Vampyr какой уровень сложности выбрать

Обновлено: 05.07.2024

NVIDIA опубликовала подробные системные требования Vampyr. Характеристики разбиты аж на четыре категории: минимальные и три вида рекомендуемых в зависимости от вашего разрешения.

Так как информацию выложила NVIDIA, видеокарты конкурентов из AMD она не упоминает. Зато требования к Radeon указаны на странице в Steam — я добавил их там, где мог.

Рекомендуемые для 1920x1080, 60 FPS и высоких предустановок:

Рекомендуемые для 2560x1440, 60 FPS и высоких предустановок:

Рекомендуемые для 4K, 60 FPS и высоких предустановок:

Геймплей

В плане геймплея с Vampyr все немного странно. С одной стороны, игра предлагает нам интерактивные диалоги, крафт, систему прогрессии, сражения против людей и вампиров, а также масштабные открытые локации для исследования. С другой, все это сделано так, что практически в каждой составляющей игры виден низкий бюджет, либо неопытность разработчиков в создании крупных AAA-игр.

Внутриигровые бои проходят как с людьми, так и с различной нечистью. При этом тактика ведения боя практически одна и та же. Разработчики вроде бы старались сделать боевую механику глубокой и проработанной, прикрутив к персонажам систему слабостей к определенным видам атак и разделив врагов на несколько подтипов. Однако во всем этом как-то не хочется разбираться, поскольку игра попросту не наказывает при неправильном действии. В итоге при битве с противником даже не смотришь на его слабости, а бьешь сразу же по изученной заранее схеме.

Несмотря на то, что главный герой является вампиром, он не лишен возможности пользоваться различным оружием, будь то револьверы, клинки, либо даже колья. Механика работает таким образом, что одной рукой герой наносит урон, а другой может вызвать оглушение у противника, после чего выпить его кровь. Она кстати, вместе со здоровьем и выносливостью является неотъемлемой частью главного персонажа и выступает в качестве маны. Благодаря крови персонаж может восполнять собственное здоровье и творить различные вампирские трюки.

Система прогрессии у разработчиков получилась довольно неплохой. Нам предлагают большой набор вампирских способностей, каждая из которых имеет свои определенные особенности. Прокачать все и сразу не получится, поскольку для развития каждого навыка требуется кровь, которая в Vampyr служит также очками опыта. Кровь можно добывать двумя способами: убивать мирных граждан, либо же спокойно выполнять сюжетные задания. В первом случае герою можно прокачать практически все ветки способностей, но повествование при этом уйдет в мрачную сторону и отразится на концовке. При более лояльном прохождении игра будет заметно сложнее, так как персонаж не получит самые мощные навыки. Очень порадовало, что разработчики добавили в игру возможность отменить все развитые ранее способности и распределить очки опыта повторно. Таким образом, мы можем экспериментировать со стилем прохождения.

В Vampyr есть полуоткрытый мир, делящийся на несколько регионов. В каждом регионе есть свои неигровые персонажи и список дополнительных квестов. Огорчило, что практически все квесты в игре слишком однотипные и быстро надоедают. Как правило, нам нужно кого-то спасти, либо же убить. Иногда можно даже запутаться, в каком регионе находишься, потому что все выполнено уж очень однообразно в этом плане.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился с порталом MCV подробностями о будущей игре. Перевод интервью взят из фан.группы ВКонтакте.

Dontnod прошли неожиданный путь в игровой индустрии на сегодняшний день. На пике банкротства в конце 2013 года, последовавшего за провалом их проекта Remember Me, французская студия буквально восстала из мертвых 2 года спустя с эпизодическим хитом Life is Strange.

Теперь, когда будущее компании в безопасности, у студии появилась возможность перевести усилия на новый для них жанр игр – экшн RPG, коей станет Vampyr. Разработка проекта на самом деле началась задолго до выхода Life is Strange, но успех последней, похоже, не повлиял на производство будущей игры.

Конечно, Dontnod известна своими попытками попробовать что-то новое в каждой игре, ведь ничто из их портфолио не попадает под один конкретный жанр. Однако все их игры объединяет одно – мощный сюжет, и Vampyr – не исключение.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Эту тему внутреннего конфликта также можно заметить в игровом сеттинге. Изначально история должна была формироваться в Америке 50-х годов, но позже была заменена на Лондон раннего 20-го века.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

Вкладывать историю в руки игрока – еще одна общая черта игр Dontnod, но здесь пути, которые выбирает игрок, будут иметь гораздо более глубокие последствия.

Конечно, наиболее эффективный способ развиваться и повышать уровень – убивать и пить кровь горожан – вы же вампир в конце концов, но игра будет награждать игроков опытом не за любые убийства.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr Vampyr, Dontnod, Вампиры, Длиннопост, Интервью, Игры

РАСТИ ИЛИ УМРИ

После партнерства с Capcom для Remember Me и Square Enix для Life is Strange, Dontnod теперь работает вместе со своими французскими друзьями из Focus Home Interactive в качестве издателя.

Vampyr – большой проект и для Dontnod, и для Focus Home, с командой в 60-80 человек, работающей над проектом, по сравнению с командой Life is Strange, состоявшей из 50-60 человек. Но когда мы спросили, собираются ли Dontnod выпустить Vampyr как игру ААА-класса, Стефан был категоричен:

Успех Life is Strange позволил Dontnod пойти еще дальше с Vampyr, и Боверже очень надеется, что сообщество фанатов последует за студией в это новое приключение.

14. Прокачивайте способности с умом

Как и в большинстве других ролевых играх, в Vampyr есть система прогрессии. Вы можете прокачать самые разные навыки, но мы рекомендуем сосредоточиться на «Стойкости» (повышает выносливость), «Запасе крови» (повышает шкалу крови), «Жажде крови» (увеличивает объем крови при укусе в бою) и «Быстром восстановлении» (повышает количество восстанавливаемого здоровья при укусе). Эти навыки, вне зависимости от стиля игры, помогут вам в битве с врагами. К тому же в любой момент игры все способности главного героя можно прокачать заново при помощи функции сброса навыков.

В Vampyr появятся два режима сложности Vampyr, Dontnod, Геймеры

В Vampyr появятся два режима сложности Vampyr, Dontnod, Геймеры

В компании не уточнили изменения в оптимизации, но рассказал о грядущих режимах. Первый просто добавляет более “казуальную” версию обычного прохождения. Бои станут даже близко не столь напряженными, как в оригинале. Вообщем-то, потому это и будет называться “Сюжетным режимом”. Вся игра будет сфокусирована на вас и вашей истории, так что придётся заботиться лишь о всём том хаосе, что творится вокруг после превращения в вампира.

Второй – “Сложный режим”. Как можно догадаться, полная противоположность. Как раз для тех, кому оригинал показался слишком лёгким – как конфетку у ребёнка отнять. Ну или, в случае Vampyre, как его загрызть. В этом втором режиме бои станут сложнее. Враги круче, а опыта за них дают меньше. Так что если хочется выжить – придётся пожирать горожан одного за другим.

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Да похер на бои, лучше бы фаст-тревел замутили.

Слишком уж безликий коридорный Лондон получился, что львиная часть интереса пропадает из-за однообразных побегушек туда-сюда.

Я понимаю игры уровня Морровинд или Готика - там хоть есть что поизучать, а тут. из-за этого бросил игру.

Финал просто писец, бездарно слит, зря потраченное время.

Игру ждал но разочаровался реально. Не знаю что больше разочаровало, то ли линейность сюжета, то ли как раз отсутствие фасттревел. Ну короче ожидаешь большего как всегда, а не тупой беготни по однотипным коридорам улиц и скудноватой сюжетки. Хотя вот боевая система интересная :о)

Какой фаст тревел в игре, которая пробегается за полтора часа? Больше всего времени занимают диалоги, а не передвижение, от самых дальних точек до начала бежать минуты 3-5, никто не заставляет каждый раз убивать все что видишь. С сюжетом действительно недостатки, но только с нераскрытой любовной линией и концовками. Так же из-за однообразие геймплея через 5-10 часов игры можно начать скучать. Но жаловаться на отсутствие фаст тревела полный бред!

Вменяемых сайд квестов в игре нету, таких что бы с заставочками что бы это как то на мир влияло, очень на ммо похоже. Большая часть геймплея имеет смысл только для отыгрыша лечение горожан, пропуск дня. Система постоянного респавна противников тоже превращает игру в какую то дьябло гриндилку или забег с препятсвиями.

Меньше, опыта, за мобов, ахахахахахаах, меньше, ахахахаха, то-есть то количество которое они дают они считают нормальным?
Такая срань.
Хотя сама игра мне понравилась, но косяков тонны. В частности кач. Они пытаются тебя стыдить за пожирание горожан, моральная дилемма, ква-ква, а на деле бытие хорошим вообще никак не вознаграждается, вот вообще никак.(Кроме финального исхода, что ну такой себе слабенький стимул.)

Аналогично, у меня остался нетронутым только регион больницы, ибо не стоит срать там где ешь XD

Разработчики думают, что кто-то сыграет в это во второй раз? :)

Нужно больше живности и событий , а не режимов , и сделать , что то с респавнами врагов , хотя бы в разных местах .расширить локации .но меня не услышат. Это не спасет игру уже. Пустой мир, коридорные локации, скучные бои ( особенно с боссами , дал один-два удара отошёл, повторять до победы). Сюжет уныл. Графика уровня пс4. И нашлись же люди , которые ставили ей хорошие отзывы в Стиме. Это от того, что тематических игр сегодня как кот накакал

А сложность можно мен\ять по ходу игры?

Я подумал Баста на фото.

любая игра покажется казуальной, если перепройти перед ней Dark Souls, я ремастер DS прошёл, а потом ещё и DS3 перепрошёл, потом вампир релизнулась и она показалась мне лютой казуальщиной

Попробуй пробежать лютую казуальщину без урона на боссах или без прокачки. Трайхардить и жаловаться на легкость как то глупо нет?


8. Будьте не только вампиром, но и доктором

По сюжету, главный герой Vampyr является известным доктором, а поэтому способен исцелять врагов от различных недугов. Учитывая, что зачастую вы будете убивать людей, лечить их также нужно довольно активно. В диалоге с персонажем просто поинтересуйтесь у того, не требуется ли ему медицинская помощь. Если персонаж чем-то болеет, он попросит у вас лекарство. Здоровье неигрового персонажа особенно важно, если вы собираетесь полакомиться его кровью (кровь здорового персонажа дает больше опыта). От уровня здоровья персонажей также зависят цены в магазинах (чем здоровее NPC, тем меньше стоимость предметов при покупке). Рекомендуем вам всегда запасаться как можно большим количеством лекарств, чтобы всегда иметь возможность исцелить горожанина. Кроме того, исцелив десять персонажей, вы получите на PlayStation 4 серебряный трофей «Клятва Гиппократа».

5. Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем. Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить. В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

Dontnod выпустили новый сюжетный ролик по Vampyr

Вышел новый сюжетный трейлер, раскрывающий некоторые подробности истории.

Vampyr – ролевой боевик от студии DONTNOD Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Выход игры запланирован на 5 июня этого года.

Действие игры разворачивается в Лондоне 1918 года, где испанский грипп выкашивает целые кварталы, а по улицам бродят убийцы и чудовища. Вы будете исследовать город, играя за доктора Джонатана Рида, который, подвергшись нападению вампира, тоже стал существом ночи. Будучи врачом, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии, а будучи вампиром, вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить.

Справитесь ли вы с монстром внутри себя?

Предзаказать игру и получить DLC в подарок можно уже сейчас на официальном сайте.

Музыкальная композиция в ролике — кавер на песню (Don’t Fear) The Reaper от Phlotilla и Mona Najib.

Посмотреть видео с русскими субтитрами можно на странице разработчиков в Facebook.


12. Следите за настроением горожан

Всегда обращайте внимание на настроение горожан. Оно делится на шесть уровней: санирование, здоровье, стабильное, тяжелое, критическое и враждебное. Если регионы будут относиться к вам враждебно, вы не только усугубите ситуацию по получению хорошей концовки, но и создадите дополнительные трудности при прохождении.

Графика, звук и управление

Самым главным минусом Vampyr является, пожалуй, визуальная составляющая. От игры про вампиров и Лондон начала двадцатого века ждешь мрачного антуража, состоящего из множества запоминающихся деталей. Однако в Vampyr практически каждая локация выглядит как под копирку. Однотипные улочки Лондона вообще никак не позволяют поверить, что сеттингом игры является один из самых красивых городов мира. Все очень скудно как в техническом плане, так и в художественном. В игре часто виднеются размытые текстуры, плохое освещение и слабая детализация объектов. Местами Vampyr и вовсе напоминает какой-нибудь инди-продукт с минимально заложенным в него бюджетом.

Звуковое сопровождение при этом, напротив, приятно порадовало и соответствует внутриигровой атмосфере. Бегая по невыразительному Лондону, мы часто слышим захватывающую музыку, которая отличная вписывается в общую суть происходящего. Озвучка персонажей (английская) при этом достаточно средненькая, а поэтому назвать ее выдающейся не получается. Локализация на русский язык включает в себя только текст, да и тот переведен с ошибками и неточностями. Не сказать, что в диалогах уж очень много ошибок в переводе, но иногда в словосочетаниях не хватает предлога, либо слово обозначено в неправильном склонении. К счастью, ошибки зачастую не мешают понять смысл диалогов, либо внутриигровых записок.

Управление и интерфейс в Vampyr оказались на достаточно приемлемом уровне качества, хотя не обошлось без мелких недочетов. К примеру, когда нужно скрытно подкрасться к противнику, герой почему-то этого не делает. Единственное решение в такой ситуации заключается в прокачке специального навыка, делающего персонажа невидимым. Странно, что разработчики забыли про такой простой элемент, как подкрадывание. Что касается оптимизации, то в ревью-версии, которую нам прислали еще до релиза, нашлось место долгим загрузочным экранами и незначительному количеству багов. Однако разработчики подчеркнули, что в момент выхода игры выпустят обновление, в котором исправят все недочеты, связанные с оптимизацией.

10. Необязательно стоять на месте, чтобы восстановить здоровье

Во многих играх здоровье главного персонажа восстанавливается только тогда, когда тот не двигается. В случае с Vampyr ситуация абсолютно другая. Здоровье главного героя восстанавливается вне зависимости от того, бежит ли он куда-то, либо стоит на месте.

7. Комбинируйте оружие

Главный герой имеет четыре слота для оружия. Два из них созданы для правой руки, а два — для левой. В правой руке персонаж, как правило, носит оружие для нанесения урона: мечи, палки, сабли и пилы. В левой герой может носить колья, скальпель или пистолет. Старайтесь комбинировать оружие так, чтобы оно соответствовало вашему стилю прохождения. К примеру, если вы полагаетесь на оглушение, держите в руках кол. Если же вам по нраву наносить больше урона, пользуйтесь пистолетом. Скальпель в свою очередь помогает сразу пополнять шкалу крови без необходимости пить ее из врага. Также не забывайте, что при использовании двуручного оружия, все другие слоты будут неактивны.

11. Выполняйте сторонние квесты

Старайтесь двигаться не только по сюжетной линии, но и на время отодвигаться от нее в сторону сайдквестов за неигровых персонажей. Общайтесь с ними, получайте сведения и новые задания. Выполняя сторонние квесты, вы быстрее прокачаете персонажа, заработаете больше шиллингов на покупку снаряжения, а также получите важную информацию о вселенной игры. Чтобы узнать, какие квесты и за кого можно выполнить, зайдите в меню персонажа в рубрику «Расследования». Там указаны все неигровые персонажи и список квестов за них.

4. Оглушение — ваш путь к спасению

Сражаясь с врагами, вы можете не только наносить им урон, но и оглушать их. Зачастую для этого используется кол, который главный герой держит в левой руке. Однако даже если вы используете двуручное оружие, в игре есть множество навыков и возможностей прокачать оглушающий эффект. Оглушение способно помочь в двух случаях: когда вы просто хотите получить несколько секунд на передышку и возобновление выносливости, либо же чтобы пополнить шкалу крови. Кроме того, прокачав навык «Пикирование» до третьего уровня вы сможете мгновенно убить персонажа, который находится в оглушенном состоянии.

13. Правильно расставляйте приоритеты

Вампиры боятся святой воды и распятия. Главный герой имеет огромные слабости к этим двум вещам, а поэтому в средине игры вы довольно часто начнете встречать группы врагов, использующих против вас подобные предметы. Старайтесь убивать их в первую очередь, оставляя менее слабых противников на потом. Рекомендуем использовать на врагах с крестами и священной водой мощные вампирские навыки. Также следите за врагами, которые вооружены арбалетами и пистолетами. Их также лучше убивать в самом начале сражения.

Итоги

К сожалению, Vampyr нельзя назвать той игрой, которая бы в полной мере могла оправдать возложенные на нее ожидания. Устаревшая картинка, невыразительный дизайн локаций, слабая боевая система, а также однообразие в диалогах и заданиях негативно сказываются на общем впечатлении. Однако причислить продукт от Dontnod Entertainment к списку неудавшихся игр все же нельзя. В игре отлично подана тема вампиров, позволяя узнать множество нового об этих, казалось бы, досконально изученных в других продуктах созданиях. Нам дают огромное количество информации о том, откуда взялись вампиры, чего они боятся и как люди решили с ними сражаться. Выполнено все очень интересно и проработано.


Vampyr пытается балансировать между интерактивным квестом и экшеном, но в итоге не является в полной мере ни тем, ни другим. Тем, кого интересует лишь сюжет и способность влиять на концовку, игра должна понравиться. Тем же, кто ждет от этого продукта уровня крупных AAA-проектов, Vampyr, скорее всего, покажется недостаточно инновационной и в чем-то даже устаревшей игрой.

Как и в любой другой ролевой игре, в Vampyr есть множество стилей прохождения, каждый из которых зависит не только от прокачанных способностей, но и от выполнения квестов. В нашем гайде мы расскажем о четырнадцати самых важных советах, которые облегчат вам жизнь в мрачном мире Лондона, населенного кровожадными вампирами.

9. Уклоняйтесь от атак врага

Учитывая, что главный герой игры — вампир, он обладает способностью очень быстро уклоняться от атак врага. Для этого ему требуется выносливость, а поэтому всегда следите, чтобы ее показатель был в норме, особенно, при стычках с большим количеством врагов. Уклонения помогают обезопасить героя не только от ближних атак, но и от выстрелов из огнестрельного оружия.

6. Пейте кровь в битвах, когда у вас закончилась выносливость

Выполняя серию ударов, персонаж будет терять выносливость, а когда шкала опустится до нуля, вас контратакуют. Чтобы этого не произошло, старайтесь завершать комбинацию оглушающими ударами. Когда персонаж пьет из врага кровь, он неуязвим. При этом его выносливость и другие параметры будут восстанавливаться, а поэтому пользуйтесь этой способностью с умом.

1. Следите за тем, чтобы шкала крови всегда была полной

В Vampyr главный персонаж обладает рядом мистических способностей вроде мгновенного перемещения в указанную точку, либо вызова стрел из крови. Чтобы использовать весь свой вампирский потенциал, герою необходима кровь, которую он должен пить из своих врагов. В игре есть специальная шкала, отображающая уровень крови. Чтобы всегда быть готовым использовать мощный навык, необходимо, чтобы эта шкала была полной. Для этого старайтесь как можно чаще оглушать противника и пить из него кровь. Перед вступлением в битву не брезгуйте есть крыс, поскольку они также пополняют кровяной запас. Как правило, возле боссов всегда ошивается группа безобидных крыс.

Сюжет

Vampyr перекидывает нас в Лондон 1918 года, город который еще не успел отойти от ужасов, вызванных Первой мировой войной. Главным героем является некий Джонатан Рид, который на войне был опытным врачом, сумевшим спасти огромное количество жизней благодаря собственному методу переливания крови. Вернувшись на родину, врач видит, что его город превратился практически в необитаемое место, страдающее от ужасной эпидемии. Люди стали бояться выходить на улицу, правительство решило не вмешиваться в местные проблемы, а преступность и убийства возросли в несколько раз. По пути домой персонаж становится жертвой ужасного существа, навсегда изменившего жизнь главного героя.

Сразу после вступительного ролика нам показывают, как еле живой Джонатан Рид пытается найти себе первую жертву, чтобы насытиться кровью, которая отныне стала для него главной пищей в жизни. В желании выпить человеческую кровь герой не различает практически никаких оттенков, видя только красный цвет, заставляющий его забыть о морали и жалости. По необъяснимой случайности, первой жертвой Рида становится его собственная сестра, долгое время считавшая брата погибшим. Держа на руках свою обескровленную и убитую сестру герой страдает от боли и не понимает, как все произошло.

После того, как персонажу удается скрыться от охотников на вампиров, он натыкается на людей, способных объяснить ему его сущность и дать новую цель в жизни. В определенный момент сюжета персонаж возвращается к тому, что умеет лучше всего — лечить людей от различных недугов.

Именно в таком формате проходит знакомство с Vampyr в первые часы прохождения. Сюжет поначалу слишком скомканный и не пытается удивить каким-то интригами и интересными деталями. Но стоит немного подождать, как повествование начинает становиться гораздо интереснее, подкидывая в общую сюжетную линию проработанных персонажей и тайны, которые хочется раскрыть. Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи? Почему Лондон окутала страшная эпидемия? Как во всем этом уживаются люди и вампиры? Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Сам сюжет развивается очень медленно, а многие детали формирования вселенной предстоит узнавать из внутриигровых записок. К счастью, они в Vampyr довольно интересные, чтобы чтение даже больших текстов не вызывало скуки. Нам объясняют не только лор игры, но и рассказывают интересные детали сущности вампиров и их образа жизни. Постепенно мы узнаем, что вампиры делятся на несколько подвидов, каждый из которых обладает собственными особенностями.

Одни похожи на людей и тем самым не вызывают к себе подозрений. Другие представляют собой подобие зомби, поскольку не умеют здраво мыслить и полагаются лишь на собственные инстинкты. Третьи и вовсе напоминают привычных оборотней за исключением нескольких деталей. Каждая записка несет в себе определенную долю смысла. К примеру, именно благодаря текстам можно узнать, что вампиры не боятся чеснока, а солнечный свет не может их убить. Подобных подробностей здесь очень много, а поэтому те, кто особенно интересует темой вампиров, будут приятно удивлены таким большим количеством мелких деталей.

Сам сюжет является нелинейным, а поэтому наши решения влияют на дальнейший ход развития событий. Будучи вампиром, мы можем выпить кровь практически из любого персонажа, даже, казалось бы, самого важного. Однако стоит учитывать, что чем больше людей убивает персонаж, тем дальше он отходит от своей первоначальной природы, превращаясь в монстра. На сюжет убийства также оказывают непосредственное влияние. К примеру, убив главаря местной банды, мы узнаем, что расстановка сил у преступников резко поменялась, а возглавлять группировку взялась жена нашей жертвы. В определенный момент нам даже позволяют увидеть надгробья некоторых убитых нами персонажей, что дополнительно погружает в атмосферу и заставляет поверить в интерактивность мира игры.

3. Используйте убежища как можно чаще

К сожалению, в Vampyr нет быстрого перехода между локациями. Однако в игре присутствуют специальные убежища, в которых персонаж может модернизировать свое оружие, изучать новые рецепты, готовить лекарства, а также прокачивать навыки. Как правило, практически в любом регионе есть несколько убежищ, которые можно посетить. При первом посещении убежища оно сохранится на вашей карте. Перед тяжелыми битвами или выполнением важных квестов рекомендуем заходить в убежище и по максимуму прокачивать своего персонажа. Обратите внимание, что иногда убежища могут находиться сверху от вас, а поэтому не отчаивайтесь, даже если не увидите заветной двери с рисунком сразу.

По игре Vampyr снимут сериал

Компания Fox 21 Television Studios получила права на создание сериала по ролевой игре Vampyr от студии Dontnod.

Помогать в производстве будет студия режиссёра МакДжи Wonderland Sound & Vision, а также DJ2 Entertainment, которая параллельно работает над адаптацией шутера Ruiner вместе с Europacorp Люка Бессона.

По игре Vampyr снимут сериал Vampyr, Dontnod, RPG, Вампиры, Игры


2. Не спешите убивать всех персонажей сразу для получения опыта

В игре есть возможность убить почти любого персонажа, даже самого важного, который способен сыграть в сюжете далеко не последнюю роль. Когда вы пьете кровь из NPC, то получаете за это опыт. Однако не спешите убивать всех персонажей в погоне за опытом. Чрезмерная жестокость сыграет с вами злую шутку и не только избавит вас от некоторых квестов, но и превратит многих NPC во врагов. К тому же если вы желаете получить хорошую концовку, старайтесь пить кровь из жителей Лондона только в самых крайних случаях, когда все квесты за NPC выполнены, а состояние района, как минимум, стабильное.

Читайте также: