Схема world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Список всех карт игры «Мир Танков». Подробное описание игровых локаций World of Tanks. Экраны загрузки карт. Тактика игры на картах.

Список карт World of Tanks

Полный, обновляемый список карт игры Мир Танков.

Аэродром
Вестфилд
Виндсторм
Жемчужная река
Заполярье
Карелия
Комарин
Лайв Окс
Ласвилль
Линия Зигфрида
Малиновка
Монастырь
Мурованка
Перевал
Песчаная река
Полигон
Порт
Провинция
Прохоровка
Рудники
Руинберг
Рыбацкая бухта
Рэдшир
Священная долина
Северогорск
Степи
Тихий берег
Топь
Тундра
Уайдпарк
Утес
Фьорды
Хайвей
Химмельсдорф
Хребет дракона
Эль-Халлуф
Энск
Эрленберг
Южный берег

Игровые локации Мира Танков

Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.

Чертежи — особые предметы, которые можно использовать для получения скидки на исследование новой техники II–X уровней.

Чертежи состоят из фрагментов, которые можно получить в награду следующими способами:

  • за выполнение ежедневных задач;
  • за выполнение боевых задач наборов, полученных в рамках акции «Прямой эфир»;
  • за прохождение этапов Боевого пропуска;
  • в рамках различных игровых событий и акций.

Каждый фрагмент чертежа даёт скидку на исследование машины, а при полностью собранном чертеже можно исследовать технику со 100%-й скидкой.

Важно: скидка распространяется на стоимость исследования машины, но не её модулей. Кроме того, воспользоваться скидкой на исследование техники можно лишь в том случае, если исследованы предшествующие машины и их модули.


Все действия с чертежами производятся во вкладке ИССЛЕДОВАНИЯ под кнопкой В Бой! в вашем Ангаре. Для перехода в режим чертежей в левой верхней части экрана дерева исследований нажмите .

Типы фрагментов чертежей

Существует три типа фрагментов чертежей:


Для техники — это фрагменты чертежа для конкретной машины. Применяются автоматически и сразу дают скидку на её исследование.


Национальные — используются для создания фрагмента чертежа любой машины определённой нации.


Универсальные — используются для создания фрагмента чертежа машины любой нации.

Если вы получили фрагмент уже собранного чертежа, он автоматически превращается в национальный или универсальный. Самостоятельно превратить фрагмент для неисследованной техники в национальный или универсальный нельзя.

Национальные и универсальные фрагменты чертежей не дадут скидок, пока не будут конвертированы во фрагменты чертежа для конкретной техники.

Для создания фрагмента чертежа машины требуются и национальные, и универсальные фрагменты:

  • II—IV уровни: 1 национальный + 4 универсальных
  • V—VI уровни: 2 национальных + 6 универсальных
  • VII уровень: 3 национальных + 8 универсальных
  • VIII уровень: 3 национальных + 10 универсальных
  • IX уровень: 3 национальных + 12 универсальных
  • X уровень: 4 национальных + 12 универсальных
Интерактивное изображение. Соберите чертёж машины и получите скидку до 100% на её исследование. Используйте или , чтобы применить фрагменты чертежей различных типов. Чтобы исследовать машину, нажмите (Исследовать).




Подходит для конкретной машины. Применяется автоматически и сразу даёт скидку на её исследование.


Используется для создания фрагментов чертежей техники любой нации. Автоматически конвертируется из дубликата фрагмента для техники.


Используется для создания фрагментов чертежей техники определённой нации. Автоматически конвертируется из дубликата фрагмента для техники.





IV P26/40






Следующие фрагменты этого чертежа будут автоматически конвертироваться:






IV P26/40


Полученные фрагменты чертежей всех типов хранятся на игровом Складе в категории Чертежи неисследованной техники .
Фрагменты чертежей техники, которую уже можно исследовать, помечены на Складе специальным значком .

Чтобы отображались только те чертежи машин, для которых можно создать недостающие фрагменты, включите опцию Можно создать фрагмент .


Сборка чертежа машины

Если у вас есть достаточное количество национальных и универсальных фрагментов, используйте их для создания недостающих фрагментов чертежа машины.

Чтобы создать фрагмент чертежа машины:

  1. Перейдите на вкладку ИССЛЕДОВАНИЯ в Ангаре и нажмите в левой верхней части экрана.
  2. Техника, для которой возможно создание чертежа, отмечена иконкой . Выберите машину и на экране её исследования нажмите кнопку Чертёж .
  3. На появившемся экране щёлкните по любому свободному слоту для чертежа и нажмите Создать . Необходимое количество национальных и универсальных фрагментов будет списано со Склада.
    При наличии большого количества национальных и универсальных фрагментов, нажмите Создать максимум в правой нижней части экрана. Будет создано максимально возможное количество фрагментов чертежа машины.


Готово! Как только у машины появляется хотя бы один фрагмент чертежа, она получает скидку на исследование. Такая машина обозначена в дереве исследований специальным значком .

Можно исследовать машину со скидкой на любой стадии готовности чертежа при условии, что изучена предыдущая техника и модули.


Чтобы увидеть прогресс сборки чертежа машины, в режиме просмотра чертежей в дереве исследований наведите курсор на её изображение.

Во всплывающем окне отобразится следующая информация:

  1. Актуальное состояние чертежа.
  2. Текущая скидка на исследование машины.
  3. Курс обмена национальных и универсальных фрагментов чертежей на фрагменты для данной машины.


В дереве исследований изображения машин, для которых начата сборка чертежа, заполняются голубым цветом по мере его готовности. Уже исследованные машины в режиме просмотра чертежей обозначаются значком .

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в

2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.


Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет


У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Тактика на картах для World of Tanks

Многие игроки задаются вопросом какую тактику для World of Tanks выбрать на карте.

Для того, чтобы победить используйте схемы с разметкой действий танков на карте в WOT. Использование наших инструкций для совершенствования применения тактики вот позволит наглядно запомнить какие зоны следует избегать и где сосредотачивается основные танковые бои. Мы подготовили тактику для карт 34 шт.

Тактика на картах WOT

Вот список карт World of Tanks под которые нами сделана тактика. Мы разработали тактические схемы на самые популярные игровые локации. На схемах наглядно обозначены места для танков различных классов от легких и средних танков, до тяжелых танков, пт-сау и арты. Позиции разбиты на секторы по принципу максимальной результативности в игре.

  • Эль Халлуф
  • Энск
  • Эрленберг
  • Рыбацкая бухта
  • Фьорды
  • Химмельсдорф
  • Хайвэй
  • Карелия
  • Лайв окс
  • Малиновка
  • Оверлорд
  • Мурованка
  • Париж
  • Рэдшир
  • Прохоровка
  • Руниберг
  • Песчаная река
  • Линия Зигфрида
  • Сталинград
  • Степи
  • Тундра
  • Вестфилд
  • Виндсторм
  • и другие, всего для 34 локаций вот.

Тактические схемы для World of Tanks

Список карт с тактиками будет постоянно пополняться. Все тактические схемы для карт вот сделаны в понятной, сжатой форме для удобства использования.

Abbey
Airfield
Cliff
Ensk
Erlenberg
Fjords
Highway
Himmelsdorf
Karelia
Lakeville
Malinovka
Mines
Murovanka
Overlord
Paris
Pilsen
Prokhorovka
Redshire
Ruinberg
Stalingrad
Steppes
Swamp
Tundra
Westfield
Windstorm

На схемах розовым цветом отмечены места размещения сау. Удобные позиции для пт-сау обозначаются зелеными треугольниками. Опасная территория выделена специальными метками. Траектории движения для средних и легких танков обозначены прямыми и прерывистыми синими и зелеными линиями. Кругами выделены базы. Места, благоприятные для проведения разведки на легких танках также имеют свои метки.

Желтым цветом на тактических схемах для World of Tanks обозначены места предполагаемых столкновений боевых машин - флаги боевых действий. Пунктирными линиями с точками отмечены альтернативные направления движения в зависимости от сложившейся в конкретный момент игровой ситуации.

Читайте также: