Способности пеленала teso

Обновлено: 02.07.2024

Пелинал Вайтстрейк 1.jpg

Общие сведения

Характер великого героя людей был очень неоднозначным. Доподлинно известно, что он был очень неуравновешенным человеком с явными наклонностями к жестокости, направленными на эльфов. Из-за этого у Пелинала происходили припадки безумия, во время которых вставать у него на пути было опасно для жизни; говорят, что в такие моменты Алессии приходилось молиться богам, чтобы они ниспослали ему успокоение. Как бы то ни было, иногда даже военачальники повстанцев попадали под гнев Пелинала, если не были согласны с его тактикой ведения войны.

Существует несколько теорий о его происхождении. Вот две наиболее вероятные:

Об имени


Деяния


Битва Крестоносца и Умарила («Песнь о Пелинале». Том 7)

Как бы то ни было, после своей смерти он ещё некоторое время давал наставления своему племяннику, предрекая возвращение Умарила Неоперённого.

После захвата Башни Белого Золота и свержения айлейдского владычества, Пелинал Вайтстрейк был похоронен в гробнице, построенной в глубине айлейдского города Вануа (тогда ещё не разрушенного), однако в оспариваемом некоторыми учёными тексте говорится о присутствии Пелинала у смертного одра Алессии.

Возвращение Крестоносца



Впервые система героя появилась в ESO в 2015 году с выходом обновления 6. Благодаря этой системе игроки по достижении 50-го уровня могли становиться еще сильнее. Теперь, спустя 6 лет, мы решили, что пора ее обновить.

«В обновлении 29 мы решили переработать систему героя с учетом всех изменений в игре за последние два года, — объясняет Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы ESO. — Старая система героя в какой-то момент теряла свою актуальность, ведь после определенной отметки ОГ прогресс развития персонажа прекращался. А еще в той системе персонаж становился слишком сильным, так как она давала пассивные способности с прибавками к урону, лечению и восстановлению».

В процессе обновления такой важной системы мы преследовали определенные цели.

«Мы хотели, чтобы с появлением новой системы игроки могли как обычно проходить контент на привычных им уровнях сложности. Если раньше вы могли пройти Вихревую арену в ветеранском режиме, то и после обновления 29 сможете. Еще мы хотели, чтобы игрокам все так же было по силам проходить подземелья дополнений при 300 ОГ».


Улучшайте свою сборку с новой системой героя

Словом, с новой системой игроки не должны почувствовать, будто стали слабее. Мы лишь хотим дать больше возможностей выбора.

«Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу».

Наконец, мы стремились к тому, чтобы вам не пришлось заново привыкать к новой системе героя и чтобы мы могли при необходимости ее корректировать в будущих обновлениях.

«Работая над интерфейсом обновленной системы, мы хотели, чтобы игроки, которые пользуются системой героя уже не первый год, быстро в ней ориентировались и чтобы было заметно, что в ней появилось больше вариантов для различных сборок, — объясняет Бобби Уэйр, ведущий разработчик интерфейса ESO. — Мы добавили новые возможности и предусмотрели, как можно будет улучшать систему в будущем».

Созвездия и звезды

Так как же работает новая система героя? Она очень похожа на свою предшественницу, в которой вы вкладывали очки в звезды, чтобы ваш персонаж получал бонусы к характеристикам.

Только теперь вместо девяти созвездий будет три группы: «Военное искусство», «Физическая форма» и «Ремесла».

«В группу созвездий „Военное искусство“ входит все, что связано с уроном, защитой и лечением, — объясняет Уилер. — В созвездиях из группы „Физическая форма“ тоже есть звезды, которые влияют на бой, но в основном они касаются вашего перемещения и взаимодействия в бою, а не боевых показателей. Наконец, звезды в группе созвездий „Ремесла“ не связаны со сражениями, хотя некоторые из них тоже могут быть полезны в бою».


Группа созвездий «Военное искусство»

В каждой группе созвездий можно как угодно распределять очки героя, чтобы получать пассивные способности, увеличивать их эффективность и открывать пути к новым звездам. Во всех созвездиях разное количество звезд, а в некоторых есть даже вложенные созвездия.

«В старой системе героя за звезды вы получали положительные эффекты двух видов: бонус к боевым характеристикам, таким как лечение, наносимый и получаемый урон или восстановление, а также бонус к стандартным действиям в бою вроде уклонения, блокирования или спринта, — говорит Уилер. — В новой системе героя все еще можно сделать бой эффективнее с помощью звезд. Мы просто сгруппировали их по стилям игры, а не по характеристикам вроде магии или запаса сил».

Помимо трех групп созвездий, в этом обновлении появится и новая панель героя. На ней можно будет размещать звезды, которые дают особенно полезные бонусы, но для таких звезд в каждой из трех групп созвездий доступны только четыре ячейки.


Группа созвездий «Ремесла»

Благодаря этим особым звездам вы сможете создавать собственные сборки, а то, как вы распределите очки, будет определять стиль игры.

«Панель героя позволяет управлять вертикальным прогрессом и активированными пассивными способностями персонажа, но на нее можно поместить лишь ограниченное количество звезд, — отмечает Уилер. — Из каждой группы созвездий можно разместить только четыре звезды, так что придется хорошенько подумать, что же выбрать. Больше нельзя получить все и сразу, как в старой системе. Теперь вам нужно будет решать, что размещать на панели героя, как и на панели способностей или в ячейках снаряжения».

Как и в случае со снаряжением и способностями, распределенные очки будут определять стиль игры вашего персонажа, а не просто делать его сильнее.

Создайте идеальную сборку

Мы обновили не только систему героя, но и страницу персонажа. Теперь на основном экране вы сможете видеть дополнительные параметры своего героя. Если вы хотите посмотреть, как распределение очков повлияет на разные характеристики, например на стоимость блокирования или сопротивление огненному урону, это нововведение поможет отслеживать все изменения.

«В новой системе у вас больше вариантов, поэтому расширенные параметры на странице персонажа будут очень кстати, — объясняет Уилер. — Раньше многие характеристики нельзя было отслеживать, неважно, ключевые они или нет. Поэтому мы решили собрать все параметры в одном месте, чтобы вы могли проследить, как меняется боевой потенциал персонажа в зависимости от сборки».

На обновленной странице персонажа вы сможете сразу увидеть, как распределение очков повлияет на характеристики. Это пригодится вам в совершенствовании своей сборки.

Звезды меняют все

После бесплатного обновления системы героя вы сможете выбирать стиль игры на свое усмотрение. Создайте грозного бойца для PvP, мастера ремесел или одинокого странника по землям Тамриэля. Теперь распределение очков героя будет оказывать еще более существенное влияние на персонажа, так что повышайте уровень героя и становитесь сильнее. А какая сборка будет у вас? Расскажите нам в Twitter, Instagram, Facebook и «ВКонтакте»!

Обновление 29 для базовой игры выйдет вместе с дополнением «Огонь амбиций» 8 марта на ПК/Mac и 16 марта — на Xbox One и PlayStation®4.


В The Elder Scrolls Online: Deadlands, которое выйдет в конце года на ПК/Mac, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5, вам предстоит дать бой Мерунесу Дагону в его собственном царстве Обливиона.

Сюжет «Врата Обливиона» неумолимо приближается к грандиозной развязке. В новом дополнении вас ждет заключительная часть этой увлекательной истории, неизведанные фантастические миры, а также дополнительные задания. Дополнение «Мертвые Земли» будет доступно в составе подписки ESO Plus™ и во внутриигровом кронном магазине.

Одновременно с ним выйдет бесплатное обновление 32 для базовой игры, включающее исправление ошибок, изменения баланса и новые возможности. Оно будет доступно для всех игроков ESO.

Исследуйте Мертвые Земли и Фаргрейв

В дополнении «Мертвые Земли» вы сможете исследовать как уже знакомые, так и совершенно новые планы Обливиона, в том числе те, которые еще не встречались ни в одной игре серии Elder Scrolls.

Мертвые Земли

Те, кто играл в The Elder Scrolls IV: Oblivion или исследовал порталы в Обливион в главе «Черный Лес», наверняка вспомнят регион Мертвых Земель, известный как Ожог. Реки лавы, текущие среди вздымающихся ввысь металлических башен, полчища огненных чудовищ… Это жуткое место — настоящее воплощение воли Дагона, созданное по его образу и подобию.


Помимо Ожога, в «Мертвых Землях» вы также сможете исследовать Разрыв — регион, которого в играх серии Elder Scrolls еще не было. В этом неприветливом краю никогда не стихают суровые бури и безжалостные ветра, и все вокруг переменчиво и нестабильно. Это не те Мертвые Земли, что вы видели в ESO прежде, однако там не менее опасно.



В этих двух уникальных регионах Мертвых Земель вы найдете новые логова, открытые подземелья, а также встретите грозных мировых боссов, в том числе хаосидов-палачей, одолеть которых под силу только большому отряду. Мы вас предупредили!

Фаргрейв — город, который находится на пересечении нескольких планов Обливиона, но не принадлежит ни одному из них. Он расположен в пустыне и окружен огромными скелетами давным-давно умерших загадочных созданий. В этом крупном центре торговли причудливо сплетаются, а иногда и сталкиваются культуры смертных и даэдра, а управляет им таинственная магическая сила, именуемая Запретом.



Возможности, которые предоставляет столь процветающий и пестрый город, практически безграничны, но вместе с тем он полон тайн и опасностей. Те, кто прибыл в Фаргрейв недавно, быстро понимают, что за несоблюдение местных правил и обычаев можно поплатиться своим имуществом, а то и жизнью.

Финал приключения «Врата Обливиона»

В новом дополнении игроков ждет не только отдельный сюжет, но и три дополнительных задания, связанные с приключением «Врата Обливиона». Они будут доступны лишь тем, кто выполнит все задания основных сюжетных линий дополнения «Мертвые Земли» и главы «Черный Лес».

В ходе выполнения этих заданий вы бросите вызов самому Мерунесу Дагону, сразитесь с ним в Обливионе и наконец-то узнаете, чем закончилась грандиозная сага длиной в год, начавшаяся в январском дополнении «Огонь амбиций».

Обновление 32

Вместе с дополнением «Мертвые Земли» выйдет бесплатное обновление 32 для базовой игры. Оно включает правки баланса, исправления ошибок и новые возможности, в том числе связанные с переключением между сборками и сбором снаряжения.

Новая система вооружения позволит вам создавать сборки для персонажа и мгновенно переключаться между ними. С выходом дополнения 32 в ноябре в кронном магазине появится бесплатный предмет обстановки — мастерская вооружения, которую можно будет разместить в любом из ваших домов. С ее помощью вы сможете сохранять, загружать и настраивать уникальные сборки для своего персонажа.

Раньше для того, чтобы сменить сборку, приходилось посещать святилища и использовать свитки сброса, что требовало времени и средств. Новая система позволит вам быстро и легко менять снаряжение, характеристики, способности и очки героя вашего персонажа.

Отбор получаемых предметов из наборов снаряжения

Чтобы помочь вам собрать полную коллекцию наборов снаряжения, мы изменим порядок получения их элементов. Теперь в большинстве случаев приоритет будет отдаваться тем предметам, которых в вашей коллекции еще нет.

Допустим, вам недостает посоха разрушения из набора «Сокрушительная стена», который можно получить на ветеранской Вихревой арене. Теперь при каждом ее прохождении ваши шансы на получение этого посоха будут увеличиваться — полагаться на удачу больше не придется! Собрав полный набор снаряжения, вы снова будете получать предметы в случайном порядке, за исключением ситуаций, когда могут выпасть только конкретные предметы — например, победа над боссом. Новая система будет действовать не везде и не всегда, но об этом мы расскажем чуть позже. Еще мы добавим в меню коллекции наборов снаряжения страницу сводных данных, и теперь вам будет гораздо проще отслеживать свой прогресс.

«Мертвые Земли» уже на ПТС!

Новые опасные миры, удивительные истории и полезные нововведения для базовой игры, доступные всем игрокам ESO — дополнение «Мертвые Земли» и обновление 32 станут достойным завершением очередного отличного года в The Elder Scrolls Online. Если вы не хотите ждать ноября, можете оценить их прямо сейчас — они уже доступны на публичном тестовом сервере для ПК. Просто поставьте галочку напротив пункта «Показывать публичный тестовый сервер» в настройках программы запуска игры, а затем загрузите нужные файлы. Приятной игры!

Какую часть грядущих дополнения и обновления вы ждете больше всего? Расскажите нам об этом в Twitter, Instagram, Facebook и «ВКонтакте»!


Спутники — это неигровые персонажи, которые могут сопровождать вас в странствиях по Тамриэлю. Если вы позовете их, эти надежные союзники будут помогать вам в бою.

Сражения плечом к плечу будут развивать навыки спутника, а поступки, которые придутся ему по душе, укрепят вашу дружбу. Заслужив доверие спутника и повысив уровень отношений с ним, вы сможете получить от него уникальные задания. Спутников можно будет настраивать, снабжая особым снаряжением, а также выбирая для них способности, верховых животных, костюмы, наряды и многое другое.

Получение спутников

Где найти спутников и как открыть к ним доступ

Приобретя главу «Черный Лес», вы сможете получить двух спутников, выполнив связанные с ними задания в Черном Лесу.

  • Бастиана Галликса можно найти на юго-западном побережье Черного Леса, к югу от пещеры Глубокое Презрение.
  • Мирри Элендис можно найти в северной части Черного Леса, к северу от зловещего хранилища Вулпиназ.

Когда вы выполните соответствующие задания, спутники появятся в вашем меню коллекций.



Мирри Элендис и Бастиан Галликс

Меню спутников

Спутников можно будет найти в новой категории меню коллекций «Союзники» (подкатегория «Спутники»). Призвать спутника и помощника одновременно нельзя. Спутника можно призвать прямо из меню коллекций или поместить в ячейку быстрого доступа.

Призыв спутников и взаимодействие с ними

Места призыва спутников

Призывать спутников можно практически в любом уголке Тамриэля, но есть и исключения. В локациях, где может находиться ограниченное количество игроков, например в подземельях, на групповых аренах или в испытаниях, каждый спутник считается за игрока. В приоритете при этом всегда будут игроки, поэтому по мере увеличения в локации количества игроков спутники будут автоматически отзываться.

Места и ситуации, где призыв спутников ограничен

Спутников нельзя призвать в PvP-областях, на одиночных аренах и в домах игроков. Еще их нельзя призвать во время боя, а также в случае, если текущий персонаж не выполнил соответствующее вводное задание (даже если спутник уже открыт другим персонажем).

Кроме того, если уровень отношений вашего персонажа и спутника сильно понизится, спутник может отозваться самостоятельно и в течение некоторого времени будет недоступен для этого персонажа.

Обратите внимание, что спутники могут ненадолго исчезать, если не могут следовать за вашим персонажем — к примеру, когда он плывет. Производительность сервера тоже может влиять на доступность спутников.


Спутник может сопровождать вас почти по всему Тамриэлю

Взаимодействие со спутниками

Чтобы пообщаться со спутником, просто обратитесь к нему и выберите в меню спутника пункт, позволяющий начать диалог. Это меню содержит подробную информацию о состоянии вашего спутника, а также позволяет настроить поведение спутника в бою и изменить его внешний вид. Узнать о спутнике побольше можно не только из меню, но и из разговора с ним самим. Ответы спутника будут зависеть от уровня ваших отношений, этапа выполнения задания и других факторов.

Раздел «Общие сведения» на вкладке «Персонаж» содержит краткую информацию о его уровне, выбранных способностях, уровне ваших отношений, бонусах и выбранных для него нарядах.

Спутники в бою

Вступление спутников в бой

Во время ваших совместных странствий спутники могут реагировать на различные ситуации как в бою, так и вне боя. На определенные важные события они отреагируют в любом случае, но в остальном вы можете настроить частоту, с которой ваш спутник будет комментировать окружающее вслух. Для этого откройте меню настроек, перейдите в раздел «Игровой процесс» и измените значение параметра «Реакции спутников», выбрав вариант «Редко», «Умеренно» или «Часто».

Управление спутниками в бою

Спутники всегда будут пытаться вступить в бой, если на вас напали, но с помощью команд для питомцев вы сможете приказать спутнику атаковать определенную цель или отступить. По умолчанию это можно сделать, зажав клавишу Y на клавиатуре и щелкнув левой или правой кнопкой мыши либо нажав L3+R3 одновременно с левым или правым бампером на геймпаде.

Кроме того, если вы осуществите силовую атаку, спутник переключится на вашу текущую цель.

Суперспособность спутников

Спутники будут по умолчанию использовать свою суперспособность, если она доступна и соблюдены все условия, однако вы можете приказать им подождать и использовать ее только по вашему сигналу. Изменив значение параметра «Автоматическое применение суперспособности спутника» в разделе «Игровой процесс» меню настроек, вы сможете приказать спутнику использовать суперспособность только по вашему сигналу. Чтобы подать сигнал, щелкните по новому значку суперспособности рядом с панелью способностей, если играете на ПК, или нажмите L3+R3, если играете с геймпадом.


Сражайтесь вместе в Черном Лесу и других уголках Тамриэля

Действия спутников в бою

Во время боя спутники будут пытаться блокировать силовые атаки, прерывать действие способностей, когда это возможно, и освобождаться от эффектов контроля. Однако они не всегда будут успевать делать это вовремя, и, кроме того, у таких действий есть перезарядка.

Смерть и возрождение спутников

Погибшего в бою спутника можно воскресить с помощью камня душ. После завершения боя погибший спутник, которого не успели воскресить, возродится в течение нескольких секунд.

Настройка боевых способностей спутников

Стиль боя вашего спутника можно настраивать так же, как и стиль боя персонажа. Вкладка «Навыки» в меню спутника содержит информацию о доступных навыках и связанных с ними способностях, которые можно разместить на активной панели способностей спутника. Использование этих способностей может быть ограничено — к примеру, для них может требоваться оружие определенного типа или снижение запаса здоровья цели ниже определенного значения. Если все условия применения способностей соблюдены, спутники будут применять их ко всем подходящим целям в порядке приоритета — слева направо.

У способностей есть перезарядка, определяющая частоту их применения. У разных способностей длительность перезарядки отличается.

Спутникам доступно множество способностей, которые, возможно, напомнят вам уже знакомые способности из разных навыков игрока. Они позволяют настроить роль спутника в бою. Спутник может быть танком, целителем, бойцом или совмещать эти роли так, чтобы его стиль боя наилучшим образом сочетался с вашей собственной тактикой.

Косметические предметы и внешний вид спутников

Настройка внешнего вида спутников

Вы можете настраивать внешний вид спутников, используя свои собственные косметические коллекционные предметы, в том числе верховых животных, костюмы и наряды. У спутников есть верховое животное по умолчанию, которым они воспользуются, когда вы оседлаете свое, но его можно изменить в меню спутников, открыв вкладку «Коллекционные предметы». Там же на спутника можно надеть любой из доступных вашему персонажу костюмов. При этом костюм, надетый на спутника, будет окрашен точно так же, как и костюм вашего персонажа.

Наряды спутников

Посетив мастерскую нарядов, вы сможете настроить отдельные ячейки нарядов для каждого спутника, причем каждая из этих ячеек будет единой для всей учетной записи. Наряд можно будет выбрать в разделе «Общие сведения» в меню спутника.

Обратите внимание, что головной убор спутника всегда скрыт и не отображается вне зависимости от его снаряжения и настроек внешнего вида. Также спутникам могут быть недоступны некоторые коллекционные верховые животные, костюмы и наряды. Это зависит от их пола, расы и некоторых других характеристик.

Развитие спутников

Повышение уровня спутников

Сражаясь вместе с вами, ваши спутники будут получать опыт, и их уровень будет расти. Прогресс всех спутников распространяется на всю учетную запись, за исключением связанных с ними уникальных заданий и уровня отношений — они у каждого персонажа свои.

В самом начале спутники — персонажи первого уровня, и количество ячеек на их панелях способностей ограничено. Спутников можно развивать до 20-го уровня. Уровень спутников растет при получении опыта в боях.

По мере повышения боевого уровня запас здоровья и общая мощь спутника (она влияет на силу оружия и заклинаний) автоматически увеличиваются. Кроме того, открываются дополнительные ячейки панели способностей, а также новые классовые способности. На 20-м уровне становятся доступны суперспособность и ячейка для нее.

Действующие на вашего персонажа эффекты, увеличивающие количество получаемого опыта, например праздничные бонусы и эффекты расходуемых предметов, косвенно влияют и на развитие спутника.

Навыки спутников

Спутникам доступны несколько навыков и связанные с ними способности. В большей части навыков по три активных способности, которые открываются по мере повышения уровня навыка. Очки навыков для приобретения способностей спутника не нужны. Кроме того, у этих способностей нет уровней и преобразований.

  • Уровень классовых навыков растет вместе с боевым уровнем спутника.
  • Уровень оружейных навыков растет при получении опыта в боях с использованием соответствующего оружия.
  • Уровень доспешных навыков растет при получении опыта в боях с использованием соответствующего типа доспехов.
  • Уровень гильдейских навыков у выбранного спутника растет при выполнении одиночных ежедневных заданий, связанных с соответствующей гильдией.
  • Расовые навыки не включают активных способностей и действуют сразу. Они зависят от расы спутника.

При открытии у каждого спутника уже есть определенный прогресс в нескольких навыках, который зависит от его прошлого. Кроме того, при открытии у спутника уже выбраны две боевые способности — иными словами, он сразу же готов к бою. Но вы можете изменить эти способности по своему усмотрению.

Отношения со спутниками

Повышение и отслеживание уровня отношений

После выполнения вводного задания спутники будут относиться к вам как к знакомому. Впоследствии уровень ваших отношений может повышаться или понижаться в зависимости от вашего взаимодействия с выбранным спутником. У всех спутников есть личные предпочтения, о которых вы узнаете в ходе общения с ними и совместных странствий по миру.

При повышении или понижении уровня отношений обращенные к вам реплики спутника могут соответствующим образом меняться. При высоком уровне отношений спутник будет делиться с вами личной информацией и просить помощи в выполнении соответствующих заданий. При низком уровне отношений спутник может на некоторое время перестать с вами общаться.

Читайте также: