В крыле в elite dangerous

Обновлено: 04.07.2024

ИИ-пилот, также Пилот NPC (сокр. от англ. Non-Player Character — неигровой персонаж); Боты, ИИ, пилоты ИИ — общий термин для персонажей, присутствующих в игре и управляемых компьютером (ИИ — искусственным интеллектом).

Стоимость найма

В зале экипажа доступно 5 пилотов, которые могут быть наняты, по одному на каждом уровне. Одновременно можно нанять до трёх пилотов. (После каждого найма, "пул" для экипажа обновляется, так что всегда есть 5 пилотов для найма).



Elite Dangerous

4 апр. 2019 в 12:27 Всем привет ! Тут есть пару вопросов по крылу.Как мне поставить координаты чтобы найти друга на карте я его вижу , но как его быстро найти на планете? И можно какое нибудь обучение по крыло или что-то того. Твой друг должен включить маяк крыла в 4 панельке в разделе "корабль"
Таким образом ты будешь видеть его визуально в одной с ним системе и будешь видеть следы его выхода на планетах, через которые сможешь к нему залетать. 4 апр. 2019 в 21:28 Твой друг должен включить маяк крыла в 4 панельке в разделе "корабль"
Таким образом ты будешь видеть его визуально в одной с ним системе и будешь видеть следы его выхода на планетах, через которые сможешь к нему залетать. 5 апр. 2019 в 2:30 Твой друг должен включить маяк крыла в 4 панельке в разделе "корабль"
Таким образом ты будешь видеть его визуально в одной с ним системе и будешь видеть следы его выхода на планетах, через которые сможешь к нему залетать. 26 ноя. 2020 в 15:15


1

Elite: Dangerous

Здесь обсуждаем особенности фиттинга кораблей того или иного типа и тактики. договариваемся о совместных полетах.

Константин Цеханский

Влад Выростков

По сути толк есть только от шипов с банками или фольгой,с холодильником на борту далеко не улетишь)

Рустам Кондратьев

Василий Безруков

Влад, как показывает практика (в смысле практический налет) толк там есть от любого корабля. Надо просто приноровиться ко всем классам корабликов.

Рустам Кондратьев

Влад Выростков

Василий Безруков

Рустам, полагаю что с релизом. Т е 6 окт. Там будут тестить не только сам режим. Там еще будут теститься коллективные задачи новые. Определяемые игроками. Это с 21ого будет.

Рустам Кондратьев

Василий, ну на стресс-тесте можно тогда набить руку перед релизом. Хотя если кто - то будет потом играть.

Василий Безруков

Влад, да кстати насчет игла. Как только открываются его бурст лазеры или крпный калибр то начинается потеха. Кондор не выдерживает и 2 залпов из крупного калибра. ЛОпается как шарик.

Алекс Крутиков

".. Подготовка версии 1.2 - это одна из основных задач нашей команды, естественно с функционалом Звеньев(Wings) во главе. И на этой неделе журнал PC Gamer взял интервью у Sandy, подробно расспросив его обо всем

И, что ожидаемо, данное интервью вызвало оживленную дискуссию. Одним из наиболее обсуждаемых был вопрос, почему же мы ограничили размер звена четырьмя пилотами. Когда пришло время решать, а сколько же максимально игроков может быть в одном звене, то именно 4 по нашему мнению и стало тем самым магическим числом. Кроме того, данное ограничение дает нам дополнительные плюсы, в виде наличия нескольких звеньев в одной сессии, и уверенности, что любое единичное звено может быть превзойдено по количеству. Это кончено не так козырно, как хотелось бы, но зато мы уверены что отображение полной информации по звену уместится на нашу приборную панель.

Еще одной особенностью игры в звене будет возможность "сцепки" с вашими товарищами по звену. Функциональность "сцепки" специфична именно только для звеньев. Вы можете "закрепить" корабль ведущего в своем навигационном компьютере, и мягко "привязать" свой FSD к его. Не зависимо от того, заснул ли ваш ведомый или носится вокруг как угорелый, в режиме звена "сцепка" синхронизирует работу FSD – главное быть на допустимом расстояние друг от друга. В любом случае, вы должны иметь возможность совершить прыжок исходя из обычных условий, но этот функционал должен вам серьезно повысить слаженность в критических ситуациях, к примеру, если вашего ведущего интердиктят.

Еще, мы надеемся, режим "сцепки" привнесет возможность выбирать различные варианты построения звена, с учетом того, что каждый пилот может "зацепиться" только за одного из своих коллег. Исходя из этого возможна "кольцевая" "сцепка", когда каждый пилот "цепляется" за своего ведущего, и таким образом звено работает как единый механизм по указке любого из пилотов. Либо вы можете выбрать построения "защитим слабого", когда все пилоты "цепляются" за одного общего ведущего, что потенциально ускорит процесс прохождения реакции по звену, и в таком случае все ведомые выйдут из суперкруиза одновременно, а не последовательно, как в предыдущем варианте.

Ну и Звенья не будут прерогативой только игроков - NPC так же получат возможность собираться в группы, так что не удивляйтесь, встретив в суперкруизе летящих небольшими группами пиратов, полиции или торговцев.

И мы конечно не забываем про версию под Mac. На этой неделе мы сосредоточились на вопросах рендеринга, с учетом различных видеокарт. И мы все еще рассчитываем выйти на бета версию к концу марта.

Содержание

ИИ экипаж

Например, такие пилоты могут быть наняты в экипаж. Делается это через одноименное меню интерфейса станции — Экипаж.

Максимально доступное количество ИИ-пилотов для найма — не более трёх в один экипаж, соответственно, заплатив определённую сумму кредитов за каждого. Нанятого ИИ-пилота одного или двух (в зависимости от количества кресел в кабине корабля — см. Мультиэкипаж), можно назначить на корабль, если тот соответствует требованию — возможность установки ангара для истребителя. Ему можно выдать приказ управлять истребителем (но только одним одновременно, даже если назначено два пилота), или непосредственно Вашим кораблём, в то время, пока Вы управляете истребителем.

Во время активных боевых действий ИИ-пилот получает опыт и может улучшить свои боевые навыки (ранг).

Команды и приказы

Все команды можно назначить на клавиши или использовать нижнее меню интерфейса корабля (по умолчанию клавиша 3 ):

  • Защитить — корабль под управлением ИИ будет атаковать любой корабль, который будет атаковать корабль или истребитель, находящийся в Вашей собственности.
  • Атаковать цель — корабль будет атаковать выбранную в данный момент цель.
  • Атака по усмотрению — корабль будет пытаться атаковать всех противников в районе действия.
  • Сохранять строй — корабль будет удерживать строй относительно Вашего корабля, игнорируя атаки.
  • За мной — корабль будет пытаться держатся рядом с Вами.
  • Удержать позицию — корабль будет оставаться на заданной позиции.
  • Отозвать истребитель/Запросить стыковку — корабль вернётся на Ваш корабль/корабль откроет шлюз ангара для стыковки.
  • Переключится — поменяться местами с ИИ-пилотом.

Читайте также: