Fallout 4 прототип плазменной винтовки анклава

Обновлено: 02.07.2024

This mod adds a new enclave plasma rifle prototype (EPRP)
, which has many modifications, changing its features and appearance.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Weapons Level List Patches Required mod for leveled list patch to work

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This mod adds a new enclave plasmarifle prototype (EPRP)
, which has many modifications, changing its features and appearance.

This my first proper 3D project in my life, but definitely not the last
So Please if have any feedback about my work, let me know
More and much higher quality guns and armors and objects to come
Next project: Laser revolver
Oh and sorry for my bad English, not my main language.


Modifications
Main body: 1 Model / 4 different mods/ 6 Paint / can be used without any barrel
Barrel: 2 Model / 10 different mods/6 Paint
Stock: 3 Model /3 different mods/ 6paint
Sight: 3 Model(Currently doing asecond pass on the 3d models)

Other FEATURES
Barrels – Main body – Stocks can be painted separately
Standalone ammo type craftable at chemstations
Custom Reload animation ( 3rdperson left hand does not work properly )

How to get the Weapon

Travel to “The federal surveillance center K-21B, located underneath an abandoned shack”
Go to the bottom of the bunker –right behind the X-01 power armor – right under the stairs – you must be able to find theEPRP ( on the of the boxes- check the images for the location )

known issues
3rd person ReloadAnimation for the left hand does not work properly
In Gun crafting station, categories are messed up
Paint jobs for parts sometimes won't work properly


Vinius
Локализатор
-->

Статус: Offline

Автор: Game horizons - tanbe2010
Язык: Русский, Английский
Версия: 1.1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях

Описание

Новый прототип плазменной винтовки Анклава с множеством модификаций, меняющих его характеристики и внешний вид.

Модификации:
Ствол: 2 модели / 10 вариантов.
Ложа: 3 модели / 3 варианта.
Ресивер: 1 модель / 4 варианта.
Прицел: 3 модели.

Окраска: 6 вариантов для каждого элемента (ствол и ложа имеют по два пункта меню для выбора окраски, под каждую модель, кроме рукоятки)

Вы можете посмотреть 3 D модель в sketchfab тут

Текстуры основного мода в разрешении 2 K , на странице модификации можно скачать дополнительный архив с текстурами 4 K (только черный и ржавый варианты).

Как получить:

В «Федеральном центре наблюдения K-21B». Винтовка находится в самом низу под лестницей – рядом с силовой броней X-01.

Благодарности:

- Автор модели и модификации: tanbe2010

Требования и Совместимость

Дополнительных требований нет

Установка и удаление

С разрешения автора публикуется в только переведенный ESP файл.

Плазменный карабин/дробовик/снайперская винтовка/умная винтовка с альтернативным режимом огня.

Nexus requirements

Mod name Notes
Bullet Counted Reload System (BCR) Опциональное требование для точной перезарядки.
Mod Configuration Menu Опциональное требование для работы горячих клавиш
X12 Plasmacaster Ставить оригинал, а за тем локализацию!

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted



Плазменная винтовка должна стать вершиной энергетического оружия, прорывом в довоенном пехотном вооружении, а что мы имеем? Куча труб, склеенных между собой в виде чего-то, что выглядит так, будто может сломаться в любой момент, если дотронуться до стены или чего-нибудь в этом роде. Итак, я хотел сделать что-то, что будет выглядеть как настоящее военное плазменное оружие. Понадобилось немного вдохновения от Дума и немного фантастики, и вот мы тут.
С этим оружием вы получите простую плазменную винтовку, дробовик, снайперскую винтовку и умную винтовку с самонаводящимися снарядами - все зависит от установленного в данный момент ствола. Также оно имеет альтернативный режим огня - прикрепите модуль Перегрузки к нижней планке, и вы сможете активировать его и стрелять взрывными снарядами, а также в зависимости от установленного ствола - одиночный снаряд с Карабинным, несколько меньших снарядов с Разделителем, гранатомет с Ускорителем и самонаводящаяся граната с Наводящим стволом.
Повреждения чуть выше, чем у ванильной плазменной винтовки (192+192 против 180+180 с топовым обвесом на максимальных навыках).





6 Ресиверов - каждый уровень увеличивает исходящий урон;
8 Стволов - Карабинный, Карабин улучшенный, Разделитель, Разделитель улучшенный, Ускоритель, Ускоритель улучшенный, Наведения, Наведения улучшенный. Улучшенные версии имеют лучшие параметры и смену снарядов (и светящихся частей оружия) на синий цвет. Стволы Карабинный и Наведения имеют встроенный фонарик и лазерный прицел, ствол Разделяющий - только фонарик;
2 Цвета лазерного прицела (доступны только для Карабинного и ствола Наведения) - красный и зеленый, могут быть включены/выключены/изменены в любом месте с помощью горячей клавиши или элемента управления;
2 Магазина - Стандартный и Улучшенный (повышенная вместимость);
4 Прицела - откидной коллиматорный прицел по умолчанию (будет активирован, если у вас нет другого прицела), голографический прицел Aurora RS591C, прицел Lightforce 1-6x32, система наведения ATACS MK28. Имеется меню контроля прицела, позволяющее изменять кратность для Lightforce и ATACS, а также переключать подсветку целей и ночное видение только для ATACS без использования верстака;
4 Приклада - Mk.I, Mk.II, Стрелковый и С компенсацией отдачи;
1 Подствольное приспособление - Модуль перегрузки. Обеспечивает альтернативную возможность огня, которую можно переключить с помощью горячей клавиши или элемента управления. Альтернативный режим огня производит выстрел взрывчатым снарядом в различных формах в зависимости от установленного на данный момент ствола - сферическая граната для ствола карабинного, несколько меньших сферических гранат для ствола разделяющего, пробивающая граната для ствола ускорителя, самонаводящаяся граната для ствола наведения. В альтернативном режиме огня используются собственные боеприпасы - Перегруженные ячейки X12 - их можно изготовить в Химической лаборатории или обменять на плазменные предметы (патроны, гранаты, мины) в меню контроллера оружия, доступном через горячую клавишу или пункте управления;
8 Окрасок (разделенных на другие загрузки для уменьшения размера основного архива) - Стандартная, Братства Стали, Прайда Лайонса, Анклава, Института, Минитмена, Подземки, Ржавая;
Модификаторы урона (еще одна отдельная загрузка) - от -60% до +1000% базового урона (почему бы и нет).

Контроллеры разделены на 4 горячие клавиши: Переключатель режимов огня (полуа-атом./автоматический), Контроллер прицела (кратность/подсветка целей/ночное видение), Контроллер оружия (лазерный прицел/фонарик/обмен боеприпасов), Альтернативный огонь.
Также для консольных игроков и для тех, у кого не так много свободных горячих клавиш (или кто не пользуется MCM), в Химлаборатории можно создать прибор, который содержит все функции в одном меню. Вы создадите два таких элемента одновременно и сохраните их, если захотите использовать из меню Избранного (иначе он будет удаляться из Избранного при каждом использовании).

Альтернативный режим огня работает в помповом режиме, его анимация перезарядки поддерживает Bullet Counted Reload, но будет работать и без него.



ЖЕСТКОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Последняя версия Fallout 4 - не будет работать на устаревших версиях игры;
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Mod Configuration Menu - если вы хотите использовать горячие клавиши;
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Bullet Counted Reload - если вы хотите изменить последовательность перезарядки, чтобы перезаряжать только потраченное количество ячеек.
Мод будет работать без выполнения каких-либо опциональных требований. Однако он не будет работать без выполнения жестких требований!



После установки (и предполагая, что ваш персонаж 2-го уровня или выше) вы увидите меню, позволяющее выбрать опцию распределения по уровневым спискам для персонажей (Институт, БС, Стрелки), Легендарные враги, Торговцы (те, которые специализируются на оружии, как Артуро, KL-E-0 или Крикет) - все сразу или любую комбинацию из них. Ограничение по уровню: 25.
Также вы получите шанс почитерить и получить один X12 в вашем инвентаре через меню, которое появится через несколько секунд.
В Химлаборатории в разделе "Плазмолив X12" вы сможете изготовить само оружие (вам понадобятся некоторые навыки), контрольный предмет (бесплатно) и альтернативные патроны.



Поделитесь скриншотами, поддержите и проголосуйте, если вы найдете оружие достойным этого :)



Utherien - for the weapon;
Ajhakra - for the dark grey metal cubemap;
Zgabuterimon - for the power armor animation rig;
Спонсорам с Patreon - за бесценную поддержку, которую автор получает от них;
И всем поддержавшим автора после релиза AER15 - без вас не было бы X12 Plasmacaster- Плазмолива X12, это факт! СПАСИБО!

Развлекайтесь с оружием!

Статус: Offline

Автор: Ramhat
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях



Брутальная винтовка, стреляющая двумя оттенками лазерных маслин, создаст незабываемые красочные впечатления на любой вечеринке в виде аннигилируемых частиц её участников. А 3 уникальных широкомодифицируемых прицела позволят точно сфокусироваться на цели даже самым близоруким её обладателям.

Читайте также: