Увеличивает урон наносимый захватом nioh 2

Обновлено: 04.07.2024

Путь оммёдо: ветеран.
Требуется 100 000 мастерства магии Оммёдо.

Следующими будут два Они-би и маленький одноглазый они, последнего не атакуем вообще. Сначала убиваем головы и переключаем оружие два раза, чтобы избавится от элементального эффекта. Позволяем одноглазому ударить себя 2 раза и отходим от него, чтобы он превратился в большого они. Большой они наносит высокий урон, но очень медлителен, единственной угрозой будут его удары кулаками, количество и скорость которых невозможно предугадать. Т.к. удары в спину будут зря отнимать здоровье, придется атаковать его сбоку, либо в лоб, уворачиваясь от кулаков или блокируя их.

Последний бой будет происходить в мире тьмы, а противником будет Умубэ. Здесь нужно обязательно использовать талисман барьера, т.к. помимо постоянного дебаффа из-за мира тьмы, Умубэ будет постоянно убегать и пытаться истощать ки своей особой атакой. Её проще всего убить в нижней стойке, т.к. обычные атаки всегда ошеломляют её, а истощение ки позволит провести добивание, которое, как и обычные атаки, увеличивает мастерство оружия. Когда у ёкай остается немного здоровья, позволяем себе умереть и повторяем этот круг.

Один круг длится в среднем 3 минуты и приносит 5000 мастерства.

Девять символов.
Требуется 250 000 мастерства магии Оммёдо.

Эта миссия сложнее, но и мастерства здесь дают примерно на 50% больше, т.к. противники имеют более высокий уровень.

Первыми противниками будут Онюдо и Они-би. Используем выстрелы воды против головы, чтобы не подставляться лишний раз под удар и не накладывать на оружие элементальный эффект. Онюдо - усиленная версия Одноглазого они, более предсказуемый но быстрый, убивается примерно так же.

Второй противник Мицумэ Ядзура, этот ёкай иногда будет атаковать огнем, так что перед боем используем талисман от огня, от обычных атак уворачиваться довольно легко.

Третий противник Онрёки. Очень сильный, заранее используем талисман барьера, придется часто уворачиваться и блокировать мощные атаки. Во второй фазе ёкай становится значительно быстрее, но и атаки его станет проще предугадать. Поддаемся, когда у врага остается мало здоровья и повторяем круг.

Один круг длится в среднем 4 минуты и приносит 14000 мастерства. Стоит отметить, что точных формул нет, многое зависит от прокачки и от умения игрока.

В этой миссии дается больше полезных расходников, используем их с умом, т.к. активация расходует время.

Еще один способ прокачать оружейное мастерство - это проходить обычные миссии, но прибегая к некоторым хитростям.
При использовании оружия, мастерство начисляется вне зависимости от нанесенного урона, учитываются только удары и уровень противника. Если использовать оружие первого уровня (его можно найти на первом задании) на высокоуровневых миссиях, то мы будем получать значительно больше мастерства с каждого противника. Так же, можно сбросить навыки, которые связаны с конкретным оружием и избавится вообще от всего, что может увеличить урон.

Здесь всё индивидуально. Можно найти какую-нибудь миссию, где рядом с алтарем будет несколько больших ёкай. Либо это может быть очень медлительный босс, бой с которым можно повторять свой смертью. Или можно спокойно проходить миссии.

Советы те же: крафтим моды увеличения мастерства на аксессуарах, не бьем в спину и не используем элементальные атаки, если в этом нет необходимости.

Удары в блок дают столько же мастерства.
Захват (сильный удар по противнику с истощенным ки) приносит примерно на 40% меньше мастерства.
Атаки в форме ёкай и контрудар грубой силы, которым всегда можно наносить урон, дают больше мастерства, чем обычные атаки.
Урон контрудара и атак в форме ёкай зависит от текущего оружия.
Способности ёкай (эссенции душ) не увеличивают мастерство.

Каждый удар в разных стойках имеет примерно один коэффициэнт урона к мастерству. Разница между мощными ударами в верхней стойке и слабыми ударами в нижней около 5%, в пользу последней.

Для этого способа должна быть открыта миссия "Воодушевленный демон" 95-го уровня, в главе "Сумерки". В конце этой миссии находится босс, на котором можно легко фармить мастерство. Делать это можно почти бесконечно и беспрерывно, особого сопротивления не будет, внезапно умереть невозможно, но получения урона всё равно не избежать.

Босс очень медленный и предсказуемый, изучить все его движения очень просто.
После входа на арену нужно сразу бежать к правой руке (с ней проще, чем с левой), разрушить 4 пальца и оставить один (большой). После этого нужно просто стучать по каменной руке, и стараться не уничтожить оставшийся палец, босс будет получать незначительный урон, поэтому никогда не умрет.

Почти все атаки босса наносят высокий урон, но от них легко увернуться.
Чтобы не попасть под атаку лучом, достаточно всегда стоять за рукой, босс сам будет выставлять ее вперед перед атакой. От дождя камней можно просто отходить в сторону делая круг, отходя от руки и возвращаясь к ней. От волн лучше уворачиваться. Атака выстрелом из глаз самая внезапная на этом боссе, предупреждения нет, только сам звук выстрела, наносит средний урон, при блоке снимает много (всю) ки. Другие атаки либо не достают, либо наносят незначительный урон.

Если случайно сломать последний палец, нужно подойти к голове и бить обычный атакой, босс встанет через 30 секунд и сбросит игрока, рука обрастет пальцами снова. Если провести захват, то босс перейдет на вторую фазу и научится новым приёмам.

С этим боссом некоторые правила отменяются, он не блокирует, почти не прерывает атаки и не получает урона, в разных стойках прирост мастерства будет разный. Например, глефа приносит больше мастерства в верхней стойке, а копьё наоборот - в нижней.
Если не хочется вымерять всё оружие в каждой стойке, то лучше пользоваться средней.

С обычным оружием этот способ приносит меньше мастерства, чем на миссии 9 Знаков. Но из-за отсутствия урона, это самое лучшее место для использования деревянного оружия.
Так же, не забываем что это обычная миссия, которая на более высоких сложностях будет приносить больше мастерства.

Чтобы получить деревянное оружие, которое дает бонус к мастерству, нужно проходить миссию "Разрушительные ветра" 119 уровня, в главе "Закат". Эта миссия открывается после выполнения первого сюжетного задания в этой главе.
В ней нужно сразиться с каждым мастером по очереди. Это не сложно, т.к. в отличии от додзё, здесь не будет ограничений.
Деревянное оружие выпадает случайным образом, с каждого конкретного мастера. Так же, могут выпасть чертежи. Они значительно ценнее, потому что значение бонуса к мастерству будет зависеть от качества оружия, которое легко получить при крафте. Чтобы выбить желанное, придется пройти эту миссию несколько раз.

С деревянным оружием лучше без фанатизма, бонус к мастерству хоть и работает, но дает в 2 раза меньше от указанного, как на оружии, так и на аксессуарах.

За наводку спасибо Dead-Jack!

Самый простой способ прокачать мастерство Ниндзя и Оммёдо - это пользоваться ими на протяжении всей игры.
Проще всего постоянно находится под баффами от мастерства, особенно, если вы не любите пользоваться магией. Суть в том, что любой наносимый оружием урон будет увеличивать мастерство, под баффами которого вы находитесь.

В Оммёдо это Талисман прорицания. Отображает на компасе амриту, сокровища, врагов и Кодама. Бафф длится очень долго, около 8 минут без эзотерики, за всю игру талисманы ни разу не заканчивались.

В мастерстве ниндзя нет таких длительных баффов. Я использовал какие-нибудь пилюли перед обычным боем и Свиток быстрой подмены перед боем с боссом.

Еще могу выделить Свиток кошачьей походки, он не дорогой по дзюцу и длится примерно полторы минуты

Важно знать, что от количества баффов скорость набора мастерства не увеличится.
Таким же образом, можно использовать обычные предметы, которые связаны с нужным мастерством: сюрикены, бомбы, амулеты и прочее, что можно найти в мире. Как правило, такие предметы помечены соответствующим значком ниндзя или оммёдо.

Постараюсь изложить информацию как можно короче и понятнее. Моя цель в этом гайде рассказать об основах, о важности использования магии, живого оружия и ниндзюцу, до остального вы дойдете сами. На мой взгляд в игре можно "выбрать" 3 режима прохождения:

  • Сюжетный (легкий уровень сложности)
  • Казуальный (средний уровень сложности)
  • Скиловый (тяжелый уровень сложности)

Сюжетный [ ]

  • В задании Путь ниндзя: знаток получить весь комплект (Глава ниндзя Ига) Хандзо включая катану и кусаригаму;
  • В навыках НИНДЗЯ прокачать ёмкость, кунаи, кунаи шторма, пассивный навык на урон кунаев, быструю подмену;
  • В навыках МАГИЯ ОММЁДО прокачать талисман уязвимости и ленности;
  • Получить духа-хранителя Ая-комори;
  • В идеале: выковать на оружии дальнего боя эффект ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ НИНДЗЮЦУ; Наследовать на каждую часть брони эффект урон метательного оружия и/или удвоение урона метательного оружия. Поставить аксессуары на урон метательного оружия.

Подробно. Проходите пролог. Выбираете кусаригаму, катану и духа Исонадэ - из-за характеристик, которые они дают, которые вы в любом случае будете прокачивать. Проходите обучение. В задании на острове вам сразу же дадут кусаригаму с трупа, используйте высокую стойку и по ситуации сильный удар в высокой стойке, который бьет очень далеко. Не тратьте камни духов для прокачки уровня, они дают амриту, которой можно заполнить живое оружие даже во время боя с боссом, лучше поставьте в слот быстрого доступа и копите против серьезных противников. По мере прохождения острова прокачиваете 8 ловкости, 7 магии и 10 духа - для получения бафов/дебафов и усиления живого оружия. Заходите в ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ.

Изображение для новичков.jpg

Закладка КУСАРИГАМА, прокачайте навык Жнец и Летние сумерки. Посмотрите как они работают и опробуйте на врагах.

Изображение для новичков 1.jpg

Закладка НИНДЗЯ, прокачайте Сюрикэн и под ним Кунай. Закладка МАГИЯ ОММЁДО, прокачайте Талисман уязвимости и в самом низу Чародейское мастерство. Теперь все эти предметы нужно подготовить в святилище и выставить в кнопки быстрого доступа в удобном порядке.

Изображение для новичков 2.jpg

Настало время убить босса, заполняете своё живое оружие амритой убивая врагов или используя камни духов.

Изображение для новичков 3.jpg

Перед входом к боссу используете навык кусаригамы Летние сумерки (+40% к урону), заходите на корабль, кидаете в босса Талисман уязвимости (примерно +100% к урону), подходите к боссу как можно ближе и включаете живое оружие, быстро забегаете за спину и используете навык кусаригамы Жнец, стараясь не получать урона. Если босс после этого не умер, то добивайте его закидывая сюрикэнами, кунаями и сильным ударом кусаригамы в высокой стойке.
Это то, как большинство боссов убиваются в казуальном режиме, но для вас есть еще более легкий путь убийства всего в игре - путь ниндзя.
В Начальной точке, в Додзё проходим задание Путь ниндзя: новичок.

Изображение для новичков 4.jpg

За задание получаем несколько частей брони для урона от ниндзюцу (чтобы они работали нужно будет прокачать характеристики сложение до 6 и навык до 7) и доступ к новым навыкам ниндзя. Идем в дополнительное задание Смерть бандитам (не забывайте использовать навык Летние сумерки), чтобы прокачать характеристики: сложение 6, навык 7, ловкость 10. Одеваем одеяния синоби (броня из задания додзё), в защиту рук и ног любые вещи, которые хоть как то виляют на ниндзюцу или просто легкие вещи, в аксессуарах тоже в приоритете все, что усиливает ниндзюцу (урон метательного оружия, удвоение урона метательного оружия, бесконечное ниндзюцу. ). В навыках ниндзя прокачиваем Кунай шторма, Макибиси (для замедления врагов), Скрытая атака (для ударов в спину по противникам, который вас не заметил) и самый последний навык Мастерство инструментов ниндзя. В святилище подготавливаем Кунаи шторма и Макибиси. Идем в следующее основное задание Глубоко в тени, цель - прокачать сложение до 12, а если что-то останется то навык, но не больше чем до 13. Босса убиваем также, как убивали босса на корабле и не забываем бросать предметы ниндзя. Идем в задание Сон камня духов, цель - докачать навык до 13, остатки опыта вложить в ловкость. Первого босса убиваем как обычно, но начинаем с предметов ниндзя, а в конце живое оружие. Со вторым могут быть проблемы, но там есть столбы и ваши Макибиси его замедлят.
Переходим на следующую область.

Изображение для новичков 5.jpg

Задание Стенания серебряного рудника, магию качаем до 10, остатки в ловкость. Никаких сложных врагов, босс убивает как любой другой демон. Начальная точка - Додзё - Путь оммёдо: новичок. Задание И снова ревет океан. Начальная точка - Додзё - Путь ниндзя: знаток - это очень важное задание, в него придется заходить несколько раз, чтобы выбить весь комплект доспехов Одеяния дзёнина Ига, также катану и кусаригаму с эффектами Глава ниндзя Ига, которые пассивно увеличат урон от кунаев и сюрикэнов.

Изображение для новичков 6.jpg

В навыках НИНДЗЯ продолжайте прокачивать кунаи, кунаи шторма, последний в списке пассивный навык Мастерство инструментов ниндзя и пассивный навык Техника метания. Прокачивайте ловкость, характеристику дух для всех работающих пассивок духа-хранителя. Выполнив задание в Додзё Путь оммёдо: знаток - вы сможете прокачать Талисман: ленность. После задания Мост из костей появится задание Заговорщики, которое даст духа-хранителя дающего бонусы для ниндзя. В навыках НИНДЗЯ прокачать Быстрая подмена - дает вторую жизнь после смерти. Вот в принципе и все, билд ниндзи для комфортного прохождения готов. Тактика боя обычно такая: Талисман ленность, Талисман уязвимости, Кунаи и Кунаи штора желательно в спину противнику.
Для тех, кто хочет еще больше урона: в кузнице на оружии ближнего и дальнего боя в меню ПЕРЕКОВКА можно испытать удачу в получении эффекта урона от ниндзюцу. Также в КОВКА-БРОНЯ-ЗАЩИТА РУК можно попытаться выковать перчатки с наследуемым эффектом урона от метательного оружия или удвоения урона метательного оружия и в меня кузница СЛИЯНИЕ перенести этот эффект на каждую часть брони, тем самым увеличив урон ниндзюцу в 2 и больше раз.

Изображение для новичков 7.jpg

Казуальный [ ]

  • С кровавых могил игроков нафармить комплект несравненного воина запада, а главным оружием носить одати;
  • В навыках НИНДЗЯ прокачать быструю подмену и пилюли силы;
  • В навыках МАГИЯ ОММЁДО прокачать талисманы уязимости и ленности.

Проходите пролог. Берете одати(копье если нет длс) и топор, дух-хранитель Като - ради характеристик. Проходите обучение. С трупа берете одати, включаете высокую стойку, в бою делайте 2 простых удара и отходите пополнять ки(выносливость). Подойдите к святилищу, включите сеть и намеренно умрите спрыгнув в воду, чтобы появились могилы игроков.

Изображение для новичков 8.jpg

Пока зачищаете остров, проверяйте кровавые могилы игроков, где есть вещи фиолетового цвета, вам нужен весь комплект брони несравненного воина запада и одати, которые с них выпадают, катану с комплекта нужно поставить во 2 слот оружия, просто ради того, чтобы был эффект от полного комплекта. Возможно на острое таких могил не найти, в таком случае они могут быть найдены в следующих двух заданиях.

Изображение для новичков 9.jpg

По мере прохождения острова прокачиваете 7 ловкости, 7 магии и 10 духа - для получения бафов/дебафов и усиления живого оружия. Заходите в ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ.

Изображение для новичков.jpg

В закладке МАГИЯ ОММЁДО прокачайте Талисман уязвимости и последний пассивный навык Чародейское мастерство. В закладке НИНДЗЯ прокачайте Медицина: пилюли силы. Теперь все эти предметы нужно подготовить в святилище и выставить в кнопки быстрого доступа в удобном порядке.

Изображение для новичков 2.jpg

Настало время убить босса, заполняете своё живое оружие амритой убивая врагов или используя камни духов.

Изображение для новичков 3.jpg

Перед входом к боссу используете пилюли силы (+10% к урону), заходите на корабль, кидайте в босса Талисман уязвимости (примерно +100% к урону), подходите к боссу как можно ближе и включаете живое оружие, быстро забегаете за спину и бьете, стараясь не получать урона. Если босс не умер за время действия живого оружия - повторно испольуйте пилюли силы и талисман уязвимости и добейте босса. В Начальной точке, в Додзё проходим задание Путь ниндзя: новичок.

Изображение для новичков 4.jpg

Используйте полученный с задания локон, теперь в навыках НИНДЗЯ можно прокачать Быстрая подмена - этот свиток позволяет выжить, даже после смертельного удара. Идем в задание Глубоко в тени, продолжаем проверять кровавые могилы с фиолетовыми вещами в поисках комплекта несравненного воина запада(катану с комплекта во 2 слот оружия для бонуса коплекта, драться продолжаем с одати) и отличного одати. Нужно прокачать 9 сложения и 9 силы, лишний опыт в стойкость, пока переносимый вес не станет зеленым.

Изображение для новичков 10.jpg

Перед боссом снова пополняем живое оружие, используем быструю подмену, на боссе используем талисман уязвимости, включаем живое оружие и аккуратно бьем. Таким образом проходим игру до 2 области, прокачивая ловкость и магию до 10 - чтобы снова использовать пилюли силы и получить еще один полезный талисман магии. После задания И снова ревет океан идем в Додзё (на главной карте Начальная точка - Додзё), выполняем новые пути ниндзя и мага. Заходим в ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ, закладка МАГИЯ ОММЁДО и прокачиваем Талисман: ленность, подготавливаем его в святилище. Вот и все, любой бой с боссом теперь это накопление живого оружия, использование быстрой подмены, использование талисманов уязвимости и ленности на боссе и избиение босса в живом оружии, стараясь избегать ударов.

Скиловый [ ]

Самый сложный режим прохождения, который требует много практики. Внимательно пройдите обучение. Дух-хранитель Като, лучшее оружие это катана, вторым можно взять тонфы, копье или двойные мечи. Нужно прокачать все пассивные навыки восполняющие ки - это Пульсация ки (для каждой стойки), Живая вода (для каждой стойки) и Прилив II. Также пассивные навыки с других оружий, могут работать с вашим, читайте описание.
Бои проходят примерно так:

  • Используем навык в верхней стойке;
  • Переходим в нижнюю (срабатывает навык Прилив восполняя больше ки, чем пульсация);
  • Используем навык в нижней стойке;
  • Переходим в верхнюю (срабатывает навык Прилив восполняя больше ки, чем пульсация).

Такой тактикой ваша ки почти не будет тратиться.
Теперь об эффектах на вещах. После выполнения задания Канбэй и владыка повявится возможность выковать комплект Гений тактика, который дает дополнительные бонусные эффекты в зависимости от количества надетых частей - до этого момента лучше бегать голым, потому что будет больше урона. У кузнеца в перековке можно заменить бесполезные эффекты, хорошими эффектами являются: БОНУС ЗА СБОР АМРИТЫ, СНИЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬНОГО УРОНА (ЗАЩИТА), КИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И СИЛЫ АТАКИ, УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ, БОНУС ПРИ ОКРУЖЕНИИ, БОНУС ПРИ ОТСУТСТВИИ КИ, СТОЙКОСТЬ (ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ УРОН), БОНУС ПРИ ДЕЙСТВИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ, БОНУС ПОСЛЕ ОЧИЩЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (НЕТ КИ). На аксессуарах хорошими эффектами будут: УСИЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ, УРОН БЛИЖНЕГО БОЯ ЁКАЙ, УРОН ВОДЫ/ОГНЯ/ВЕТРА . На оружии желательно иметь эффекты урона от привычности, урона от навыков или урон ближнего боя, пробитие защиты, влияние на атаку. На главном оружии дального боя будет полезен эффект урона от подвижности, пассивно увеличивающий урон даже для ближнего боя
Проходите задания в Додзё (Начальная точка), чтобы открывать новые навыки. Прокачайте в навыках МАГИЯ ОММЁДО талисманы для элементального урона, если на противнике заполнить 2 шкалы элементального урона, то он потеряет всю ки и будет оглушаться от каждого удара (замешательство). Стоит отметить, что потеря всей ки, пошатывание от каждого удара и увеличенный урон это только для ёкай, у людей это только увеличенный урон (возможно и урон по ки) и сниженная скорость восполнения ки. Так же стоит добавить, что эффект Замешательство можно продлить наложив третий элемент и чередуя элементы противника можно не выводить из Замешательства до полной победы.

Основные и боевые характеристики.jpg

Ваш запас энергии ки. Атаки и уклонения от атак противника расходуют ки, но со временем ки восстанавлиявается.
Количество потраченного ки на удар зависит не только от оружия, но и от загруженности.

ВЕС ЭКИПИРОВКИ [ ]

Общий вес экипировки. Влияет на подвижность.

ПОДВИЖНОСТЬ [ ]

Насколько вы подвижны. Меняется в зависимости от веса экипировки.

ЗОЛОТО [ ]

Сколько у вас золота в данный момент.

АТАКА [ ]

Влияет на урон, наносимый противнику вашим оружием.

ПРОЛОМ [ ]

Влияет на эффективность пролома защиты противника.

ПАРИРОВАНИЕ [ ]

Влияет на расход ки при блокировании удара противника.

ЗАЩИТА [ ]

Влияет на получаемый вами урон.

ПРОТИВ ПРОЛОМА [ ]

Сопротивляемость пролому и урону ки.

ПРОТИВ ОГНЯ [ ]

Сопротивляемость атакам с силой огня.

ПРОТИВ ВОДЫ [ ]

Сопротивляемость атакам с силой воды.

ПРОТИВ ВЕТРА [ ]

Сопротивляемость атакам с силой ветра.

ПРОТИВ МОЛНИЙ [ ]

Сопротивляемость атакам с силой молний.

ПРОТИВ ЗЕМЛИ [ ]

Сопротивляемость атакам с силой земли.

ПРОТИВ ЯДА [ ]

Сопротивляемость ядам.

ПРОТИВ ПАРАЛИЧА [ ]

Сопротивляемость параличу.

ПРОТИВ МИРА ЕКАЙ [ ]

Сопротивление скверне мира екай. В этом мире запасы ки человека истощаются с пугающей скоростью; эта характеристика снижает скорость истощения ки.



Nioh: Complete Edition

5 apr, 2020 @ 10:53 Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Хотела прокачать воина тяжа, но не пойму систему веса брони. Сколько не качаю параметр "Стойкость" броня с литерой "Т", так понимаю - самая тяжелая, - не переходит из стадии "желтой" (или категории C) в более легкие зеленую (B) или голубую (А). Объясните мне кто-нибудь как работает броня в этой игре. Прошу прощения, если задаю глупый вопрос. Заранее спасибо за ответ.

Все зависит от общего веса экипировки, указанного в процентах. От 0 до 30% - А, от 31% до 70% - В, от 71% до 100% - С и более 100% - D. Показатель подвижности отвечает за то, сколько выносливости расходуется на атаку, спринт, блок, навыки и как медленно она восстанавливается, а так же общую скорость перемещения в пространстве (при сильном перегрузе можно увидеть, что персонаж двигает ногами заметно быстрее, нежели перемещается в пространстве, будто находясь в киселе). Так же стоит помнить особенность тяжелой брони - в ней всегда снижена скорость передвижения, повышен расход выносливости и снижена скорость ее регенерации, плюс уменьшена дистанция уворотов, вне зависимости от подвижности. То есть у персонажа в средней броне с одинаковым показателем подвижности с персонажем в тяжелой траты выносливости будут все равно меньше, скорость несколько выше, а увороты на большее расстояние.

Для того, чтобы в тяжелой броне иметь подвижность В следует иметь достаточно большие показатели Стойкости и Силы. В добавок, если этих параметров все же недостаточно, а по началу их будет недостаточно, рекомендую у кузнеца попробовать наролить на доспехах такой параметр как Снижение веса. Начинать надо с самого тяжелого - нагрудника и так от более тяжелого элемента к более легкому, до тех пор пока не будет подвижность В, наиболее приемлемый для тяжелого бойца. Хотя лично я, когда проходил игру в самый первый раз и нифига еще ни в чем не разбирался, прошел ее, включая все длс, персонажем в тяжелой броне с подвижностью С и только после перехода аж на третью сложность я таки додумался, что надо бы ее повысить до В.

Если все равно в бою возникает проблема быстрого истощения выносливости, на оружии, особенно одати и топорах, рекомендую наролить параметр снижения затрат ки в ближнем бою.

Еще особенность брони - чем она легче или ее нет вообще, тем больше урона наносит персонаж. Это просто механика игры. Но такой момент с лихвой компенсируется таким параметром на оружии как Дополинтельный урон от веса брони. Да и в целом разница не шибко большая, чтобы из-за нее беспокоиться.

И последнее. За баланс персонажа отвечает параметр Против пролома. Чем выше этот параметр, тем выше шанс того, что получение урона от противника не ошеломит персонажа, заставляя стоять столбом под серией ударов и игнорируя любые команды на увороты. У тяжелой брони само собой этот парамет наиболее высокий, что возволяет порой игнорировать целые серии атак по себе, нанося врагу урон одновременно с тем, как он наносит урон вам, уже прерывая его действия.

Denna tråds författare har markerat att detta inlägg besvarar det ursprungliga ämnet. 5 apr, 2020 @ 14:55

Все зависит от общего веса экипировки, указанного в процентах. От 0 до 30% - А, от 31% до 70% - В, от 71% до 100% - С и более 100% - D. Показатель подвижности отвечает за то, сколько выносливости расходуется на атаку, спринт, блок, навыки и как медленно она восстанавливается, а так же общую скорость перемещения в пространстве (при сильном перегрузе можно увидеть, что персонаж двигает ногами заметно быстрее, нежели перемещается в пространстве, будто находясь в киселе). Так же стоит помнить особенность тяжелой брони - в ней всегда снижена скорость передвижения, повышен расход выносливости и снижена скорость ее регенерации, плюс уменьшена дистанция уворотов, вне зависимости от подвижности. То есть у персонажа в средней броне с одинаковым показателем подвижности с персонажем в тяжелой траты выносливости будут все равно меньше, скорость несколько выше, а увороты на большее расстояние.

Для того, чтобы в тяжелой броне иметь подвижность В следует иметь достаточно большие показатели Стойкости и Силы. В добавок, если этих параметров все же недостаточно, а по началу их будет недостаточно, рекомендую у кузнеца попробовать наролить на доспехах такой параметр как Снижение веса. Начинать надо с самого тяжелого - нагрудника и так от более тяжелого элемента к более легкому, до тех пор пока не будет подвижность В, наиболее приемлемый для тяжелого бойца. Хотя лично я, когда проходил игру в самый первый раз и нифига еще ни в чем не разбирался, прошел ее, включая все длс, персонажем в тяжелой броне с подвижностью С и только после перехода аж на третью сложность я таки додумался, что надо бы ее повысить до В.

Если все равно в бою возникает проблема быстрого истощения выносливости, на оружии, особенно одати и топорах, рекомендую наролить параметр снижения затрат ки в ближнем бою.

Еще особенность брони - чем она легче или ее нет вообще, тем больше урона наносит персонаж. Это просто механика игры. Но такой момент с лихвой компенсируется таким параметром на оружии как Дополинтельный урон от веса брони. Да и в целом разница не шибко большая, чтобы из-за нее беспокоиться.

И последнее. За баланс персонажа отвечает параметр Против пролома. Чем выше этот параметр, тем выше шанс того, что получение урона от противника не ошеломит персонажа, заставляя стоять столбом под серией ударов и игнорируя любые команды на увороты. У тяжелой брони само собой этот парамет наиболее высокий, что возволяет порой игнорировать целые серии атак по себе, нанося врагу урон одновременно с тем, как он наносит урон вам, уже прерывая его действия.

Читайте также: