Sacred 3 персонажи описание

Обновлено: 07.07.2024

Долгожданная третья часть знаменитой RPG под названием Sacred. Первая игра серии, которую создает студия Keen Games и выпускает знаменитое издательство Deep Silver. Анонс Sacred 3 состоялся на Gamescom 2012, но много подробной информации об игре не было сказано. Релиз игры будет объявлен только в середине 2013 года.

Игрок путешествовать будет не один, ему компанию все время будет составлять еще 3 героя – реальные люди или искусственный интеллект. При этом, в игре не требуется постоянное интернет-соединение. Каждый персонаж владеет несколькими видами умений, который можно развивать в несколько направлений. Сюжетные и дополнительные миссии у героев разные. Враги в Sacred 3 имеют улучшенный интеллект, поэтому шаманы чаще возрождают своих союзников, а обычные солдаты их будут защищать. Также некоторые врагов можно убить только в определенных зонах и с помощью конкретных навыков. Сюжетная компания без дополнительных миссий в Sacred 3 составляет около 100 часов.


Кукури выбрали для жизни в уединении холодные горные районы на севере Анкарии. Чтобы выжить там в суровых погодных условиях и бороться со смертоносными хищниками, они научились в совершенстве владеть своим телом и разумом. Они выработали жесткие философские и социальные идеалы, которыми руководствуются в повседневной жизни, но которые кажутся бессмысленными для посторонних. Их стрелки не имеют себе равных и, поговаривают, что во время сражений град их стрел даже затмевал солнце. Кукури также изготавливают великолепные ковры из меха йети.


General

Сразу хотелось бы отметить, что Sacred 3 не так прост, как кажется. Да, он сильно отличается от первых двух частей, однако и здесь можно найти препятствия. Советы, которые мы предлагаем ниже, можно считать базовыми.

  1. Используйте доджи (уклонения), чтобы уходить от атак противника. Кроме того, часть заклинаний противников можно прерывать. Не забывайте об этом;
  2. Не забывайте уничтожать сундуки, препятствия, контейнеры с поставками. Так вы сможете восполнить свое здоровье и энергию быстрее, а также улучшите ваши боевые искусства;
  3. Казалось бы, глупый вопрос – собирайте как можно больше золота, однако именно золото позволит вам купить обновления, одежду для вашего игрока, а при достижении определенного количества, можно спокойно инвестировать его в любую игровую деятельность;
  4. В бою вы можете использовать наземные бомбы. В ваших интересах стоять как можно дальше от взрыва (т.к. урон наносится не только врагу, но и вам).
  5. Атаки «захваченных» противников увеличивают вашу энергию. Это хороший способ восстановить энергию, так как по большей части встречаются слабые враги;
  6. Не забудьте разбить вражеские атаки - те, которые были подготовлены заранее, символизирует соответствующий значок, над головами врагов, и они наносят гораздо больше ущерба. Чтобы разорвать атаку, нужно нажать на кнопку ПКМ;
  7. В игре встречаются экранированные враги (значок в виде щита над противником). Пока вы не блокируете их атаку, они будут неуязвимы для ваших заклинаний;
  8. Используйте ваши боевые искусства. Они очень полезны во многих ситуациях. После разблокировки новых способностей, попробуйте их на небольших группах врагов. Возможно, какой-то вам особенно пойдет;
  9. Попробуйте начать бой с большими волнами врагов, начиная убивать сначала range-противников (арбалетчики, копьеносцы, «шаманы»). Они часто стоят за пределами основного сражения, но представляют, куда большую угрозу;
  10. Сражения с минибоссами не так сложны, нужно лишь уклоняться от повторяющихся атак противника. Самый простой способ это сделать – постоянно двигаться и совершать уклонения. Когда минибосс сопровождается конвоем – лучше устранить солдатов, а уж потом убить минибосса;
  11. Каждый этап заканчивается эпической битвой с крупным боссом. Помните, что большая часть атак босса – повторяются, и от них можно легко увернуться. Лучший вариант устранения такого босса – чередовать атаки и уклонения. Не стойте на месте, собирая на себя массовый урон. А если вы будете нападать после удачного уклонения, то сможете в кратчайшие сроки уничтожить любого, даже очень сильного противника;
  12. Постарайтесь добить упавшего противника. Это позволит устранить из игры даже самого сильного врага;
  13. И снова: движение – это жизнь! Во время боя следите за сильными оппонентами, бегайте от них, прекращайте их заклинания;
  14. Комбо-атаки позволяют вам не только развить боевое искусство, но и наносить большой урон. Чем больше вы используете способностей в бою, тем больше очков получите по завершению. Используйте бомбы, добивайте лежащих противников – это увеличивает очки за комбо-атаки;
  15. Не торопитесь ставить высокие уровни сложности. Подберите наиболее комфортный для вас уровень и наслаждайтесь игрой. Вы можете поменять уровень после каждой миссии. Пройдя всю игру на легендарном уровне, вам обязательно откроется уровень сложности «Бог».

Общие элементы

Помимо характеристик и оружия, уже упомянутых здесь, у всех персонажей есть и общие способности, броня, возможность купить те же самые детали в магазине, а также возможность собирать части оружия. Кроме того, боевые молитвы были классифицированы как общие для всех персонажей, потому что, несмотря на различия между ними, их функция идентична для каждого из персонажей.

Возможно использовать только одну боевую молитву в кооперативном режиме.

Marak - призывает метеорит в указанную позицию и наносит значительный ущерб противникам.

Вайра - создает зону замерзания между союзниками, и замораживает всех противников на 5 секунд.

Клэр - противники, которые окружают союзных игроков, немедленно сбиваются с ног, позволяя их добить.

Алитея - уменьшается урон, на половину, и делит его между союзными персонажами и дополнительно удваивает эффект здоровья.

Оружие духов можно собрать во время игры - вы получаете их за убийство противников, выполняя задания и выполняя побочные квесты. Каждый дух предоставляет с двумя эффектами - отрицательный и положительный. Сила эффекта зависит от уровня духа и каждый из них может иметь пять уровней.

Боевой маг

Положительный: есть шанс вызывать цепь молний, чтобы пропустить от одного противника на другого и нанести урон

Отрицательный: энергетические шары являются менее мощным.

Эльф

Положительный: шары здоровья обеспечивают членов команды лучшими лечебными свойствами;

Отрицательно: эти же шары обеспечивают более низкие целебное действие для игрока.

Демоница

Положительные: атаки врагов в огне наносят больше урон,

Отрицательная: игрок получает больше урона.

Одержимый человек

Положительные: энергетические шары обеспечивают игроков большим количеством энергии;

Отрицательный: эти же шары обеспечивают более низкие эффекты для игрока.

Дварф

Положительные: атаки обеспечивают высокий шанс критического урона;

Отрицательный: игрок получает больше урона.

Дракон

Положительные: атаки дают шанс создать силовое поле, которое поглощает, в течение некоторого времени, некоторые повреждения, что игрок принимает;

негативные: атаки, которые создают силовое поле, также уменьшают и энергию.

Дриада

Положительный: атаки временно ослабляют врага и снижают его атаки;

Отрицательный: урон, наносимый после критического удара ниже.

Гладиатор

Положительное: все атаки усиливаются, когда у персонажа мало здоровья;

Отрицательно: устанавливает порог для низкого здоровья персонажа, за определенный процент от целого.

Темный эльф

Положительный: ударная волна после полностью заряженной Баш [RMB] вызывает супер щит и супер стан, дополнительно наносит урон

Отрицательный: после использования полностью заряженного Баша, вы теряете определенный процент вашего здоровья.

Vampire

Положительные: нападения на больших противников предоставить дополнительные очки здоровья;

Отрицательно: шары здоровья, менее мощные.

Бой в Sacred 3 является простым и интуитивно понятным. Боевая система состоит из пяти кнопок для атаки, Баш (полезно для прерывания вражеских атак и прорыва обороны), легких и тяжелых боевых искусств и, наконец, блока. Сражения, как правило, очень динамичны, в то время как в бою, если использовать имеющиеся способности должным образом и оставаться в движении, можно остаться неуязвимым независимо от типа противника. Поэтому, не уклоняйтесь от динамической борьбы и не оставляйте энергию на потом. Обычно, есть специальные места, где вы можете пополнить его после крупных сражений. Кроме того, помните, что вы можете использовать различные предметы, полученные в магазине. Зелья здоровья являются последним средством, но тотемы сделают игру намного проще, во многих точках, как для защитной ауры, так и в конце игры (или до следующей попытки, как же характера).

История Важры

Важра однажды смог победить целых три армии, пока он нес чайник чая для своей матери; он – единственный человек, который может съесть котел горячего гуляша быстрее, чем йети, и за это его именем назвали ежегодные гонки йети – а когда идет снег, снежинки соревнуются за право опуститься на него. Однако все это со слов самого Важры. Но скорее всего, в деревне его выбрали в особый отряд, потому что он самый умелый и любимый воин племени.

Боевой стиль Важры

Важра выбирает дальний бой. Всегда умело держась вне досягаемости разит врагов издалека, являясь сущим проклятием для всех мастеров ближнего боя. В запасе у него множество приемов и навыков Кукури, позволяющих использовать Силы Льда.


-2

Поделитесь с друзьями:


10 779

В данном гайде мы расскажем вам о некоторых фишках, которые позволят вам комфортнее пройти Sacred 3. В первую очередь, это основные советы (их у нас будет 10), а также несколько советов по прокачке персонажей.

Персонажи

Marak, Safiri warrior

Марак – персонаж, который зачищает полчища врагов в ближнем бою. Разрушительную силу он имеет с двуручным оружием. Благодаря энергии Солнца, он способен взять на себя огромный ущерб, но и делать в десять раз больше урона. Фактически, Марак – это щит для союзников.

Марак – идеальный выбор для игроков, которые хотят насладиться ближним боем. Для Марака лучше подходит атакующий стиль игры.

Из боевых искусств я особенно рекомендую Stampede. Умение позволяет броситься в указанное место, нанося всем врагам на пути огромный урон. Кроме того, отлично подойдет умение Inferno. Марак раскручивается в вихре, оставляя после себя ковер из трупов. Очень красивое умение.

Для Марака нет особенного предпочтения в оружии – лишь бы оно было двуручное. Однако лучшим вариантом для Марака можно считать Тесак Солнца (Cleaver of the Sun).

Vajra, Khukuri archer

Вайра – мастер по уничтожению врагов из лука. Он может пронзить врагов стрелами, избежав вообще какого-либо урона. Он использует множество самых разных искусств и техник, разработанных Хукури, но наибольшего прогресса добился в замораживании противников.

Лучник будет прекрасным выбором для любителей атаковать противников на расстоянии, но нужно иметь в виду, что за лучника не получится просто стоять на месте, расстреливая врагов. Лучше всего комбинировать стрельбу с передвижением по карте. Кроме того, боевые искусства сильно помогают держать врагов на расстоянии.

У Вайры достаточно приятный range, поэтому игрокам, которые предпочтут лучника, я посоветую занять удобную позицию и расстреливать врагов издалека. Не забывайте также передвигаться, когда враги начнут атаковать вас. Вайра не имеет способностей, чтобы сражаться в ближнем бою.

Начинайте бой с устранения арбалетчиков и шаманов. Они представляют наибольшую угрозу для Вайры.

Из способностей я бы рекомендовал Piercing shot. Из него сложно попасть по врагу, но урон, который выстрел наносит сможет ослабить врагов. Кроме того, было бы неплохо выбрать Freezing bomb, а позже выбрать Ice explosion. Обе атаки позволят зачищать группы врагов. Отлично будет смотреться к этим способностям Touch of the skies. Он позволит наносить критический урон врагам.

Если же вы хотите чаще попадать, но наносить меньше урона – рекомендую способности Hailstorm, Blizzard и Snow projectile. Отличные самонаводящие способности.

Claire, Serafia paladin

Клэр – божественное существо. Она – грозный противник для любого зла. Клэр призывает на помощь энергию неба, чтобы уничтожить врагов, но не стоит забывать и о том, что она отличный фехтовальщик. Клэр кружится в бою, как святой шторм наказания. Скорость и ловкость позволяют ей нанести удар по любой точке, благодаря чему она может поддержать атаку в один момент и защищать союзников, бьющих издали, в другой.

Клэр отличный выбор, если вы хотите грациозно нарезать врагов в фаршик. Ее основными преимуществами являются скорость и ловкость, что позволяет двигаться между врагами. Если вы решитесь взять на себя обязанность играть за Клэр, придется забыть о стоянии на одном месте. Клэр – это движение. Из оружия я бы предложил взять Wrath of God из-за высокого шанса крит.удара, а в сочетании со способностью Holy Spirit, происходит почти в каждой второй атаке. Неплохой альтернативой станет Guardian of the Citadel, которая позволит наносить огромный урон. Из способностей я бы также рекомендовал Holy Word и Judgment. Divine Aura также заслуживает внимания.

Alithea, lancer of Ankaria

Алитея специализируется на копье, что позволяет комбинировать ей атаки издали и с близкого расстояния. Кроме того, боевые искусства позволяют ей атаковать конкретную область, устраняя целые группы врагов.

Оптимальным оружием для Алитеи станет Hunter's vigilance. Это оружие позволяет часто получать ресурсы во время боя. Если вы любите быть в центре внимания и атаковать врагов на передовой – отличный выбор Prickly Ivy – для чистого критического урона. Если посмотреть на боевые стили, то я бы остановился на трех: Trembling Earth, Earthquake и Crystal Rift.

Боссы и минибоссы

Основную сложность Sacred 3 составляют боссы и минибоссы. Их уничтожение, как правило, занимает много времени, сил и нервов. Но если следовать некоторым нашим советам – битва с боссами станет для вас легкой летней прогулкой.

При битве с боссами всегда обращайте внимание на свиту этого босса. Ее уничтожение – ваша первоочередная задача. Они не наносят много урона, однако частенько мешаются под ногами и не позволяют комбинировать уклонение-атаки по самому боссу.

Также не забывайте, что в бою с регулярными противниками, вы можете прервать их атаку, после чего противник на некоторое время останется оглушенным. Используйте это, чтобы убить его безнаказанно.

Когда элитный противник один – это развяжет вам руки. Комбинируйте атаки и уклонения, чтобы добиться лучшего эффекта.

Босс может попасться, где угодно: в первую очередь это касается конца каждого основного квеста. Не всегда это противник, иногда вам необходимо просто уничтожить машину.

В любом случае, битва с боссом или минибоссом должна проходить по такому сценарию: узнайте атаку противника, избегайте атаки противника, бейте сами. Все просто.


Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.

Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.

Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т-энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.

В отличии от прочих персонажей ему недоступен путь света.

Был одним из магов-сектантов, напавшими вместе с речными пиратами из Хеджтона на монастырь Белльвью.

Задачей Инквизитора Оккультармиса, было командование отрядом пиратов к северу от монастыря, грабившими монастырь и грозившими расправой оставшимся послушницам.

Одна из послушниц в Sacred Underworld и Sacred. Сопровождает Вампирессу до того как игрок придёт к Командиру Ромате. Перодически восстанавливает чару здоровье.


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: двухсторонние изогнутые клинки

Магия: Магия Крови

Никто точно не знает, откуда пришли Малахимцы, и когда они впервые появились. Слухи о темных убийцах стали распространяться одновременно с уничтожением Пепельщиков в разных уголках Анкарии. Вот тогда и явился Кайтон, усилив Сопротивление своим знанием магии Крови и владением смертоносными двусторонними изогнутыми клинками. Среди Сопротивления до сих пор ходят споры что хуже: острота оружия Кайтона или его языка.


Персонаж Sacred и Sacred Underworld, лидер группы охотников на минотавра Тарека.


Сумасшедший второстепенный персонаж Sacred Underworld, цель квеста «Танцы для мёртвых».


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: одноручные мечи

Магия: Божественная магия

Один из старших командиров королевской армии, возглавляющий гарнизон торгового города Белльвью . Появляется в Sacred. Связан с главным квестом.


Верховная вампиресса, обитающая в подземельях глубоко под Замком Мужества.

Предположительно, именно она инициировала вампирессу-протагонистку.

Старшая послушница Монастыря Белльвъю и Основной персонаж в Sacred и Sacred Underworld. Единственная старшая послушница в Sacred 1 и Sacred Underwrld.

Второстепенный персонаж игры Sacred. Дружественный людям дракон.


Играбельный персонаж игры Sacred.

Боец ближнего боя, использующий навыки и удары тёмных эльфов. Его оружие очень сильно, ибо обычно атакует не только физическим уроном, но и ядом. Для него создан целый ряд оружия, который может использоваться только им. Персонаж не возвращается в родные земли собратьев, а остается на службе у Валора, как диверсант и убийца, решая тем самым искупить вину собственного народа, который давно свернул с праведного пути. Любит Мегалкарвен, по его рассказам — имеет сестру. Один из играбельных персонажей первой игры.

Вампир, которого вампиресса-протагонистка встречает в таверне «Аскарон» в Замке Мужества.

Читайте также: