Unreal tournament 3 фразы

Обновлено: 07.07.2024

Single Administrator System
adminlogin <String> Войти как администратор.
adminlogout Выйти из режима администрирования.
adminmenu Вызов меню администратора.
admin kickban <String / Integer> Кикнуть и забанить игрока по имени или идентификатору.
admin kick <String / Integer> Кикнуть игрока по имени или идентификатору.
admin playerlist Записывает имена игроков подключенных в настоящее время, наряду с их идентификаторами, в лог-файл сервера.
admin restartmap Перегружает текущую карту.
admin switch <String> Перезапускает сервер, используя указанный URL
Пример: admin switch ctf-face3?game=xgame.xctfgame?mutator=xgame.mutinstagib
admin addbots <Integer> Добавляет указанное количество ботов к игре.
admin addnamedbot <String> Добавляет указанного бота к игре.
admin killall <ClassName> Уничтожает все актеров указанного класса.
admin killpawns Уничтожить всех объекты (игроков, ботов, оружие, и пр.)
admin killbots <Integer> Удаляет указанное количество ботов из игры.

Advanced Administrator System
adminlogin <String> <String> Войти как администратор (пароль, имя пользователя).
adminlogout Отключить привилегии администратора.
adminmenu Вызов меню администратора.
admin playerlist Записывает имена игроков подключенных в настоящее время, наряду с их идентификаторами, в лог-файл сервера.
admin restartmap Перегружает текущую карту.
admin switch <String> Перезапускает сервер, используя указанный URL.
admin kick list Показывает идентификаторы в настоящее время кикнутых игроков.
admin kick <Integer / String> Кикнуть игрока по имени или идентификатору
admin kick ban <Integer / String> Кикнуть и забанить игрока по имени или идентификатору
admin kick session <Integer / String> Кикнуть и временно забанить игрока по имени или идентификатору
admin map <String> Переключает сервер на указанную карту
admin map restart Перегружает текущую карту
admin map next Переключает сервер на следующую карту в маплисте
admin user list Выдает список имен администраторов
admin user del Не используется
admin user logged Показывает список, в настоящее время залогинившихся администраторов
admin bots add <Integer / String> Добавляет указанное количество ботов или бота по имени
admin bots kill <Integer / String> Удаляет указанное количество ботов или бота по имени
admin bots set <Integer> Установить минимальное количество игроков в игре
admin mutators used Возвращает список мутаторов используемых в настоящее время.
admin mutators unused Возвращает список мутаторов не используемых в настоящее время.
admin mutators add <ClassName> Добавить мутатор к игре
admin mutators del <ClassName> Удалить мутатор из игры
admin maplist used Показывает список карт (из маплиста) используемые в настоящее время
admin maplist add <String> Добавить карту к маплисту
admin maplist del <String> Удалить карту из маплиста
admin maplist find <String> Сообщает находится ли указанная карта в маплисте
admin game changeto <ClassName> Переключает сервер на указанный тип игры
admin game edit <ClassName> Начало редактирования конфигурации (имя класса опционально)
admin game endedit Закончить редактирование конфигурации, сохраняя изменения
admin game canceledit Закончить редактирование конфигурации, не сохраняя изменения
admin game get <ClassName> <String> Сделать запрос текущего значения игровой установки
admin game set <ClassName> <String> Установить значение установки игры (Напр.: xCTFGame MinPlayers 4)
Пример: admin game set xCTFGame MinPlayers 4


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)

Читы

AllAmmo Все патроны
AllWeapons Все оружие
Amphibious Амфибия (бесконечно долго находится под водой)
Avatar <ClassName> Установить аватар по классу
CauseEvent <String> Используется при отладке карт, для отладки тригеров и событий.
ChangeLoadOut <String>
ChangeSize <Float> Размер твоего отображаемого персонажа
CheatView <ClassName>
EndPath .
Fly Летать
FreeCamera <Boolean>
FreezeFrame <Integer> Остановить игру через в-ко секунд
GotoMenu <ClassName> Вызвать меню.
Ghost Позволяет летать и проходить сквозь объекты
God Режим бога
Phil Аналог God
Invisible <Boolean> Невидимость
JumpMatch <Integer> Прыжковый матч
KillAll <ClassName> Убить все класы
KillBots <Integer> Убить ботов
KillPawns Убить объекты (игроков, ботов, оружие, и пр.)
KillViewedActor Убить просматриваемый объект
ListDynamicActors
Pause Пауза (режим сингл)
PlayersOnly Заморозить всех ботов
Loaded Комбинация AllWeapons и AllAmmo одновременно.
LocalTravel <String> Открыть карту (режим сингл)
LockCamera Отделяет камеру от игрока
LogPhysics
QuickLoad <String> Быстрая загрузка игры (режим сингл)
QuickSave <String> Быстрое сохранение игры (режим сингл)
RememberSpot Для отладки.
RestartLevel Перегрузить текущий уровень (режим сингл)
ReviewJumpSpots <String> Отладка параметров для:
- Tranloc
- Jump
- Combo
- LowGrav
SetCameraDist <Float> Установить дистанцию камеры от игрока .
SetFlash <Float> Для отладки.
SetFogB <Float> Для отладки.
SetFogG <Float> Для отладки.
SetFogR <Float> Для отладки.
SetGravity <Float> Установить силу гравитации.
SetJumpZ <Float> Установить высоту прыжка.
SetSpeed <Float> Изменяет скорость игрока.
ShowAI Показывает исчерпывающую информацию отладки
SkipMatch Пропустить текущий матч
Slomo <Float> Устанавливает скорость игры (1.0 = 100%)
SoakBots Для отладки.
Summon <ClassName> создает объект класса:
- summon xweapons.redeemerpickup - получить redeemer
- summon xweapons.assaultriflepickup - получить assault rifle
- summon onslaught.onsavrilpickup - получить avril
- summon xweapons.bioriflepickup - получить bio rifle
- summon xweapons.flakcannonpickup - получить flak cannon
- summon onslaught.onsgrenadepickup - получить grenade launcher
- summon xweapons.painterpickup - получить ion painter
- summon xweapons.sniperriflepickup - paполучить lightning gun
- summon xweapons.linkgunpickup - получить link gun
- summon onslaught.onsminelayerpickup - получить mine layer
- summon xweapons.minigunpickup - получить minigun
- summon xweapons.rocketlauncherpickup - получить rocket launcher
- summon xweapons.shieldgunpickup - получить shield gun
- summon xweapons.shockriflepickup - получить shock rifle
- summon utclassic.classicsniperriflepickup - получить sniper rifle
- summon Onslaught.ONSHoverTank - получить a Goliath
- summon Onslaught.ONSPRV - получить a Hellbender
- summon xweapons.supershockriflepickup - получить a instagib shock rifle
- summon Onslaught.ONSHoverBike - получить a Manta
- summon Onslaught.ONSAttackCraft - получить a Raptor
- summon Onslaught.ONSRV - получить a Scorpion
- summon OnslaughtFull.ONSGenericSD - получить секретное транспортное средство (TC-1200)
SwitchLevel <String>
Teleport Телепортирует в указанную точку карты.
TogglePlayerAttract
ViewActor <ClassName>
ViewBot Смотреть на бота
ViewClass <ClassName> Аналог Cheatview
ViewFlag Посмотреть на флаг
ViewPlayer <String> Смотреть на игрока указанного в параметре
ViewSelf <Boolean>
WriteToLog Для отладки.


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)

Анимированные таунты
для людей

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - "подоходи" у женских скинов повертеть задом
taunt Gesture_Taunt01 - показать фак
taunt Idle_Character01 - встать по стойке смирно

для ген мо каев

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - пошевелить волосами
taunt AssSmack - махнуть рукой по земле
taunt Gesture_Taunt01 - потыкать во врага
taunt Idle_Character01 - встать по стойке смирно
Idle_Character03 - испугаться

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "рвать рубаху на груди"
taunt Specific_1 - "подоходи"
taunt Gesture_Taunt01 - махнуть двумя руками
taunt Idle_Character01 - почесать зад
taunt Gesture_Taunt02 - полопать по заду
taunt Idle_Character02 - вытереть пот со лба

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - "подоходи" у женских скинов повертеть задом
taunt Gesture_Taunt01 - поклонится
taunt Idle_Character01 - сесть в позу лотоса

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - танец
taunt Gesture_Taunt01 - почесаться


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)

demoplay [demoname] - проигрывание демки
demorec [demoname] - запись демки
stopdemo - остановить просмотр/запись демки
demoplay [demoname]?noframecap" - проигрывание с максимальной скоростью
demoplay [demoname]?timebased" - проигрывание с базовой скоростью
demoplay [demoname]?3rdperson" - просмот от третьего лица
demoplay [demoname]?loop - зациклить демку

MEMSTAT - показывает, сколько памяти жрёт ОС.
STAT ALL - показывает полную статистику
STAT AUDIO - показывает статистику звуковой карты (сколько каналов занято etc)
STAT FPS - счётчик fps
STAT GAME - игровая статистика
STAT HARDWARE - статистика работы железа в целом
STAT NET - статистика сети, пинг etc.
STAT NONE - убирает с экрана всю вызванную статистику
STAT RENDER - статистика рендеринга

BRIGHTNESS [число] - регулирует яркость
CONFIGHASH - показывает инфо о конфигурации компьютера
CONTRAST [число] - регулирует контрастность
DEBUG CRASH - тестирует игру на наличие ошибок
DEBUG EATMEM - тестирует память
DUMPCACHE - проверяет насколько занята кэш-память.
EXEC [имя файла] - запускает какой-либо файл в директории UT2004/system. например: exec 1.cfg
GAMMA [число] - регулятор гаммы
GETCOLORDEPTHS - показывает максимальную битность цветов, которую может держать ваше железо
GETCURRENTCOLORDEPTHS - показывает текущую битность
GETCURRENTRES - показывает текущее разрешение экрана
GETCURRENTTICKRATE - показывает текущий tickrate
GETMAXTICKRATE - показывает максимально допустимый tickrate
NETSPEED [число] - Sets the net speed, default is 10000 скорость сети, 10000 по умолчанию
RELAUNCH - Relaunches the engine перезапуск графического движка (аналог vid_restart в Q3)
RENDEREMULATE [gf1/gf2] - показывает как будет выглядеть игра на разных видеокартах.
REPORT - копирует отчёт о текущей игре в буфер обмена.
SET [значение] - назначает опр. команде опр. значение.
SETSENSITIVITY [число] - выставляет чувствительность мыши
SETRES [WxHxD] - выставляет разрешение и глубину цвета в битах. Например: 640x480x32 - разрешение 640 на 480 и 32 битная глубина цвета.
RMODE [число] - можно изменить способ предоставления в игре:

  • Представление в виде Wireframe.
  • Zone/Portal: BSP-поверхности - однородный цвет, указывает на Зоны; Static Meshes отображаются текстурированными. Этот способ удобен для того, чтобы понять, как Static Meshes используются в картах.
  • Использование Структуры: BSP-поверхности - однородный цвет, один цвет для каждой различной структуры.
  • BSP: как 2, но BSP неестественно белое.
  • Динамическое освещение, нормальный режим игры
  • Текстурированный режим без освещения, полная яркость
  • Только освещение, никаких структур.
  • Depth Complexity - показывает комплексно сцену - с цветовым масштабом.
  • Только освещение (1 - ?)
  • Только освещение (2 - ?)
  • Только освещение (3 - ?)
  • Только освещение (4 - ?)
  • Представление в виде Wireframe. (ось Z - вид сверху)
  • Представление в виде Wireframe. (ось X - вид спереди)
  • Представление в виде Wireframe. (ось Y - вид сбоку)
  • Только освещение (прочее - ?)

TOGGLEFULLSCREEN - переключает в оконный режим и обратно (в полный экран)
TYPE [текст] - Displays the specified text on the console отображает обозначенный текст в консоли.
EYE [число] - установить уровень отображения от первого лица (по высоте) -100/100

«Unreal Tournament 3» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament 2004.

Отдельные высказывания компьютерных ботов в игре, спровоцированные гибелью ботов из вражеской команды, собственной гибелью или гибелью протагониста.

Некоторые боты имеют собственные высказывания, присущие только им, однако преимущественное большинство реплик озвучивается не конкретным ботом, а любым ботом из команды.

Значительная часть реплик была взята из предыдущих игр в серии «Unreal Tournament». Их следует перенести.

За племя!
Запах горелого мяса пробудил голод.
Умри, враг!
Бесполезный!
Свежее мясо.
Ненависть!
Наказан.
М-м-мясо…
Позор-р-р!
Оно не сбежит!
Охотник стал жертвой.
Оно нас боится.
Поклонись нашему мастерству.
Всех в строй и в расход!

Я вижу синий экран.
Сохраняю дамп памяти.
Сохранять защитные протоколы.
Время плоти прошло.
Лиандри дарит вам будущее уже сегодня.
Твой код слабее моего.
Смерть таким.
Цель уничтожена.
Счётчик смертей увеличен.
Перенаправляю важные системы.
Нереально.
Чистое сгорание — эффективно.
Все траектории рассчитаны успешно.
Побочный ущерб.
Наименьший общий знаменатель.
Сбой системы.
Я — начало и конец всего сущего.
Идеальная тактика победит.
Во всём вините программистов.
Меня не остановить.
Вредоносный процесс уничтожен.

Железная стража и Ронины

* За племя!
* Запах горелого мяса пробудил голод.
* Умри, враг!
* Бесполезный!
* Свежее мясо.
* Ненависть!
* Наказан.
* М-м-мясо…
* Позор-р-р!
* Оно не сбежит!
* Охотник стал жертвой.
* Оно нас боится.
* Поклонись нашему мастерству.

* Я вижу синий экран.
* Сохраняю дамп памяти.
* Сохранять защитные протоколы.
* Время плоти прошло.
* Лиандри дарит вам будущее уже сегодня.
* Твой код слабее моего.
* Смерть таким.
* Цель уничтожена.
* Счётчик смертей увеличен.
* Перенаправляю важные системы.
* Нереально.
* Чистое сгорание — эффективно.
* Все траектории рассчитаны успешно.
* Побочный ущерб.
* Наименьший общий знаменатель.
* Сбой системы.
* Я — начало и конец всего сущего.
* Идеальная тактика победит.
* Во всём вините программистов.
* Меня не остановить.
* Вредоносный процесс уничтожен.

Железная стража и Ронины

Читайте также: