В какую готику 2 лучше играть

Обновлено: 06.07.2024


А из серии - Г2 НВ лучше, но не поиграв сначала в первую, в нее не имеет смысла играть.


Пока что,Готика 2,самая лучшая РПГ,для меня по крайней мере.


Лучше и я, пожалуй, не вспомню. ^_^ Если только Arcanum… Но это слишком разные игры. Для меня они стоят примерно на одном уровне.


Диабло 2)). Готика однажды надоест, а здесь генерация уровней свое дело делает)


сравнил ж()пу с пальцем
сам каждый день играю в диабло но готика лучше


Естессно готика лучшая игра ,и 1 и 2 и нв только в третьей Obliviзация
и великая порча игры случилась . конечно поначалу было интересно.
но примерно до середины дошел и мне надоело :(.
А Emperie Earth тоже нормальная.


Gothic II : Die Nacht Des Raben - THE BEST ! Уникальная игра , как и первая Gothic .



Вся серия готики уникальна (даже, что бы ни говорили, 3-я часть не плоха). Во первых отличный сюжет. Вроде бы таких много: война людей и орков, маги со своими какими-то высшими целями, избранный богами ГГ. Это вроде бы все должно быть банальным и скушным, но вопреки всему захватывает с первого момента. Нет такого однотипья в квестах: сходи туда-то, убей того-то, принеси то-то (ну может в третьей чуток, но там спасает сюжет). Создан живой мир. Если ты идешь по лесу, то без нападения не обойдется, редко где не встретишь какую нибудь живность, ну или не совсем живность). Ты можешь со стороны наблюдать за этим миром: там все живет своей жизнью. Играл я в тот же моровинд и обливион. В первом я вообще не нашел смысла игры, конечной цели, к которой необходимо стремиться) а обливион я забросил после того, как прошел от одного города до другого минут за 10, может чуть больше, и не встретил ни одного! животного или бандюка или еще кого. Там не так затягивает атмосфера игры.
В общем пока готике ровни нет. Это чисто мое субъективное мнение :)





Эхх..написал бы я. но лень :)
Поэтому просто процитирую сам себя. (в который раз уже? :)) )

Из темы Готика 1 - Впечатления от игры:

Я рассуждал о разнице Г3 и Г1(2). но и тут мысля есть хорошая.

Ну думаю, она для него "хуже", чем Г2. Так часто считают те, кто начал играть с Г2. В Г1 для них и мир меньше и сюжет какой то непонятный. Не связанный с Г2. Еще бы. Да, Г1 в плане сюжета стоит особняком среди серии. Готика изначально не планировалась как серия. Изначально Готика была лишь красивой сказкой о герое, победившем зло и даровавшем свободу тысячам людей. И ушедшем. Растворившемся в толпе, когда все закончилось.
Я начинал с 1й части. Как только она вышла у 1С. Потому считаю, что Г1=Г2. Их глупо сравнивать. Это как сравнивать отца и сына. Это одна и та же история. История с продолжением. Начав играть в Г1 и продолжив играть в Г2 видишь, что играешь в продолжение. Которое переняло от Г1 все самое лучшее и добавило своих новшеств, но привнесенных в старой обертке. Ролевая система, персонажи, атмосфера, да даже движок одинаковый, и то самое, за что я ценю Готику. "Жизнь маленького мирка внутри мира". Мир живет по своим законам, живет независимо от нас. Примеры банальны, но вспомните хотя бы Старый лагерь. Там кипит жизнь. Каждый на своем месте. У каждого свои заботы. А по вечерам, когда стемнеет, все собираются у костров, потягивают пивко, беседуют. Наутро видно как лагерь просыпается. Не просто начинает день, а именно просыпается. Есть "ранние пташки", а есть и засони. Например, каждое утро Диего совершает обход по Внешнему кольцу. Для каждого начинается свой собственный день. И для нас тоже. Это все и тянет нас туда. Мир, который не просто наполнен неписями, а это мир который их дополняет. А они его. Это и придает ему жизнь. Я ведь так и говорил. Жизнь маленького мирка. А мир это все остальное. Мирок это та атмосфера, ощущение Готики. Ощущение жизни.
А Г3 это совсем другая история. От звонкого слова "Готика" в ней остались лишь имена героев, названия и часть сюжета. Она не продолжение Г2. Это совсем не то. С ней случилось самое худшее, что могло произойти с сериями. Разработчики изменили своему стилю и традициям. В результате мы получили игру сделанному для современного игрока, с ее новыми фишками и нововведенияни. Но не для фанатов. Да, она красива. Но это только оболочка. А за ней не осталось ничего знакомого или узнаваемого. До нас не смогли донести дух Готики, ее суть и смысл. Три концовки. Ну разве может Готика иметь 3 концовки? Нет. Это уже изменение традициям серии. Как и боевая система и однообразные квесты. Это уже непохоже на Готику. Кажется, Пираньи в этот раз поступили в угоду деньгам или месту в пантеоне лучших разрабов, а не фанатам. Впрочем, как и все остальные разработчики. Например, Веthеsdа и ее ТЕS. Таких примеров много.
Можно еще многое сказать о том, почему же нас так отталкивает Г3, но, если вы начали играть с 1й части, то вам это понятно и без слов. Это невозможно как то объяснить другому человеку. Это надо видеть и понять самому и самому чувствовать.
Скажу еще одно. "Любая игра выпущенная не только на компьютере, но и на консолях, уже изначально упрощена в пользу оных".
Но я надеюсь на Пираний с их RРВ. Все таки они делают его по шаблону Г1. И это верный ход. Я верю, что на этот раз они не прогадают.

Далее буду говорить о Г1, так как Г1 и Г2 - это одна история.

И добавлю слова, однажды сказанные моим другом о Г1, которые впоследствии стали в наших кругах крылатыми:
"Готика - это маленький уютный мирок, который можно оббежать за пару минут" (с)

Чем меньше мир - тем больше в нём сосредоточено. чем он больше - тем сосредоточенное размазанее. На большой мир нужна большая фантазия, большая работа, большая душа.

Если сделать мир пустым - его не заполнить уже ничем. Но если сделать "маленький уютный мирок", то он для нас станет домом.
И, кажется, я нашёл то, за что мы так стремимся возвращатся туда.
Барьер. Мы внутри него. Он окружает нас как купол. Мы ограничены им, скованы как цепями. А снаружи - Внешний Мир.
В Готике всегда было два мира - Внутренний, тот, что мы видим, и Внешний, тот, о котором все лишь мечтают.

И когда мы вновь попадаем за Барьер, то понимаем, что это действительно мир внутри мира.
В нём ничто не зависит от Внешнего. Он сам диктует нам условия.

Подумайте, а ведь каждый раз смотря в небо вы видите Барьер. Он не даёт нам выбраться. но и даёт защиту. Защиту от перемен. За Барьером всё постоянно. Ничто не может измениться.

Мир просто кончается там, где начинается Барьер. Он ограничен. Но он прост и сложен одновременно. Прост тем, что он конечен, а сложен - в том, что он часть другого мира.

Каждый раз ловя себя на мысли о том, что Г1 это лишь маленький кусочек мира, вам хочется увидеть его. просто увидеть.
Это же так прекрасно. попасть в мир внутри мира.


Добрался, наконец, до оригинальной "Готики 2". Я-то думал, что с неё когда-то и начал, но теперь понимаю, что то был перебалансенный под НВ вариант.

Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.

И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?

А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Новичок


Если я играл в оригинал, а не в "перебалансенный под НВ вариант ", то там сила и ловкость стоили по 1 лп для всех (даже послушника) кроме мага, для него 2 лп. При этом мана наоборот для всех по 2 лп, а для мага по 1. Так же стоит отметить, что сила и ловкость прокачиваются только до 100, а сила до Ирдората и во все до 90.

По поводу оружия, то там всё как говорит Вульфгар в казармах, постепенно начинает качатся второй тип оружия. Как я понял то это означает, что при прокачке оружия до уровня изменения анимации (стрелок, мастер), если не прокачано до того же уровня второе оружие, то первое будет стоить не 1 лп, а 2. Например, при арбалет уровня стрелок(>30) а лук - новичок (<30) арбалет будет стоить 2 лп, а лук 1 лп, когда вы докачаете лук до уровня стрелок, то арбалет снова будет стоить по 1 лп. По-поводу разрыва в умениях лук - новичок, арбалет - мастер (>60), то арбалет всё ещё стоит 2 лп а не 3 например. !При этом при прокачке за 2 лп, второе уйдет на прокачку второго оружия!
(в пример взял стрелковое оружие, потому что забыл название продвинутого использования оружия ближнего боя)

Petenokor

Petenokor

Постоялец




В общем, прошел классическую Г2 с тем балансом, что был в ней. Игра показалась очень простой. К концу первой главы без особых проблем справлялся с луком с одним снеппером и даже драконьего снеппера смог убить. В НВ и якобы классической Г2 при балансе из аддона о подобном и речи быть не могло (в смысле, чтобы более-менее спокойно справляться с этими монстрами на таком уровне). В Долине Рудников уже во второй главе чувствовал себя довольно комфортно.
Правда, не знаю, как было бы, играй я с оружием ближнего боя.

Наверное, такие впечатления связаны все же с контрастом и с тем, что у меня уже был большой опыт игры в Г2. Тем не менее, мне кажется, что баланс там и правда делает игру не очень сложной, проще, чем Г1. Хорошо это или плохо, не знаю.

А вот якобы классическая Г2 с балансом из НВ, которую сейчас можно встретить повсеместно, - это совсем другая по сложности игра. Собственно, баланс там ведь такой, который рассчитан на наличие каменных табличек и Яркендара, которых нет. И потому, например, во второй главе в Долине Рудников и правда нужно бежать почти от всего, что движется. Впрочем, это не делает игру архисложной, пройти можно без значительных проблем. Может быть, так даже лучше. Не знаю.

Кстати, скажите, если кто знает: почему так вышло, что после появления НВ лежащие почти везде в Инете версии оригинальной Г2 имеют баланс из "Ночи Ворона", и куда делись настоящие версии оригинала до такой степени, что людям пришлось возвращать их при помощи специальных модов?


Здравствуйте! хотел спросить, откуда можно скачать нормальную версию готики 2? Я скачивал уже несколько разных версий, с разных сайтов, но все они были либо с каким нибудь багом, либо при попытке установить какой-либо мод и поиграть в него, игра просто вылетала. Сейчас увидел в разделе про Г2В2 пост, о том, что на форуме где-то есть GOLD версия готики, не могли бы вы любезно предоставить мне ссылку?

Митя Смирнов

Дмитрий Аржаных

Возвращение. Это фактически бесспорно. Там и локаций больше, и доспехов, и оружия, и гильдий, и квестов и всего всего.

Митя Смирнов

Евгений Волошин

Станислав Винокуров

Мне нравится возвращение. Есть, правда, кое какие недостатки, но без них я игры не люблю. Приятно все же вспоминать баги. В возвращении мне понравились гильдии, куча приколов и главное, возможность самому изготавливать стрелы.

Александр Кириллов

Andrew Kinash

я играл ток нв так что естественно проголосовал за нв)

Антон Власенко

я тоже тока в обычную играл, народ не подскажете где скачать возвращение(желательно русскую версию).

Руслан Халилуллин

Ночь ворона хорошая игра)
ну и оригинал тож) ток я в возвращение не играл(

Станислав Винокуров

Разве есть возвращение немецкое или английское. Но где скачать, я не знаю. И все таки оно лучше остальных.

Митя Смирнов

DELETED

Ночь Ворона лучше)), хотя я в Возвращение и оригинал не играл)) а чем оригинал от НВ отличается?))

Владимир Иванов

В оригинале нет круга воды, яркендара, пиратов, ворона, монстры тяжелее и некоторых нет в оригинале, а в НВ есть, немного другой урон от оружия. Короче, если бы не было оригинала, то не было бы НВ и Возвращения. По-моему их нельзя сравнивать, оригинал-это основа Г2 и в нем нет того, что есть в НВ и Возвращении.

Митя Смирнов

эээ,в других группах сравнивают каой инет лучше по мобильному или по компу.а здесь мы сраниваем игры родственные друг другу (я к тому что их можно сравнивать).

Владимир Иванов

Ну я считаю, что Г1 и Г2 можно сравнить, а Г2 и Г2НВ нельзя, потому что Г2НВ - это дополнение к Г2, а не отдельная часть. НО это мое мнение.

DELETED

Глобал мод всех обует=)Со всех модов и дополнений самий лучший как по мне.А на счет возвращение он слишком перпихан всякой дранью.Ну а НВ ето ностальгия=)

Читайте также: