Kings bounty маска пандемоника

Обновлено: 05.07.2024

Баланс:
- * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
- Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
- * Армия Генерала Карадора усилена.
- * В сундуках лежит больше золота.
- За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
- Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
- Изменен расчет награды за героев.
- Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
- Изменена формула расчета атаки и защиты.

Предметы:
- Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
- Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.

Духи:
- Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
- Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
- Броня Глота. Увеличена стоимость.
- Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
- Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.

Заклинания:
- * Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
- Армагеддон бьет своих на 75%.
- Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
- Баран. Увеличена стоимость вызова.
- Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.

Существа:
- Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
- Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
- Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
- Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.

Исправления:
Сражения:
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
- Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
- * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
- Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.

Заклинания:
- Исправлен баг с ловушкой.
- Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.

Интерфейс:
- В паузе нельзя выкапывать сундуки.
- Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
- Порядок использования одинаковых предметов не важен.

Квесты:
- Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
- Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
- Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.

Предметы:
- Змеиное Кольцо можно усмирять.
- Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
- Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
- Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
- Золотое перо не дает скорость драконам.
- Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
- Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
- Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
- Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
- Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.


Паромщик






чёт этот патч всё уменьшает, ничего не улучшает, смысл его ставить?


пожалуй ка не буду я этот патч ставить. И так на сложном играть невозможно.


я тоже не стал ставить, меня пока 1.3.1 устраивает


Ага, я тоже хотел поставить, но посмотрел, что он все уменьшает и забил.


Это не патч а полное фуфло. и не качайте. я заново игру устанавливал из-за него.


да скачать то его можно бесплатно, но смысл его ставить.


IGilgameshI, я прошёл всю игру с патчем 1.4 и ни одного глюка не было! Какие там ОЧЕВИДНЫЕ БАГИ. А то, что порезали - то правильно сделали, а то на нормальном уровне начиная с середины игры дисбаланс наблюдался и уже 30 уровень к демонису можно набить было. Теперь всё грамотно. А насчёт "м*даки тестировали игру и что за кретиноиды клепают к ней патчи" как сказал IGilgameshI от избытка мозгов, то хочется задать ему вопрос: ТЫ сам чего-нибудь сделал своими косыми ручонками? Или ТЫ только балаболить можешь, какой тупой идиот на разработчиков, которые 3,5 года вложили в игру. И паялник надо тебе в твою сраную пасть запихать, чтоб не гавкал.


2 Mephius: как меня радуют люди вроде тебя ) сразу повышается самооценка на фоне такого убожества. что касается багов то их десятки причем не мелких! для примера: я прошел игру дважды версию 1.3.1 и версию 1.4 я не смог сдать квест "магический полигон" потому что после выполнения квеста в академии все опции диалога кроме как про шкатулку пропали. квест на получение магических рун в академии в гринворте можно брать сколько угодно раз пока ты не закроешь диалоговое окно таким образом можно получить много рун нахаляву. когда я пришел из демониса в крепость гномов (где должно было быть сражение с наемниками демонов) бой не успел начаться выскочило окно "победа". короче лень дальше перечислять повторюсь я нашел за два прохождения десятки подобных багов. своми "кривыми ручонками" я нихрена не должен делать ибо я потребитель а делать так чтобы я был дрволен должен разработчик. так что помалкивай убогий и не нервничай так запор наживешь. береги желудок - это самое ценное что у тебя есть (с) ЗЫ: согласен я был немного резок по поводу разработчиков. это потому что после очередного найденного бага накипело


IGilgameshI, "магический полигон" сдаётся без проблем. Окно победа без боя тоже не выскакивало ни разу. Про бесконечные руны – не знаю, не пробовал. У кого-нибудь ещё интересно есть подобные глюки? Может всё-таки ручонки-то кривоваты у гавкалки с высокой самооценкой? И немного не понятно при чём здесь «убожество» и «убогий». Ты по существу можешь что-нибудь заявить? Или ТЫ как раз тот тупой вид серого потребителя, которому всё, что осталось делать, так это сидеть и обсерать всё, что шевелится. Но при этом прошёл 2 раза всю игру. Наверное блевал когда играл. Наверное заставили. Так что сиди там себе и дальше писю черемякай.


2 Mephius: "убожество" и "убогий" при тебе. две так сказать твои основные характеристики. вот что действительно непонятно так это как "ручонки" связаны с багами игры.. как буд то я ее делал. про то что игра лажа я ни разу не говорил напротив игра мне понравилась. что мне не нравится так это то в каком "сыром" виде она вышла. не успела она еще по всем магазинам разойтись уже 5 патчей и до сих пор (без понятия как там ты играл ни разу багов и недоработок не встретив видимо страдаешь рассеяным вниманием вместе со склерозом и дебилизмом) багов полная корзинка. при первом прохождении (версия 1.3.1) магический полигон я сдал без проблем ДО того как выполнил квест в академии. давай роди еще чего нить "умное" или "обидное" продли мне жизнь смехом ) ЗЫ: "У кого-нибудь ещё интересно есть подобные глюки?" тебя на гугле забанили? введи в поиске "king's bounty баги игры". кстати я заметил практически в каждой теме попадается один человек который багов отродясь не видел. что это понты какие то особые?


Нет смысла качать эти многомегабайтные архивы, потому что: а) нужны лишь только взятый из другой игрушки protect.x86 (или protect.x64 - у кого 64-битная ОС) и мини-образ, а все остальные файлы, в том числе необходимая для корректного запуска пара файлов kb.exe + protect.dll, у вас УЖЕ есть; б) без корректной пары kb.exe + protect.dll МНОГИЕ улучшения работать не будут, потому что они реализованы в экзешнике! Т. о. реально работает только версия 1.2 (1.3.1 не смотрел). Начиная как минимум с версии 1.4, изменился метод проверки диска, так что мини-образ можно выкидывать.



Чето я не пойму. Купил игру в DVD коробке с картами, установил и вижу в меню версию 1.5. Патч не ставиться, пишет что установлен уже. Может это новая партия дисков уже с патчем?


люди подскажите где взять nocd версии 1.4.


Денис Колоколов

Денис Колоколов запись закреплена

Ребят, такой вопрос..как выяснить, что закрывает артефакт Маска живущего?) Задолбал меня этот кв, никак не доделаю его :(

Сергей Якунин

На Фастланде, на утёсе напротив замка конунга, стоит валькирия. Лети к ней.


], для вызoвa кoнcoли.
ввoдитe в нee кoды мaлeнькими бyквaми:
money <чиcлo> - пoлyчить yкaзaннoe чиcлo зoлoтa
boat - пoзвaть лoдкy
canfly - Дает возможность летать
name <имя> - пepeимeнoвaть гepoя
doublearmy - yдвaивaeт кoличecтвo вoйcк в yкaзaннoм cлoтe (1..5)
levelup <чиcлo> - гepoй пoлyчaeт oпыт и cлeдyющий ypoвeнь
leadership <чиcлo> - дoбaвить yкaзaннoe кoличecтвo eдиниц лидepcтвa
magicbook - дaeт гepoю вce зaклинaния нa 1-oм ypoвнe и в видe cвиткoв
crystal <чиcлo> - дoбaвить yкaзaннoe чиcлo мaгичecкиx кpиcтaллoв
rune <чиcлo> - дoбaвить yкaзaннoe чиcлo Pyн Taлaнтa кaждoгo типa
mana <чиcлo> - yвeличивaeт мaкcимyм Maны гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
rage <чиcлo> - yвeличивaeт мaкcимyм Яpocти гepoя дo yкaзaннoe чиcлa

Слово пробел число. Например - rune 50
Bнимaниe: чит кoды paбoтaют в peжимe квecтa (adventure mode)


Здравия!
Поиграл - доиграл. Прошел на Трудном. Трудно было с боссами последними. Играл паладином. Трех последних, Зилгадис, Ктаху и, сосбственно, Баал, снес только благодаря двум факторам: паладины и черные рыцари. Я как-то не понимал их "соль" - теперь понял. Вот думаю в будущем взять Невозможный (подумал о Перекрестках в соцветии с "Красными песками"). Хотел магом - думаю теперь воином. Набрать себе черных - благо их у кое-кого можно в бесконечности набирать, реставрировать из гномов.
Вот и вопрос - пробовал ли кто "скрестить" в отряде черных рыцарей и паладинов. Оба понравились и вроде как оба не снижают друг другу мораль да и у воина есть соответствующий навык.


Если с потерями, на невозможном можно любыми комбинациями и классами играть, всё проходимо.
Без потерь уже другой вопрос.


DaSein
Да меня что-то еще один вопрос мучает конфиденциальный. Многие на Невозможном воюют чисто Черными - никого больше нет. Даже маги. И выигрывают без потерь. Почему именно одни рыцари без кого-либо еще? То, что они одни - на что-то влияет или чтобы проще "считать потери", которых нет. Типа Злогн там - все дела. Или у них урон растет, что они чисто одни?


THURISAZ
Потому что один отряд гораздо легче отрегенить и воскресить в нём погибших, чем несколько и проще всего это сделать как раз магом, а не воином или паладином. Маг - самый выигрышный вариант прохождения на невозможном без потерь одним отрядом. ПвД с Красными песками проходить вообще сказочно, потому что там есть рунные чародеи, способные спамить призванными отрядами, которые не идут в счёт потерь, и воскрешать всех, в том числе и самих себя. А за нежить играть я пробовал, но слишком муторно получается, она откровенно слабая по сравнению с теми же рунными, ну а в Легенде вообще никакая. В роли одинокого отряда для мага в Легенде у меня были чёрные/красные драконы, менял их по ситуации.


DaSein
Про рунных пока не могу точно ничего сказать, так как из-за оплошности играл в чистую ПвД (думал, что компания за орков - другое, нет, чтобы глянуть), но мне не понравилось количество хп у них. Не знаю. И даже если они - имба против всех, то не представляю, как они будут стоять против таких противников как Ктаху и Баал. Честно, против последнего вижу только паладинов с черными; и тех же - против первого. Я и сам нежить никогда не брал, так как: не знал, где набирать да и связка королевский грифон+плюс люди больше понравилась. Вместе с изумрудниками для кача маны.


THURISAZ
У рунных хп зависит от количества неиспользованных рун духа, а остальные параметры от рун силы и магии. Если есть по 20 непотраченных рун каждого типа, то они на пике своих возможностей. Стоять против кого угодно будут прекрасно, я с ними на невозможном без потерь легко прошёл, можно сказать даже прогулялся. Они могут за бой призвать 3 отряда на поле и каждый их клон, вызванный заклинанием "Фантом", тоже. Клонировать можно пока хватает маны и любого врага просто задавить числом. К тому же у них самих сильная дистанционная атака и воскрешение. Единственный бой, где их (как и любых жирных юнитов) нельзя использовать, это в башне испытаний, где привратник копирует состав армии игрока, но в огромном количестве. Туда брал всего одного крестьянина в армию и одной магией выносил его клонов. А Баала можно одной магией расстрелять, пока войска Билла Гилберта его отвлекают.

Читайте также: