Black desert захват

Обновлено: 05.07.2024

Когда начинаешь играть в Black Desert Online, возникает масса вопросов, а у некоторых игроков даже спустя некоторое время эти вопросы остаются. Возможно, эта небольшая статья, посвященная боевым комбинациям, навыкам и эффектам контроля поможет вам понять правила PvP и PvE. Боевая механика Black Desert Online достаточно сложная и разнообразная, кроме того у нее большой список блоков, специальных атак и боевых состояний.
Боевое действие с комбинациями клавиш, это самая главная особенность BDO, но детали навыков могут заставить вас запутаться.

Основы боя

Боевые навыки в BDO содержат огромное количество информации. Вы можете посмотреть на основной урон навыка и подумать, что этот навык слабый, но один только показатель урона не характеризует все умение в целом. Навыки с дополнительными показателями урона, такими как 100% шанс критического удара, 100% меткостью, подбрасыванием и атакой в воздухе, потенциально могут быть вашим самым сильным умением, даже если у него самый низкий показатель урона.
Итак, давайте посмотрим, что скрывают описания боевых навыков.

Ослепительная вспышка Лучник

Цветовая шкала свойств боевого навыка

Возможно, вы замечали, что в описании навыка эффекты указаны определенными цветами:
• Синий цвет – это специальные атаки. Этот эффект боевого навыка может вызвать увеличение урона, если противник находится в нужном боевом состоянии.
• Красный цвет – Блок. Эффект боевого навыка будет пытаться заблокировать эффект контроля и иногда наносить урон в течение всей или части анимации.
• Желтый цвет – Контроль. Такой боевой навык попытается вывести из строя вашего противника, позволяя ему использовать только зелья, кулинарию и эликсиры (во время всей или части анимации).

Статистика боевых навыков:

Меткость:
Показатель меткости это вероятность того, что все Х-удары одной анимации навыка попадут в цель. Все, некоторые или никакие попадания могут быть уклонены. Меткость 100% означает, что будет совершаться каждый удар, пока у цели нет уклонения. На меткость влияет снаряжение, а механизм уклонения может противостоять меткости.

Меткость

Шанс критического удара

Каждый удар во время навыка подвергается другому броску кубика, чтобы определить, должен ли этот навык быть критическим. 100% вероятности критического удара означает, что каждые Х попаданий умения, которое попадает, будут наносить 200% урона. Криты находятся под влиянием предметов крита, каждый ранг дает + 5%.
Показатель критического удара можно посмотреть в боевых характеристиках в окне информации о персонаже. Разогнать крит можно кулинарией, алхимией, камнями инкрустации.

Перезарядка

Перезарядка это время ожидания повторного использования навыка. Некоторые умения могут быть использованы до истечения времени перезарядки, но их эффективность будет ослаблена. (Например: меньше урона, нет эффекта контроля, нет HP и т. д. У них будет информация: «Эффект отменен во время перезарядки»).

Боевые состояния

Один навык может вызвать несколько боевых состояний. Например, нокдаун сразу вызывает состояние в воздухе, за которым следует состояние на земле, а затем состояние восстановления.

• Стационарное (постоянное) состояние: стоя на двух ногах.
• Состояние в воздухе: ноги не касаются земли. Достигается в начале нокдауна, подбрасывания и отталкивания в воздухе. Обычные навыки атаки и защиты могут усилить это состояние.
• Состояние захвата: схватил и поднял в воздух.
• Замороженное состояние: персонаж заморожен в глыбе льда, получая 20% урона.
• Состояние на земле: лежит на земле и не может встать. Это средняя часть нокдауна, подбрасывания, захвата, заморозки, отталкивания в воздухе и отталкивания во время нокдауна. Заземление происходит сразу при опрокидывании.
• Состояние восстановления: когда персонаж поднимается из состояния на земле. Последнее действие: нокдауна, подбрасывания, захвата, замораживания, опрокидывания, удара в воздухе и удар по низу.

Навыки могут вызвать до 5 боевых состояний.
Эффекты контроля выводят из строя, мешая движению и навыкам.
Игроки под воздействием эффектов контроля могут использовать только эликсиры, зелья и кулинарию.
Каждое боевое состояние под эффектом контроля обычно очень короткое.
Некоторые эффекты контроля потерпят неудачу, если попытаться использовать их в определенных состояниях персонажа.
Эффекты контроля для каждого класса имеют разное время действия.

Боевые состояния и эффекты урона атаки

Критические атаки будут складываться с любой другой специальной атакой. (Например: Крит + по низу или Крит + в воздухе)

Атака в воздухе и атака по низу имеют приоритет над обратной атакой.
Критическая атака в воздухе наносит 270%.
Критическая атака по низу наносит 220%.

Крит удар

Контроль

Навыки контроля обездвиживают врага и дают вам свободу атаковать. Они могут также поместить других в состояние на земле или состояние в воздухе для увеличенного урона.
В описании навыка названия эффектов контроля имеют золотисто-желтый цвет.

Совет: Существует 45% бонуса восстановления, если банки HP используются во время состояния под эффектом контроля. Ожидайте, что ваш противник будет использовать хилки во время эффекта контроля.

5-секундный иммунитет

Каждый навык эффекта контроля имеет скрытое значение 1, за исключением Ошеломления, которое дает 0,7. Каждый раз, когда вы добиваетесь успешного эффекта контроля, ваш противник получает значение эффекта контроля. Когда счетчик эффектов контроля достигает предела 2, ваш противник получает 5-секундный иммунитет от эффектов контроля.
Если ваш противник убегает и не получает эффект контроля в течение 5 секунд, его счетчик сбрасывается на 0, даже если он был на уровне 1,7, когда он убегал.
Примечание: Атака в воздухе и атака по низу имеют показатель 0 и не считаются стандартными эффектами контроля.

Список эффектов контроля с требованиями и эффектами состояния боя

Анимация эффектов контроля

Когда кто-то находится под влиянием эффекта контроля, вы можете увидеть это визуально. Это помогает изучить и узнать их анимацию, так что вы можете использовать свое преимущество.

Заморозка

Эффект доступен для классов Волшебник и Волшебница.
Пример навыка с заморозкой.
Навык «Ледяная стрела I»

Замораживание окутывает вашего противника льдом на 1 секунду.
Затем следует 1 секунда состояния на земле.
Количество целей от 2 до 5 (5 на максимальном уровне, 10 от «Абсолют: Ледяная стрела»)
Замороженные противники получают 20% урона.
Против этого эффекта можно использовать оглушение/ошеломление/сопротивление заморозке (например, шлем Аджери дает сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +15%).

Сопротивление

Блок

Защита: блок на 180 градусов предотвращает эффекты контроля и повреждения (но уязвим для захвата).
S-блок: у некоторых классов есть блок, когда они пятятся назад. Блок на 180 градусов защищает от эффектов контроля и повреждений (уязвим для захвата).
Удерживаемая защита: блок на 180 градусов предотвращает эффекты контроля и повреждения. Может быть использована столько, сколько необходимо (уязвим для захвата).
Защита-щит: 360-градусный дозированный блок предотвращает эффекты контроля и повреждения. Можно удерживать столько, сколько нужно + можно медленно двигаться, удерживая его (уязвим для захвата).
Устойчивость: 360-градусный блок от эффектов контроля, позволяющий наносить урон (уязвим для захвата).
Невредимость: 360-градусный блок от эффектов контроля, который делает вас невредимым для всего, включая захват.
Захват можно получить через блоки и устойчивость, но не через невредимость.
Снижение урона увеличивает показатель блока.
Показатель блока отображается слева от символа блокировки.

Black Desert: Записки казуала: Первый захват узла в Черной Пустыне


Когда я писала о том, что с удовольствием поделюсь впечатлениями о первом захвате узла в Черной Пустыне, я и не представляла, что писать мне будет особо-то и не о чем. Пока что все осады — это не битва гильдий, тактики или планы, а конкурс на кто быстрее отлагает и наспамит АОЕ, что очень и очень печалит.
C момента первого захвата прошло еще два, и во всех наша гильдия успела поучаствовать. Но что же нужно, чтобы присоединиться к этому «захватывающему» событию?

Начнем с того, как это выглядит и с чего начать.

Первое, что нужно сделать, это подойти к НПС Гильдмастеру в одном из больших городов (Кальфеон/Хидель и другие). Он выглядит вот так:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Покупку форта может осуществить не только глава гильдии, но и заместители.

Затем нам нужно купить форт:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Что интересно, все покупки у гильдмастера производятся из казны гильдии, а не из собственного кармана.

Помимо самого форта, у гильдмастера можно купить и другие вспомогательные предметы: ловушки различного действия, бомбы и даже баррикады, которые, как показала практика, весьма полезны. Баррикады в условиях массового пвп здорово ограничивают движения и весьма затрудняют подходы противника к форту, но тут есть и обратная сторона: вылезти из-за них также проблематично.

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Как только мы купили форт, нужно выбрать узел, за который мы хотели бы бороться:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Главные правила захвата узла описала Frances в своей заметке. Поэтому не будем на этом заострять внимание и сразу перейдем к тому, как выглядит наш еще строящийся форт на узле:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Как показала практика, форт достаточно легко построить и одному, при наличии большого количества рабочих. Но чтобы комфортно построить его за часа 2-3, понадобится еще пара-тройка согильдейцев с нужными материалами на складах городов, к которым прикреплены рабочие. Самые быстрые строители — это рабочие-гоблины, чем выше их грейд (белый->зеленый->синий->желтый->оранжевый), тем быстрее гоблин будет ваять наше строение.

Список материалов можно посмотреть, нажав на форт на карте:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Чтобы увидеть, где стоит форт, нужно обязательно находиться на канале, на котором он построен.

Как только наши рабочие закончат, мы получаем вот такое вот готовое строение:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Как я уже говорила в самом начале, пока что осады в БДО — это парад лагов, дисконнектов и мата игроков на всех возможных площадках. И я, в принципе, разделяю их негодование. В таких условиях выживают только те гильдии, игроки которых либо чудом меньше лагают, либо их гораздо больше, чем количество игроков оппонентов. В этих условиях у гильдии в 30 человек практически нет шансов.

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Одна из наших гильдейских групп в засаде перед началом захвата. Я сижу в кустах и меня совсем невидно.

Как яркий пример — сразу после начала последней осады мы решили застать врасплох гильдию, расположившуюся неподалеку. И все бы хорошо, но единственное, что я успела увидеть, это как мы с моим другом варваром напали на охраняющую форт лучницу. А дальше я бегала призраком с нулем хп по карте и ничего не могла сделать. Просто потому что я умерла, но возродиться мой персонаж не мог, я так и бегала бесплотным призраком-разведчиком, между фризами рассказывая где и как позиционируется враг, безрезультатно кромсая вражеских персонажей и периодически возвращаясь к точке респа. Причем каким-то магическим образом мою лошадку, которую я оставила вообще совершенно в другом месте, присаммонило прямо к форту, и конечно же ее убили. Ребят согильдейцев возвращало в города, в которых лагало еще больше, и они просто не могли оттуда выбраться.

В общем и целом ситуация была весьма безрадостная, потому как из 25 человек периодически (sic!) не лагало человека 2-3, которые, естественно, уже ничего не могли сделать с превосходящими силами противника. Так что, пока что захват узла — это для больших гильдий с крепкими нервами. Но, для нас как гильдии, это был потрясающий опыт и еще большее сплочение коллектива. Ведь ничто так не объединяет, как совместные лаги в ответственный момент.

И напоследок, вот в таком вот виде мой мистик вышел с поля боя:

Black Desert: Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне.


Если будут интересны какие-либо другие аспекты игры, то с удовольствием постараюсь ответить на все Ваши вопросы!

18 июля 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены правила осад.

Общие положения

На замену существующим рангам узлов (I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
• Обычный;
• Осадный (1 ур.);
• Осадный (2 ур.);
• Осадный (3 ур.).
В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов.
Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
Обычные — 54;
Осадные (1 ур.) — 65;
Осадные (2 ур.) — 20;
Осадные (3 ур.) — 15.

Функционал участия в Осадах для гильдий

Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) — “Члены гильдии” — столбец “Осады”.
Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:

Количество захваченных узлов Максимальное количество человек для участия
0 100
1 80
2 60
3 40
4 20
5 0 (можно лишь установить форт).

Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.

Например:
Участие в Осаде гильдии размером в 100 человек:

Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.

Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).

Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).

Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).

Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).

Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).

Условия участия в Осадах территорий и замков

Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
гильдия должна иметь 2 Осадных узла.
На следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка воскрешения для нее.
Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.

Получение налогов

Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
Сбор налогов:
налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).

Другие изменения

Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
[Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
В игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.


В мире Black Desert осады — одно из многих развлечений, привлекающее не только хардкорных игроков, но и казуалов. Что может быть веселее и увлекательнее, чем масштабное побоище сильнейших гильдий за власть над континентом? Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подготовиться к осаде и что требуется знать начинающим военачальникам.

Претендовать на владение замком могут только гильдии, заранее зарегистрировавшиеся на осаду. Осада проходит по выходным: один раз в неделю в заранее назначенное время. При этом любой желающий может войти в зону осады и посмотреть на происходящее, или даже попробовать свои силы в сражении с другими игроками. Вот только захватить замок они не смогут.


Гильдиям, желающим осадить замок, нужно всего лишь построить командный центр на осаждаемой территории, неподалеку от замка. Если во время осады его сломают, то гильдия не сможет захватить замок. Осада считается законченной, когда командные центры всех гильдий-защитников будут уничтожены. При этом, выбывшие кланы могут продолжить сражение, но воскрешаться они будут не у своего центра, а в ближайшем городе.

Основная механика осад понятна — настало время детальнее разобрать процесс подготовки. Во время осады обе стороны могут использовать осадные орудия, мушкеты и ловушки. Глава гильдии, владеющей замком, может нанимать NPC-стражников для дополнительной защиты. Они помогут сдерживать рвущихся через главные врата противников, поэтому стоит нанять стражей на все имеющиеся очки переговоров. Помимо этого, рекомендуется использовать ловушки, которые можно расставлять вокруг замка. Они помогут ограничить передвижение атакующих, что сыграет вам на руку.


При подготовке к осаде не забудьте создать несколько осадных пушек: их ядра при попадании в противника прерывают любые умения и сбивают его с ног. Осадные орудия нельзя призвать или отозвать. После создания они появляются возле станка и любой игрок может не только управлять ими, но и передвигать. Бывали случаи, когда противники выкрадывали пушки и использовали их самостоятельно.


Защитникам лучше всего разделиться на несколько групп для того, чтобы отбивать атаки противника с нескольких сторон. Рекомендуется разбиться на две группы: одна половина должна защищать командный центр, а другая — стараться уничтожить чужой. Имейте в виду: во время осады атакующих игроков в несколько раз больше, чем защищающихся, поэтому, чем быстрее вы уничтожите точку воскрешения противника, тем больше у вас шансов на победу.

Выступая на атакующей стороне, будьте бдительны — не все атакующие ваши союзники. В игре нет возможности создавать альянсы между кланами, поэтому недавний друг может резко превратиться во врага: жажда власти сильнее любых союзов.

Атакующей гильдии, равно, как и защищающейся, стоит разделить свои силы на две или больше групп. Если оставить свой командный центр без защиты, то его быстро уничтожат. Знайте: все атакующие преследуют одну цель — захват замка, поэтому вам придется сражаться не только с защитниками, но и с другими гильдиями в атаке. Использовать осадное орудие крайне не рекомендуется, ведь с ним ваш персонаж станет крайне неповоротливым и будет легкой добычей для любого лучника.


Опыт последних осад подсказывает, что лучше всего формировать группы, разделенные по классам. Группа лучников под прикрытием гигантов или магов может быстро расчистить путь к главным воротам или отстреливать всех, кто будет подходить к вашему командному центру. Заключая устные союзы с другими гильдиями, будьте внимательны и старайтесь аккуратно выбирать цель для атаки — урон от умений получают все, кроме персонажей из вашей гильдии.


После удачного захвата замка глава гильдии может выставлять процент налога, которым будут облагаться все торговые сделки в близлежащих провинциях.

Каждая осада — это неповторимый сценарий, который пишут сами игроки. Отчаянные решения, выверенные стратегические ходы, громкие победы и унизительные поражения — настоящая проверка лидерских качеств и сплоченности команды.

Читайте также: