Castlevania lords of shadow 2 концовка

Обновлено: 06.07.2024

Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и выполняем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов, совершаем прыжок, направленную и круговую атаки. Пробившись через ворота, из осадного сооружения появились солдаты в железных доспехах. Блокируем первую атаку, зажав показанную кнопку, и после вспышки, не отпуская кнопку, наносим ряд сокрушительных ударов. Мощные атаки врагов невозможно отбить, поэтому увидев красную вспышку на их мечах, нажимаем на кнопки блок + движение в любую сторону. Восстанавливаем здоровье, испивая кровь оглушенных солдат. Для этого подходим к ним вплотную, жмем на показанную кнопку и, после столкновения кругов, снова жмем на эту же кнопку. Уже со следующего задания QTE можно будет включать и отключать в любой момент времени. Пропустив первый удар, быстро нажимаем на кнопку прыжка, чтобы уклониться от последующих ударов. Помимо обычного хлыста в распоряжении Дракулы имеются Меч Бездны и Когти Хаоса. Первый позволяет с каждым ударом по противнику восстанавливать здоровье, а второй – пробивать щиты и наносить усиленный урон по врагам в крепкой броне. Комбинируя полученные знания, уничтожаем последнюю группу врагов.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Протолкнув сооружение, взбираемся по обломкам с левой стороны и смещаемся вправо. Подсвечиваем активные точки, за которые можно зацепиться. Запрыгиваем на балку, хватаемся за цепи и, перебравшись к колонне, спускаемся вниз. Выбравшись наружу, подвергаемся нападению со стороны огромного осадного титана и паладина. Уклоняемся от мощных ударов и блокируем слабые атаки. Противник наиболее уязвим против Когтей Хаоса. Не забываем восполнять здоровье с помощью Меча Бездны. Наполовину истощив шкалу защиты врага, перебираемся на руку титана. Во время схватки с рыцарями, паладин периодически будет отдавать команду титану на разрушение замка. Подпрыгиваем до того, как рука удариться об стену. После появления подкрепления, паладин вновь перейдет к активным действиям. Удерживаемся на руке, нажимая на одну из кнопок после схождения кругов. Взбираемся наверх по правой стороне, при необходимости подсвечивая активные точки.

Противник постарается поразить нас взрывными стрелами, поэтому передвигаться стараемся шустрее. Камера укажет на три крепления. Цепляемся за них и быстро сползаем вниз, как только пиктограмма уменьшится в размерах. Если отскочить раньше времени, то противник еще успеет поменять место поражения. Продолжаем лезть наверх. Опять же подсвечиваем активные точки и в нужный момент времени обходим механизмы. Далее, при помощи титана уничтожаем три напольных крепления. Подходим к подсвеченной стальной пластине и отбрасываем ее в сторону. Взбираемся наверх, смещаемся влево и спускаемся вниз. Продолжаем смещаться в левую сторону, залезаем наверх и уничтожаем три напольных крепления уже проверенным способом. Отбрасываем стальную пластину и поражаем сердце титана.

В битве с неутомимым паладином почаще уворачиваемся в сторону, так как он не ограничивается одним мощным ударов. Простые удары стараемся блокировать, затем совершать разрушительные контратаки. Периодически противник будет выпускать стрелы. В этот момент просто бегаем по безопасным участкам, избегая пиктограмм. Если паладин отдалятся от нас, значит он готовится выпустить свое главное оружие. В зависимости от ориентации полета оружия подпрыгиваем или уклоняемся в сторону. Не забываем пользоваться Мечом Бездны и Когтями Хаоса.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Пробуждение

Прошло чуть меньше тысячи лет. На дворе двадцать первый век. Пробудившись от долго сна, выходим наружу и следуем за пареньком в переулок. Там столкнемся с монстром, противостоять которому мы не в силах. На помощь приходит некто в черных доспехах и расправляется с нашим обидчиком. Оказавшись в одной камере с людьми, незамедлительно подходим к ним. Убиваем мужчину и испиваем кровь женщины.

Зобек, основатель Братства света и в прошлом товарищ Габриэля, не заставил себя ждать. Он пообещал лишить Дракулу бессмертия, если тот не допустит пришествия Сатаны на землю. Зобек вводит нас в курс дела. Нам предстоит найти и убить служителей Сатаны до того, как они завершат подготовку к возвращению своего правителя. Служители скрываются среди людей и занимают самые высокие посты в обществе. Зобеку удалось выйти на след одного из служителей. С помощью портала он отправляет нас в штаб-квартиру фармацевтической корпорации «Биоквимек».

Корпорация Биоквимек
Научный район

Открываем Книгу Путешествия, в которой представлены четыре больших раздела – способности, карта, предметы и справочник. Ознакамливаемся с новой информацией, помеченной знаком вопроса. Закончив, сворачиваем за угол и открываем ворота возле ящика. Сюда вернемся чуть позже, а пока пройдем дальше, поднимемся повыше и, свернув налево, заберем Мемориал. Отправляемся в ранее открытый гараж, выбираем Кинжалы теней и метаем их в два подсвеченных механизма. Поднимаем ворота и оказываемся в коридоре, контролируемом голгофианским стражем. Скрываемся во тьме с правой стороны. Сзади – решетка, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Управляя крысой, обходим стража и перебираемся на другой конец коридора, где встаем на аналогичный теневой портал и вновь принимаем привычный облик. Подкрадываемся к противнику и завладеваем его телом. Время ограничено, поэтому незамедлительно направляемся к сканеру сетчатки глаза возле двери, проводим сканирование и проходим в шлюз. Запускаем процесс дезинфекции, дернув за рычаг с левой стороны.

Выбираем рой летучих мышей и выпускаем их в постоянно перемещающегося стража. Когда страж возле лестницы пойдет проверить напарника, быстро пробегаем к лестнице и поднимаемся наверх. Хватаемся за активную точку с правой стороны, когда прекратится замыкание. Затем быстро смещаемся влево и перепрыгиваем к следующей конструкции. Спрыгиваем вниз, догоняем стража и завладеваем его телом. Взаимодействуем с устройством справа от двери, проходим в комнату и используем Короб боли. Получаем Камень Жизни – собрав пять таких камней, увеличится шкала здоровья. Выйдя из комнаты, обращаемся в крысу через теневой портал с левой стороны. Перебираемся к подсвеченной решетке вентиляции на другой стороне. Проникнув внутрь, бежим вперед, перепрыгивая через препятствия. Собираем черепа и на развилке проходим вперед. В конце перегрызаем провода, тем самым остановив лопасти, и, вернувшись к развилке, поворачиваем направо. Собрав черепов на 150 очков, приобретаем первое умение для теневого хлыста – «Увернуться».

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Выбираемся из вентиляции, добираемся до лестницы, возле которой находится страж, и проникаем в очередную вентиляционную шахту. Движемся по единственному пути, обходя оголенные провода, и в итоге окажемся в помещении с Коробом Боли. Заполучив второй Камень Жизни, возвращаемся в помещение, откуда мы попали в комнату с первым Коробом. Снова прячемся в тени и принимаем облик Дракулы, когда страж пройдет мимо нас. Быстро выпускаем в него рой летучих мышей и поднимаемся по лестнице. Слева за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На верхнем мостике – еще один Короб боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Поднявшись наверх, слева увидим три цистерны. Цепляемся за активную точку на ближайшей из них (доступно со способностью «Двойной прыжок») и не спеша, избегая получения урона от пара, передвигаемся по другим активным точкам. От последней дальней правой цистерны допрыгиваем до лестницы за спиной и используем Столб Жертвоприношения.

Следуем за таинственным парнем и переносимся в замок.

Крыло Бернгардов

Сзади – пропасть. Поражаем механизм Бомбой Хаоса (доступно со способностью «Бомба Хаоса») и по опустившейся конструкции перебираемся на левую сторону. Используем Короб боли, смотрим в правую сторону и метаем Снаряд Бездны в водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»). Цепляемся за деревянное укрепление за спиной и быстро перемещаемся по активным точкам в сторону водопада. Активные точки лучше всего подсветить, чтобы не терять драгоценные секунды. Поднимаемся по водопаду и перепрыгиваем к следующему укреплению с правой стороны. Поднимаемся еще выше, используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Подбираем Дневник солдата и проходим в помещение с картой. Последняя развилка приведет в Город проклятых.

Справа лежит подсвеченное тело – осматриваем его и забираем Дневник солдата. Следуем по коридору и добираемся до статуи крови, полностью восстанавливающей здоровье. Обходим обломки с правой стороны и взаимодействуем с Коробом боли. Цепляемся за деревянную балку на стене, залезаем наверх и, перепрыгивая через провалы, добираемся до Короба боли. Спустившись вниз, идем к разрушенной освещенной лестнице и залезаем по другим активным точкам.

Пробегаем по балкону и добираемся до комнаты, где тянем за рычаг и открываем заблокированный механизм. Используем теневые кинжалы для уничтожения сгустков крови. Оказавшись в зале, запрыгиваем на конструкцию и раскачиваем ее, бегая вперед-назад. Перепрыгиваем на следующую конструкцию, затем на конструкцию с правой стороны и таким образом добираемся до балкона с Коробом боли. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с еще одним Коробом боли рядом с обломками. Замораживаем водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»), быстро залезаем наверх, смещаемся влево и поднимаемся на балкон. Используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Справа от водопада – водосток, ведущий к решетке, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Поднимаемся по лестнице, цепляемся за деревянные укрепления с левой стороны и залезаем на балкон. Перебираемся на другую сторону, прыгая от одной конструкции к другой, предварительно раскачивая их.

Воспоминания преследуют Дракулу. Призрак Тревора то и дело напоминает ему о прошлых ошибках и ужасных поступках. Добираемся до разрушенной башни, встаем на балку и цепляемся за активную точку на центральной конструкции. Смещаемся вправо и залезаем наверх. Идем налево и подбираем Дневник солдата. Поднимаемся по деревянной конструкции, запрыгиваем на платформу и, раскачав ее, перепрыгиваем на другую сторону. Чуть дальше за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Также, если спрыгнуть вниз, то окажемся в Логове Кармиллы. Вернувшись назад, поворачиваем налево и спрыгиваем вниз, где за решеткой обнаружим Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»).

Подбираем Первозданный Камень Бездны. Переключаемся на Меч Бездны, метаем Снаряды Бездны в водопад и быстро взбираемся наверх, пока не закончилось действие заморозки. При отсутствии Магии Бездны, заходим в небольшую комнату и заполняем шкалу через Статую Магии. Рядом находится Статуя Крови – используем ее для полного восстановления здоровья. Оказавшись наверху, разрушаем преграду и подбираем реликвию «Слезы святого», которая полностью восстанавливает здоровье. Большинство реликвий можно воспользоваться только один раз.


Что бы плохого неадекватные журналюги не писали (русские конторы не в счет), игра удалась на славу.

Игра сохранила все самое лучшее, что было в первой части - отличный дизайн, эффекты,атмосферу, музыку и сюжет. здесь придраться не к чему. Кроме современного сеттинга - он серии не идет вообще, и перемещаться по закоулкам города Castlevania надоедает быстро. Хотя дизайнеры старались, и даже в городе можно найти красивые виды.

Геймплей упростили, причем капитально. Интересных и непростых загадок больше нет, пару раз дадут что-то передвигать и собрать паззл - на этом все.

Боевая система в целом та же, сражаться с порождениями сатаны довольно интересно, но боссы лично мне показались очень простыми даже на сложности Prince of Darkness,

Разработчики зачем-то переняли идею внедрения стелса в слэшэр, как это сделано в MGR, но там он хотя бы был необязателен. Скажу честно, он реализован очень убого и раздражает, благо встречается за игру всего раз 6.

Сценарий развивается очень интересно, но концовка не идет ни в какое сравнение с первой частью

Все заканчивается битвой с сатаной иииии все.

Видимо, сказался распил игры на DLC





Подводя итоги, хочется сказать, что игра получилась достойной. Местами был восторг, местами ощущение вторичности. Но в целом игра понравилась, я бы поставил 8/10

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Совсем недавно в свет вышла Castlevania: Lords of Shadow 2. MercurySteam потратили много времени и сил на то, чтобы создать качественное продолжение одного из самых красивых слешеров предыдущего поколения (Первая Castlevania: Lords of Shadow вышла в 2010 году). Получилось ли у них превзойти первую часть или хотя бы допрыгнуть до её уровня? Давайте разберёмся.

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Сюжет

Действие игры происходит в современном мире. Обессиленный Дракула пробуждается после многовекового сна с помощью старого знакомого – Зобека. Он сообщает о том, что Сатана вновь возвращается и только Дракула способен предотвратить это событие. В обмен на это, Зобек обещает дать Дракуле то, о чем он мечтает уже очень давно – вечный покой.

С этого момента начинается наше путешествие. Напомню, что первая часть была поделена на главы и сюжет был обрывистым за счет того, что в некоторых главах сюжет не продвигался вперед, а лишь представлял из себя путешествие из точки А в точку Б, хотя и очень красивое. Во второй части сюжет подается постепенно по мере прохождения. О событиях прошлого, которым тут уделено примерно 40% игры, вы узнаете, как из городских мемориалов, описывающих подвиги людей, якобы победивших Дракулу, так и из собственных путешествий в прошлое, причем это не флешбэки. Также в сюжете присутствуют как вполне ожидаемые, так и неожиданные повороты.

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Мир игры

Многих заинтересовало заявление разработчиков о том, что мир игры будет открытым. И это правда. Я уже упомянул о путешествиях в прошлое, и вот как это происходит. В игре есть специальные места, в которых Дракула применяет один из множества артефактов, после чего приходит белый волк и переносит героя в другое время (Привет Prince of Persia: Warrior Within). Гулять на все четыре стороны можно, но при первом прохождении вы не сможете проникнуть на все территории, т.к. вы ещё не открыли нужную способность.

Но, тем не менее, мир огромен и исследовать его интересно тем, кто хочет полностью прокачать Дракулу, или тем, кто хочет больше узнать об истории игры, или же тем, кто просто хочет насладиться красотой мира, которой игра может похвастаться.

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Визуальный стиль

Как и в первой части, картинка, иногда, по-настоящему завораживает. Я несколько раз просто останавливался и любовался красотой окружающего меня мира. В готическом стиле выполнен не только замок Дракулы, но и современный город, который тоже очень даже впечатляет.

Дневник в целом не изменился. Все также красочно нарисовано и описано о каждом персонаже, предмете и способности. Разве что справочник теперь отсортирован более грамотно.

Гэбриэль тоже претерпел некоторые изменения. Волосы потемнели, зрачки окрасились в ярко-красный цвет, кожа побледнела, да и сам герой стал куда более жестоким.

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Геймплей

Боевая система практически не изменилась. Есть три стиля боя: основной – кровавый кнут, мало чем отличающийся от креста из первой части; и два типа ярости – один для восстановления жизни, другой для нанесения большего урона. Если кнут отличается лишь внешним видом, то яростным стилям боя уделено больше внимания.

Напомню, что в первой части при активации той или иной ярости, герой покрывался синей или красной аурой, и ему была доступна парочка новых способностей. Здесь же вместо ауры разработчики дали Дракуле оружие. Меч бездны исполняет роль синей ярости, а Когти хаоса – красной. Комбо удары соответственно имеют свою анимацию.

Так как Габриэль стал вампиром, у него появились соответствующие способности. Он может: вызывать стаю летучих мышей для отвлечения врагов; принять форму тумана, чтобы проникнуть сквозь решетки; ну и выпить кровь никто не запрещает.

Система прокачки осталась прежней, но с небольшим доработками. Мы все так же собираем сферы, за которые покупаем или улучшаем способности Дракулы. Изменения заключаются в том, что чем больше вы используете то или иное умение, тем выше мастерство владения стилем боя и тем больше урона вы будете наносить.

В первой части многим портило настроение QTE, из-за которого при схватках с боссом много раз приходилось умирать и загружаться. Здесь же в опции можно отключить эту функцию. Так же во второй части QTE стало меньше, и за время прохождения я особых проблем не испытывал. Тут разработчики хорошо постарались. Как говорится “И волки сыты, и овцы целы”.

Краеугольным камнем в игре стал стелс. Он вроде есть, но лучше бы его не было вовсе. Может если вселение в противников или превращение в крысу и станет немного интересным, то на моменте, когда вам нужно будет незаметно проскочить мимо босса, вы вспомните немало матерных слов.

Castlevania: Lords of Shadow 2 Конец пути Гэбриэля Бельмонта

Вывод

В целом игра вышла вполне достойной. Боевая система довольно проста, и освоить её, я думаю, сможет почти любой. Но это не значит, что сработает “Press X to win”. К некоторым монстрам нужно найти особый подход, не говоря уже о боссах. Хорошо проработанные персонажи и красивое окружение. Заданию правильной атмосферы способствует и довольно красивая музыка, которой разработчики даже посвящали отдельный дневник. К минусам можно отнести не к месту сделанный стелс и игровые моменты, где не понятно, что от тебя хотят.


А зачем завершать-то? ))) Всей серии почти 30 лет скоро, сага имеет своих почитателей, Конами находит разработчиков и старается сделать всё не возможное, дабы сага не «приедалась» игрокам, как АС. к тому же, судя по тому, что рассказывают про открытый конец, то как говорится: «сам Бог велел» продолжать и продолжать))))) И, как мне кажется, тут дело даже не в ДЛК, ибо, по-большому счету, они - это взгляд на сюжет глазами сына ГГ, что кому-то будет интересно, кому не очень и ни как не должно повлиять на понимание развития сюжета следующих частей. Обычно ведь все ДЛК такими и создаются. по мне бы лучше создавали бы разработчики к играм не ДЛК, а полноценные Дополнения, как это было ранее)))))

Вся эпичность саги скрывается, словно в тенях, в своей бесконечности)


Белый судья
Вот именно, что место Дракулы в чарте только 10, а у Растений против зомби 4-ое, в то время как Майнкрафт тоже не последний. Мммм, они что, лучше по сюжету? По графике? По геймплею? Я понимаю, что каждая игра из списка исключительно на любителя, но как-то все же странным он выглядит. словно футбол интересней всего и вся.


Стойте, до меня только сейчас дошёл один факт. Может я переборщил сегодня с много чем( да, да именно это), но что если мы всё это время ничего в мире не делали, а лишь стояли у книги и Дракула читая, вспоминал, что с ним происходило? Если так, то тот конец, который мы видели - далеко не конец ? Ухухух зря я это сказал, теперь ДЛЦ про Алукарда жду ещё сильнее.


Anastassii
И тем не менее, LoS2 неплохо продается, да что там говорить, даже я купил диск.


Белый судья
А я электронную версию))) и не жалею, хоть и не знаю вообще о чем там «внутри» в деталях))))))) я же говорю, продукт на любителей))

Чудо-Мальчик
В конце длк4 (вроде) вообще эпичные фразы отца и сына будут)))))
----------

P.S.: что же Дракул так сильно зацепил-то. даже не помню последнюю такую игру, чтобы сразу и наповал)))))))))


Вангую, что DLC будет про Тревора, нам покажут как он в доверие к умственно отсталому (по всей видимости) Зобеку втирался, и чем занимался пока папаша злодеев месил, там просто делать воскрешение сатаны не выйдет, вообще, концовка с одной стороны открыта, какбэ Габриэль жив и здравствует, но все зло которое могло быть они победили, что теперь делать? За голубями охотиться? Смысл еще 1000 лет в гробу спать. Ну вот нет логики хоть убейся.

Anastassii
Вот именно, что место Дракулы в чарте только 10, а у Растений против зомби 4-ое, в то время как Майнкрафт тоже не последний. Мммм, они что, лучше по сюжету? По графике? По геймплею? Я понимаю, что каждая игра из списка исключительно на любителя, но как-то все же странным он выглядит. словно футбол интересней всего и вся.
Естественно эти игры в разы лучше LoS2 по геймплею, я сам не любитель, но против фактов не попрешь, а вот LoS2 как раз таки на любителя и не для всех. Не всем по нраву играть за нечто похожее на кровососущего супермэна в жутко попсово-избитом сеттинге с горой жанровых штампов, я бы честно не играл, еслиб не видел концовку первой части, хотя игра порадовала сильно эволюционировавшим геймплеем, тут ничего не скажешь. Сюжет и графика по большей части в играх вторична, и в обоих случаях Кастельвания ни то что не выдающаяся в этом плане, а даже проигрыше.

Читайте также: