Варфрейм кора способности

Обновлено: 05.07.2024

Кора. Идеальный и мобильный варфрейм, который может как контролировать, так и уничтожать кучу врагов одним нажатием кнопки. И так: чем же полезен данный варфрейм и как от него правильно играть? На это есть 2 способа.

1. Первый и самый распространённый билд на фарм, то есть ульту.

Геймплей весьма прост: находим тунель/тупиковую комнату и ставим на входе купол. После того, как на нём образуется много врагов, прожимаем первый скилл и так пока не убьём всех врагов. По большей части, это билд в упор на длительность и радиус,в упадок силы. Так что билд актуален до 150 лвл Гринир/Корпуса, либо до 200 лвл Заражённых. Дальше их нужно расстреливать.

2. Второй билд, это билд на когтехлыст, то есть первый скилл.

В данном билде упор на живучесть и радиус. Такой билд отлично играется в сцепке с Маером, или другим оружием с синергией 5/5 либо 4/5.

Примечание: у Маера есть аугмент "Токсичная Гниль", который увеличивает базовый урон токсином на 100%, также позволяя восполнить 25% базовой энергии. Это примерно 41,5 энергии. Весьма полезно, когда нет мистической зарядки. А так как убивать мы будем часто, можно получить не плохой бонус, в виде частного восполнения энергии.

В данном билде упор на живучесть и радиус. Такой билд отлично играется в сцепке с Маером, или другим оружием с синергией 5/5 либо 4/5.

Примечание: у Маера есть аугмент "Токсичная Гниль", который увеличивает базовый урон токсином на 100%, также позволяя восполнить 25% базовой энергии. Это примерно 41,5 энергии. Весьма полезно, когда нет мистической зарядки. А так как убивать мы будем часто, можно получить не плохой бонус, в виде частного восполнения энергии.

Геймплей разнообразен. Можно как контроливать группы врагов, так и убивать столько же используя 2+1 скилл. 140 лвл ложатся от 2-3 ударов, при этом получают по 400к+ урона. Не плохо так, правдо? В этом билде нет минусов, так как он предназначен для контроля+убийства врагов. Есть лишь одно но- без мистической зарядки проблематично часто кастовать способности, но к этому можно привыкнуть.

Я считаю Кору одним из самых лучших и недооценённых варфреймов. Возможности Коры безграничны, так же как и возможности билдовки. Делитесь своим мнением в коментариях и ставьте лайки, чтобы продвинуть канал на Яндекс.Дзен. Всем удачного фарма!

Поддайте своим врагам скорости оглушительно звонкими ударами хлыста.

Закуйте незадачливую цель в живой металл, также сковывающий прошедших рядом жертв. Развеять ловушку можно с помощью удара хлыста.

Призовите свирепого, сверкающего кавата. Используйте способность вновь для переключения между атакующим, оборонительным и лечащим типом поведений.

Создайте купол из живых цепей, что обездвиживают и лишают дыхания всех противников в куполе, а также тех, кому не хватило ума держаться подальше от него.

-WD-CenturioN

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

"Тенно и зверь — в крови и хлыст, и когти. Кора и её кават, Венари — воплощение летальной гибкости. Два тела, одна воля.

Данный варфрейм неразлучно связан со своим каватом. Кора исполнена в стиле суровой пыточной дисциплины, что видно из её способностей с эффектами живых цепей, благодаря которым она может бить кнутом, связывать противников или подвешивать их. А кавату Венари Кора способна отдавать команды атакующего, защитного или лечащего типа поведения, от смены последнего изменяется и внешний вид этой пары."

Кора может быть получена в составе коллекции "Кора" за 325 платины

Кора выбивается в "Резня в святилище"

Нейрооптика: А | шанс 9%

Каркас: В | шанс 8%

Система: С | шанс 12%

Основа: С | шанс 12%

"Свирепый Кават, Венари, сражается на стороне Коры и дарует ей прибавку к скорости передвижения. Через некоторое время после гибели Венари появится вновь."

Добавляется кават ВИНАРИ.

user uploaded image

Здоровье—300(900 на 30ур)

Шанс крит. удара—20.0%

Урон крит. удара—2.0х

Полярности—пендзага(заповедь)/ мадурай/ вазарин/ нарамон

×Винари также даёт опыт за прокачку. В итоге, мы получаем не 6000очков, а 12000.

×Переводится Ко́ра (др.-греч. Κόρη дочь <Деметры>) — древнегреческая богиня плодородия Персефона, владычица подземного мира.

Поддайте своим врагам скорости оглушительно звонкими ударами хлыста.

Урон: 200 / 225 / 250 / 300

Расстояние удара: 5 / 7 / 8 / 10 метров

Радиус вспышки: 3 / 4 / 4 / 5 метров

Можно улучшить модами на силу, зону порожения, и радиус.

Закуйте незадачливую цель в живой металл, также сковывающий прошедших рядом жертв. Когтехлыст обновит действие ловушки, что позволит захватить больше врагов.

Дальность применения: 15 / 20 / 25 / 30 метров

Радиус стягивания: 6 / 7 / 8 / 10 метров

Время действия ловушки: 10 / 12 / 13 / 15 секунд

Прикажите Венари сфокусироваться на цели. Удерживайте для переключения между атакующим, защитным и лечащим типом поведений. Если Венари погибла, используйте способность вновь для её мгновенного воскрешения.

Урон Ловушки: 350

Регенерация: 50 здоровья в секунду

Способность улучшается модами на силу

Создайте купол из живых цепей, что обездвиживают и лишают дыхания всех противников в куполе, а также тех, кому не хватило ума держаться подальше от него. Враги вне купола будут стараться избавить своих товарищей от мучений ведя огонь по ним. Ударьте Когтехлыстом по куполу для увеличения наносимого урона врагам, попавших в ловушку.

Урон в секунду: 100 / 150 / 200 / 250

Радиус купола: 5 метров

Радиус захвата: 5 / 5 / 6 / 10 метров

Время действия купола: 5 / 10 / 15 / 20 секунд

Способность улучшается модами на радиус, продолжительность, и силу.

Зона поражения: 175%

Живучесть, растежение, спешка, адреналин охотника, уселение, поток прайм, быстрое мышление, охват предвестника, секрет предвестника.

Зона поражения: 205%

Живучесть, растежение, перенапрежение, упращенное мышление, кратковременное усиление, охват предвестника, секрет предвестника, мимолетное мастерство.

Читайте также: