Elite dangerous какой истребитель выбрать

Обновлено: 05.07.2024

добавлено спустя 4 минуты:
самый любимый и ни когда не подводящий истреб
_________________
Всё у нас получится!

две трети игры, очень даже интересно.А Потом даа, надо следующее поколение

добавлено спустя 3 минуты:
ну ХЗ,на мой взгляд, это самая сбалансированная машина, для истреба. всё остальное пошло по принципу "чем больше -тем лучше№ - а это не гуд
_________________
Всё у нас получится!

Секретно. Срочно.
Командующему операцией "Восход"
От отдела стратегического планирования ГШ ЗИФ.

В ходе многофакторного анализа обстановки в зоне вторжения выявлена нецелесообразность применения основных сил ЗИФ на начальном этапе операции, ввиду затруднений, возникающих при попытке адаптации наших технических средств под физические свойства чужого пространства. В связи с чем рекомендуется оснастить ударные соединения техникой и вооружением потенциального противника.

По полученным разведданным, наибольшей боевой эффективностью в зоне вторжения обладают компактные мобильные соединения, в составе 1 малого корабля поддержки, 3 ударных истребителей, 2 истребителей поддержки и 1 штурмовика или ракетоносца (по классификации ОСП ГШ ЗИФ, см. Приложение №1). Даные соединения способны выполнять широкий спектр боевых задач, оставаясь незамеченными для потенциального противника.

В ходе успешной хакерской атаки на глобальную сеть, сформированную ИИ называющим себя "Уэл", нами получен доступ к информационному и техническому оснащению военных объектов, размещенных в системе "Цебос" (см. Приложение №2). Принято решение использовать подконтрольную инфраструктуру как полигон для проведения натурных испытаний, с целью выявления оптимального оснащения для наших соединений. Прилагаем отчет об испытаниях новейших истребителей ударного (и сходного с ним) класса.

Секретно. Срочно.
Отделу стратегического планирования ГШ ЗИФ
От руководителя инженерного отдела испытательного полигона "Цебос".

Нами рассмотрены истребители моделей Ганслингер-Т, Змей, Змей мк2, Дракон. (см. Приложение №3)
Метод испытаний - дуэль между двумя оснащенными сходным образом истребителями под управлением идентичных модулей ИИ марки "Уэл-копия"(стрелкового типа)
Ганслингер-Т(GT) был признан специалистами наиболее перспективным, поэтому он выступает оппонентом для остальных истребителей.

Серия испытаний №1 Ганслингер-Т&Змей
Комплектация: пушки "Ярость" и модули "Изумруд" (для оценки боевой эффективности в длительном маневровом бою). GT был изначально поставлен в невыгодную позицию, т.к. не использовал своего преимущества в количестве навесных систем. Однако уже после 4 дуэли стало понятно, что двухкратное превосходство GT в огневой мощи не оставляет Змею ни одного шанса. Он успевает разве что пробить силовое поле.
Со снятыми "Изумрудами" или при замене орудий на кинетческие/плазменные Змей также терпит поражение. Про ситуацию, когда во все системные слоты на GT и Змее установлены модули повышения скорострельности и говорить не хочется.

Серия испытаний №2 Ганслингер-Т&Змей мк2
Данная ситуация интересна тем, что Змей мк2, имея 2 ракетные подвески, по сути является штурмовиком с высоким тактическим потенциалом. Что значительно осложняет его сравнение с GT. Лишенный ракет, он практически не отличается от Змея и безоговорочно проигрывает GT.
Также не рассматривавались варианты оснащения Змея мк2 крабо-ракетами "Жатка", т.к. они не желают адекватно наводиться на дружественные истребители или читерскими Т-9, т.к. дорогие тактические торпеды непригодные для постоянного применения не оставляют GT ни единого шанса, цепляя его, даже будучи сбитыми АПРС последнего поколения и игнорируя пассивное ПРО.
Дабы подчеркнуть особенности обеих машин, была выбрана следующая базовая комплектация: пушки "Ярость", модули "Изумруд" и "Прототип Х" на обеих машинах, АПРС "Циклон" или "Цербер" на GT, ракеты "Шершень" и "Скорпион" на Змее мк2.
В ходе испытаний выявлена крайне низкая эффективность УР по защищенному ПРО GT. Несмотря на то, что часть ракет все же достигла цели (Змей мк2 успевал расстрелять весь боекомплект), желаемого преимущества это не принесло. GT уверенно одерживал одну победу за другой. Более того, неоднократно возникали ситуации, когда полудохлый Змей мк2 добивало близким разрывом его же собственных ракет. Про ракеты, сбитые АПРС в момент пуска и говорить нечего.
Крайне неожиданным оказался результат испытаний при замене УР блоками НУР "Град". В затяжном маневренном бою Змей мк2 с большим трудом, ценой получения значительных повреждений расправлялся с GT, даже когда бесполезный модуль ПРО был заменен на "Прототип Х" или "Вираж". Однако, стоило заменить оружие на кинетическое или плазменное, или же демонтировать с обеих машин "Изумруд", как GT вновь обрел подавляющее преимущество в огневой мощи, расправляясь с неприятелем до того, как тот успевал эффективно применить НУРы.

По результатам испытаний, нами сделано заключение, что истребители Змей и Змей мк2 не способны на равных конкурировать с GT. Испытания истребителя "Дракон" отложены. Их целесообразность находится под большим сомнениям, т.к. "Дракон" незначительно уступает GT по всем летным характеристикам, и несет меньше навесных систем, что снижает его тактическую гибкость.

P.S. вот такой вот экспромтик хД. кто не поверил - выкладываю сейв "полигона" (о нем я еще на 1 странице топика писал). В трюме все истребители 2-5 поколений, большой выбор оснастки. Собираем любую конфу и тестим на "натуре".

Lokki :
AKELLO :
Ганслингеры крестоносцев имеют маневренность кирпича.
Кораблики Иноко или Триады на базе Сатаны их разделают в тряпки.

фейк, лол, etc. понимаю что поздно спохватился, но все-таки:

Секретно. Срочно.
Командующему операцией "Восход"
От отдела стратегического планирования ГШ ЗИФ.

В ходе многофакторного анализа обстановки в зоне вторжения выявлена нецелесообразность применения основных сил ЗИФ на начальном этапе операции, ввиду затруднений, возникающих при попытке адаптации наших технических средств под физические свойства чужого пространства. В связи с чем рекомендуется оснастить ударные соединения техникой и вооружением потенциального противника.

По полученным разведданным, наибольшей боевой эффективностью в зоне вторжения обладают компактные мобильные соединения, в составе 1 малого корабля поддержки, 3 ударных истребителей, 2 истребителей поддержки и 1 штурмовика или ракетоносца (по классификации ОСП ГШ ЗИФ, см. Приложение №1). Даные соединения способны выполнять широкий спектр боевых задач, оставаясь незамеченными для потенциального противника.

В ходе успешной хакерской атаки на глобальную сеть, сформированную ИИ называющим себя "Уэл", нами получен доступ к информационному и техническому оснащению военных объектов, размещенных в системе "Цебос" (см. Приложение №2). Принято решение использовать подконтрольную инфраструктуру как полигон для проведения натурных испытаний, с целью выявления оптимального оснащения для наших соединений. Прилагаем отчет об испытаниях новейших истребителей ударного (и сходного с ним) класса.

Секретно. Срочно.
Отделу стратегического планирования ГШ ЗИФ
От руководителя инженерного отдела испытательного полигона "Цебос".

Нами рассмотрены истребители моделей Ганслингер-Т, Змей, Змей мк2, Дракон. (см. Приложение №3)
Метод испытаний - дуэль между двумя оснащенными сходным образом истребителями под управлением идентичных модулей ИИ марки "Уэл-копия"(стрелкового типа)
Ганслингер-Т(GT) был признан специалистами наиболее перспективным, поэтому он выступает оппонентом для остальных истребителей.

Серия испытаний №1 Ганслингер-Т&Змей
Комплектация: пушки "Ярость" и модули "Изумруд" (для оценки боевой эффективности в длительном маневровом бою). GT был изначально поставлен в невыгодную позицию, т.к. не использовал своего преимущества в количестве навесных систем. Однако уже после 4 дуэли стало понятно, что двухкратное превосходство GT в огневой мощи не оставляет Змею ни одного шанса. Он успевает разве что пробить силовое поле.
Со снятыми "Изумрудами" или при замене орудий на кинетческие/плазменные Змей также терпит поражение. Про ситуацию, когда во все системные слоты на GT и Змее установлены модули повышения скорострельности и говорить не хочется.

Серия испытаний №2 Ганслингер-Т&Змей мк2
Данная ситуация интересна тем, что Змей мк2, имея 2 ракетные подвески, по сути является штурмовиком с высоким тактическим потенциалом. Что значительно осложняет его сравнение с GT. Лишенный ракет, он практически не отличается от Змея и безоговорочно проигрывает GT.
Также не рассматривавались варианты оснащения Змея мк2 крабо-ракетами "Жатка", т.к. они не желают адекватно наводиться на дружественные истребители или читерскими Т-9, т.к. дорогие тактические торпеды непригодные для постоянного применения не оставляют GT ни единого шанса, цепляя его, даже будучи сбитыми АПРС последнего поколения и игнорируя пассивное ПРО.
Дабы подчеркнуть особенности обеих машин, была выбрана следующая базовая комплектация: пушки "Ярость", модули "Изумруд" и "Прототип Х" на обеих машинах, АПРС "Циклон" или "Цербер" на GT, ракеты "Шершень" и "Скорпион" на Змее мк2.
В ходе испытаний выявлена крайне низкая эффективность УР по защищенному ПРО GT. Несмотря на то, что часть ракет все же достигла цели (Змей мк2 успевал расстрелять весь боекомплект), желаемого преимущества это не принесло. GT уверенно одерживал одну победу за другой. Более того, неоднократно возникали ситуации, когда полудохлый Змей мк2 добивало близким разрывом его же собственных ракет. Про ракеты, сбитые АПРС в момент пуска и говорить нечего.
Крайне неожиданным оказался результат испытаний при замене УР блоками НУР "Град". В затяжном маневренном бою Змей мк2 с большим трудом, ценой получения значительных повреждений расправлялся с GT, даже когда бесполезный модуль ПРО был заменен на "Прототип Х" или "Вираж". Однако, стоило заменить оружие на кинетическое или плазменное, или же демонтировать с обеих машин "Изумруд", как GT вновь обрел подавляющее преимущество в огневой мощи, расправляясь с неприятелем до того, как тот успевал эффективно применить НУРы.

По результатам испытаний, нами сделано заключение, что истребители Змей и Змей мк2 не способны на равных конкурировать с GT. Испытания истребителя "Дракон" отложены. Их целесообразность находится под большим сомнениям, т.к. "Дракон" незначительно уступает GT по всем летным характеристикам, и несет меньше навесных систем, что снижает его тактическую гибкость.

Согласен полностью, для пилотов-стрелков - лучший в игре истребитель. Я проводил полевые испытания, когда заезжал в системы Иноко. 2 ганслингера-Т с ятаганами и Пургой, Ласточка с ускорителями, 4-ый перс с торпедами. Некоторые иноковцы даже испугаться не успевали.

Lokki :
Испытания истребителя "Дракон" отложены. Их целесообразность находится под большим сомнениям, т.к. "Дракон" незначительно уступает GT по всем летным характеристикам, и несет меньше навесных систем, что снижает его тактическую гибкость.

Однако у Дракона есть одно огромное преимущество - его всегда можно гарантированно купить, а ганслингеры-Т вполне могут и не сгенериться в Хароне. Но даже Дракон практически всегда выносит Змеев.

А в начале игры - Эскалибур лучший истребитель, благодаря 2-м ракетным подвескам, поскольку стрелять пилоты пока что все равно не умеют.


Данное Руководство является своего рода ПРОДОЛЖЕНИЕМ Руководства про Ускоритель Стражей. Поэтому для его использования Вам будет полезно сперва ознакомиться с его "предшественником", т.к. многие детали по прохождению расписаны именно в "первом" (ссылка на первое Руководство ниже в первом разделе).
Итак, любителям всякой инопланетной техники - посвящается.
=)


4


3,023 уникальных посетителей
146 добавили в избранное






Чтобы не повторяться и не писать дважды одно и то же, скажу что корабль нужен для этой задачи по-меньше, лучше всего тот же ДБЕ (Diamond Back Explorer). Его конфигурация описана в моем прошлом гайде по Ускорителю Стражей, ссылка ниже:

Разница только в том, что для этой миссии на наш корабль надо поставить какой-нибудь фиксированный поточный лазер, например 3С и Точечную оборону:

он нам понадобится для зарядки энергомачт, но уже не на планете, как мы это делали на ТРП собирая на Ускоритель Стражей, а в космосе.
Если Вы оказались не ленивым человеком, и не принимали пару дней таблетки от жадности, то Вы наверняка нафармили на Базе Стражей всяких Энергоячеек Стражей и Компонентов Технологии Стражей - с запасом. Если нет, то придется все это фармить по-новой.

Вот так выглядит список хотелок техноброкера для получения Вами доступа к истребителям:

Фрагмент чертежа судна Стражей - 1 шт.
Энергоячейка Стражей - 25 шт.
Данные с обелиска "Бета" - 18 шт.
Компоненты технологии Стражей - 25 шт.
Данных с обелиска "Эпсилон" - 26 шт

Фрагмент чертежа судна Стражей - 1 шт.
Энергоячейка Стражей - 25 шт.
Обломки кораблекрушений Стражей - 18 шт.
Компоненты технологии Стражей - 25 шт.
Данных с обелиска "Эпсилон" - 26 шт

Фрагмент чертежа судна Стражей - 1 шт.
Энергоячейка Стражей - 25 шт.
Деталей вооружения часовых Стражей - 18 шт.
Компоненты технологии Стражей - 25 шт.
Данных с обелиска "Эпсилон" - 26 шт

Все материалы для истребителя НАМНОГО проще собирать всё на той же базе Стражей, где мы собирали на Ускоритель. Почему? Да потому, что эта база наиболее компактная и удобная для этого. Все прочие базы слишком большие и занимают обширную территорию, и, соответственно, там тупо не накатаешься от коряги к коряге для выламывания хрупких панелей и выковыривания из-под них всякого хлама, как то Компоненты и Энергоячейки. Также там полно (хорошо - не полно, но достаточно!) активных обелисков, которые тоже надо сканировать. После релогов для нового вброса лута в игру обелиски меняются. Какой обелиск - какой (Альфа, Бета, Гама, Эпсилон) - рандом. Все типы обелисков, которые Вам надо просканировать, обязательно будут тут, но вероятность "выпадания" того или иного типа обелиска (греческой буквы) зависит от редкости обелиска (Эпсилон - самый редкий). Но повторяю: все они будут, и тот, что был Альфой - после релога может стать Дельтой или еще чем.
Обломки вооружений и кораблекрушений - лут с разбитых нами охранных дронов Стражей.
Итак со сбором мелочевки для четырёх из пяти пунктов "рецепта" любого истребителя - всё просто, поехали дальше, за Фрагментом чертежа судна Стражей.



При дропе на точку Вы не увидите ничего пока не включите "ночник" (ночное видение)

При приближении к маяку постарайтесь его просканировать обоими сканерами что у Вас есть на борту, это иногда получается, иногда - нет. При сближении с маяком начнется его трансформация - от него отделятся три энергомачты и зависнут на неком отдалении от него.

С каждой энергомачты (которую перевели в данном случае как "Опора линии электропередач" *рукалицо*) будет бить в пространство какой-то луч зелено-голубого света.

Задача - облететь на корабле эту мачту с противоположной от луча стороны и найти там порт зарядки в виде светящейся сферы.

Активируем оружие и стреляем точно в этот порт, заряжая мачту по аналогии с зарядкой мачт на планете.

Заряженная мачта развернется на манер клешни и начнет весело искриться, источая в пространство молнии и оптимизм. Одновременно с этим, запустится таймер на три минуты:

Как Вы уже поняли, за это время Вам будет необходимо зарядить все три мачты подобным образом. Как только Вы зарядите последнюю третью мачту, отлетите на небольшое расстояние от маяка, т.к. он начнет "раскрываться" и своими "потягушечками" может Вас задеть.

Как только маяк раскроется полностью из его недр явится миру сфера, которую на планте называли "Терминалом" а тут, не заморачиваясь, назвали просто "Маяк Стражей".

Эту сферу, опять же по аналогии с планетарным "Терминалом", нам надо просканировать.

Тут необходима осторожность!
При попытке приблизиться к сфере Вас будет отбрасывать назад неким силовым полем, воздействие которого можно компенсировать увеличенной тягой двигателей для сближения на необходимое для сканирования расстояние.
Опасность заключается в том, что при завершении Вами сканирования, противодействующее Вам поле отключится довольно резко и неожиданно и Ваш корабль рванет вперед на повышенной тяге, рискуя столкнуться с инопланетной конструкцией. Но это только полбеды, т.к. Маяк начнет довольно быстро снова сворачиваться, и Вы рискуете оказаться зажатым между деталями Маяка, которые, в конечном счете, просто раздавят Ваш корабль и будет небольшой Бада-бум!
Помните про это при сканировании, и постарайтесь вовремя сбросить тягу и отвернуть с курса сближения, одновременно быстро убрать сканер (кнопка U клавиатуры при настройках по умолчанию) и на форсаже отойти от маяка на безопасное расстояние.

В результате сканирования Вы узнаете координаты некой системы, название которой будет отображено на левом верхнем экране в кабине во второй слева вкладке.

Когда маяк снова свернется калачиком и приготовится спать дальше, перед сном он выплюнет Древний Ключ.



После подбора Древнего Ключа и получения загадочных координат системы можно строить на нее курс - тут мы все свои дела закончили.

* Если Вам хочется захапать сразу все три типа истребителей, то Вы можете повторить зарядку энергомачт маяка без релога и аналогично подобрать ТРИ ключа - маяк в этом плане не жадный, и такого барахла у него просто завались (ключом больше - ключом меньше - какие мелочи!)

Дальше всё просто - летим в указанную систему, там без труда находим очередное сооружение Стражей на поверхности планеты и садимся. Данная база осесимметрична и по своим очертаниям напоминает что-то вроде кинжала.

При наличии на борту Точечной обороны - настоятельно рекомендую сесть по ближе к терминалу примерно на оси симметрии "кинжала". В этом случае ПВО Вашего корабля будет Вам помогать сбивать ракеты, выпущенные по Вам дронами.

Сразу после выгрузки ТРП, не отъезжая от люка, погрузить на ТРП с корабля Древний Ключ (один или два).



Дальше - всё аналогично по системе активации с первой базой - нажать на кнопку около терминала, найти энергомачты, зарядить их, отбиваясь от дронов.

После зарядки всех энергомачт вернуться к терминалу и сбросить в него Древний Ключ.

Опять появится Сфера, которую надо просканировать.

*Если Вам нужно ТРИ таких компонента (чертежа), то повторите процесс зарядки энергомачт и сканирования сферы (могут снова отреспиться дроны!).

Долететь до ближайшего брокера и получить доступ к истребителям Стражей.

Итак, Вы стали счастливым потенциальным обладателем истребителя.

Если гайд оказался Вам полезен - оцените его нажав на "палец вверх" и тогда он не "потонет" в море других гайдов и "останется на плаву"

В связи с возросшим количеством дебилов на единицу объема населения, комментарии к данному руководству ОТКЛЮЧЕНЫ.
Если кто-то хочет задать вопрос по существу данного гайда или кому-то просто нужна помощь или совет по игре - добро пожаловать в ДРУЗЬЯ в стиме.



Elite Dangerous

26 окт. 2016 в 14:12 Кто разобрался с этим экипажем? Вроде нанимаю пилотов а их нет)я думал они в крыле будут со мной летать. Ваще зачем они нужны? 26 окт. 2016 в 14:54 Пилот, которого Вы наняли и взяли с собой, может сесть на палубный истребитель и помогать Вам в бою, либо наоборот остаться на основном корабле, а Вы в свою очередь будете летать на истребителе.
Список кораблей, на которые можно установить ангар с истребителем: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy 26 окт. 2016 в 14:56 Сейчас наемные пилоты управляют палубными истребителями или кораблем-носителем, если командир решит лично управлять беспилотником. Для этого нужен соответствующий корабль, способный переносить ангар с палубными истребителями. На данный момент это: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy. 26 окт. 2016 в 22:35 А ведь говорили же что енписи можно будет в крыло нанимать.. Это не реализовали? 26 окт. 2016 в 23:41 А ведь говорили же что енписи можно будет в крыло нанимать.. Это не реализовали?

Фронтиры такое не говорили. В том месте, где вы такое читали, вас обманули.

Наемные NPC в планах, но никаких сроков пока нет.

27 окт. 2016 в 1:20 Сейчас наемные пилоты управляют палубными истребителями или кораблем-носителем, если командир решит лично управлять беспилотником. Для этого нужен соответствующий корабль, способный переносить ангар с палубными истребителями. На данный момент это: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy. 27 окт. 2016 в 1:25 Питон и не был спроектирован для переноса истребителей. У него физически нет места под ангар. Возможно позже будут добавлять отдельные модификации популярных кораблей, позволяющие переносить ангар с палубным истребителем, учитывая, насколько удачные истребители получились. 27 окт. 2016 в 1:35 Питон и не был спроектирован для переноса истребителей. У него физически нет места под ангар. Возможно позже будут добавлять отдельные модификации популярных кораблей, позволяющие переносить ангар с палубным истребителем, учитывая, насколько удачные истребители получились.
Илья, а есть где-нибудь место, где обстоятельно, но без лишнего мыла, по сути дела описаны все нововведения в 2.2? Хотелось бы еще и на русском, но я понимаю, что это уже фантастика. Но а вдруг? В любом случае, буду благодарен за любую ссылку. 27 окт. 2016 в 1:43

Фронтиры традиционно не все изменения публикуют в своих патчноутах, по какой-то причине.

27 окт. 2016 в 1:56

А Питончик итак крут до невозможности, зачем усиливать то, что и так круто.

Вот бесполезный Keelback улучшили и это есмь хорошо.
Gunship, как мне кажется, тоже покупали только лишь для коллекции.
Теперь - вполне себе тяжелый истребитель с приятным дополнением)

19 дек. 2016 в 5:37 возник вопрос вот есть у меня анаконда с ангаром для 2х истребителей и 3 наёмных пилота и тут начинаеться вся проблема, 1 пилот актевируеться а 2 других нет, посадить их на истрибители я не могу, 1 вопрос почему 2 как это должно все рабоать и 3й вопрос если я что то не понял то зачем тогда ангар по 2 истребителя? 19 дек. 2016 в 6:00 1.С собой можно возить только одного пилота, два других курят на станции.
2.Думаю вопрос отпал сам собой
3.2 истребителя на случай если один взорвут. (Заблокирован) 19 дек. 2016 в 7:06 19 дек. 2016 в 7:20

1. За одним ангаром закреплен один управляющий модуль с нейролинком. Как и в случае с игроком, нанимаемые пилоты используют технологию телеприсутствия и, не покидая кабину корабля-носителя, устанавливают безопасную связь с беспилотным истребителем по нейролинку. Эта же технология позволяет игроку на лету переключаться между управлением кораблём-носителем и палубным истребителем.

2. Нанять пилота можно только вплоть до 5 боевого ранга Эксперта (Expert) из 9, т.е. средняка за достаточно большой % отчислений с прибыли. Экономнее брать на обучение совсем зеленого новичка, а резерв наемных пилотов имеет смысл открывать только в случае, если вы прокачали одного пилота до Элиты и чтобы не терять опыт, можете взять второго, при этом ветеран отправится отдыхать на станцию. Ведь в случае, если корабль-носитель будет уничтожен, то любой наёмный пилот на борту считается погибшим, а полученный наёмником боевой опыт - безвозвратно потерянным. Здесь стоит учесть, что % с прибыли на текущий момент получают все пилоты, вне зависимости от того, находятся они на корабле или отдыхают на станции, поэтому не стоит бросаться набирать рейдерскую ватагу :)

3. Сборка беспилотной машины занимает порядка минуты реального времени, что в бою, в случае потери беспилотника, может оказаться критичным. Большие ангары могут переносить истребители двух и более конфигураций, позволяя выпускать новую машину другой конфигурации сразу после потери управления первой, в это время в ангаре происходит сборка новой машины на замену уничтоженной. Такая ротация позволяет достаточно долго вести боевые действия даже в боевых зонах высокой интенсивности.

Читайте также: