими нищтяками, как вы не расстанитесь с этим аугом никогда. Ну и мелочь - Аура для усиления урона от ульты.

user uploaded image

Тут пояснять нечего. Моды на поднятие шанса статуса - не нужны, а коррозийка стоит лишь потому, что корпус и заражённые спокойно могут пробиватсья критами, а коррозия нужна для уменьшения брони у броннированных мобов. Всё просто. Моя Миса, официально, имеет право носить прайм скин

25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.

Развитие Гельминта

У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.

Способности Гельминта

Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.

  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.

Перенос способностей фреймов

Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.

Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:

  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)

С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.

Читайте также: