В какой части call of duty убили захаева

Обновлено: 04.07.2024

Да в гугле введи Call of duty modern warfare краткое описание или просто описании или сюжет что нас то грузить? Знаешь сколько это писать а ведь можно посмотреть достоверную информацию на достоверных игровых сайтах
Call of duty 4
Российский ультранационалист по имени Имран Захаев мечтает захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Так-же он хочет восстановить СССР. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом Аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает гражданскую войну в России с целью захвата власти. Тем не менее, разведка США и Великобритании раскрывают планы Захаева и посылают свои войска в оба региона. Начало игры проходит в городе Креденхилле в Великобритании
История рассказывается с перспектив оперативников спецслужбы Великобритании SAS Сержанта Соупа МакТавиша и капитана (в двух миссиях — лейтенанта) Прайса, безымянного оператора бомбардировщика AC-130 Spectre и неизвестного бойца SAS (в эпилоге) , американского морского пехотинца сержанта Пола Джексона, и президента неназванного ближневосточного государства (судя по карте, показываемой при загрузке, это Саудовская Аравия) Ясира Аль-Фулани.
Call of duty modern warfare 2
Русский ультранационалист Владимир Макаров хочет отомстить американцам за Захаева (хотя Захаева убил Соуп, а он из британского спецподразделения S.A.S.,но это уже мелочи). В миссии "Ни слова по-русски" он, с сообщниками и американским спецназовцем (имя зыбыл блин), внедренным туда, в российском аэропорту расстрелял мирных граждан. В конце этой миссии он убивает того самого спецназовца (Шепард выдал его Макарову, когда "внедрял").Дальше идёт то, что идёт-Макаров сваливает всю отвественность за события в Аэропорту Захаева на США и начинается война.
В Бразилии мы ищем сообщника Макарова, но просто так его не найти-мы разыскиваем его помощника и только после этого ловим самого Алехандро Рохаса-сообщника Макарова. Он должен сказать нам где находится Макаров.
Мактавиш говорил: "Макарову нужен 627-ой-за ним мы и пришли",-видимо они считали, что 627-ой сам приведёт их к Макарову.
дальше ты находишь капитана прайса, видишь взрыв вашингтона, Предательство Шепарда убивают гоуста и роуча
Дальше Ты С прайсом находишь Шепарда (по данным которые дал Макаров) и убиваешь его и тут титры.. .

ВОТ ЧЕГО ХОТЕЛ ШЕПАРД:
Шепард верит в превосходство Америки в военном деле (об этом хотябы свидетельствуют его реплики в роликах) . Но его раздражает что правительство никак не решается подавить Россию. Он (Шепард) сбагривает Макарову Алекса под видом тайного агента. Затем тайно сдает Алекса ему же (Макарову) . Макаров америкоса убивает. В итоге Макаров главный злодей, Россия нападает на США, так как находит тело Алекса. Шепард белая овечка, готовая отбить Америку у захватчиков и напасть на Россию.
Call of duty modern warfare 3
Ещё не вышла

Террористы убили президента США, поэтому началась война. Убил его тер который работал на Захаева. Они находят этого тера, убивают. Дальше хотят убить Захаева, но не могут, тогда они решают поймать сына Захаева, гонятся за ним, загоняют его в тупик, и он стреляет себе в голову. Потом теры начинает запуск ракет. Ты идешь их останавливаешь, и сматываешься оттуда. Тебя преслудет толпа теров. Вы едете по мосту. Вас еще преследует вертолет вражеский, он стреляет в мост, и мост начинает разрушаться. Потом типо вы все лежите еле живые, и Захаев ходит и добивает всех. Прайс вам кидает пушку и вы его убиваете) хДД конец 1 части)

Президента США никто не убивал))))Убили президента какой то страны, не знаю точно какой, ближний восток короче.

Imran Zakhaev BOCW.jpg

Описан как "герой холодной войны", Имран Захаев был высокопоставленным сотрудником в МВД СССР и состоял в КГБ. Таким образом, Захаев имел доступ к туннелям, бункерным системам, а также к подземным казармам, убежищам и бункерам по всему Восточному блоку.

Имран возлагал большие надежды и ценил образование, настаивая на том, чтобы его средний сын Виктор свободно владел итальянским, немецким, английским и французским языками. Виктор поступил в престижную подготовительную школу в Верданске, Кастовия, но вскоре был исключён из школы после ссоры с учителем за то, что тот схватил трость учителя и сломал её, чтобы избежать телесного наказания. В качестве наказания Имран отправил Виктора в Суворовское военное училище, где его сверстники были из более строгих семей советских военнослужащих.

Введение новых экономических и культурных свобод в 80-е годы подорвало СССР как крупную мировую державу, к большому разочарованию Имрана. В какой-то момент Имран познакомился с Персеем, который сыграл большую роль в радикализации его политических убеждений.

Биография

Предыстория

Где-то в середине 90-х годов на территории России начинают своё движение ультранационалисты — незаконное бандитское формирование, основанное Имраном Захаевым. О деятельности этой группировки известно мало, не считая того, что мы узнаём по ходу рассказа.

Неудачная попытка покушения

Так… Кажется, я его вижу. Жди моего сигнала. Цель… захвачена. Идентификация: Имран Захаев.
— Капитан МакМиллан

За пятнадцать лет до начала Второй гражданской войны в России, в 1996 году, Захаев был уже известным торговцем оружия. Он решился провести сделку в Припяти по продаже радиоактивных топливных стержней на чёрном рынке. После получения прибыли с этой сделки Захаев планировал финансировать свою экстремистскую группировку, чтобы взять контроль над Россией и вернуться к коммунистическому режиму.


Захаев падает после выстрела

План Захаева

Пятнадцать лет спустя, в 2011 году, Захаев становится председателем "партии ультранационалистов". По его мнению, нынешние лидеры страны "продали страну Западу, уничтожили задатки культуры, экономики и чести". Затаив ненависть к Западу, он хотел вернуть России её величие и славу, какой она была до распада Советского Союза, и прийти к власти. Для свержения российской власти Захаев устраивает политический кризис, который перерастает в гражданскую войну. Войска ультранационалистов, как ни странно, были обеспечены именно советской техникой, такой как: БМ-21, БМП-2 и вертолётами Ми-8 и Ми-24. Полевым командиром ультраправых стал сын Имрана Захаева Виктор. Вторая гражданская война стала ключевой ни только для России, но и для всего мира. Всем было ясно, что если ультранационалисты одержат победу, то получат доступ к 15000 ядерных боеголовок. Однако войскам Захаева оказало яростное сопротивление поддерживаемая правительством лояльная часть армии.

Переворот


Имран Захаев отдаёт аль-Асаду свой пистолет

Самоубийство Виктора Захаева

Когда правительство Великобритании и Соединённых Штатов поняло, что Захаев пытается отвлечь их от гражданской войны в России, они сразу же решились на захват сына Имрана Захаева, чтобы тот выдал информацию о местонахождении своего отца. Операцию по захвату решено было провести тремя группами: солдаты сержанта Комарова, группа капитана Прайса и отряд морпехов.

Тело Виктора Захаева после самоубийства

После продолжительной погони Виктор Захаев оказался блокирован на крыше одного из зданий, где и совершил самоубийство, выстрелив себе в челюсть из M1911. Имран Захаев, возмущённый смертью сына, приказал "всем американским и британским войскам немедленно покинуть территорию России", в противном случае он готов запустить МБР из своих шахт по этим странам. Но войска этих стран не спешили покидать территорию России, а наоборот, спешили предпринять попытку уничтожения ракет в воздухе. Объединённые группы отправились на горную базу Захаева, откуда должен быть произведён пуск ракет, но из-за многочисленных перестрелок с ультранационалистами, охраняющими базу, им не удалось воспрепятствовать запуску. Имран Захаев запустил две ракеты "Тополь-М" по крупным городам США: Бостон, Хартфорд, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор, Вашингтон, Ричмонд и Норфолк. По оценкам, ракеты, которые вообщем несли в себе 12 ядерных боеголовок, должны были уничтожить 41 миллион граждан страны.

Но на этом группы не остановились и продолжили движение к пусковым шахтам комплекса. Проникнув внутрь и уничтожив львиную долю боевиков Захаева, им удалось достичь комнаты управления, где сержант "Соуп" МакТавиш с помощью кодов отмены уничтожил ракеты в воздухе. Имран Захаев, который, по-видимому, всё это время находился в комплексе, направляется к вертолёту, чтобы улететь с базы.

Смерть


Имран Захаев убивает Гаса.

Сразу же после уничтожения ракет группы SAS начали экстренное отступление к мосту. Количество вражеских сил по данным Центра было огромное — Захаев направил на "неверных" все свои войска. Отстреливаясь от многочисленных сил ультранационалистов, группа всё же достигла моста, но тот сразу же был уничтожен вертолётом. В ходе боёв на мосту и те, и другие несли потери, но у боевиков в поддержке была техника. В ходе боя погиб и штаб-сержант Григгс, когда пытался спасти раненого "Соупа". Как раз в это время к мосту с двумя телохранителями прибыл Имран Захаев и лично казнил оперативника Гаса, а его телохранители убили остальных. Захаев уже было хотел убить Прайса и "Соупа", но его отвлёк взрыв вертолёта за спиной — на поддержку пришла группа сержанта Комарова. Воспользовавшись моментом, капитан Прайс кинул свой пистолет "Соупу", и тот уничтожил Имрана Захаева и его телохранителей.

Наследие и память


Памятник Захаеву на Красной площади в Москве

После смерти Захаева было объявлено, что в "партии ультранационалистов" начался разлад, который поделил её на две части: радикальных сторонников Владимира Макарова и более умеренных сторонников Бориса Воршевского, который стал новым президентом России.

Через пять лет после смерти Имрана Захаева, в 2016 году, было объявлено, что ему возведут памятник в столице России, Москве на Красной площади, который получит название "Имран Захаев — Герой Новой России". В его честь также был построен (вероятно, переименован) аэропорт в столице. Позже в нём произошёл зверский теракт, устроенный Владимиром Макаровым. Из этого всего можно сделать вывод, что ультранационалисты после Гражданской войны и смерти Захаева были поддержаны большинством граждан страны.

Кто развязал Третью мировую войну и какие упоительные советы дает злодей Макаров, чтобы победить США?

В предыдущей статье рассматривался «Русский мир» Call of Duty 4. Сегодня пост о том, что придумали разработчики для продолжения культового шутера.

Вторая Гражданская война в России закончилась победой Ультранационалистов. Захаев погиб, но его сторонники сумели довести дело до конца. Убитый лидер объявлен “Героем Новой России”, а в Москве ему поставили памятник и даже переименовали аэропорт в его честь. Так начинается сюжет сиквела. Снова “русский вопрос” станет главным элементом сюжета.

Проблемы в игре те же самые, что и в предыдущей. Непроработанный мир, пустые персонажи и еще более слабый сюжет, который имел шансы стать настоящим откровением для фанатов. Главная проблема сценаристов — всё самое интересное о событиях игры можно найти либо в газетных вырезках, либо в брифингах, где информация появляется и исчезает слишком быстро, чтобы в ней разобраться.

Первоначально предполагалось, что новая игра будет иметь научно-фантастический сюжет, не связанный с Call of Duty 4. Разработчики, создавая новый сюжет, решили, что вторжение русской армии в соседние республики — это достойная основа для сиквела. Война в Грузии в 2008 году и теракты в Мумбаи стали источниками вдохновения. Так начались работы над Modern Warfare 2. История получилась немного другой, чем она задумывалась, но суть осталась прежней -- Россия вторгается в другие страны.

Владимир Макаров — новый злодей серии. Это очередной шаблонный злодей, который не имеет чёткой мотивации и является плохим из-за того, что так решили сценаристы. Но все самое интересное о нем можно узнать из газет. Биография Макарова куда более подробная, чем у Захаева.

Владимир Макаров родился 10 апреля 1970 года в городе Иваново. Закончил Военную академию имени Фрунзе, после чего отправился служить в 98 гвардейскую воздушно - десантную дивизию. Был свидетелем падения Берлинской стены, а после распада СССР участвовал в боевых действиях в Чеченской республике. Считалось, что его подразделение проводило самые жестокие чистки.

Вскоре о геройствах Макарова узнали в ООН. Было проведено расследование его деятельности. Чтобы избежать преследования он покинул армию России и через какое-то время присоединился к Захаеву.

Первая его известная операция была связана с охраной Захаева во время сделки в Припяти, с которой он не справился, но это не повлияло на их отношения. С 2001 года Имран Захаев дает Макарову самые ответственные задания, с которыми он успешно справляется. Команда Макарова совершает чудовищные теракты в России и в мире.

На западе террорист стал известен по прозвищу Палач Захаева. В Европе его самым известным преступлением стал взрыв на площади Пикадилли -- месть за участие Британии в войне на стороне русских лоялистов.

Макаров убивал солдат НАТО в различных локальных конфликтах, похищал людей и продавал наркотики и оружие. Его деятельность была настолько масштабной, что вскоре одно его имя вызывало ужас в ООН. Террорист имел связи с арабскими сепаратистами, бразильским ополчением и африканскими бандитами, которые поставляли ему химическое оружие.

Четыре совета как не проиграть Третью мировую войну!

После поражения лоялистов во Второй Гражданской войне, он устроил раскол в партии Ультранационалистов. Это связано с тем, что новое руководство проводило умеренную политику и предало “идеалы Захаева” по мнению Макарова. Он возглавил новую террористическую организацию Внутренний Круг, ставшую оппозиционной по отношению к бывшим соратникам.

Из газетных вырезок можно узнать, что Макарову в отличии от своего шефа Захаева явно импонировала дореволюционная Россия и он увлечен отечественной историей. Злодей активно набирал в свою команду людей, которые были недовольны сближением Запада и России. Как правило, бывших военных. Террорист отличается маниакальными идеями, например, захватить всю Европу даже если его родная страна превратится в пепелище. Ради разжигания войны он спокойно убивает соотечественников в аэропорту.

Россия захватит всю Европу, даже если к тому времени от неё останется пепелище

Владимир Макаров мог стать одним из лучших злодеев серии. У него интересная биография и если бы сценаристы постарались мы могли бы получить шикарного антагониста с четкой мотивацией. В итоге перед нами карикатурный маньяк, который затаил обиду как на Россию, так и на США и готов сжечь весь мир непонятно ради чего. Если Захаев мечтал о возрождении СССР, то Владимир просто глубоко больной человек с манией величия.

Боевики Макарова в отличии от Ультранационалистов Захаева — просто диверсионные подразделения, которые почти не имеют тяжелой техники. Основная тактика -- это террористические акты и диверсии. Наиболее масштабные операции связаны с захватом важных персон, как это было с президентом РФ.

Макаровские боевики в MW2 используют лесной и синий камуфляж. Последний частично схож с камуфляжем внутренних войск РФ. В MW3 террористы одеты в тактическую форму. Вооружение смешанное, но больше всего используется стрелковое оружие из западных стран.

Разработчики свято уверены, что все отрицательные персонажи из РФ обязаны носить тюремные наколки и элементы советской символики. Подобный стереотип можно встретить и во многих фильмах, но здесь это выглядит особенно забавным.

В английской версии игры злодея озвучил выходец из СССР Роман Варшавский. Судя по трейлеру игры, где он произносит фразу: «Уничтожить вражью надежду на побеждение» — складывается впечатление, что родной язык актер подзабыл.

Ультранационалисты выиграли Вторую гражданскую войну. Вскоре произошел вышеупомянутый раскол, наряду с появлением Внутреннего Круга появилась фракция Бориса Воршевского, который в отличии от Макарова не стремился воевать с западным миром. Из газет можно узнать, что Воршевский и его сторонники опасались безумного Макарова и его идей, которые могли привести к войне и поэтому благополучно изгнали его из партии и реформировали её. Остается только удивляться, как такой адекватный деятель умудрился оказаться в свое время в компании Захаева и Макарова.

Имран Захаев объявлен мучеником и героем новой России, а на Красной площади ему поставлен памятник, подозрительно похожий на Медного Всадника из Санкт-Петербурга. Также в честь Захаева был переименован аэропорт, где произошел теракт, повлекший Третью мировую войну.

Борис Воршевский становится президентом России и верховным главнокомандующим, что еще больше ожесточает Макарова, который сам стремился им стать. Поэтому в Modern Warfare 2 официальные ВС России и отряды Макарова являются антагонистами, а не союзниками.

К сожалению, разработчики оставили мало информации о том, что представляет собой новая Россия. Российских локаций в сиквелах значительно меньше. Наибольший для нас интерес представляет московский аэропорт имени Захаева. На первый взгляд кажется что все нормально, но приглядевшись замечаем неприятные детали. Например, безграмотные и странные вывески на русском языке: магазин “Мечты” авиакомпания “Муха” и кафе с революционным названием “Ленин”.

Во время правления Воршевского у России сменился герб. Вместо привычного двуглавого орла появилась модернизированная версия с треглавым орлом. Внешне творение выглядит восхитительно. Особенно радуют стрелы на лапе, которые подозрительно похожи на часть эмблемы испанских фалангистов. В трейлере MW3 был использован традиционный герб -- двуглавый орел. Он же появился и в Will-версии игры.

Новый президент РФ явно не желал войны с США . Как только стало понятно, что война произошла по вине третьей стороны -- попытался заключить мирный договор с НАТО, который сорвался из-за действия боевиков Макарова. После похищения президента власть в России получает Макаров, который начинает наступление на Европу. Воршевский подвергнут пыткам, но коды на запуск ядерного оружия он так и не выдал. После своего освобождения президент РФ немедленно прекратил наступление российский войск в западной Европе и заключил мир с НАТО.

В сиквеле у армии России новый облик, который радикально изменился по отношению с первой частью. Если войска лоялистов хоть как-то походили на образ реальной армии России, то здесь новое воплощение вызывает изумление.

Начнем с формы солдат. Во второй части мы сражаемся с частями ВДВ, которые совершенно не похожи на своих реальных прототипов. В глаза сразу бросается странный красно-оранжево-коричневый камуфляж, который очень отдаленно напоминает немецкий Platanenmuster. Некоторые десантники на шлеме имеют изображение серпа и молота.

Вооружение десантников удивительно. Стрелковое оружие более чем наполовину состоит из западных образцов. Самые часто встречающиеся автоматы ВДВ-шников: TAR-21 и FAL. Конечно, никуда не делся АК-47 и РПД. Хорошо, что разработчики военную технику русских не заменили на иностранную.

В сюжете MW2 появляются оперативники ФСБ. Присутствуют они в миссии “Ни слова по-русски”. Агенты ФСБ не имеют отечественного оружия. У бойцов есть нашивки внутренних войск на плече, а на груди можно заметить аббревиатуру МВД РФ. Создатели игры не разбираются в том, что МВД и ФСБ это разные ведомства.

В игре присутствует восхитительная “русскоязычная” озвучка спецназовцев. В англоязычной версии озвучкой занимаются люди сносно говорящие на русском и те, кто имеет чудовищный акцент и неправильно расставляет ударения. Почему нельзя нанять пару актеров с хорошим русским языком — загадка. Этот ляп присутствует во всех играх серии. С надписями тоже не все хорошо. Например, на карте можно найти машину с отзеркаленной надписью ФСБ.

Армия России настолько крута, что несколько БТР-ов могут спокойно выдержать атаку американских танков во время Битвы за Вашингтон. Но MW3 армия РФ еще более мощна. Буквально за один-два дня она может оккупировать половину западной Европы, попутно захватив несколько стран СНГ.

Внешний образ в третьей части опять изменился. По неизвестной причине сценаристы путают сухопутные войска РФ с внутренними. Нашивка с надписью МВД РФ присутствует не только у Сухопутных войск, но даже у ВДВ. Десантники носят камуфляж похожий на “Горку”, а остальные солдаты используют форму, похожую на форму внутренних войск.

Удивительно, но российские войска практически не использую иностранного вооружения. Кое-где встречаются дробовик SPAS-12 и пулемет P-90, но основное стрелковое вооружение снова российское.

Если армия под руководством Бориса Воршевского это образец серых русских, которые в принципе не являются злом, то лоялисты в MW3 это привычный пример положительных русских.

В последней части лоялисты являются солдатами-изгнанниками, которые бежали из РФ после своего поражения во Второй Гражданской войне. Их отряд базируется в северной Индии. Почему-то у всех солдат лоялистов чешские и польские имена, хотя в сюжете четко говорится, что это русские. Возможно, это кодовые имена, но кажется это просто недоработка сценаристов. MW3 разрабатывалась в спешке из-за внутреннего кризиса в студии разработчика.

За рваными линиями фронта ещё остались русские, отвергающие безумие Макарова. Люди, готовые пойти против течения.

Форму лоялисты не носят. У них тактическое снаряжение и внешне похожи на наемников ЧВК. Стрелковое вооружение -- смесь российских и западных образцов.

Лоялисты опять выступают в роли спасителей. Они помогают капитану Прайсу спасти своего товарища, дают возможность проводить операции в Европе. Так, постоянным персонажем стал агент под кодовым именем Николай, без которого капитан Прайс в принципе не смог бы вести войну против злодеев.

Бывший сторонник Макарова и командир лоялистов Юрий спасает Прайса ценой своей жизни, помогая тому убить Макарова. Юрий показан как персонаж, который раскаивается, что когда-то был верным сторонником Ультранационалистов. Перед терактом в аэропорту он предупредил ФСБ и сам пытался остановить бойню, но был разоблачен и тяжело ранен.

Неоднозначной получилась роль бывшего сержанта лоялистов — Комарова. В Чехии он помогал организовать покушение на Макарова. Во время подготовки сержант был схвачен и подвергнут пыткам , а чуть позже убит. Однако нам так и не удаётся узнать — предал ли Комаров команду капитана Прайса или нет. Учитывая, что перед смертью он просит прощения у него, то такая вероятность есть, но истину мы не узнаем.

Кто-то может подумать, что именно русские развязали Третью мировую войну, но всё гораздо сложнее и запутаннее. Конфликт между США и Россией в первую очередь произошёл по вине американского генерала Шепарда, который во время событий первого MW потерял из-за ядерного взрыва 30 тысяч морпехов. После этой трагедии генерал решил, что имидж США как великой державы сильно упал и нужно исправлять ситуацию.

После победы Ультранационалистов отношения между США и РФ ухудшились из-за того, что НАТО поддерживало лоялистов. Однако у власти был умеренный Воршевский и веских причин для вторжения в США не было. Зато существовал неуровновешанный Макаров и его вечная жажда войны со всеми, кто не разделял его идеалы.

Шепард начал войну. но только мы знаем всю правду

Шепард решил внедрить в группу Макарова своего агента — Джозефа Аллена, который должен был заслужить доверие террориста. Атака на аэропорт Захаева прошла успешно, но Макаров прекрасно знал, что Аллен — агент ЦРУ под прикрытием. Он убивает Джозефа, чье тело вскоре находят оперативники ФСБ. Так, у России появляются доказательства, что США как-то связана с этой атакой. Вопрос только в том как Макаров узнал, что Аллен -- американский агент?

Скорее всего, его сдал генерал Шепард, которому была выгодна эскалация с Россией. Прямо об этом не говорится, но на протяжении всей игры генерал, так или иначе, пытается избавится от главных героев. В конце он предает своих подчиненных после того как они находят важные сведения в особняке Макарова. Во время схватки с Соупом о своих мотивах предательства он говорит намеками, упоминая о гибели своих людей во время ядерного инцидента в первой MW.

Фанаты задавали вопрос, почему все-таки Россия начала войну, если на камерах видеонаблюдения видно, что теракт совершил Макаров? В газетных вырезках из миссии «Неоконченные дела» есть ответ на этот вопрос. Российское правительство считало, что США финансировали Макарова и его группу, а труп Джозефа Аллена только подтвердил это догадку. Справедливости ради можно заметить, что США действительно замешано в этом преступлении, пусть и в лице одного человека, генерала Шепарда. Конечно, в истории много неясного, но сценаристы в MW никогда не задумывались над такими мелочами.

Русский мир Modern Warfare — забавное зрелище. Видно, что разработчики не пытались изобразить Россию абсолютным злом. Если бы сценаристы внимательно изучили все детали и не делали сюжетных ляпов, то мы могли получить эпичную историю. В итоге получилась скверная пародия на Red Alert 2 с претензией на реализм и эпичность. Остается только догадываться как образ России будет разворачиваться в грядущих сиквелах

Я знал, что рано или поздно мы дойдём и до этого дрянья.

Владимир Макаров мог стать одним из лучших злодеев серии. У него интересная биография и если бы сценаристы постарались мы могли бы получить шикарного антагониста с четкой мотивацией. В итоге перед нами карикатурный маньяк

То же самое можно сказать и про Баркова, и про Кевина Спейси, и про Федерацию Южной Америки, и про целую планету Марс. Це не баг, це фича. У нас тут не РПГ от "Обсидиан", а шутерок от "Активижн", и если враги будут проработанными, со "своей правдой", с вызывающей уважение, или хотя бы понимание, мотивацией, если враги будут вызывать эмпатию - это будет фейл. Врагам в таких играх уготовлена участь низкоуровневых монстров в данжах, если уж продолжать проводить аналогию с РПГ. Не Легион Цезаря, а казадоры. Игрок должен испытывать кайф, шинкуя/расстреливая тучи "этих ублюдков". Он не должен задумываться, играя в игру, он должен садиться на приток эндорфина и не слезать с него в течении всей игровой сессии. Никаких мыслей, или боже упаси, моральных переживаний болванчики в мониторе вызывать не должны, это дискомфортно для игрока. У них две роли - злодействовать в катсценах и подыхать в геймплее. Уверен, если бы был КОД во Вьетнаме, то Вьетконг был бы выставлен ордой мерзких гоблинов, коварно нападающих исподтишка на героических американцев, пытающих полуобнажённых девушек и травящих газом пасторальные деревни.

По неизвестной причине сценаристы путают сухопутные войска РФ с внутренними.

Опять же. Я уверен, что просеры с внешним видом это не просто недосмотр, а осознанное маркетинговое решение. В продукте для массового потребителя визуальные образы должны соответствовать не реальности, а тому образу, который потребитель ожидает увидеть, образу, уже сформированному СМИ и популярной развлекательной продукцией (например играми, да). И это касается не только русских - вот, например, САС в КОД:

И как они в те года выглядели в реальной жизни:

Почему в игре они выглядят именно так? Потому что их образ должен быть узнаваем для среднестатистического западного "васи-подпиваса", а у него в мозгах засела картинка из захвата иранского посольства в восьмидесятых:

Оттого и чёрные комбинезоны, противогазы и MP5. Оттого и русские обречены на "Горки" и пятикилограммовые шлемы.

И, опять же, не только внешнего вида это всё касается. Основу для своих сюжетов они и прям могут брать из новостей - "русские бомбят Сирию", "Мадуро очень плохой", "а вот у северокорейцев. ", но внешние образы, непосредственно то, что будут показывать игроку, берутся из популярных голливудских фильмов - для MW19 это были "Сикарио", "Zero Dark Thirty" и иже с ними, о чём сами девелоперы в открытую говорили.

"Don't ask questions, just consume product and then get excited for next product."© Так описывается механизм классического пелевинского орануса.

Содержание

Call of Duty: Black Ops Cold War [ ]

Спасибо, товарищ Горбачёв. И благодарю присутствующих за тёплый приём. Я считаю, что самый страшный враг - это тот, кто разрушает дом изнутри. Любовь и доверие в семье священны.” — Захаев Горбачёву

Захаев вместе со Львом Кравченко, Дмитрием Беликовым и другими советскими чиновниками собрались на совещание в штаб-квартире КГБ под руководством Михаила Горбачева, чтобы обсудить крота в КГБ. Во время этой встречи Захаев сообщил присутствующим, что по распоряжению Горбачева он имел доступ к ключам от бункера, которые были доступны только генералу Чаркову, и что он приказал забрать остальные ключи от бункера. Позже он встретился с двумя переодетыми оперативниками ЦРУ, Расселом Адлером и "Беллом", в лифте по пути на встречу с командиром Соболем. Он спросил, когда они прибыли и кто их командир.

Какое совпадение, я как раз к нему на приём! Обязательно передам ему привет от вас.” — Захаев
Белл ответил Захаеву, что они и их товарищ доложили командиру Соболю, на что Захаев беззаботно ответил, что передаст Соболю привет, так как как раз направляется на приём к нему.

Вы что, за дурака меня держите?!” — Захаев
Белл сообщил Захаеву, кому они доложили. Однако Захаев понял, что они лгут, и вытащил пистолет, направив его на Адлера и держа Белла на мушке. Однако Белл сумел оттолкнуть Имрана, а Адлер встал и вырубил его в лифте.

Call of Duty: Modern Warfare и Warzone [ ]

Став ультранационалистом, Имран выступал против последующей приватизации и распространения собственности на бывшие государственные предприятия, но его усилия были тщетны, чтобы предотвратить распространение новой модели в Восточной Европе.

В декабре 1994 года Имран Захаев перенёс экстренную операцию по шунтированию сердца и несколько месяцев оставался в больнице. Виктор утверждал, что беды его отца были проявлением разбитого сердца после падения Советского Союза.

В какой-то момент Захаев был почти убит Джоном Прайсом и МакМилланом, двумя оперативниками САС, во время миссии в Припяти.

Имран Захаев — русский ультранационалист, террорист и торговец оружием. Он является главным антагонистом в Call of Duty 4: Modern Warfare и отцом Виктора Захаева. Его можно считать идейным вдохновителем переворота на Ближнем Востоке. Имран Захаев выжил после покушения на него лейтенантом Прайсом, но потерял при этом левую руку. Впоследствии он был убит сержантом МакТавишем во время сражения на мосту. Спустя пять лет после его смерти в России произошёл правительственный переворот, а позже разгорелась Третья мировая война. Последний из четырёх "Всадников Хаоса".

Читайте также: