В skyrim нашли самый быстрый способ гринда

Обновлено: 05.07.2024

Как оказалось, для многих геймеров эта информация стала сюрпризом. Под постом на реддите набралось несколько сотен комментариев, многие из которых сводятся к изумленному вопросу "А что, так можно было?".

Заметив этот ажиотаж, реддитор CheesyDanny даже подготовил небольшой видеогайд для геймеров. Судя по его ролику, самый быстрый способ добычи руды — это взять по кирке в каждую руку и использовать один из драконьих криков. В этом случае жила истощится всего за 3 секунды. А вот если добывать руду по старинке, то на это уйдет около 18 секунд

11 ноября 2021 года Skyrim исполнится 10 лет. Есть вероятность, что по такому случаю Bethesda выпустит нативные версии легендарной игры для консолей нового поколения.

В этой статье разберем где ее, руду, брать. Карта поможет спланировать маршрут и вообще, найти где находятся наиболее редкие виды руд. Я обозначил наиболее крупные месторождения в Скайриме. Большей частью это шахты. Я не стал обозначать некоторые места попасть в которые можно только в ходе выполнения квеста. Или отдельные единичные месторождения на поверхности. Пусть это будет приятным сюрпризом :) Несколько месторождений орихалка, внезапно! находятся в крепостях орков.

Я так же не обозначил вход в Черный предел в котором можно найти огромное количество руд, в том числе и довольно редкие, вроде той же, эбонитовой. Не говоря уже о месторождении Камней душ. Ради этого стоит немного продвинутся по главному квесту. (передавайте привет Септимию Сегонию)

Пришлось повозится, чтобы отметить эти месторождения! Пришлось повозится, чтобы отметить эти месторождения!

На всякий случай тут эту карту можно скачать для более удобного использования.

Если кто не в курсе, то выработанные месторождения "регенерируют" и восстанавливаются через 10-30 дней. Так что можно спланировать маршрут и ходить по большому кругу так, чтобы к повторному заходу через месяц жилы восстановились.

Я думаю мало людей, кто сейчас играет в Скайрим первый раз. Сильная сторона этой игры, как известно, реиграбельность. (помимо модов) Можно попробовать в этот раз пройти иначе. Некоторые устраивают себе "челенджи", ставят перед собой вызовы. Кто-то проходит главный квест на первом уровне, не поднимая уровень до второго. Другие делают акцент на наиболее "не боевых" классах типа школы Иллюзии или Алхимии.

В связи с этим - неплохая идея отыграть кузнеца. Путешествуя по Скайриму от шахты к шахте ты будешь бить волков, а волки - это ценный мех! А именно - кожа которую можно порезать на полоски. На всякий случай полезно нанять телохранителя. Продавая свою продукцию качаем красноречие. По пути собираем травки - качаем алхимию. В итоге, имя на руках заточенный даэдрический сет - можно осознать свою Избранность и мойти спасать мир нанося добро и причиняя радость направо и налево :)

Отдельный разговор про золото и серебро.

Да, изготовление ювелирных украшений довольно быстрый способ поднять кузнечное дело. Особенно по началу. Но и тут не надо торопится! Послушайте старого пер дедушку!

  • Серебряное ожерелье - 60 монет.
  • Золотое ожерелье - 120 монет.

Казалось бы - быстрый навар. Десять слитков - в десять ожерелий и никаких хлопот! Но есть несколько "но". На высоком уровне мастерства можно еще больше получить из обычного крафта. Например 4 слитка орихалка дают орочий доспех который стоит 1000 монет. (полоски кожи и 1 железный слиток не в счет) т.е. с одного орихалкового слитка 250 монет.

К тому же, при добыче обычных руд нам попадаются и драгоценный камни, а ювелирка с брюликами - это, таки, совсем другая разница!

  • Серебряное кольцо - 30
  • Серебряное кольцо с гранатом - 160
  • Серебряное кольцо с аметистом - 180
  • Серебряное кольцо с рубином - 260
  • Серебряное ожерелье - 60
  • Серебряное ожерелье с изумрудом - 830
  • Серебряное ожерелье с самоцветами - 380
  • Серебряное ожерелье с сапфиром - 580
  • Золотое кольцо - 75
  • Золотое кольцо с сапфиром - 500
  • Золотое кольцо с изумрудом - 700
  • Золотое кольцо с бриллиантом - 900
  • Золотое ожерелье - 120
  • Золотое ожерелье с бриллиантом - 1200
  • Золотое ожерелье с рубином - 550
  • Золотое ожерелье с самоцветами - 485

Так что если не торопится, а сочетать золото/серебро с камушками можно поиметь свой маленький профит! Благодаря этому вас вскоре будут уважать торговцы, а в Скайримской синагоге вы будете сидеть в первом ряду! :)

Ну и напоследок маленький, достаточно неожиданный секрет:

Добывать руду можно просто взяв в руки кирку и используя ее как оружие по месторождению. Так выходит гораздо быстрее, чем через проигрывание стандартной анимации. А ведь можно еще и с двух рук. Вообще - моментально. Месторождения на полу достает через раз, а вот настенные - очень хорошо.

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

Всем нужны деньги. В Скайриме, как мы знаем, тоже не утопия, и золото там нужно везде и постоянно: на ресурсы для крафта, на недвижимость, на вино Алто, аргонианских дев и так далее. Сейчас я расскажу вам как купаться в золоте быстро и без лишних заморочек.

Для справки: Версия игры - Skyrim Special Edition, обновляемая стимом когда требуется. Установлен Неофициальный патч для Специального издания. Если у вас нет такого патча цены могут быть другими.

Итак, что вам нужно для осуществления этой сокровенной мечты? Для начала официальное DLC Hearthfire (в версии special edition уже идет изначально), позволяющее построить собственное поместье, по одному во владениях Фолкрит, Белый берег и Хьялмарк . Но нам хватит одного. Я всегда выбираю Фолкрит, так как там живописнее всего, но не о природе сейчас речь. Просто проще всего получить доступ к покупке земли, ИМХО.

Что нужно для того чтобы вам дали право на покупку земли? Нужно подойти в ярлу Фолкрита, принести ему черновересковый мед и спросить нужна ли ему еще помощь. Он пошлет вас (не куда подальше, а по делу) зачистить какую-нибудь локацию от бандитов и после вашего успешного возвращения на радостях одарит вас правом на приобретение дома в Фолкрите.

Но вот незадача - домов то на продажу нема. Придется строить свой, но так ведь даже лучше, хоть и придется вложиться для начала. Нам нужно будет построить: Малый дом (все ресурсы на него есть в сундуке около верстака), Палисадник (1 бревно), Главный зал (54 бревна, 1 фурнитура, 85 гвоздей, 1 замок и 2 петли), Оранжерея с горшками для растений (33 бревна, 44 гвоздя, 2 замка, 8 фурнитур, 4 петли). Итого придется купить 100 бревен (так как продаются по 20), 26 железных слитка для дверей и гвоздей, 3 корундовых слитка (надеюсь я не забыл ничего, если что уж извиняйте). Камень и глина добываются бесплатно на участке.

1. 5000 септимов за землю.

2. 1000 септимов на бревна.

3. Около 300 септимов на железные слитки (или бесплатно, добывая руду и переплавляя ее, дольше, проще купить).

4. Около 200 септимов на корундовые слитки (также добываются и переплавляются бесплатно, дольше, есть в продаже).

Итого, если за все платить - около 6500 септимов.

Откуда взять такую гору денег? Есть одно зелье которое довольно таки легко делается и стоит дорого. Рецепт зелья: Лососевая икра (добывается с лососей на нересте), Морские желуди (Наибольшая концентрация: вокруг затонувшего судна «Каприз Хелы» и на месте крушения «Солёного молота») и Чеснок (где только не встречается). Получившееся зелье стоит 324 септима на первом уровне алхимии. Правда ушлые торговцы будут покупать его по половинной цене на первом уровне красноречия, за

160 септимов, так что молимся Дибелле, даем нищему монету и идем продавать зелья по примерно 180 монет. За 36-40 зелий набираем нужную сумму, попутно качаем алхимию, пригодится. Не забудьте поспать в кровати и взять знак Вора.

Чтобы было вам было легче меня понимать, я сразу дам готовое определение, от которого я буду отталкиваться в своем повествовании.
Гринд - это череда повторяющихся монотонных действий без или с маленьким риском для игрока.
А теперь я спрошу вас - а что такое гринд? Подумайте, дайте свое определение, приведите свои примеры в играх. И потом напишите в комментариях о них и переубедил я вас или нет.

Многие думают, что гринд - это обязательно плохо. Думают, что гринд - это скучно. Раз это однообразные действия, то они не принесут удовольствия, только скуку. И на ум сразу приходят всякие ММОРПГ , Lineage II, например. Особенно корейские ММОРПГ, короли гринда . И с этим трудно спорить, ведь никто не любит, когда тебе надо убить 10 волков, а потом 15 кабанов, потом убить 10 волчьих кабанов и так до максимального уровня. Звучит логично, верно? Или относительно недавний Star Wars Battlfront II . Одна из его проблем - искусственный и вынужденный гринд игровой валюты, чтобы хоть что-то купить. Это было сделано ради того, чтобы склонить игрока к донату, но сейчас не об этом.

И вы, наверняка, имеете в своем игровом опыте несколько игр, которые близки к вашему сердцу. Какие? Очень многие любят Skyrim , поэтому возьму его в пример. А теперь вспомните, а там точно не было гринда? Точно не было однотипных повторяющихся действий? В Skyrim все задания построены по одному шаблону , так что это можно назвать гриндом. Взять задание - сходить в пещеру и убить всех - вернуться к НПС . Иногда, бывает, появляются другие переменные. Например, нужно не только убить всех, но еще и взять какой-нибудь предмет. Но основа, шаблон, всегда один. И что, это не гринд ? И многие на него жаловались? Много ли кто его вообще заметил?

И, как вывод из этого примера, могу сказать пару слов. Гринд не является чем-то всегда плохим. Если его правильно использовать, то игра может стать приятной только на его основе. Более того, многие люди любят гринд, это позволяет им расслабить мозг и отдохнуть. Например, Call of Duty . Хороший шутер. Бегаешь, убиваешь болванчиков. Ничего особенного, но расслабляет. И чем она не гринд? Бежишь к контрольной точке - убиваешь всех на пути - повторять до конца игры . Или Terraria , которая целиком построена на гринде, в обычной игре который не сильно заметен.
Я хочу донести ту мысль, что гринд - это такой же инструмент, как сюжет и геймплей в руках разработчиков. Сам по себе гринд не может быть плохим или хорошим. Его могут сделать плохим или хорошим.

Спасибо за внимание к моему не очень важному мнению. Если вам понравилось, то ставьте лайки и подписывайтесь. Если не понравилось, то ставьте дизлайк. Если хотите покритиковать меня, то есть комментарии, которые так же можно использовать, если просто хотите высказать свое мнение.

Так же, если вам понравилось, вы можете почитать другую статью от меня: Бич игровой индустрии

Читайте также: