Друиды варкрафт имена

Обновлено: 13.05.2024

Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария, самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.

Целые поколения времени друиды проводили во сне, пока не пробудились во время недавнего вторжения Пылающего Легиона. После поражения Архимонда друиды решили остаться в мире бордствующими, чтобы помочь восстановить разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам на теле природы, и друиды должны исцелить ее.

Друиды ночных эльфов недавно приняли и тауренов в ряды Круга Кенария. Пока остается неясным, как именно таурены познакомились с друидизмом - с помощью Кенария в древние времена или обучились этому искусству у калдореев. Точной информации по этому поводу нету, но, в любом случае, друиды ночных эльфов и тауренов не разделяют конфликты Альянса и Орды, мирно существуя в составе Круга Кенария.

Изменение в обновлениях [ ]

Способности [ ]

Для полного списка способностей друидов смотрите Способности друида

Друиды имеют как магические, так и физические способности. Хотя специализации друидов имеют определенную область, они все же могут использовать способности ,наносящие магический, физический урон или лечение вне зависимости от ветки выбранной ими специализации их специализации.

Некоторые способности друида:

  • Гнев
  • Крадущийся зверь
  • Гнев деревьев
  • Рывок
  • Звездный огонь
  • Увечье
  • Взбучка
  • Оживление
  • Знак дикой природы
  • Спокойствие
  • Умиротворение
  • Смерч
  • Сотворение

Смена облика [ ]

Главной особенностью друидов является их способность "превращение". Некоторые из форм которые может принимать друид зависят от уровня героя ( облик кошки, походный облик, водный облик, облик птицы), а некоторые даются за специализацию( облик лунного совуха, облик Древа).

Многие умения ограничены той или иной формой. Другие имеют особые формы и эффекты, в зависимости от облика в котором находится друид. Поскольку облик кошки и медведя используют энергию и ярость соответственно, а не ману, то логично что они не могут использовать способности тратящие ее в обликах. Тем не менее друиды могут быстро переключаться между обликами для получения доступа к этим способностям.

Для всех форм характерно следующее:

С обновления 5.0.4 друиды могут ездить верхом в форме мунка.

Катаклизм [ ]

В этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm После возвращения Смертокрыла войска Рагнароса Повелителя Огня , присоединившегося к нему, начали атаковать Нордрассил через порталы, открытые на Горе Хиджал. Огненным элементалям и культистам Сумеречного Молота противостоит новая организация друидов, названная Стражи Хиджала, которую возглавил Малфурион Ярость Бури и сама Изера, вернувшиеся из Изумрудного Сна.

Тельдрассил [ ]

Олений Шлем отступил в свой анклав в Дарнассе, не переставая попыток найти другой способ получить благословение Тельдрассила и восстановить бессмертие своего народа. С течением времени Олений Шлем всё больше отдалялся от остальных ночных эльфов. Слухи рассказывают о нескольких возможных причинах этого - Фэндрал винит остальных в смерти своего сына во времена Войны Зыбучих Песков , между ним и Тирандой Шелест Ветра возникают постоянные конфликты. Однако, многие друиды считали, что Олений Шлем хочет для ночных эльфов только лучше и несет тяжесть как своих грехов, так и неразумных поступков всех калдорай, и продолжали преданно ему служить.

В этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm
Обитатели верхней части Тельдрассила начали замечать, что их воспоминания стали расплывчатыми, как будто время обладело частью их длинных жизней. Тогда же они узнали, что Фэндрал Олений Шлем и многие из его ближайших последователей исчезли, никому не сказав о причинах.

Заметки [ ]

Экипировка [ ]

Друиды могут носить тканевую и кожаную броню. В руках друиды носят посохи, древковое, кистевое, одноручные кинжалы и дробящее, но они не могут одевать оружие в левую руку. Как правило одноручное носят кастеры для того, чтобы вместе с оружием можно было взять предмет в левую руку.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Содержание

Распространение среди других рас [ ]

Друиды существуют не только в обществах ночных эльфов или тауренов, но и среди других рас, пусть и не в таком количестве.

Принятие друидизма - непростое дело для человека, ведь друид должен предаваться спокойному соцерзанию и чувствовать собственную неполноценность по сравнению с потребностями всего природного мира. Однако, некоторые представители людей обладают достаточной собранностью, внимательностью и спокойствием, чтобы стать образцовыми стражами дикой природы.

Тролли Чёрного Копья [ ]

Основная статья -
Еще во время кампании по возвращению Островов Эха в племя вернулись те тролли-жрецы, которые считались погибшими. После предательства Залазана они потеряли связь с Лоа и бежали не на берега Дуротара, а в дикие джунгли южного острова архипелага, где пытались скрыться. Именно тогда Зен'табре, одной из жриц, было даровано видение, в ходе которого Гонк, древний Лоа-раптор, поведал ей, что тролли могут поклоняться не одному Лоа, а обрести связь сразу со всеми духами природы через Изумрудный Сон.

Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана. Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.

Гилнеас [ ]


Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.

После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.

'Подробнее - комикс "Проклятье Воргенов

Кентавры [ ]

Как и все потомки Кенария, кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров.

Фурболги [ ]

Вожди фурболгов - шаманы или друиды, хотя сами представители расы обычно называют друидов шаманами, практически не делая различий между двумя учениями.

Заблудшие [ ]

Дворфы Стальгорна [ ]

Некоторые источники упоминают о возможности существования друидов среди дворфов Стальгорна, но указывают, что количество их весьма мало. Например, APG стр. 44 - "среди дворфов клана Громового Молота могут существовать паладины и жрецы Священного Света, но они так же редки, как и друиды Стальгорна".

История [ ]


По мифологии тауренов, Кенарий первым привил им друидизм. В дополнении Wrath of the Lich King подтверждено, что таурены, скорее всего, были первыми учениками Кенария, это подтверждается 10,000-летним старым бессмертным Тауреном-друидом по имени Малфурионом Ярость Бури, но идея легко оспорена верованиями и историей тауренов. Малфурион Ярость Бури, первый друид из ночных эльфов, считается не только самым мощным друидом в Warcraft, но и самым влиятельным персонажем в Азероте. Малфурион вел ночных эльфов на Войну с древними. После создания Нордрассил, друиды были связаны с Изерой, и ее царством, Лунной поляне.

Запертые на века во сне в подземном логове, Друиды пробудились, чтобы принять угрозу Пылающего Легиона во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Атака Легиона оставила ужасный шрам на естественном порядке, и друиды стремятся его исцелить.

Ночные эльфы-друиды недавно присоединились к Druids of the Scythe .

Энциклопедия Warcraft [ ]

Силы, способности и основные мотивы

Через их тесную связь с жизнью и природой друиды в состоянии брать необычайно большое разнообразие ролей. Вероятно, самая известная сторона друида - это целитель. Друиды справедливо прославились своей способностью восстанавливать жизнь, очищать кровь от яда и снимать проклятия. Ведь восстановление и защита планеты - один из главных приоритетов для всех друидов. Тем не менее считать друида простым целителем - неверное предположение опасное для противников.

Сопереживание друида к диким существам природы также позволяет ему превращаться (менять свои облик) в формы других животных. Например, раненный друид, магические энергии которого истощились, может принять форму медведя, чтобы лучше противостоять своему ранению. Или же друид может выбрать форму большой кошки, подкрасться сзади, а затем внезапно нанести свирепую серию убийственных ударов. Даже самые глубокие океаны могут быть исследованы друидом, который может просто стать водным существом, позволяя ему остаться под водой, пока это необходимо.

До конца Третьей войны друиды периодически посещали Изумрудный Сон, чтобы контролировать отливы и приливы жизни на Азероте. Сегодня такое путешествие стало более сложным из-за увядшего Нордрассила. Друиды обладают глубоким пониманием того, как все живые существа взаимосвязаны друг с другом. Всякий раз, когда это тонкое равновесие нарушается, друиды начинают работу, чтобы восстановить баланс. Друид может использовать свою связь с Изумрудным Сном, чтобы успокоить животных или даже подчинить некоторых из них, однако в это время друид остается полностью беззащитным. Хотя друид может управлять покоем и сном, друид может и призвать саму ярость природы. Ужасные штормы могут явиться на зов друида. На его коже вырастают шипы, чтобы ранить его нападающих. Даже, казалось бы, безобидные корни мгновенно вырастают из земли, чтобы обхватить противника.

По очевидным причинам друиды процветают на природе, на открытом воздухе. Они неизбежно теряют частицу своей эффективности, как только они оказываются вне естественной окружающей среды. Какой можно вызвать очищающий дождь, если друид не видит небо? Как корни могут захватить противника, который стоит наверху высокой башни? Такие случаи требуют от друида воображения, новые стратегии и гибкость их исполнения.

Все же эта гибкость является основным отрицательным фактором. Друид, как правило, мастер на все руки, но не мастер какого-либо одного дела. Как необычная смесь жреца, разбойника и воина, друид потому не может сравняться с любым из этих трех классов в их специфических особенностях. Тем не менее, невероятная адаптация друидов хорошо им служит в в решении проблем, возникающих в Азероте.

За друида можно играть следующими расами:

Расовые способности [ ]

Некоторые черты рас ,имеющих класс друид:

  • Озлобленность (пассивный навык) увеличивает шанс нанесения критического урона как в ближнем так и в дальнем бою на 1% , что прекрасно помогает при нанесении урона или лечении союзника.
  • Легкость тьмы дает возможность к быстрому передвижению, что в сочетании с порывом ( спел друида) и способностью рев (облик кошки) дает ему преимущество в PvP , делая одним из самых мобильных.
  • Абберация (пассивный навык) понижает урон от темной магии на 1%.

Воргены благодаря своим талантам более сильны в нанесении большого урона среди рас Альянса, имеющих класс друид.

  • Громовая поступь - активируемы стан, который может быть полезен как в PvP так и в PvE
  • Закалка дает пассивный бонус к здоровью.
  • Сопротивление силам природы(пассивный навык ) снижает полученный урон от сил природы на 1%.

Таурены являются лучшими танками и им легче в PvP среди рас Орды, имеющих класс друид.

  • Впадание в бешенство на короткий промежуток времени увеличивает скорость атак и произнесения заклинаний на 20% и это положительно сказывается на DPS и исцелении.
  • Изворотливость вуду (пассивный навык) сокращает время действия замедлений наложенных на героя на 15% и это помогает в PvP.
  • Регенерация (пассивный навык) увеличивает восстановление здоровья на 10% в бою и вне него, что может быть полезно в PvP или в Выдающиеся друиды [ ]

Имя Роль Статус Располложение
А Бролл Медвежья Шкура Верховный друид ночных эльфов Живой Дарнас
Кенарий Властелин Леса Воскресший Гора Хиджал
Ремул Хранитель Лунной поляны Живой Лунная поляна
О Хамуул Рунический Тотем Верховный друид тауренов Живой Громовой Утес
А Фэндрал Олений Шлем Предатель / Узник Убиваемый Тюрьма в Огненные просторы
Малфурион Ярость Бури Лидер всех друидов Живой Дарнас
Специализации [ ]


Женская моделька Таурена баланс друида.

Друиды являются единственным классом, который имеет четыре специализации: [ ]

Друид в этой специализации может превращаться в Совуха, который уравновешивает силы тайной магии и природы, чтобы уничтожить врага на расстоянии.


Horkin Figluster, a tauren druid

Баланс-друиды, сочетая различные способности ,к примеру звездный поток, солнечный огонь,столп солнечного света и звездопад, наносят различный магический урон. Баланс друиды используют облик Совуха,для того чтобы усилить свои способности, повысить свою защиту, а так же повысить навык искусности для себя и своих союзников. Совухи имеют свой особенный вид ( который можно изменить с помощью символа звезд). Этот облик получил своеобразное прозвище "Boomkin" ,имеющее отсылку к урону который они могут наносить.

Основным ресурсом для использования способностей у баланс-друидов является мана. Их главной отличительной чертой является использование шкал лунного и солнечного затмения. Некоторые способности дают солнечные очки, некоторые дают лунные, в зависимости от того в какую сторону заполнится шкала, в лунную или солнечную изменятся и те способности, которые будут улучшены благодаря этим очкам. Благодаря этой системе баланс-друиды так разнообразны в управлении.

Сила зверя [ ]

Принимает форму кота, нанося урон когтями и зубами и вызывая кровотечения.


Aresha Thorncaller, a night elf druid

Друиды в ветке "Cила зверя" наносят урон в ближнем бою, для чего используют облик кошки, нанося большой и быстрый урон врагу. В облике кошки друиды, как и разбойники, для способностей используют энергию . Как и разбойники, друиды в этой ветке очень быстры. Они могут выходить в невидимость с помощью способности "Крадущийся зверь", чтобы нанести урон тогда, когда враг этого не ожидает. Друидов в это ветке часто называют: кошка, киска , котенок, опровергая их свирепость.

Страж [ ]

Принимает облик медведя, чтобы принимать урон на себя и защищать союзников.


Dorn the Tranquil, a tauren druid

Друиды-стражи - танки, используя силу медведя, они становятся высокой рычащей преградой между врагом и союзниками. Подобно воинам, друиды-стражи используют ярость , чтобы наносить урон или лечить себя. Друиды-стражи могут улучшить свой облик медведя с помощью способности "Толстая кожа" (способность друида), позволяя им давать отпор самым опасным врагам. Друидов в этой ветке называют просто Медведями.

Исцеление [ ]

Использует способности, лечащие в течение времени .

Друиды в ветке исцеления - способные лекари, специализирующиеся на наложении бафов периодического лечения. Друиды-целители могут по разному использовать свои умения, от прямого лечения до более сложного, с помощью способности Семя жизни в сочетании со способностью Восстановление. Помимо этого они могут снимать проклятья с помощью способности Природный целитель. Друид-целитель может лечить и без специального облика. Существует возможность улучшения эффекта исцеления с помощью способности Перевоплощение: Древо Жизни.

История

Друиды ночных эльфов следовали за мудростью Древних и Кенария, самым важным для них было равновесие природы, поддерживание хрупкого баланса между растениями, животными и климатом. Друиды черпали свои силы у дикой природы, используя их для обращения своего тела в животную форму и управления, например, погодой.

Согласно мифологии тауренов, Кенарий обучил их искусству друидов первыми, как описано в мифе "Владыка лесов и первые друиды". Среди ночных эльфов считается, что первым друидом стал Малфурион Ярость Бури, что оспаривает рассказы тауренов. Он провел расу ночных эльфов через Войну Древних и долгое время правил ими. Вместе с тем, как было посажено Мировое Древо Нордрассил, друиды калдорай были привязаны к Изере и ее миру, Изумрудному Сну, в котором они проводили целые века своей вечной жизни. Круг Кенария был создан в качестве друидского общества и расположился на священной Лунной Поляне.

Целые поколения времени друиды проводили во сне, пока не пробудились во время недавнего вторжения Пылающего Легиона. После поражения Архимонда друиды решили остаться в мире бордствующими, чтобы помочь восстановить разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам на теле природы, и друиды должны исцелить ее.

Друиды ночных эльфов недавно приняли и тауренов в ряды Круга Кенария. Пока остается неясным, как именно таурены познакомились с друидизмом - с помощью Кенария в древние времена или обучились этому искусству у калдореев. Точной информации по этому поводу нету, но, в любом случае, друиды ночных эльфов и тауренов не разделяют конфликты Альянса и Орды, мирно существуя в составе Круга Кенария.

Кенарий является покровителем всех друидов. Традиционно каждый друид выбирал себе тотемное животное, в которое мог обернуться. Но после второго вторжения в Азерот Пылающего Легиона стало поощряться изучение всех тотемных животных, а значит - большее количество возможных превращений. Таких друидов стали называть друидами дикой природы. [1]

Тельдрассил

После гибели Нордрассила ночные эльфы потеряли свои бессмертие, и Фэндрал Олений Шлем, заручившись поддержкой Круга Кенария, собрал самых могущественных друидов, чтобы вырастить Тельдрассил, новое Мировое Древо.

Фэндрал обратился к Драконам-Аспектам, чтобы они благословили Телдрассил, как это делали с Нордрассилом после Войных Древних и восстановления Иллиданом Колодца Вечности. Ноздорму, повелитель Времени, отказался, упрекнув друидов в самонадеянности. Алекстраза тоже отказала Оленьему Шлему, а без её благословения Тельдрассил стал расти непредсказуемо и с изъянами.

Олений Шлем отступил в свой анклав в Дарнассе, не переставая попыток найти другой способ получить благословение Тельдрассила и восстановить бессмертие своего народа. С течением времени Олений Шлем всё больше отдалялся от остальных ночных эльфов. Слухи рассказывают о нескольких возможных причинах этого - Фэндрал винит остальных в смерти своего сына во времена Войны Зыбучих Песков, между ним и Тирандой Шелест Ветра возникают постоянные конфликты. Однако, многие друиды считали, что Олений Шлем хочет для ночных эльфов только лучше и несет тяжесть как своих грехов, так и неразумных поступков всех калдорай, и продолжали преданно ему служить.

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Обитатели верхней части Тельдрассила начали замечать, что их воспоминания стали расплывчатыми, как будто время обладело частью их длинных жизней. Тогда же они узнали, что Фэндрал Олений Шлем и многие из его ближайших последователей исчезли, никому не сказав о причинах.

Малфурион Ярость Бури вернулся из Изумрудного Сна к своей любимой Тиранде Шелест Ветра, а вместе с ним пришли Алекстраза и Изера, чтобы наконец благословить Тельдрассил. Пока молодое Мировое Древо еще не избавилось от искажений полностью, но ветви его уже изменились, и он начал расти заново. [2]

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

После возвращения Смертокрыла войска Рагнароса Повелителя Огня, присоединившегося к нему, начали атаковать Нордрассил через порталы, открытые на Горе Хиджал. Огненным элементалям и культистам Сумеречного Молота противостоит новая организация друидов, названная Стражи Хиджала, которую возглавил Малфурион Ярость Бури и сама Изера, вернувшиеся из Изумрудного Сна.

Авантюристам и Стражам Хиджала предстоит вернуть в Азерот несколько Древних, погибших десять тысяч лет назад во время первой войны с Пылающим Легионом. В их числе - Голдринн, Эссина, Авиана и, возможно, некоторые другие.

Известные представители

    - повелитель лесов, сын Элуны. - верховный друид. - верховный друид ночных эльфов, друг Вариана Ринна. - хранитель Лунной Поляны. - верховный друид тауренов. - бывший верховный друид ночных эльфов, который предал свой народ. - отец кентавров. - лидер друидов из племени Черного Копья.

Галерея [ ]

WOW5Y - Druid of the Claw concept

One-Thousand-Battles TCG

Myriam Starcaller TCG

TaheoSkyspeaker

Galahandra, Keeper of the Silent Grove TCG

Galahandra, Keeper of the Silent Grove, a night elf druid

MaleoTheBlur

Cul Rendhoof TCG

Guardian Steelhoof TCG

Givon TCG

Givon, a night elf druid in bear form to the left, and a tauren druid in cat form to the right

ZalanRagewind

Breanna Greenmother TCG

Arktos TCG

Видео [ ]

Balance Druid Basic DPS Guide

Feral Druid Basic DPS Guide

Guardian Druid Basic Tanking Guide

Restoration Druid Basic Healing Guide

Известные представители [ ]

Внешние ссылки [ ]

Иллюстрация к комментарию

Andaran atish’an - формальное эльфийское приветствие.
Adahlen (AH-dah-len) - лес.

Про имена к сожалению там не написано.

Так, возможно что Fen-Elgar можно принять за имя, в переводе оно будет значить - Волчий дух

562 дня. Это чуть менее двух лет. Как ты тут очутился, странник?)
Мне пришлось перечитать весь пост и полистать комменты, чтобы понять, почему я так воодушевленно отвечал автору.
А по сабжу, да - есть еще и в ДА эльфы. Как и во многих других произведениях (например, популярный ныне Ведьмак) эти виды эльфов не имеют полного языка, в отличие от приведенных мной. В языке эльфов ДА, Ведьмака, ТЕС есть максимум несколько сотен слов, но нет ни правил грамматики, ни правил орфографии. Всевозможные дополнения и "учебники" придуманные фанатами, не являются каноном.
Но даже в таком случае, ни в одном из этих языков кольцо не называется af, как у автора.

Это еще что, как тут я очутился - вот это вопрос

@FoxyKsu, @mujikuc, @DeylBlack, по-моему, можно начать сходку некрофилов.

Сходка некрофилов ещё в силе? х)

Ты потыкай в них палкой. Если живые - они некрофилы, если нет - добро пожаловать в клуб.

Меня тоже возьмите к себе.

Раньше это называлось - Некропостеры =)

И меня! И меня с собой возьмите ^-^

согласна :D до сих пор иногда в этот пост заглядываю.

И вот сижу я, ищу словарь синдарских слов для создания имени на Третью эпоху - а тут слет некромантов/некрофилов. Не могу н заглянуть на такое сборище)

Я просто искал эльфийские имена, а тут уже курган, где хозяйничают некроманты.

Я тоже искал эльфийские имена. И тоже встретил некромантов.

Такое вот совпадение.

все мы что-то ищем. зато теперь я понял из какого "эльфийского" языка сделал себе имя гг из Играть чтобы жить :D

И меня не забудьте пригласить в вашу секту некромантов.

Иллюстрация к комментарию

Я могу присоединится к вашей сходке :D
А пост найден по запросу в гугле "имена эльфов"

Вот так вот. Взяли и расстроили. Я уже начал подбирать имя ребенку, а отказалось не по Толкиену.

Зашёл сюда, как будто к древним манускриптам прикоснулся. Всё такое древнее.

Где-то опять прмелькнула местная ссылка? Или как вы двое здесь очутились?

Я в этой теме давным-давно что-то писал и мне теперь в обсуждениях отображается, если в этой теме появляются новые комментарии. Собственно, сейчас я попал в эту тему именно так.

А впервые в эту тему я попал когда в яндексе искал список эльфийских имён.

Или обливион, или моровинд, или дагерфал. А то и вовсе арена.

Иллюстрация к комментарию

Я бродил по пустыне забытого, и вдруг заметил, вдали появился свет, тот свет являлся данным постом.

Ну ты прав конечно.
Я просто не равнодушен ко всему эльфийскому, и еще сильней не равнодушен к 1 части DA ибо это самая любимая часть, да и игра в целом, по этому хотел напомнить и о языке тамошних остроухих. Кстати на счет орфографии и прочего, где то (конечно по ГОСТУ я не помню где) были дневники разработчиков, сценаристов, там было много об эльфийском, да и в игре эльфийский лор раскрывается сильно и их язык вполне изучаем. Был бы, если бы та часть людей что придумала DAO не ушла. Сейчас разработчики грубо говоря отодвинули идею "позволения игроку изучать и познавать историю" на второй план. Хотя я думаю что если хорошо поискать можно много чего найти по данной игре.

Не в тему,но не могли бы вы объяснить: в чем разница между Квеньей и Синдарином?

Что такое случилось с этим постом, что спустя два года сюда спустилось два человека за столь короткий промежуток?

Как-то так. Я наверняка где-то переврал, но незначительно, суть такова. Просто прошло уже более двух десятков лет, с тех пор как я прочел Квента Сильмариллион. Если остались еще вопросы - задавай, отвечу.

Иконка класса Друид.jpg

Друидами (англ. Druid) назвали себя те, кто получает силы из источников, связанных с природой и Изумрудным Сном. Первые друиды ночных эльфов считались хранителями всего мира, главным для которых было лечение и сохранность окружающей среды, однако позже друидизм получил развитие и среди других рас, которые смогли разными способами обрести связь с Изумрудным Сном и духами природы.

Распространение среди других рас

Друиды существуют не только в обществах ночных эльфов или тауренов, но и среди других рас, пусть и не в таком количестве.

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Принятие друидизма - непростое дело для человека, ведь друид должен предаваться спокойному соцерзанию и чувствовать собственную неполноценность по сравнению с потребностями всего природного мира. Однако, некоторые представители людей обладают достаточной собранностью, внимательностью и спокойствием, чтобы стать образцовыми стражами дикой природы. [3]



Тролли Чёрного Копья

Основная статья - Друиды троллей

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Еще во время кампании по возвращению Островов Эха в племя вернулись те тролли-жрецы, которые считались погибшими. После предательства Залазана они потеряли связь с Лоа и бежали не на берега Дуротара, а в дикие джунгли южного острова архипелага, где пытались скрыться. Именно тогда Зен'табре, одной из жриц, было даровано видение, в ходе которого Гонк, древний Лоа-раптор, поведал ей, что тролли могут поклоняться не одному Лоа, а обрести связь сразу со всеми духами природы через Изумрудный Сон.

Знахарям троллей удалось стать друидами, и они активно участвовали в свержении Залазана. Соглашение между духами природы и друидами Черного Копья заключается в том, что духи будут помогать в обучении новых друидов племени, пока на Островах Эха процветает жизнь.

Гилнеас

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Некоторые жители королевства с давних пор практиковали друидизм, хотя и не принимали облики, известные среди ночных эльфов. Известно, что своей магией они помогали фермерам в неурожайные годы.

После переселения жителей Гилнеасе в Дарнас эти друиды смогли познакомиться с друидизмом ночных эльфов и узнать о чем больше.

Кентавры

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Как и все потомки Кенария, кентавры выделяют друидизм среди других верований. Однако, друиды кентавров не вписываются в обычные рамки учения. Вместо стремления к равновесию с природой эти друиды управляют ей, используя её для достижения собственных целей. Если растение или животное не подчиняется воле кентавра, оно должно быть порабощено или уничтожено. Целые недели друиды ночных эльфов или тауренов исцеляют урон, которые нанесли природе друиды кентавров. [4]

Фурболги

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Вожди фурболгов - шаманы или друиды, хотя сами представители расы обычно называют друидов шаманами, практически не делая различий между двумя учениями. [5]

Заблудшие

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Вероятно, что некоторые племена заблудших (англ. Lost Ones) потомков дренеев практикуют друидизм, поскольку в Зангартопи Запределья встречены друиды племени Дикотопи. [6] Скорее всего, это верование пришло уже после отделения от дренеев, так как ни дренеи, ни сломленные не известны как расы, обратившиеся к друидизму.

Дворфы Стальгорна

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Некоторые источники упоминают о возможности существования друидов среди дворфов Стальгорна, но указывают, что количество их весьма мало. Например, APG стр. 44 - "среди дворфов клана Громового Молота могут существовать паладины и жрецы Священного Света, но они так же редки, как и друиды Стальгорна".

Высшие эльфы и эльфы крови

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Некоторые факты указывают на возможность существования друидов среди высших эльфов или эльфов крови, но их количество недостаточно, чтобы утверждать об этом.

Читайте также: