Стоит ли покупать doom eternal в стиме

Обновлено: 08.07.2024

Всё меньше времени остаётся до выхода новой части знаменитого мозгодробительного шутера DOOM, на недавней презентации нам стали известны некоторые нововведения, о которых мы сегодня и расскажем!


Doom Eternal ожидается более эпическим в плане боевых сражений, казалось бы куда ещё круче, но у ID Software как всегда своё видение на ситуацию. Всё дело в том, что события развернутся уже на нашей родной планете где толпы прихвостней ада захотят нанести решающий удар по всему человечеству!

Doom Eternal будет ещё быстрее Doom 2016 года, врагов это кстати тоже касается - так что не стоит расслабляться, это на наш взгляд верный ход ведь особая динамика геймплея данной игры с первых частей была фишечкой, отчасти за которую и полюбили Doom многие игроки. У главного героя будет возможность захватываться на брусьях и раскачиваться в прыжке, а также в арсенале будет двойной рывок.

Концептуально особо много изменений от предыдущей части не будет, да и зачем если оценки на Doom 16' года были весьма высоки. Да, чуточку подкрутят графику, физику перемещения, хотя на неё есть уже жалобы из -за того что возникают сложности на уровнях с платформами, да - да это такие "всеми любимые" уровни где можно провалиться в пропасть - если чуточку не рассчитаешь, судя по всему в новой части будут встречаться целые локации подобного рода.

Так стоит ли покупать игру, если она особо ничем не отличается от предыдущей, по нашему мнению - стоит. В стиме игрушка обойдётся Вам в две тысячи рублей, за предзаказ. Ах да, сюжет - хоть его особо и не бывает много в подобного рода игр, но новый Doom Eternal будет повествовать о событиях произошедших после финальной заставки Doom 2016, мы много сегодня упоминали эти две части, но что поделать если они по сути представляют из себя одно целое творение, творение которое вновь заставило геймеров со всего мира начать неистово истреблять демонов!


Doom Eternal в Steam можно приобрести со скидкой в 25%. По акции также продают расширенное издание шутера. Предложение действительно до 11 мая.

Стандартное издание Doom Eternal можно купить за ₽1,5 тыс. вместо ₽2 тыс., а стоимость Doom Eternal Deluxe Edition снизилась с ₽2,8 тыс. до ₽2,1 тыс.

Скидка на Doom Eternal появилась и в PlayStation Store. Игра стала «Предложением недели». Цена стандартного издания снижена на 25% — с ₽3 999 до ₽2 999.

Doom Eternal вышла 20 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи портала Metacritic поставили игре 7,6 балла из 10, а критики — 88 из 100.

По данным сервиса SteamSpy продажи ПК-версии Doom Eternal в Steam превысили 1 миллион копий. Это прекрасный результат, так что в успехе игры можно не сомневаться.


В данный момент в Steam игра имеет 91% положительных отзывов игроков. Кроме того, на релизе пик одновременно играющих составил 104 891 человек. У прошлой Doom, вышедшей в 2016 году, результат был в два раза меньше — 44 271 человек.

Игра Doom Eternal была разработана американской студией id Software и издана компанией Bethesda Softworks. Игра является прямым сиквелом прошлой Doom, вышедшей в 2016 году.



Событие "Последний шанс: Хеллоуин 2020" воскресло в Doom Eternal до 21 октября

Не то приглашение

EMPRESS взломала последнюю версию Doom: Eternal


Классные показатели! Так держать. Только не томите с новым контентом, а то его, объективно, маловато.


Миллион за неделю, круто, чё.


Makar_AS8 даже не за неделю а за 6 дней ибо 21 го вышла игра)


Spidermanos Ну, в пятницу утром, я уже играл)))


Хорошо, что не ушли в эпикгейстор, чтоб сэкономить.


Класс! DLC интересно когда завезут. В Твердыне Рока есть небольшой островок с крепостью в который ни как не попасть, может он для дополнений припасен.


И это при том, что Bethesda облажались с Denuvo. Поздравляю! JEKABRAZZ Да там одним только событиям между игрой 2016 года и Eternal можно неплохое такое DLC посвятить


Dikiy_Bill а я только из-за их ошибки и отсутствия денуво захотел купить


Очень даже рад за компанию разработчика, что поимели деньги со своей игры. Любой труд должен быть оплачен и Дум Итёрнал это яркий представитель ААА проектов, я не знаю что кто ждал от дума, но итёрнал это улучшенная версия дума 2016 с тем же очень активным и быстрым геймплеем. Над игрой старались, вылизывали оптимизацию и всё остальное, игра стоит своих денег и за хорошие игры платить надо


Forums Nick Не поделитесь собственным видением ПК-гейминга?)


Ingvar Eugensson Ну, школота с "компьютерами для учебы" любит спиномозговую активность, поэтому так облизывают всякие "тайминговые" дрочильни типа Cuphead и дарксоулсы, называют задротство "геймплеем". А вот настоящие произведения исскуства, глубокие игры с идеями и философией, типа Детройта - это у них кинцо-мыльцо. Одна надежда, повзрослеют - поймут. ИМХО, конечно)


Forums Nick Законы бизнеса: спрос рождает предложение. Ваше мнение настолько субъективно, что даже объяснять ничего не хочется. А вот применить Вашу же фразу "Одна надежда, повзрослеют - поймут" применить в самый раз.


Ingvar Eugensson Куда уж мне взрослеть, и так 50 на носу) Кстати, в молодости я и сам задрачивался в первый Дум, Квейк, Пейнкиллер и Сэма, знаю, о чем говорю.


Forums Nick По-моему, это дело не возраста. Я, допустим, вполне неплохо такие игры совмещаю с теми же Age of Wonders, Total War и т.д. Тут вопрос настроения, доступности времени и прочих факторов. Одно не исключает другое. И говорить, что во всем виноват игрострой - глупо. Во всяком случае, повальное пиратство гораздо сильнее влияет на игрострой, чем возраст и и "спинномозговость" аудитории.


Ingvar Eugensson

Ingvar Eugensson написал: Во всяком случае, повальное пиратство гораздо сильнее влияет на игрострой


10 лет назад наверное никто бы и не мог подумать что вот придёт DooM и снова заберёт себе корону Короля Шутеров, а ведь всё это благодаря id Software. Тот же Wolfenstein, от разработчиков MachineGames затух уже ко 2-ой части (которая мне признать честно не понравилась особо) да и видно по продажам и по отзывам людей что игра получилась так себе, а Youngblood просто подопытная крыса (и хорошо что провальная), а DooM (2016) задал себе планку, а в Eternal её повысил её и получился совсем другим и по отзывам и по оценкам критиков можно сказать что очень шикарные игры, которые даже в эпоху нытья про "реалистичный геймдизайн" и "сюжет" (где надо что бы герой не только убивал, но ещё и философствовал) находят себе огромную аудиторию, не без минусов конечно (хотя это тоже дело вкуса), но всё же таких крутых шутеров не выходило уже очень давно, так что рад за id Software!


DragonCommander56

DragonCommander56 написал: так что рад за id Software!

А ведь они Return To Castle Wolfenstein сделали.Вот игруха тож крутая.Жаль,что короткая)


Forums Nick Лицо консольного гейминга - ежегодная ФИФА в торгах продаж :)


Воин Моргота написал: может вкачатся в боеприпасы и норм будет.

Там по 2 патрона, за прокачку, к дробовику добавляется.


Совсем по другому играется если юзать бесконечные патроны. Бодро, весело. Все таки 16 дробаша это не о чем. Хотя я только на 3 уровне, может вкачатся в боеприпасы и норм будет.


Ну круто,отличной игре отличные продажи,рад за разрабов. Тоже с огромным удовольствием делал предзаказ и проходил игру,кстати челенджа и впечатлений ещё больше чем в DooM 2016,так как скорость геймплея возрастала просто на порядок,он стал более динамичный и разнообразный,да и вообще куча новых плюшек очень порадовали,начиная от офигенного буста в совокупности в двойными прыжками,ГГ просто летает,реально такое удовольствие от скорости получаешь,доп пушки на плече и заканчивая кучей интерактивных элементов (порталы,ускорители,поручни,возможность лазать по стенам и т.д за счёт этого секреты и пасхалки спрятаны куда интересней) и возможностью уничтожать оружие у врагов. Остаётся пожелать ID дальнейших успехов что бы они и дальше выпускали подобные игры,тем боле что подобных олдскульных шутеров больше ни кто и не делает.


сингл крут, а вот батл мод это просто нереальная срань, особенно в плане ачивок, просто кусок бесполезного говна


GraF68ru Ну так дум это в первую очередь про сингл. Мультиплеер туда для школоты добавили. Он там абсолютно необязательный.


Блин, с десяток лет назад не думал я, что когда-нибудь до четвёртого дума доживу.. ну и вот, сейчас уже пятый выходит :D, да ещё и на такой волне хайпа вокруг себя Очень интересно будет потом посмотреть на новый сингловый Quake, раз уж Doom Eternal таким зачётным получился


В Steam продано более 1 миллиона копий Doom Eternal© *А вот мне как то вообще НЕ зашла эта игра.


palading21 написал: Кто-то адреналиновые шутеры, вроде Дума - а кто-то интерактивные фильмы вроде Детроита. И эти предпочтения от возраста никак не зависят.

Правильный вывод. Предпочтения зависят от интеллекта человека. )

id Software красавчики.


Хороший результат за такой короткий срок.


Этернал выглядит на самом деле куда лучше 2016. Сюжет, геймплейные фишечки, в целом больше понравился


Воин Моргота написал: Так я не про это я говорю что пират игру не купит, он взлома ждет.

Как то голословно. Пират может купить игру, если взлома еще нет и долго не будет, еще когда игра полноценно не взломана как например: Assassin's Creed Odyssey.


1Lyich Не может он максимум офлайн активацию возьмёт


Adalat Люди берут по скидкам эти игры и выходит не сильно дороже оффлайн активаций. А оффлайн активация: отключить обновления Windows, при обновлении железа, вытаскивать железо нельзя и без онлайна. Лучше по скидке купить нормально игру чуть переплатив, чем такие танцы шманцы.


Идите Лесом те кто ноет что игра какая то не такая и т.д, игра просто шикарная. на вкус и цвет товарищей нет.


мне 2016 года версия больше понравилась, а в своё время дум 3 как-то больше цеплял и страшнее был, а тут просто веселуха пострелять


А оригеналов сколько продали??


Что-то новый Doom смахивает на марио. Уже задолбался прыгать по платформам и по стенам шататься. До версии 2016 года не дотягивает. Ушла серьёзность пришли пони.


Doom - Darksaiders. В дарксайдерсе уклон в слэшер с элементами шутера, тут же шутер с элементами слэшера. Причем оба выполнены в схожей стилистике.


А мне и в DOOM 3 - EVENT HORIZON нормально играется)))


Ingvar Eugensson написал: Во всяком случае, повальное пиратство гораздо сильнее влияет на игрострой, чем возраст и и "спинномозговость" аудитории.

Каким образом позволь узнать? Примеров под носом вагон и тележка. Ассассин истоки кто не купил тот и не купил, ждали пока защиту снимут. Одиссея та же история. Обитель зла 7, Ремейк второй. Метро что пираты кинулись покупать длц? Биовары что в гавно скатились из за пиратов? Если святоша лицензионщик не купит, то да влияет. А пират он не купит и разрабы это прекрасно знают? Поэтому Capcom и снимает защиту. Авось зайдёт человеку и он новую часть купит, а не будет взлома ждать. Хорошая политика.


Forums Nick

Forums Nick написал: Лицо ПК-гейминга - спиномозговое мочилово, беготня по кругу, кровищща и расчлененка. Там же можно выдрать глазик какодемону, дайте две!

И сам на неё подписался Воин Моргота

Воин Моргота написал: Ремейк второй. Метро что пираты кинулись покупать длц?

Так за Метро хорошо Эпики заплатили издателю.А Ремейк второй разве плохо разошёлся?Так плохо, что вышла демо Немезиса?


Я очень долго и терпеливо ждал эту игру, и мне понравилось всё, Но есть всегда но зря они убрали пистолет, он всегда выручает когда патронов нету и топливо на бензопилу пока она восстанавливается, пистолет всегда должен быть не важно бесконечные патроны или с патронами, главное он должен быть везде на случай если патроны закончились у основного оружия, а в целом мне всё понравилось. Большой респект и уважение к разработчикам этой игры, особенно тем кто озвучивал звуковые эффекты.


Denis Kyokushin написал: Мне с этим проще, я знакомство с RE с фильма начал

Тебя любой фанат серии еретиком обзовёт если ты скажешь RE это фильм. В истории серии на стопгейм, плюются от одного факта о фильме.


Воин Моргота Я знаю, пусть плюются.На то они и фанаты, чтоб одно восхвалять, а другое топить.Но конкретно в RE смысла не вижу еретиком меня называть за первую часть.Вторая коряво смотрится только из-за одного воскресшего персонажа.Сейчас как-будто нормой становится реанимация убитых персов

Doom Eternal. Все должно было быть прилично. Первые трейлеры были умеренны, и судя по ним, эта игра должна была стать полноценным продолжением Doom 2016, которая так пришлась фанатам по нраву. Ну что могло пойти не так?


То, что оставляет след в истории

Есть серии игр, каждая часть которых запоминается своими особенностями. Вроде Heroes of Might and Magic. Первая часть становится основой для будущего легенды. Вторая часть знаменита противостоянием двух братьев за трон: Арчибальда и второго. Она знаменита ломающими баланс нейтральными существами, вроде призраков или джинов. А еще в этой игре совершили политическое убийство при помощи дракона. Насколько же это круто! Третья часть — бессмертная классика. Четвертая знаменита своим великолепным сюжетом, тем, что её вообще создали, имея бюджет на покупку шнурков для создания игры, убийство драконов пинками героя, и великолепным королем Спаз Матикусом. Спаз Матикус. Спаз Матикус… В пятой части мы по большей части спасаем королеву Изабель. Каждая часть имеет запоминающиеся особенности. Как и Doom!

Первая часть произвела революцию в мире шутеров, во вторую добавили двустволку: одно из величайших изобретений человечества. Третья пугала до одури, а Doom 2016 можно охарактеризовать ненавистью и брутальностью главного героя. А потом на свет вышел Doom Eternal. Это особенная игра. Как «особенный» ребенок, который в один момент облизывает ваши колени, а в другой пытается забить вас до смерти замороженной рулькой. Конечно, это далеко не единственные особенности этих игр, просто это первое, что пришло мне в голову, когда я подумал про них. Спаз Матикус.


Doom Eternal
Сюжет

В Doom ты ходишь по уровням, убивая пачками демонов. Сюжет здесь является фоном, давая направление. Однако в Doom Eternal с сюжетом заморочились. Он мало кому интересен, но он есть, его много и он проработан. И его сделали максимально «эпичным». Человечество практически полностью уничтожили, демоны стали разновидностью примкнувшим к демонам дренеям из WoW, BFG сделали гигантским.

В DLC у Палача Рока появился злой аналог, злобность которого видна через красные глаза (не хватает изогнутых усов), что превратило Doom в схватку двух анимешных персонажей. Это буквально злой Палач Рока, честное слово! Конечно, увидев впервые останки гигантского демона и гигантского воина из народа Палача Рока, я надеялся увидеть их битву в живую, что и произошло во время финальной битвы добра и зла… С таким же успехом id Software могли бы полностью посвятить кампанию спасению кролика Дейзи. По крайней мере такой ход заинтересовал бы большее количество людей в происходящих событиях, ведь все любят питомца Думгая.


Геймплей

Видимо теперь нельзя просто взять и убить демона так, как хочется. Ну как это может понравиться игроку? Теперь каждого демона надо убивать отдельным оружием, отдельным режимом стрельбы из оружия. Патронов крайне мало, нужно постоянно пополнять их количество, колдуя над демонами. Ресурсы вырываются из демонов как конфетти, нужно проходить уровни из Марио. А под конец вообще добавили мультяшное оглушение, с характерным звуком и визуальными эффектами. И при этом все крайне серьезно! И заморочено.


Заключение

У id Software был план, и они его придерживались. Даже если эти идеи были несовместимы друг с другом. Даже если они имеют мало общего с самой идеей Doom. Doom Eternal наметил себе путь, и шел по нему до конца, вызвав самые противоречивые реакции у фанатов. Но одно можно сказать с уверенностью: эта игра явно выделяется на фоне других частей.

Читайте также: