В треугольнике авс угол с равен 90 ас 14 ав 20 найдите sin в решение

Обновлено: 07.07.2024

По определению косинуса: Поэтому

По определению синуса: Поэтому

Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе АВ. Поэтому:

Чтобы найти гипотенузу, необходимо разделить катет на синус противолежащего угла. Получим 20.

В треугольнике ABC угол C равен 90 °, BC = 6, sin A = 0,3. Найдите AB.

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

В треугольнике ABC угол A равен 90 °, AC = 6, sin B = 0,3. Найдите BC.

Синус угла равен отношению противолежащего катета к гипотенузе ВC. Поэтому:

В треугольнике OAB угол B равен 90 °, AB = 6, sin O = 0,3. Найдите OA.

Синус угла равен отношению противолежащего катета AB к гипотенузе OA. Поэтому:

В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=2, sin A=0,2. Найдите AB.

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .

В прямоугольном треугольнике синус угла - отношение противолежащего катета к гипотенузе, следовательно:

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

В треугольнике ABC угол C прямой, BC=8 , cosB=0,8 . Найдите AB.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.

Синус угла равен отношению противолежащего катета ВС к гипотенузе АВ. Поэтому:

2000kivi2000

Определение. Синусом острого угла прямоугольного треугольника наз. отношение противолежащего катета к гипотенузе. В данном случае гипотенуза AB=20, а противолежащий катет угла B - AC=13.
sin B = AC/AB = 13/20 = 0,65

Новые вопросы в Геометрия

Биссектриса тупого угла паралелограмма делит противоположную сторону в отношении4:27.считаяот вершины острого угла. Найти большую сторону паралелограм … а,еслипериметр равен 140 8класс

8. Какие из изображенных ниже цифр равны между собой как геометрические фигуры? 1234567890 ​

Даны выпуклые треугольник ABC и четырёхугольник DEKM. К стороне треугольника BC приложили четырёхугольник так, что BC совместилась со стороной четырёх … угольника BC, равной ей. В треугольнике BC = 5 см, а две другие стороны треугольника больше BC соответственно на 2 см и на 4 см. В четырёхугольнике три другие стороны больше DE соответственно на 3 см, 5 см и 6 см. Сколько вершин у получившегося многоугольника? Найди периметр получившегося многоугольника.

знайдіть суміжні кути, якщо їхні градусів мери відносяться як 3:2Срочно. ​

Две стороны треугольника равны 3 и 5,а угол между ними равен 60°. Найдите медиану треугольника,проведённую к его третьей стороне.​

Пример номер 2. 1 вариант. Прошу написать с обьяснением что откуда взяли. Пожалуйста! Заранее благодарен.

Y УА -1 0 1 Х. х Дан угола = 60°, который луч ОА образует с положительной полуосью Ох, длина отрезка OA - 22. Определи координаты точки А. Ответ: А 4 … (ш, шу

Пример номер 2. 1 вариант. Прошу написать с обьяснением что откуда взяли. Пожалуйста! Заранее благодарен.


1) C₁ = 2πR
C₂ = 2π(4R) = 8πR
C₂/C₁ = 8πR/2πR = 4
Ответ: длина окружности увеличится в 4 раза.

S₁ = πR²
S₂ = π(4R)² = 16πR²
S₂/S₁ = 16πR²/πR² = 16
Ответ: площадь круга увеличится в 16 раз.

2) S₁ = 4πR²
S₂ = 4π(4R)² = 64πR²
S₂/S₁ = 64πR²/4πR² = 16
Ответ: площадь поверхности сферы увеличится в 16 раз.

V₁ = 4πR³/3
V₂ = 4π(4R)³/3 = 256πR³/3
V₂/V₁ = 256πR³/4πR³ = 64
Ответ: объем шара увеличится в 64 разa.

Возьмем метод попроще..))

Допустим, недоступная точка находится в пределах видимости.
Пусть это будет, скажем, вершина горы.

Выбираем точку на местности и фиксируем направление на цель.
В геодезии для этого используют теодолит — измерительный прибор для измерения горизонтальных и вертикальных углов.
Устанавливаем теодолит и направляем его на гору.
Затем влево или вправо от этого направления отмеряем угол 90.
Это достигается поворотом самого теодолита, на котором нанесена шкала.
Затем смотрим в прибор и фиксируем вторую точку на местности по линии. - Это лучше делать Вашему помощнику. (он должен встать в эту точку). Отмечаем первую точку флажком и переносим теодолит во вторую точку. Направляем прибор на первую точку. Фиксируем это положение и разворачиваем теодолит на вершину горы.
Смотрим на полученный угол. Чем больше будет расстояние между точками измерений, тем больше будет разница между этим углом и 90° и, соответственно, тем больше будет точность измерения расстояния до вершины.

Предположим, что расстояние между точками измерений получилось 2 км (это расстояние еще называют базисом), а угол между направлением на гору и направлением на первую точку измерений - 60°.

Таким образом, мы получили на местности прямоугольный треугольник, у которого меньший катет - 2 км и прилежащий к этому катету угол - 60°
Несложно вычислить второй катет и гипотенузу в этом треугольнике:

a = c*sinα => c = a/sinα = 2/sin30 = 2: 1/2 = 2*2 =4 (км)

b = c*cosα => b = 4 *√3/2 = 2√3 ≈ 3,46 (км)

Таким образом, расстояние до вершины горы из второй точки измерений оказалось 4 км, из первой точки измерений - 3,46 км

На самом деле расстояние между точками измерений берут меньше и углы получаются далекие от табличных значений..)) Но принцип такого измерения расстояний не только для недоступных точек широко используется на практике и получил название метода триангуляции.

ТРИАНГУЛЯЦИЯ (от лат. triangulum - треугольник), метод определения положения геодезических пунктов построением на местности систем смежно расположенных треугольников, в которых измеряют длину одной стороны (по базису) и углы, а длины других сторон получают тригонометрически. Основной метод создания опорной геодезической сети и градусных измерений.

Читайте также: