В какой версии майнкрафт пе добавили поршни

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Это неофициальная история версий. Чтобы просмотреть официальный список изменений, пожалуйста, посетите веб-сайт Minecraft.
Информация о предварительных сборках имеется на сайте Обратной связи.
Официальный (текущий) список изменений можно также найти на страницах приложений для Карманного издания (iOS, Android, FireOS), для Apple TV издания, Windows 10 издания, Gear VR издания, Fire TV издания, и Xbox One издания.

В этой статье представлен список всех версий игры Minecraft, портированной под портативные устройства и названной карманное издание. См. также История версий (Java Edition).

Использование [ ]

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения [ ]

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней [ ]


Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Блоки слизи [ ]

Поршень А может активироваться, так как блок слизи игнорирует соседний недвижимый блок обсидиана. Но поршень Б не может вытянуться, так как блок слизи блокируется соседним блоком, который в свою очередь блокируется обсидианом.

Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя. Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень.

Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем.

Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется. Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше).

Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.

Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки. Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать.

Один поршень не может сдвинуть себя с помощью «крюка» из блоков слизи. Чтобы создать двигающийся (чаще всего летательный) аппарат с их помощью, потребуются несколько частей, попеременно двигающих друг друга с помощью разных поршней: задняя будет толкать переднюю обычным поршнём, после чего передний элемент тянет за собой заднюю часть. Чтобы процесс был автоматизирован, следует использовать для питания блоки красного камня, которые являются источником энергии и при этом могут двигаться. Подробнее см. в статье Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи.

Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.

Нововведения в игре

Разработчики Mojang преподнесли большой сюрприз любителям игры и выпустили большое количество новинок в Майнкрафт 0.15.0:

  • Храмы в джунглях.
  • Поршни.
  • Баранина.
  • Седла.
  • Езда на свиньях.
  • Удочка с морковью.
  • Овраги.
  • Жемчужина края.
  • Чешуйчица края.
  • Огненный шар.
  • Лошади.
  • Торговля с жителями.
  • Стойка для брони.
  • Звук передвижения вагонетки.
  • Звуки наполнения водой вёдер.
  • Звуки в момент, когда работает печь.
  • Звуки в момент варки зелий.
  • Изменённый железный слиток и стекло.
  • 3D вид голов мобов в инвентаре.

Разбор списка изменений


Храмы в джунглях : Благодаря храмам в джунглях, выживать станет намного интереснее, приятнее и легче. В храмах вы сможете найти необходимый для выживания лут. Кроме этого, храм приблизит Minecraft Pocket Edition 0.15.0 к ПК версии и сделает её разнообразнее.

Поршни : О них уже упомянуто чуть выше.

Баранина : Эта еда разнообразит игру. Овец теперь будет зачем убивать. Благодаря овцам, теперь можно питаться и уталять голод.

Сёдла : Сёдла итак есть в игре, но их нет в инвентаре. Но теперь их можно будет найти в инвентаре творческого режима, а также скрафтить.

Езда на свиньях : Теперь можно спокойно устанавливать сёдла на свиней и кататься на них.

Удочка с морковью : Благодаря удочкой с морковью, можно управлять свиньёй в момент, когда вы едете на ней.

Овраги : Новый вид генерации мира. Он очень красиво украсть игру и сделает её интересной и более эпичной.

Жемчужина края : С её помощью, можно переместиться практически в любую точку поблизости. Необходимо просто кинуть жемчужину туда, куда вы хотите переместиться.

Чешуйчица края : Новый моб, который очень маленький и схож с обычной чешуйчицей.

Огненный шар : Он итак имеется в игре, но игрок не может кидать его и держать в руке или в инвентаре. Его может выплюнуть только гаст. Но в Майнкрафт 0.15.0 его можно будет кидать игроку.

Лошади : О них написано чуть выше.

Торговля с жителями : Теперь вещи которые вам не нужны, вы можете продать носатым дядькам в деревне:3

Стойка для брони : Вы можете теперь вешать броню на специальную стойку. Это украсит ваш дом и освободит место в сундуках.

Во время движения вагонеток, будет определённый звук. В момент когда вы зачерпнули воду из реки или колодца, будет издаваться звук. Также будет звук работы печи и варки зелий. Будет изменена текстура железного слитка и стекла. В инвентаре у голов мобов будет 3D вид.

Исходя из этой статьи, мы можем сделать вывод, что полная версия Minecraft PE 0.15.0, не принесет ничего глобального, но будет довольно интересным, мы увидим множество дополнений, которые сделают игру ещё ближе к ПК версии.

Мод More Pistons

В версии MCPE 0.13 есть редстоун, но разработчики так и не добавили поршни. Если вы устали от ожидания официального обновления игры, то попробуйте этот мод. Он добавит пять новых типов поршней в Minecraft PE 0.13. Все поршни могут переключаться с помощью сигнала редстоуна и каждый из них может толкать и тянуть блоки в длину.

1) Тот поршень который мы знаем

Мод More Pistons

Мод More Pistons

Мод More Pistons

Мод More Pistons


5 Поршень который поднимет предмет на неограниченное кол-во блоков.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Получение [ ]

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Содержание

Читайте также: