Трансформеры падение кибертрона концовки

Обновлено: 05.07.2024

То есть и Darksiders 2, и Transformers: Fall of Cybertron — это два идеально идиотских по своему сюжету продукта, на примере которых очень удобно говорить про пагубное действие современных игр на мозги молодого и всякого прочего поколения. То есть вместо того, чтобы читать Хулио Кортасара, смотреть Ингмара Бергмана или хотя бы просто вовремя делать уроки они засоряют голову подобным горячечным бредом. Тем не менее: и Кортасар, и Бергман лежат в сторонке и испуганно взирают на то, как автор этих строк, высунув язык, огромной пятерней размазывает по асфальту Мегатрона.

Причин тут несколько. Во-первых, ахинея тоже может быть заразительной и увлекательной. Интересно же посмотреть, куда могут дойти сценаристы и чем все это закончится. А ахинея, помноженная на огромные размеры всего и вся, и вовсе действует положительно: все эти крупнокалиберные роботы, огромные пушки в их стальных руках, взрывы на пол-экрана, падающие статуи и шагающие города на весь экран, окутанные надрывным героическим пафосом, буквально гипнотизируют тебя.

И если поначалу все эти пафосные трагические разговоры Оптимуса Прайма с обесточивающимися у него на руках солдатами, трогательные цитаты на экране загрузки (в духе «Убивать автоботов — смысл моей жизни!») и закос робота Джаза под веселого темнокожего парня вызывают лишь саркастическую улыбку, то ближе к середине начинаешь даже понимать, почему у фанатов эти же моменты вызывают слезы умиления.

Тем более что ахинеи и маразма тут все-таки меньше, чем могло быть. В отличие от того же Бэя, сценаристы High Moon Studios «Золотой малины» не заслуживают. Они благоразумно открестились от всяких параллелей с кино, убрали с экрана людей и попытались трансформировать все это в более-менее внятную историю гражданской войны роботов на родной планете. 2 года назад в Transformers: War for Cybertron автоботы и десептиконы сделали все, чтобы эта планета оказалась на краю гибели, а теперь вот, в Fall of Cybertron, они спешно покидают ее и попутно пытаются отнять друг у друга энергетические ресурсы.

Понятные цели подкрепляются качественной постановкой сюжетной кампании и разнообразием миссий. Fall of Cybertron — это такой Call of Duty про трансформеров, где виртуальный режиссер работает за троих, на экране постоянно что-то происходит, взрывается и надрывно кричит, а герои и задания сменяют друг друга быстрее, чем какой-нибудь робот трансформируется в вертолет и обратно. Да игра сама, как и ее персонажи, поминутно кричит «Трансформируюсь!». Вот это бодрый надрывный шутер, где мы наводим орбитальную артиллерию и держим оборону, через пять минут это уже гонки на машинках со стрельбой, еще через полчаса — натуральный стелс с возможностью выбора, убивать охрану или незаметно проскользнуть мимо, через час — авиа-аркада на вертолетах и самолетах. Масштабные сражения на открытой местности, коридорные бои в темной мрачной лаборатории с малоприятными металлическими пауками, какие-то гимнастические упражнения в духе Бэтмена, стрельба из 10-этажной ионной пушки, управление огромным шагающим роботом, созданным из десятка десептиконов — здесь, как и в Греции, есть все.

Есть даже вполне неплохие RPG-элементы: убивая врагов и обследуя уровни в поисках особых контейнеров, мы получаем очки опыта, за которые в специальных автоматах можно прокачивать оружие, изучать разнообразные перки и прикупать расходные материалы вроде защитного барьера или дроидов-охранников. И если на легком и нормальном уровне сложности в большинстве случаев можно обойтись и без прокачки, то на тяжелом экспа, апгрейды и расходники нужны позарез.

Пиршество игровых возможностей дополняют особые умения каждого из мелькающих на экране героев: один превращается в невидимку, другой ловко цепляется к поверхностям своим крюком, третий вызывает артподдержку, четвертый умеет отбрасывать врагов взрывной волной и т.д. и т.п. То есть Fall of Cybertron полностью соответствует собственной тематике: это большой пафосный, на лету трансформирующийся голливудский боевик, который буквально распирает от собственных размеров, от обилия всего и вся — героев, миссий, оружия, особых умений и апгрейдов.

Конечно, в нем не все идеально. Разнообразного эффектного оружия вроде бы много, но некоторые пушки столь явно сильнее прочих, что смысл менять «стволы» и прокачивать что-то иное быстро пропадает. Кому-то не понравится отсутствие в кампании сражающихся плечом к плечу с героем напарников (теперь под кооператив выделен отдельный режим) или заигрывания авторов с укрытиями (игроки, слава богу, к ним не прижимаются, а вот враги - да). А кто-то хотел бы уже покинуть, наконец, Кибертрон и увидеть что-нибудь новенькое.

Но дело в том, что в тот момент, когда вы вбиваете в асфальт Мегатрона, взрываете мост, размером с город, сражаетесь с автоботами между пятиэтажных колес или в образе механического Тирекса крушите врагов, думать об этом совершенно некогда, да и не хочется.

8.0 Текст: Кирилл Волошин Рецензируемая версия: PC



Третья часть будет уже мультсериалом в игре. В этой части нам показали, как трансформеры попали на Землю. Ранее было известно про какую-то решающую битву из-за чего корабль автоботов потерпел крушение на Земле; роботы пролежали в стазисе миллиарды лет и активировались в наше время на момент первой серии первого сезона.
По сути можно поиграть в эту часть и сесть за просмотр мульта: будет тебе продолжение. Т.е. смысла в новой части не вижу.
Charger87
Зачем, сам не зная, вводишь человека в заблуждение? При чем здесь Битва Зверей? Они потомки настоящих трансформеров, попавшие в временную воронку и оказавшиеся на доисторической Земле. Совершенно другая история, сделанная в свое время, чтобы сшибать деньги.


а я думаю что продолжение будет transformers universe или я ошибаюсь


Какие потомки внуки мегатрона и оптимуса? которых также зовут. Ты не видишь смысла а другие видят не все должно быть так как в твоем мультсериале


iron spider
Разве Universe - не грядущее ММО?Ходили слухи, что должны в конце этого года выпустить эту игру. Оно будет не продолжением, а просто вселенной. Даже страшно подумать, что это будет =))

Charger87
Ты к кому обращаешься? Ник нужно указывать.
О каком смысле речь? Ты не знаком с вселенной трансформеров; наверняка знаешь о трансформерах лишь то, что это роботы, которые способны превращаться в крутые машинки, но всё-равно пытаешься гнуть свою ложную линию. В Битве Зверей шла борьба максималов и предаконов, потомков настоящих автоботов и десептиковнов, а наличие одинаковых имен лидеров этих фракций говорить может о многом.
Вот тебе выдержка из кодекса о трансформерах, невежа: Optimus Primal: The commander of the Maximals and their ship the Axalon. A brave and compassionate leader, Optimus named himself after a great hero of old: Optimus Prime. Optimus Primal - горилла, если ты такой поклонник Битвы Зверей.
Твоем мультсериале - без комментариев.

От игры
От игры
От игры

От игры ''Transformers: Fall of Cybertron'' я ждал всякого. Но я и помыслить не мог, что она пробудит моё злобное я! Почему это случилось? Да потому, что на эту игру можно написать две абсолютно разные рецензии: одна будет поднимать игру до небес, другая втаптывать в землю.

Добрый Я: Многие из нас познакомились с Трансформерами еще детьми. Все же помнят множество мультсериалов и игрушек? Не сказать, чтобы они собрали такой культ как Покемоны или Ниндзя Черепашки, но люди, которым сейчас за двадцать меня поймут! В те года идея столкнуть одних гигантских роботов, превращающихся в машины и самолеты, с другими роботами, выглядела невероятно круто. Но индустрия мультипликации развивалась и однажды Трансформеры стали неинтересны современным детям.Много лет прошло прежде чем пришёл Майкл Бэй и немного переосмыслив идею, вернул Автоботов и Десептиконов к жизни. Людям понравилось, поэтому было решено создавать новый мультсериал и, конечно, игры. Те, что были приурочены к выходам фильмов получались довольно посредственные, а вот та одна, которая никак не связана с кино-адаптацией получилась отличной. Конечно я говорю о ''Битве за Кибертрон''. В наше время любая успешная игра получает сиквел, поэтому встречайте - ''Transformers: Fall of Cybertron''.

Злобный Я: Моя добрая сторона в общем-то всё сказала правильно, за исключением того, что почти все мультсериалы про Трансформеров - фигня, игрушки в нашей стране были в основном привезены из Китая,поэтому - фигня, то как их изнасиловал в кино Бэй - ужасно, новый мультсериал догадайтесь что? Правильно - фигня! А ''Битва за Кибертрон'' просто выделялась среди остальных игр хоть как-то, но в целом она была. Ну вы поняли.А так всё правильно, да! А теперь давайте поговорим о новом ''шедевре'' про Трансформеров. Итак, сюжет.

Добрый Я:Если кто не играл в первую часть, да и вообще с франшизой не знаком, понять, что происходит будет трудно. Если не вдаваться в подробности, то после ''Битвы за Кибертрон'' пришло его падение. Планета стала непригодной для жизни, и героям надо перебираться в другое место, в то время, как их родина будет восстанавливать сама себя, и только спустя миллионы лет они смогут вернуться. Посему и было решено построить Ковчег, который доставит Автоботов прямиком на нашу планету. История не удивит вас чем-то невероятным, и является скорее подспорьем для геймплея.

Злобный Я: Сюжет первой игры ты сам описал в одной предложении: одни так разрушительно воевали с другими, что уничтожили Кибертрон. Сюжет второй части: одни и другие должны бежать с планеты, и нет бы это сделать тихо-мирно, так надо опять воевать. Сюжет одноклеточный и если мне не изменяет память - название игры ''Падение Кибертрона'', то есть рушится целая планета, гибнут люд. простите, роботы. Можно же было показать какую-то драму, как-то обыграть пару моментов. Про концовку я вообще молчу, последний ролик даже моя бабка сделала бы лучше.

Добрый Я: Ну ладно, пусть сюжет и не блещет оригинальностью, но отвращения не вызывает. Радует то, что нам опять дают поиграть и за Автоботов и за Десептиконов, поэтому есть возможность лицезреть конфликт с двух разных точек зрения. Более того, почти на каждом уровне мы играем за разных Трансформеров, и диалоги для каждого прописаны просто восхитительно. Рассудительный и справедливый Оптимус Прайм, который всегда сожалеет о погибших и просит не лезть на рожон своих товарищей,немного сумасшедший Старскрим, пускающий в расход всех кого только можно, весёлые ребята Клифджампер и Джазз, подшучивающие друг над другом и вообще способствующие появлению улыбки на твоём лице. Слушать разговоры каждого робота одинаково приятно и интересно, тут ребята из High Moon Studios постарались на славу.

Добрый Я: Геймплей построен на том же, на чём он стоял и в первой части, я, конечно же, говорю о стрельбе и экшене. Только, если первая часть была скорее репетицией, то вторая - это уже громкая премьера. Почти на каждом уровне всё взрывается, играет эпическая музыка, роботы орут, здания рушатся и творится чистой воды Call of Duty. Всё, что претерпело изменений в геймплейной части игры - это то, что теперь можно прокачивать оружие и менять его не только подбиранием на уровне, но ещё и в специальных автоматах. Как и в первой части мы можем превратиться в машину ( на некоторых уровнять в самолет/вертолет) и раздавать неприятелю пули уже в таком виде, что тоже доставляет море фана.

Злобный Я: А ты, оказывается, любишь материться у нас, даже такие матюки, как Call of Duty знаешь. Я уже запутался кто тут злой - ты или я. По идее, такие сравнения должен я проводить! Ну вообще да, игра и правда стала очень похожа на Call, и если в первой части были только зачатки этой Callовости, то вторая стала ещё Calloвее. Мы бежим по линейному уровню, отстреливаем всё живое, смотрим на скрипты и эпичные взрывы, и не хватает только капитана Оптимуса Прайса, который бы открывал нам двери. Во всём этом балагане не очень понятно, зачем они превращаются в машины? На тех уровнях, где можно стать самолетом или вертолётом, ты действительно продолжительное время ими играешь, а вот Трансформеры, которые становятся машинами, за уровень в 40 минут покатаются на четырёх колёсах от силы 2-3 минуты, и то не все. Конечно - это особенность серии и убрать её было бы ещё глупее, но создать пару моментов больше чем на две минуты, в которых надо не бежать, а ехать, можно было? Геймплей стал ещё более прямым чем в первой части, боюсь представить, что будет в следующей.

Добрый Я: Как я уже говорил, диалоги чудесно прописаны и не менее чудесно озвучены. Музыка тоже здорово подходит и хорошо подстегивает тебя поливать неприятеля градом пуль в пылу боя. Графика. ну, она. ну, если ты не особо придирчивый, то пойдёт, но о ней подробнее расскажет мой друг.

Злобный Я:Ах, Unreal Engine 3, когда ж уже наступит день твоей смерти? Как же мне надоело смотреть на эти одинаковые текстуры, которые заблюрены в далеке. Неужели разработчики не понимают, что ты уже года два, как не показывал ничего красивого, что ты физически не справляешься и на фоне всякие Frosbite-ов выглядишь старым немощным дедом (Star Wars 1313? Есть мнение, что там всё таки четвёртая версия движка). Смотреть на картинку игры не то что тошно, просто геймеру со стажем это всё уже так приелось, да и в целом, все игры на этом движке выглядели бы красиво в конце 2010 года, а теперь его время уже прошло. Музыка сама по себе хороша, но эпик порой включается в не самых зрелищных перестрелках, поэтому к концу от него немного устаёшь.

Добрый Я: Подведём итог! Игра стала более прямолинейной и насыщенной событиями. Наверное такой и должна быть игра про битву огромных роботов, она должна развлекать и захватывать дух. С этой задачей High Moon Studios справились на ура! Но им есть куда расти, они прекрасно работают с режиссурой, осталось немного подлатать и разнообразить геймплей и третья часть точно станет полноценным хитом.Ну а пока 8 из 10!

Злобный Я: Итог! Точно так же, как третья часть фильма превратилась в эдакий Call of Duty мира кино, вторая часть игры превратилась в него же. Конечно всем кто любит громкие взрывы и разносящих всё на своём пути роботов игра понравится. Но вот, что надо уяснить - она не несёт в себе абсолютно ничего! Сюжет не интересный, бои одинаковые, и вся игра сводится к тому, что ты тупо стреляешь. Да, это красиво оформлено, но, чтобы сказать о игре, что она получилась на славу нужно нечто большее. И если к третьей части High Moon Studios попытаются усилить взрывы и стрельбу, а не займутся чем-то другим, то всем ясно во что превратится серия. А игре больше подходит название ''Call of of Cybertron''. Я поставлю игре 6 из 10, это неплохая забава на 8 часов, но не более.

В то время как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень вынужден отбиваться от Десептиконов, стремящихся уничтожить последнюю надежду Автоботов.

На корабль ворвались враги, оклемаемся и проведем прицелом за сканером сетчатки. Находясь в положении лежа, расстреливаем фиолетовые цели. Продолжаем уничтожать противников, вскоре союзники отправятся к следующему отсеку, а мы останемся здесь прикрывать их. Хватаем генератор и бежим к лифту. Проходим в коридор, перепрыгиваем через препятствие. Пока напарник удерживает дверь, быстро проскочим через нее в рывке. Когда гравитация восстановится, прыгаем прямо перед образовавшейся пропастью и сразу же нажимаем кнопку рывка. Добираемся до лифта, вставляем предохранитель и входим внутрь. Врукопашную уничтожаем отмеченные цели и едем наверх. Удерживаем кнопку рывка, чтобы проскочить через огонь. Подбираем энергию и полностью восстанавливаем здоровье. В следующей комнате расстреливаем появляющихся сверху противников.

Проходим в вычислительный блок. В ускорении наносим мощный удар, как только приблизимся к врагу. Активируем консоль и возобновляем защиту корабля. Спрыгнув вниз, трансформируемся в автомобиль и отправляемся к блокпосту. Удерживаем прицел для ускорения, расстреливаем возникающие на пути препятствия. Также если удерживать кнопку нитро, поездка получится еще более захватывающей. Объединившись с союзниками, идем внутрь. Собираем всевозможные боеприпасы, забираем тепловую ракетницу. Ее снаряды сами наводятся на цель, когда враги окутываются в красную рамку. Боеприпасы мы найдем в следующей комнате, оттуда вновь выберемся наружу, расправимся с Десептиконами и пойдем на помощь Оптимусу. Чуть было не срываемся вниз, ползем вперед, наблюдая за схваткой. В последний момент совершаем прыжок и подставляемся под снаряд, который предназначался для Прайма.

Глава II. Оборона Ковчега.
Персонаж – Оптимус Прайм.

Иакон в осаде. Оптимус вынужден собрать войска и всеми силами бороться за защиту последнего оплота Автоботов.
В первую очередь подберем оружие, затем спрыгнем вниз и, трансформировавшись, движемся в сторону базы Автоботов. Как обычно, расстреливаем препятствия и немногочисленных Десептиконов. Войдя внутрь, нас сканируют, и тогда мы сможем пройти дальше. Пройдем немного вперед, свернем налево и доберемся до Храповика. Помогаем ему подлатать Арбалета. Отправляемся в арсенал, где общаемся с Томагавком. Используем терминал-магазин Телетрон 1, через который мы можем приобрести оружие, улучшения и прочее. Далее, следуем за Томагавком к Нервному центру. Как только откроется дверь, сразу же приступаем к зачистке территории. Обходим с левого фланга, на двери обнаруживаем взрыватель. Им займемся позже, а пока вытащим турель, дернув рычаг, и используем ее, чтобы уничтожить прибывший шаттл Десептиконов. Также уничтожаем прибывающих врагов, особое внимание уделяем на верхние балконы. Как только высветится уведомление, подходим к взрывателю и нейтрализуем его.

Проходим внутрь, добираемся до Микроскопа. По его просьбе отправляемся за предохранителем. Как видим, электричество не дает пройти, но оно активируется лишь в некоторые моменты, так что проскочить не составит труда. Устанавливаем предохранитель и идем по лестнице вниз. С ящика подбираем Пространственный дециматр и как только откроется дверь, бросаем его, чтобы защитить себя от выстрелов.

Выбираемся наружу и продвигаемся к следующей точке, уничтожая множество врагов. Стреляем по красным взрывоопасным предметам, чтобы облегчить себе задачу, ведь практически рядом с каждым Десептиконом они имеются. Войдя в следующее здание, спрыгиваем и идем направо. Встаем на синюю область, и нас подбросит наверх. Пересекаем электризованную пропасть – прыжок + рывок. Появляются весьма опасные противники – прыгуны. Чтобы разделаться с ними, нужно стрелять в их заднюю часть, где расположены турбины. По врагу легко понять, когда он собирается совершить рывок. Отклоняемся в сторону и расстреливаем турбины. Добираемся до консоли, для нее требуется предохранитель, который мы найдем неподалеку. Вставляем его и запрыгиваем наверх через воздушный вентилятор (синий). Чуть дальше и левее есть еще один. Появляются сразу два прыгуна, разделываем с ними. Дергаем рычаг на консоли и отправляемся на помощь к Автоботам. Видим Марадера на другой стороне, наводим на него луч артиллерии и проводим контрольный выстрел. Расчищаем область от Десептиконов и поднимаемся наверх с правой стороны. Проходим в машинное отделение, на подъемнике спускаемся вниз. Тянем рычаг, углубляемся дальше. Когда отключится энергия, вскрываем дверь справа. Видим, что наших роботов убивают как беззащитных щенков. Добираемся до места засады, сверху видим стрелков, с которым подходить близко не рекомендуется. Расправившись с ними, идем наверх, вскрываем дверь и выбираемся наружу.

Идем прямо, видим огромную голограмму Мегатрона. Оставаясь наверху, наводим лазер артиллерии и уничтожаем всех, кто находился поблизости. Врагов будет неимоверное количество, поэтому частенько призываем на помощь артиллерию. Зачистив территорию, спрыгиваем вниз и запрыгиваем через воздушный вентилятор справа в углу. Увидев шаттл наверху, используем артиллерию. Наконец, добираемся до рычага и, потянув, активируем ионную пушку. Система наведения не работает, поэтому нам придется вручную наводить оружие. Спрыгиваем и встаем на подъемник. Добираемся до пушки и с помощью нее уничтожаем отмечаемые цели – танки. Для каждого них хватит ровно двух выстрелов. Прекращается подача энергии, двери блокируются, спускаемся вниз по образовавшейся лестнице. Идем на яркий свет, тянем рычаг в центре.

Глава III. Вмешательство Метроплекса.
Персонаж – Оптимус Прайм.

С помощью силы Метраплекса Оптимус оттесняет войска противника и бросается к варп-пушкам Мегатрона, чтобы уничтожить их.

На помощь пришел Метроплекс – самый большой союзник Автоботов. Едем вперед и расстреливаем врагов. Когда уже ехать будет некуда, свернем направо и поднимемся наверх. Видим варп-пушку Деспетиконов, которую нужно уничтожить. Прежде чем это сделать, расправимся с прибывающими прыгунами. В первую очередь разделаемся с мелкими противниками, находясь наверху. Затем спрыгнем вниз и бегаем по территории, чтобы не угодить под мощные атаки прыгунов. В центре подберем ракетницу, просто стрелять из нее по прыгунам бесполезно, нужно обязательно по турбинам на их спинах. Когда закончится синхронизация, наводим лазер на варп-пушку наверху и Метроплекс разделается с ней.

Глава IV. Глаз бури.
Персонаж – Скалолаз.

Скалолаз должен исследовать руины Моря Ржавчины, чтобы выяснить, что случилось со Смельчаком и его командой.
Спрыгиваем с челнока и, приземлившись, следуем за Джазом. Он откроет нам путь, проходим вперед и прячемся за ящиком. Активируем маскировку и ждем, пока пройдут враги. Один из них останется, поэтому подкрадываемся сзади и бесшумно нейтрализуем. Устанавливаем заряд на обломки слева. Трансформируем и проезжаем по туннелю. Незаметно разделываемся с еще одним противников. Тянем рычаг, идем дальше. Сворачиваем налево, разделываемся с врагом и поднимаемся наверх. Проходим через вентиляцию, спрыгиваем вниз. Преследуем двоих, вскоре они разделяться и мы сможем убить их поодиночке. Спускаемся вниз, включаем маскировку и добираемся до рычага в центре. Предварительно уничтожим двоих внизу, когда противники наверху не могут следить за ними. Как только потянем рычаг, сразу бежим к огню и запрыгиваем на мусороуплотнитель. Проходим по вентиляции, спрыгиваем вниз. Нейтрализуем двоих, можем пройти вперед, затем направо и добить оставшихся. Добираемся до рычага и тянем его. Запрыгиваем на кран слева, вскоре нас заметят, поэтому укрываемся в центре. Как только сзади откроется дверь – выбегаем. Движемся по коридору, заметим зеленый луч. Проходим прижавшись к стене близкой к источнику. Выбираемся в большую комнату и обнаруживаем, что излучателем является робот. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем, только делаем это чрезвычайно быстро. Позже появится подкрепление, разделываемся с ними аналогично и проходим дальше. Путь преградили лазеры, трансформируемся и проезжаем через проход в стене слева. Выбираемся в купол, где активируем древнюю технологию в центре.

Поднимаемся по лестнице, наблюдаем за галактикой. Снова оказываемся в коридоре, спускаемся вниз. Зачищаем комнату от врагов и дергаем рычаг. Видим вперед врага с излучателем, свернем направо и пройдем по туннелю в трансформированном виде. Поджидаем и как только враг отвернется, скрытно нападаем на него. Дергаем рычаг, проходим дальше и сразу уходим влево и маскируемся. Враги пройду справа, так что мы легко разминемся с ними. Лазеры перекрыли путь, сзади на стене мы найдем проход. Уничтожаем врагов по одному, добираемся до рычага. Выбравшись наружу, видим на противоположной стороне напарника. Буря усилилась, поворачиваем направо и идем прямо. Спрыгиваем через проломы, попутно разделываемся с врагами. Помогаем Джазу, подняв обломок. Вместе направляемся к выходу. Уничтожаем снайперов, проходим в здание. Убиваем еще парочку врагов, справа появится более крупный представитель Десептиконов. Идем туда, откуда он прибыл. Устанавливаем заряд на завал и продолжаем движение. Следуем за Джазом, он останется наверху, а мы пройдем дальше. Сигнал исходит из ямы, которая на наших глазах крепко запечаталась. Уничтожаем множество снайперов, движемся в обход и попадаем к бомбе. Прежде чем сопроводить ее до люка, закупимся в терминале слева. Враги будут атаковать исключительно бомбу, но крупные фиолетовые Десептиконы напротив, стараются разделаться с нами как можно скорее. Доставив на место, активируем бомбу вручную, установив заряд сзади.

Глава V. Режь и беги.
Персонаж – Джаз.

Исследуя канализация и станции Десептиконов в Море Ржавчины, Джаз выясняет, куда делся Смельчак.
Фирменной способностью хватаем за обломки и выдергиваем их. Движемся по коридору, обнаруживаем Слякоть. Забираем аудиозапись и прослушиваем ее. Следуем вперед, притягиваем за верхние уступы. Попадаем в комнату, где уничтожаем множество паукообразных врагов. Когда появится уведомление, стреляем в обломки танка и попадаем в токсичную зону. Нужно быстрее покинуть ее, пока полоска наверху в центре экрана не иссякла. Всё достаточно просто, бежим вперед, прыгаем по уступам. Попав в нору пауков, вытягиваем препятствия, затем стреляем по объектам. Выбираемся наверх, цепляясь за уступы.

Помогаем Скалолазу: сначала уничтожаем врагов, стреляем по цели справа и используем притягивание. Следуем за напарников, проходим через дверь, притянув ее. Добираемся до уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться Скалолазу. Трансформируемся и продолжаем движение, останавливаем перед пропастью. Прыгаем по уступам, забираем винтовку. Из нее расстреливаем прибывших врагов и одновременно перелетаем из одной платформы не другую. Нам нужно попасть вниз к рычагу, активируем его и добираемся до верха, где заблокирован механизм. Сделать это можно по левой стороне, притягиваем объект и возобновляем движение. В центре подвешена цель, спрыгиваем вниз и выстреливаем по ней. Осталось лишь выдернуть дверь и проникнуть внутрь, если не дотягиваем, то поможет прыжок + рывок. Следующую дверь откроет напарник, а с идущей за ней мы справимся самостоятельно. Тут лучше всего поменять оружие на что-то более компактное и для средней дистанции. Врагов здесь много, поэтому движемся с осторожностью. Добираемся до рычага, идем по коридору. Проваливаемся вниз и сразу же отойдем подальше и повыше. Разделываемся с появляющимися врагами, если зажали, то прыгаем из одного места в другое. Дергаем рычаг в центре, проходим вперед. Убиваем парочку снайперов, а затем стреляем по взрывоопасным баллонам слева, чтобы расчистить путь для Скалолаза. Выдергиваем дверь, проходим дальше. Добираемся до следующей точки и снова помогаем напарнику. Далее, цепляемся за трубу наверху над пропастью и тянем. По образовавшемуся мостику, попадаем к Скалолазу. Вместе добираемся до ворот, тянем механизм, чтобы открыть их. А сами пойдем по шахте, для этого выдергиваем решетку наверху справа. Дергаем рычаг и направляемся к выходу. Наблюдаем за напарников, как он нападает на врага, и случайным выстрелом мы повреждаем топливный привод. Взрывала улетает, оставив нас со своими подчиненными. Атак будет много, выдерживаем первую. Отдаляемся от врагов, используя рывок. Лучше всего взять залповый бластер, который наиболее эффективен на коротких дистанциях. Бежим к складу и забираем бомбы и устанавливаем их тут же. Враги прорвут сначала левую, затем правую стены. Склады есть с обеих сторон, вовремя пополняем боезапас. Настало время уходить, покидаем комплекс трансформировавшись. Едем осторожно, чтобы не провалиться вниз на резких поворотах.

Глава VI. Смерть с небес.
Персонаж – Вихрь.

Транспорт Автоботов уносит ценные запасы энергона. Боевиконы получили задание перехватить его.

Летим за Взрывом, облачившись в истребитель. Уклоняемся от красных лазеров, уничтожаем мины, преследующие напарника. Приземлившись, применяем ударную волну против ближайших противников. Взрыв успевает пролететь внутрь, а мы медленно пробиваемся вперед. Трансформировавшись добираемся до рычага, а затем до открывшейся двери. Нас встретят враги, уничтожаем их, закладываем заряд. Появляются любители ближнего боя, быстро разделываемся с ними. Трансформируемся и летим вперед, уничтожая возникающие на пути препятствия.

Подлетаем к Грому и отправляемся под мост слева. Нужно добраться до рычага и убрать щиты, но прежде чем сделать это, разумеется, расправимся с врагами. В первую очередь уничтожить большой миномет. Держимся на расстоянии и перемещаемся из стороны в сторону. Подбираем наилучшую траекторию попадания. С остальными врагами проблем не возникнет, их также желательно расстрелять с расстояния, либо приземлившись. Дергаем рычаг и наш союзник Гром уничтожит первую опору. Аналогичным образом отправляемся к следующему рычагу, но теперь нас поджидают сразу два минометчика. Далее, летим в центр, расчистим площадку от врагов. Спрыгиваем через образовавшийся проход. Разделываемся с врагами и добираемся до подъемника. Спускаемся еще ниже, трансформируемся и летим вдоль труб. Добираемся до рычага, дернув его, оказываемся в засаде. Трансформируемся и скорее выбираемся отсюда на другую сторону к следующему рычагу. Активировав его, появится Титан. Стреляем в него из всего, что у нас есть. Когда его окружат красные сферы, быстро уничтожаем их и только затем продолжаем атаковать Титана. Победив, устанавливаем заряд в центре. Трансформируемся и истребитель и на всех парах мчимся к выходу. Если здоровья мало, то избегаем прямого столкновения с огнем.

Глава VII. В пасти зверя.
Персонаж – Фингал.

После того, как Вихрь и Гром уничтожили мост, только Фингал может перехватить транспорт и захватить энергон.
Едем вперед и попутно уничтожаем врагов. Основное оружие самонаводящееся, так что проблем с быстрыми противниками не возникнет. У задних колес танкера мы найдем две цели, расстреливаем их и тем самым выводим из строя двигатели. Далее, отправляемся к передним колеса, перед этим нужно пересечь речку с кислотой. Используем знакомый нам трос и вытягиваем стенку. Цепляясь за уступы пробираемся дальше. Аналогичным образом уничтожаем еще два двигателя. Затем появятся титаны, с которыми лучше всего разобраться из основного самонаводящегося оружия. А когда рядом с ними возникнут сферы, меняем оружие на пулемет и расстреливаем их.

Читайте также: