Company of heroes техника

Обновлено: 05.07.2024

Инженеры - это рабочая сила армии США. В сетевой игре доступны с самого начала. Могут строить оборонительные сооружения и здания. Вооружены пистолет-пулемётами М3 Grease Gun.

Allies engineers.jpg

Содержание

В эту категорию попадают все специальные способности, влияющие на улучшенное управление войсками, кроме доступа к спецбоеприпасам:

    • Бронетанковая группа — открывает доступ к вызову двух танков Pz.V «Пантера» на поле боя.
      Апгрейд проходит через Штаб, для его активации необходимо построить Центр Бронетанкового Командования Поддержки.
    • Оборонительные операции — аналог Пункта распределения раненых у союзников, только куда мощнее: все пехотные отряды с момента вступления на штабную территорию получают восстановление здоровья и специальных способностей.
      Апгрейд проходит через Штаб.
    • Сложный ремонт — пехотные отделения получают способность «на совесть» отремонтировать технику и постройки так, что корпус упрочнится и станет чуть более устойчив к вражеским атакам.
      Апгрейд проходит через Центр средств поддержки.
    • Модернизация бронетанкового командования — открывает доступ к противотанковым САУ «Мардер-III».
      Апгрейд проходит через Танковый завод.
    • Сплочённость — улучшение взаимодействия между пехотными и механизированными частями (если решитесь тупо бросить их бой, не разбирая конкретных целей), а также ослабляет их урон при нахождении в группе.
      Апгрейд проходит через Танковый завод.
    • Сержант-ветеран — у подразделений повышается устойчивость к подавлению огнём и ускоряется накопление боевого опыта.
      Апгрейд проходит через ЦБКП.
    • Модернизация бронетанкового командования поддержки — открывается доступ к танкам поддержки пехоты.
      Апгрейд проходит через ЦБКП.

    Помимо уже навязшей на зубах повышенной мобильности юнитов, Гвардейцы обладают еще одной интересной особенностью в виде единственного пехотного юнита (хоть и проходящего подготовку в трёх штабных зданиях), апгрейд которого продолжается на протяжении всех стадий боя, и даже после возведения БТКП можно научить мотопехотинцев чему-нибудь новенькому.

    • Мотопехота — базовые пехотные отряды о трёх мордах с маузеровскими карабинами. Несмотря на малочисленность, весьма неплохие бойцы — на уровне стандартных стрелковых отделений, и уж куда сильнее инженерных войск, от которых они получили способность к возведению штабных построек с укреплениями и ремонту техники. Они способны ускоряться для сближения с противником, а после проведения апгрейда в различных производственных центрах можно будет укомплектовать отряд еще одним бойцом, и там уже вооружить их чем-нибудь посерьёзнее.
      • Самозарядная винтовка G43 — шаг вперед, по сравнению со стандартными 98k. Огневая мощь отделения с новой самозарядкой повышается вдвое — особенно радует способность вести залповый огонь на подавление. А если огневая плотность для вас недостаточна, на смену G43 приходит…
      • Штурмовая винтовка Stg.44 — старый добрый автомат, незаменимый в ближнем бою с вражеской пехотой. Лёгким разведмашинам вроде джипов и «Юниверсалов» при должном раскладе тоже мало не покажется. Как и в случае с G43, вооружается новой винтовкой всё отделение.
      • Противотанковый гранатомет RpzB.43 «Панцершрек» — ещё один проверенный в бою девайс, мощный противотанковый гранатомёт, с которым вдобавок можно попытать счастья в превращении неприятельских пехотинцев и орудийных расчётов в фарш. Выдаётся единственному бойцу в отделении.
      • Зажигательные ручные гранаты — незаменимое средство выкуривания противника из окопов и зданий, а также испепеления малоподвижных средств поддержки — миномётчиков, пулемётчиков и артиллеристов. Запал у гранаты ударного действия, задержки при срабатывании нет, а радиус действия достаточен для того, чтобы ушлые неприятели успели получить свою долю урона, прежде чем «сняться с якоря» и уйти в безопасное место.
        Апгрейд производится на штабном уровне.
      • Противотанковые гранаты — весьма сильный аргумент в борьбе с неприятельской техникой. В отличие от прилипающих ПТГ американцев, немецкие гранаты снабжены ударным запалом мгновенного действия, поэтому срабатывают сразу после удара о броню. Урон, к слову, они наносят весьма мощный, но только гарантированным повреждением чего-нибудь важного для машины, вроде орудия и двигателя, похвастаться не могут. И да, бросать эти адские бомбы в пехотинцев и орудия не получится.
        Апгрейд производится на уровне Центра средств поддержки.
      • Голиаф — уже знакомая нам самоходная торпеда, поступающая в наше распоряжение за 125 единиц боеприпасов. Запускается усилиями экипажа Вездехода снабжения, после чего немедленно отпускается в свободные покатушки по вражеским позициям. Характеристики остались на том же уровне, а посему автор статьи советует сначала пригнать в неспокойный район сам броневик, а потом уже и развертывать Голиаф, благо делается это вдвое быстрее, чем в бункере. Впрочем, в Tales of Valor эта смерть на гусеницах получает способность к стелсу после простаивания в одной точке определённое количество времени.
      • Счетверённая 20-мм зенитная установка «Флакфирлинг 38» — заменитель ДОТов для Танковой Гвардии. С одной стороны, замена вышла так себе, ибо бетонное пулемётное гнездо куда прочнее, да и стрелок будет вести огонь, пока постройку вместе с ним не сравняют с землёй, а операторов орудия союзнический снайпер может выбить практически всухую. С другой же зенитка универсальнее. Во-первых, она может вести огонь не только по пехоте, но и по воздушным целям (и эффективно, в отличие от более мощной «ахт-ахт»), да и лёгкой технике достанется как следует. Во-вторых, несмотря на стационарность оной установки, её сектор обстрела практически неограничен, в то время как у пулемётных гнезд это несчастные фронтальные и фланговые 40 градусов, а к обороне с тыла они не приспособлены. Наконец, пехоту они не подавляют, а выкашивают в ноль сразу после открытия огня.
        В начале каждого боя две таких зенитки прикрывают два-три наиболее крупных подхода к штабной территории, устанавливаются они Сухопутными группами Люфтваффе.

      Вы удивитесь, но и они есть в арсенале Гвардейцев. Загвоздка в том, что на постоянной основе они игроку недоступны, и получить доступ к ним возможно лишь согласно сюжету некоторых боевых миссий в Opposing Fronts и Tales of Valor.

      • Пантертурм — именно то, что написано на упаковке. Железобетонная коробка с узкими амбразурами и башней от танка Pz.V «Пантера». Обычно эти сооружения защищают подходы к особо важным объектам, являясь частью крупных оборонительных узлов вместе с противотанковыми рвами и линиями траншей. Куда крепче стандартных пулемётных гнёзд и лучше выдерживают огонь танков, не забывая палить в ответ из своей страшной пушки. К тому же, «Пантертурмы» не являются беззащитными против пехоты в ближнем бою: активация этих огневых точек происходит только при занятии их пехотными отделениями, которые могут успешно отстреливаться от непрошеных гостей из личного оружия через амбразуры.
      • Миномётный бункер — зловещий антипод британских миномётных позиций. Огромное железобетонное сооружение с полковым миномётом, защищённым бронеставнями и способным к круговому обстрелу. При приближении врага чуть ли не мгновенно делает залп пятью-шестью снарядами, один из которых попадает точно в отмеченную точку, а другие ложаться с небольшим разбросом, чтобы цель еще, чего доброго, не ушла из-под огня. Благодаря амбразурам также может защищаться силами гарнизона от пехотных атак, но уже с меньшей эффективностью, ибо имеет значительные «мёртвые зоны».


      Как водится, стандартные три рода войск, каждый из которых отлично обороняется, атакует или же универсален в обоих направлениях. Казалось бы, «если у Гвардейцев и войска нацелены на наступление, то какие же у них могут быть тактические линии?». Однако нет — ЛТР даже в такой «агрессивной» фракции, как танковая гвардия, весьма неплохо сбалансированы для решения различных боевых задач, а, стало быть, без оборонительных тактик не обошлось.

      Наиболее универсальный выбор с точки зрения тактического развития. С одной стороны, он активирует единственные доступные приличные полевые укрепления и способности для защиты ключевых точек. В то же время, в нашем распоряжении появляется весьма мощная артиллерия.

      • Ветка Блокировка района
        • Минирование строений — крайне полезная способность, незаменимая при ведении городских боёв. Абсолютно бесплатно отряд минирует одно отдельное строение, после чего отходит на безопасное расстояние и наслаждается зрелищем: пожелавшее устроить в незнакомом домике огневую позицию или фронтовые казармы вражеское пехотное отделение гарантированно погибает в полном составе. Правда, есть один нюанс: поскольку подрываются, как правило, «стандартные» четыре человека, то на отделения с большей численностью мин-ловушек может не хватить. Однако эффект от таких «сюрпризов» может быть весьма ощутимым — противник вообще может отказаться сажать свои отряды в незнакомые здания — а вдруг и там рванёт?
          Цена — 1 командное очко.
        • Минирование ключевых точек — наблюдательных пунктов у Гвардейцев не предусмотрено, а разведмашин, будем честны, на всю карту не напасёшься. Так же, как и вышеупомянутая способность, эта однократная защита ключевых точек станет неприятным сюрпризом для вражеского отделения, посчитавшего, что если наблюдательного пункта нет, то сектор будет просто захватить.
          Цена — 1 командное очко.
        • Артобстрел сектора — вершина развития тактической линии, выручающая в случае совсем уже наглого противника, которого выбить с позиций можно будет лишь чудом. Чудо случается на одну минуту боя, за 200 единиц боеприпасов — и сектор накрывается мощным артобстрелом. В отличие от аналогов артиллерийской поддержки из других фракций, здесь свинцовый ливень бьёт не в определённом ограниченном радиусе, а на территории ВСЕГО стратегического сектора, пока не закончится длительность его действия, или же пока от противника не останутся лишь воспоминания.
          Цена — 4 командных очка.
        • Дорожные заграждения — уже упомянутые «единственные на фракцию полевые укрепления» — вообще-то не единственные, но лишь среди них припасены противотанковые заграждения. Дорожные завалы — это нечто среднее между «ежами» и «зубами дракона». По сути — два «ежа», для большей прочности скреплённые между собой бетоном. Благодаря этому даже тяжёлым танкам преодолеть их становится весьма сложно, а уничтожить обстрелом фугасными и бронебойными снарядами до посинения вдвое сложнее, чем аналоги. Кроме того, войска получают способность натягивать колючую проволоку, для защиты от неприятельских пехотных отрядов.
          Цена — 1 командное очко.
        • Выжженная земля — если вражеские войска вконец обнаглели, и заминированные ключевые точки их не останавливают, можно сделать ход конём и попросту разрушить пункт контроля стратегического сектора. Лучше же, чем отдавать врагу! И всё же, пусть лучше это будет лишь обычная «связующая» стратегическая точка, чем пункт снабжения ресурсами: склад амуниции и ГСМ после выведения из строя перестает выполнять свои функции.
          Цена — 3 командных очка.
        • Самоходное орудие «Хуммель» — тяжелая 150-мм гаубица на шасси «четвёрки», единственное подобное орудие в немецких войсках. Не в пример мобильнее союзнических гаубиц, менее уязвимо к огню противника, а в отличие от сорок второго «ШтуХа» — дальнобойнее. К недостаткам можно отнести неспособность ведения огня на ходу, недостаточное бронирование (на уровне имеющихся Pz.IV) и полную беспомощность в ближнем бою: пулемёта машина не имеет, стрелять прямой наводкой тоже не может.
          Цена — 5 командных очков.

        Тактическая линия, несколько противоречащая назначению Танковой Гвардии. Приспособленная для защиты от атак с воздуха и, одновременно, несения смерти с небес, она больше сгодится для создания очень гибкой и мобильной обороны.

        Вроде как очередная «Вундервафельница» с оружием Судного Дня, но, в отличие от пресловутой Доктрины Террора отлично годится для агрессивных наступательных действий, как раз в духе Танковой Гвардии. И всё же, по числу требуемых очков опыта она весьма дорога, а посему годится для затяжных боёв с превосходящим противником: изначально практически безобидная и незаметная для противника, под конец развития тактических веток она способна резко изменить соотношение сил в вашу пользу.


        В этой статье мы ознакомимся с самой первой фракцией, полученной в управление, да и что говорить – с той, которая начинает игру. Встречайте, армия США!

        В данной статье будут приведены все доступные юниты американской армии, начиная оригинальными Company of Heroes и заканчивая дополнениями из Tales of Valor.

        Содержание

        В этом разделе перечислены все основные постройки, от штабных зданий до полевых укреплений.

        • Бункер – наименьшая «штабная» постройка, приземистая железобетонная коробочка с тремя амбразурами, прикрытыми бронеставнями. В «чистом виде» годится только как производственная база для «Голиафов» и укрытие для шести бойцов, которые, благодаря амбразурам и крепким бетонным стенам, могут успешно отстреливаться от противника. Если вам жаль боеприпасов (и не жаль командного лимита) – просто посадите внутрь все интересующие вас войска, от пулеметчиков до снайперов, лишь бы места хватило. Но, все же, апгрейд для бункера лишним уж точно не будет, тем более, что независимо от модификации, бункер остается пригодным для размещения войск.
          • Пулеметное гнездо – базовая и наиболее важная модификация бункера. После апгрейда во фронтальной амбразуре устанавливается станковый пулемет, ведущий огонь в сорокоградусном секторе, а сама фронтальная стенка покрывается маскировочной сеткой. Если хотите увеличить сектор обстрела – нет проблем, посадите внутрь пару пулеметных расчетов. Лишь бы не сказалось на лимите командования.
          • Ремонтная мастерская – апгрейд, жизненно необходимый вблизи линии фронта. В бункере устанавливается подъемный кран, а рядом с ним дежурят два ремонтника. Как только ваша техника получит несовместимые с дальнейшим продолжением боя повреждения – отзовите ее к мастерской. Там ее быстро залатают, после чего можно будет снова отправляться в бой.
          • Санитарный пункт – аналог американского медпункта, только покрепче и куда более подходящий для обороны. Принцип работы тот же: солдаты не умирают сразу, а лежат после фатального ранения пару минут на поле боя. Именно в эту бетонную коробочку выносят их с поля боя санитары. Когда индикатор над зданием будет окончательно заполнен, вам будет доступен отряд четырех пехотинцев. Если отряды начали пребывать интенсивнее, то ради сохранения лимита командования можно, при случае, уничтожить медпункт своими силами.

          Вышеупомянутые укрепления могут возводиться только на подконтрольной территории. Для остальных, приведенных в списке, этого не требуется, оттого можно ставить их даже во вражеской штабной зоне.

          • Противотанковые заграждения – бетонные полуметровые надолбы aka «зубы дракона». Основная особенность их, помимо внешнего вида, заключается в парном расположении: надолбы, в отличие от идущих рядом ежей, перекрывают друг друга, а потому усложняют сквозной огонь прямой наводкой и дают войскам степень защиты выше начальной. Их сложнее разрушить, чем американские сварные конструкции, но пехота также их легко обходит, а саперные танки быстро сносят их бульдозерным отвалом, посему имеет место прикрытие их противотанковой артиллерией.
          • Колючая проволока – все те же «Спирали Бруно». Задерживают любую пехоту, за исключением инженеров с кусачками и всех, у кого в арсенале имеется взрывчатка посильнее ручных гранат. Техника, за исключением джипов и мотоциклов, тоже легко ее сминает. Поэтому есть смысл усиливать ей противотанковые заграждения, дабы пехота не прошла.
          • Мешки с песком – еще одно непреодолимое для пехоты укрепление, служащее защитой для войск (все отряды, находящиеся за линией мешков, автоматически получают максимальную степень защиты). Выглядят как ряд мешков с песком, закрытый деревянными щитами изнутри. Техника тяжелее мотоцикла и «Швиммвагена» их не замечает, посему строить их лучше там, где техника не проедет.
          • Мины – нажимные боеприпасы, одинаково срабатывающие как против пехоты, так и против техники. Уничтожают пехотные отряды сразу, сильно достают легкую технику. Тяжелой технике не причиняют большого урона, однако всегда наносят ей какое-либо жизненно важное повреждение, например, разрушают двигатель или перебивают траки гусениц. Свои же войска могут бродить по ним беспрепятственно. Устанавливаются блоками, по 25 единиц боеприпасов каждый. Совет автора статьи тот же, что и для американских войск: ставить в узких проходах, где будет вынужден пойти враг, прикрывать мины противотанковой пушкой для предотвращения траления их «Шерманами» и поиска инженерами.

          В отличие от войск США, в регулярных частях Третьего Рейха механика боя и военной подготовки происходит иначе. Здесь нет прямого доступа ко всем родам войск, и чтобы получить его, необходимо провести модернизацию вооруженных сил до определенного уровня. Всего таких уровней, не считая базового, всего три:

          • Фаза артиллерийской подготовки – уровень, открывающий доступ к легкой технике, базовым отрядам пехоты и войскам поддержки. С приобретением появляется возможность модернизировать уже имеющиеся пехотные формирования. Доступное штабное здание – Фронтовые казармы.
          • Фаза штурма – уровень, позволяющий получить первые образцы тяжелой бронетехники и основательно развить наступательное вооружение пехоты и легкой бронетехники, получить младшего офицера. Доступное штабное здание – Штурмовая оружейная.
          • Фаза боя – финальный уровень апгрейда вооруженных сил, снимающий ВСЕ возможные ограничения. Открывает доступ к тяжелой бронетехнике, а также средствам борьбы пехоты с ними. Также на данной стадии развития открывается доступ к восстановлению войск после боя или непосредственно на полях сражений (использование аптечек). Доступное штабное здание – Танковый завод.

          За исключением прокачки опыта в ЦБП, «вечные» апгрейды юнитов на базе также можете надолго забыть. В отличие от американских войск, где вы «усовершенствовали род войск в штабной постройке и забыли», здесь такое не прокатит. Единых модификаций для юнитов нет, любой апгрейд приходится делать вручную для КАЖДОЙ боевой единицы, естественно, за отдельную плату в виде боеприпасов, причем доступ к модификации напрямую зависит от уровня боевого развития, которому вы соответствуете. С одной стороны, это крайне неудобно, учитывая сколько ресурсов тратится даже на банальный пехотный отряд – а юниты в условиях боя не вечны даже при умелом руководстве. С другой стороны, такой подход позволяет создать на базе одних и тех же армейских формирований весьма разнообразные отряды, подходящие для решения великого множества боевых задач. Правда, это далеко не всегда положительно влияет на лимит командования.

          Управление войсками аналогично американской фракции. Существует туман войны, малая и большая карта, на которых отображаются боевые действия, условия достижения победы на выбор и т. д. Что же касается боевых единиц, то для каждой из них предусмотрен набор единый набор одиночных команд: остановиться, атаковать врага (для тумана войны), атаковать определенную область (в тех случаях, когда вражеский юнит не отмечается как цель) и отступить к штабу (для пехотных отделений). В Tales of Valor появляется такая способность, как «ручное управление огнем», позволяющее не рандомно палить по врагу, а выбрать в качестве цели отдельного бойца в отряде, или же конкретное место на корпусе вражеской техники. Также, поскольку в игре присутствуют боты-союзники, весьма полезными с момента последнего дополнения стали команды для них: захватить, атаковать или оборонять определенную точку на малой карте (так можно организовать оборону своего штаба, или же совместный десболл.
          В этом разделе мы подробно перечислим основные боевые юниты, которые можно произвести в штабных постройках, а также все доступные им апгрейды и не только.

          • Инженеры – первое доступное пехотное отделение численностью два человека. Вооружение составляют пистолеты-пулеметы MP-38. Аналогично американским коллегам, строят все указанные выше здания и укрепления, чинят технику и постройки после сражений. В также, в отличие от звездно-полосатых воинов, кусачки для проделывания проходов в проволочных заграждениях инженерам доступны с самого начала боя. И, на сладкое, специальная способность – добыча ресурсов с подбитой техники. Дело это медленное и кропотливое, но недооценивать его как минимум глупо. Плюс ко всему, и немецких инженеров можно прокачать до неплохих бойцов:
            • Огнемет Flw.42 – такое же мощное орудие противопехотного геноцида и сноса зданий как и американский М2, но в силу численности отряда, его носит единственный инженер. Устанавливать его рекомендуется незамедлительно, однако в бой огнеметчиков пускать лучше всего с отрядом стрелков или фольксштурма.
            • Миноискатель – как поясняет кэп, устройство обнаружения мин для их дальнейшего уничтожения. Ввиду того, что в немецких войсках отсутствуют танки-тральщики, отряд с миноискателем все-таки жизненно необходим. В свою очередь, американцы знают об отсутствии тральщиков, поэтому что в онлайн-компаниях, что в одиночной игре, чаще прибегают к минированию всего, что покажется нужным. Как и американский аналог, немецкий миноискатель можно получить в любой точке карты.
              Взрывчатки у инженеров нет, однако не стоит унывать – для подрыва всего, что движется и не движется в немецкой армии есть кое-что поинтереснее.
            • Пистолет-пулемет МР-40 – легким движением руки мы превращаем наш отряд в ходячий киноштамп с советского киноэкрана, полностью заменив четыре винтовки и автомат на стереотипный символ гитлеровца. МР-40 повышают огневую мощь отряда и хорошо работают в маневренном ближнем бою, особенно против стрелков. Для модернизации необходима фаза артподготовки.
            • Выстрел одноразовым Панцерфаустом – тоже символ, но уже исторический и персонально – самих отрядов фольксштурма. За 50 единиц боеприпасов один из бойцов (без перевооружения это обычно автоматчик) выстреливает во вражескую технику. Джип разлетается в щепки сразу, но от «Панцерфауста» и «Шерману» будет не очень уж приятно. Тем более, что время перезарядки его всего лишь тридцать секунд. Кстати, гранатомет неплохо борется и с пехотой, разрывая на куски неудачливых бойцов.
            • Легкий пулемет MG42 – «прирученный» аналог станкового «сорок второго», по мощности ему уступающий. Дается он одному бойцу с винтовкой, при желании можно отказаться от борьбы с техникой и дать отряду второй. Отлично подавляет вражескую пехоту, тем более, что в отличие от винтовки Браунинга делает это бесплатно и по умолчанию. Забравшись в здания, пехота с парой пулеметов по огневой мощи не уступит и полноценному «станочнику»!
            • Противотанковый гранатомет «Панцершрек» PzB.44 – бесспорно лучший противотанковый гранатомет в игре, более крупнокалиберный и точный, чем «Базука». Вооруженная им пехота может потягаться уже с «Волверином», а если таких «печных трубы» две – то даже с «Шерманом». Помимо бронетехники этот гранатомет вполне неплохо борется с пехотой, эпично разрывая неприятельских бойцов на кровавый фарш.
              Итак, наша пехота имеет два образца специального оружия. Какое выбрать? Или же можно сделать универсальный отряд, одинаково хороший и против пехоты, и против техники? Автор статьи по своему скромному мнению подсказывает, что лучше все-таки специализированные отряды пулеметчиков и гранатометчиков, способные действовать в паре. Это позволит сохранить огневую мощь на приемлемом уровне и повысить боевую эффективность.
            • Надзор – способность эта абсолютно бесплатна и, в условиях интенсивного боя, очень полезна. При указании конкретной штабной постройки все производимые в ней юниты производятся в два раза быстрее. А если все уже произведено – укажите ему целью штаб или отдельный юнит, чтобы ускорить его апгрейд.
            • Артобстрел – одна из двух способностей, благодаря которой от лейтенанта в бою есть хоть какая-то польза. В указанный сектор на карте ближайшие десять секунд прилетает бесчисленное количество минометных снарядов. Не реактивные снаряды, конечно, но вражеским отрядам мало не покажется!
            • Вынудить отступить – однако наступает момент, когда минометный обстрел с подачи лейтенанта может быть неэффективен. На помощь приходит этакая «пропагандистская война» из Доктрины Террора для бедных. После ее активации на вражеский отряд посыплется град из листовок в лучших традициях «Хеллсинга», после чего гордые американцы или британцы из чемпионов по стрельбе переквалифицируются в чемпионов по бегу. Почему «для бедных», спросите вы – а потому что действует ровно на один отряд противника.
            • По мнению автора правки, самый бесящиий миномет в игре. Также обладает очень неплохой эффективностью по неподавленной пехоте, особенно в сравнении с британским минометом. Несмотря на приличный круг разброса, мины кладет очень кучно, что вкупе с очешуительным уроном позволяет при одном единственном накрытии вынести вперёд ногами любой пехотный отряд противника, что позволяет невозбранно поджигать соперников при удачном забросе серии мин в туман войны прямиком на голову подтягивающейся к фронту пехоты врага. Строго рекомендован против пехотной доктрины американцев.


            Вермахт во многом напоминает своих американских коллег по ту сторону фронта, имея такую же прекрасно сбалансированную командную стратегию. Единственное, что отличает ее – отсутствие авиации как рода войск и огромный упор на использование различных вундервафель (сорок четвертый год, как-никак). Здесь также будут описаны спецвойска, которые можно будет получить только при выборе необходимой тактической линии.

            Такой же «идеальный выбор для игроков, предпочитающих действовать от обороны». Как ни странно, разработчики в этом случае куда более правдивы, чем в случае с американской «Пехотной ротой» – немецкая тактическая линия куда более предназначена для активной защиты, чем для нападения. Но, как известно, наступать с использованием этих «оборонительных» средств тоже можно.

            Антипод оборонительной доктрины, о чем можно догадаться уже исходя из названия. Особенности представленной тактической линии основаны на грамотном взаимодействии штурмовой пехоты и бронетанковых войск поддержки. Пусть и устроить с этими юнитами молниеносный раш по вражеским тылам нелегко, при правильной организации они способны переломить ход боя.

            • Ветка Штурмовики:
              • Штурмовое пехотное отделение – один из лучших образцов пехоты в игре. В самом начале – стандартные четыре бойца с тремя винтовками и одним автоматом, но у каждого из них есть свои особенности. Во-первых, За 75 единиц боеприпасов можно прикупить им «Штурмгевер» или «Панцершрек» для борьбы с техникой, значительно повысив их выживаемость на поле боя. Во-вторых, для борьбы с врагом они пользуются не гранатами, а взрывпакетами и только ими при том, что цена намного ниже американского образца, а урон выше. И, что самое главное, у них есть способность стелса, а потому их можно и нужно использовать в качестве разведчиков для подходов к вражескому штабу, тем более, что в отличие от снайпера, они в разы сильнее и более живучи. И да, эффекту штурмовика они не подвержены.
                Цена – 2 командных очка.
              • Ударная группа для штурма городов – в ваше управление поступает отряд уже известных вам штурмовиков и самоходная гаубица ШтуХ 42. С этим приобретением вражеские укрепрайоны уже не будут считаться проблемой. Не меньше от нее достанется пехоте и бронетехнике. В отличие от многих подобных самоходок в игре (например, Хуммель Танковой Гвардии и британский Прист) «ШтуХ» неплохо бронирован и может вести огонь на ходу, в том числе и бить фугасными снарядами прямой наводкой, а небольшая дальность компенсируется отсутствием времени на длительную перезарядку, как у других полевых орудий.
                Цена – 3 командных очка.
              • Бронетанковая группа – после активации этой способности в ваше распоряжение поступает самый известный самолет на Тихоокеанском ТВД, он же Pz.VI «Тигр». Машина очень радует сочетанием мощного вооружения и надежной защиты от вражеских снарядов. С этим приобретением можно благополучно забыть о караулящих танки в засадах американских самоходках, противотанковой пехоте, леса из противотанковых ежей и ощетинившийся «частокол» из шестифунтовок – «Тигру» по зубам любой противник.
                Цена – 3 командных очка.
              • Штурмовая пехота – суть ее в том, что перед тем, как вступить в ближний бой, пехотное отделение кидает во врага взрывпакет (штурмовики) или же просто забрасывает его наступательными гранатами (другие войска). Позволяет достичь успеха благодаря внезапности, а также хорошо работает против полевых укреплений вроде наблюдательных пунктов.
                Цена – 1 командное очко.
              • Мгновенные ресурсы – вы израсходовали весь личный состав, пустив его на пехоту, постройки и иные нужды, а в ваше расположение пригнали пару «Шерманов» или того хуже, устроили десболл? Выходом может быть активация этой способности – и 900 единиц личного состава уже в вашем распоряжении. Браво! Можно создавать новые войска. Правда, если у этого приобретения один штраф – поступление личного состава на ближайшие три минуты прекращается ПОЛНОСТЬЮ. А посему имеет место использование мгновенных ресурсов для вызова «Тигра», который как раз 900 единиц личного состава и стоит.
                Цена – 2 командных очка.
              • Тактика Блицкрига – идеальная способность для организации десболла. В течение полуминуты все поступившие в ваше распоряжение войска резко ускоряются и начинают сражаться яростнее. При марш-броске на вражеский укрепрайон они начинают уничтожать все неприятельские юниты на своем пути с особой точностью, и в таком состоянии войска могут благополучно прорвать любую оборону. Особенно это радует, когда у тебя в наличии натуральный мамонт-танк с замедленным огневым маневром, которому вдобавок доползти до поля боя не так уж просто.
                Цена – 3 командных очка.

              «Золотая середина», подходящая как для обороны, так и для активных наступательных действий. В обществе автора статьи сия тактическая линия известна под ёмким прозвищем «Вундервафельница», за весьма своеобразный набор способностей, сдобренный оружием возмездия и чудовищную дороговизну приобретений, как по затраченным ресурсам, так и согласно почти нереальному количеству командных очков, необходимых для реализации этой линии.

              Стрелки (Riflemen Squad) [ ]

              Описание: [ ]

              Стрелки - основная военная сила США. Могут захватывать стратегические точки, а могут и уничтожить пару вражеских отрядов. Один отряд не обладает большой силой, но при наличии нескольких отрядов стрелков, в особенности, при поддержке техникой, то вы можете смело пускать их в бой. При выдачи им лёгких пулемётов системы Браунинга M1918 BAR(Browning Automatic Rifle) они способны нанести серьёзный урон лёгкой технике противника. При проведении необходимых улучшений могут кидать гранаты Mk2 и "липучки" - прилипающие бомбы, весьма эффективные против техники. Вооружены самозарядными винтовками M1 Garand, некоторые - карабинами M1 Carbine(на иллюстрации).

              Характеристики: [ ]

              • Цена производства: 270 ЛС.
              • Цена пополнения: 27 ЛС.
              • Население: 6.
              • Здоровье человека: 55.
              • Содержание: -2.4 ЛС/мин. за человека. (-14.4 ЛС/мин. полный отряд)
              • Максимальная скорость: 3 м/с.
              • Радиус обзора: 35 м.
              • Оружие: 5x: 30 Cal M1 Garand, 1x: 30 Cal M1 Carbine Semi-Automatic Rifle.
              • Открытые слоты оружия: 5

              Эффективность: [ ]

              • Пехота: 2,5.
              • Лёгкая техника: 1(При выдачи им пулемётов Браунинга повышается до 2,5)
              • Средние танки: 0 (При использовании гранат-липучек повышается до 2).
              • Тяжёлые танки: 0 (При использовании гранат липучек повышается до 1)

              Строительство оборонных сооружений

              • Наблюдательный пункт(200ЛС)-увеличивает поступление ресурсов с дружественных контрольных точек, не дает захватить контрольную точку,строится на дружественных контрольных точках.
              • Мешки с песком (При выборе перка "Оборонительные сооружения" в доктрине Пехотной Роты) - защищает ваших солдат от огня противника.
              • Танковые ежи (При выборе перка "Оборонительные сооружения" в доктрине Пехотной Роты) - препятствует проезду вражеской техники.

              Рейнджеры (Ranger Squad) [ ]

              Описание: [ ]

              Рейнджеры - элита армии США! Они приходят только в безвыходных ситуациях и если вы являетесь командиром Пехотной Роты. Вооружены 2-мя базуками "M9" и 4-мя полуавтоматическими винтовками "M1". Способны вызвать панику в рядах армии только своим появлением! При большом количестве могут запросто уничтожить всю пехоту противника.


              Что будет, если взять немецкие войска, отделить от них все пережитки позиционных боёв и всего, что может сдерживать их продвижение, добавить щепотку мобильности, покрошить презрение к обороне и залить это всё концентрированным блицкригом? Получится Немецкая Танковая Гвардия! Этакий злой брат-близнец Вермахта и антипод Британского экспедиционного корпуса, с которым этой фракции предстоит схлестнуться по сюжету.
              Так уж вышло, что в этой фракции встречаются юниты Вермахта, а потому автор статьи при описании или сравнении родов войск часто будет на него ссылаться. В том числе и для того, чтобы провести весьма ощутимый водораздел между фракциями германских войск.

              Десантники (Airborne Squad) [ ]

              Описание: [ ]

              Одни из лучших в войсках США. При выборе десантного командования могут высаживаться на разведанную территорию. Вооружены полуавтоматическими карабинами М1 и M1A1, что делает их более мобильными чем стрелки. Способны кидать взрывпакеты, что делает их эффективными против зданий и вражеской пехоты в них. Могут бросать гранаты Mk2 при проведении соответствующего улучшения. Могут быть вооружены безоткатными орудиями M18 для повышения эффективности против техники и зданий.

              Allies airborne paratroopers.jpg

              Характеристики: [ ]

              • Цена производства: 375 ЛС.
              • Цена пополнения: 44 ЛС.
              • Население: 6.
              • Здоровье человека: 70.
              • Содержание: -2.4 ЛС/мин. за человека. (-14.4 ЛС/мин. полный отряд)
              • Максимальная скорость: 3 м/с.
              • Радиус обзора: 35 м.
              • Оружие: 6x: 30 Cal M1 Carbine Semi-Automatic Rifle.
              • Открытые слоты оружия: 4

              Эффективность: [ ]

              • Пехота: 2.7
              • Лёгкая техника: 1 (При использовании взрывпакетов возрастает до 3).
              • Средние танки: 1 (При использовании взрывпакетов возрастает до 2).
              • Тяжёлые танки: 0 (При использовании взрывпакетов возрастает до 1).

              Строительство оборонных сооружений:

              • Наблюдательный пункт(200ЛС)-увеличивает поступление ресурсов с дружественных контрольных точек, не дает захватить контрольную точку,строится на дружественных контрольных точках

              Содержание

              В этом разделе будут перечислены все основные постройки, от штабных зданий до полевых укреплений.

              • Штаб – центральное здание, координирующее работу остальных. Как правило, расположен в небольшом двухэтажном сельском доме. Способно производить инженеров, также отвечает за их модернизацию и восполнение потерь в пехотных отрядах. Полностью разрушаемым не является: даже будучи разбомбленным до основания, легко восстанавливается до рабочего состояния за пять минут.
              • Казармы – весьма крупная палатка, в которой тренируются и совершенствуются стрелки, а также производятся джипы. Из всех построек наиболее подвержена разрушениям, а потому и строить ее лучше там, где уничтожить прямым выстрелом будет сложнее. Например, за штабом.
              • Центр производства вооружения поддержки – небольшой барак с огромной антенной. Прочнее, чем казармы, практически не поддается воздействию стрелкового оружия. Производит снайперов, пулеметные и минометные расчеты.
              • Моточасть – возможность строительства этого здания доступна после возведения склада снабжения. Отвечает за производство бронетранспортеров, бронемашин и противотанковых орудий.
              • Танковая часть – наиболее прочное из зданий за исключением штаба, также доступное после возведения склада снабжения. Его удел – производство и модернизация танков.
              • Склад снабжения – сооружение, необходимое для доступа к военной технике. Ничего не производит, но благодаря двум его усовершенствованиям можно увеличить приток личного состава в минуту в два раза.
              • Центр распределения раненных – Даже полностью восстановленные пехотные отряды будут в какой-то мере сильно потрепаны – тут-то и понадобится это здание. Все войска, попавшие в радиус его действия, будут полностью излечены и не потеряют боеспособности. Автор правки настоятельно рекомендует строит ЦРР прямо напротив штаба, к которому отступает пехота – сэкономите время по их восстановлению.
              • Пулеметное гнездо – де-факто ДЗОТ, обтянутый брезентом и обложенный мешками с песком. Как правило, два пулеметных гнезда имеются на штабной территории, где они защищают наиболее крупные подходы к штабу. Одно из двух построек, не относящихся к штабным, но необходимое для разрушения ради полной победы над врагом (если вы играете на стороне Германии). Внутри его умещается пулемет Браунинг М1917 с сорокоградусным радиусом горизонтального обстрела. Не поддается атаке вражеской пехоты, за исключением огнеметчиков, но абсолютно бессильно против техники. В случае чего можно усадить внутрь два пехотных подразделения суммарной численностью до шести человек.
              • Санитарный пункт – ввиду того, что потерянные в бою воины умирают не сразу, а еще находятся на месте ранения две минуты, эта постройка может быть весьма кстати, лишь бы стояла в непосредственной близости к линии фронта. После возведения медпункта на поле боя будет часто выходить санитар, выносящий с него раненных бойцов. Когда индикатор над зданием будет окончательно заполнен, вам будет доступен отряд стрелков. Все бы и хорошо, однако при слишком частых смертях отрядов может появиться слишком много, а это нехорошо отражается на лимите командования.
              • Наблюдательный пункт – эта небольшая постройка возводится исключительно на контрольных точках (кроме стратегических в режиме удержания). Функции у него ровно две – повышение доходности того или иного склада ресурсов, а также защита точки от мгновенного захвата противником. Впрочем, «защита» – слишком громко сказано, ибо гробится он даже автоматами. Просто он даст время для ваших войск прийти на место нападения и прогнать врага, после чего НП быстро и весело чинится.

              Вышеупомянутые укрепления могут возводиться только на подконтрольной территории. Для остальных, приведенных в списке, этого не требуется, оттого можно ставить их даже во вражеской штабной зоне.

              • Противотанковые заграждения – стальные сварные «ежи», не дающие пробраться сквозь них ни одному образцу вражеской техники, за исключением тяжелых танков. Трудноразрушаемы, легко обходятся пехотой.
              • Колючая проволока – «Спирали Бруно», довольно быстро разворачиваемые на местности. Задерживают любую пехоту, за исключением инженеров с кусачками и всех, у кого в арсенале имеется взрывчатка посильнее ручных гранат. Техника, за исключением джипов и мотоциклов, тоже легко ее сминает. Поэтому есть смысл усиливать ей противотанковые заграждения, дабы пехота не прошла.
              • Мешки с песком – еще одно непреодолимое для пехоты укрепление, служащее защитой для войск (все отряды, находящиеся за линией мешков, автоматически получают максимальную степень защиты). Выглядят, не поверите, как ряд мешков с песком, закрытый деревянными щитами изнутри. Техника тяжелее джипа также легко их разрушает.
              • Мины – нажимные боеприпасы, одинаково срабатывающие как против пехоты, так и против техники. Уничтожают пехотные отряды сразу, сильно достают легкую технику. Тяжелой технике не причиняют большого урона, однако всегда наносят ей какое-либо жизненно важное повреждение, например, разрушают двигатель или перебивают траки гусениц. Свои же войска могут бродить по ним беспрепятственно. Устанавливаются блоками, по 25 единиц боеприпасов каждый. Ввиду цены и особенностей применения лучше всего устанавливать их в узких проходах, свободных от укреплений и препятствий, куда враг крупными силами не пойдет, а заодно и прикрывать их противотанковой пушкой: дело в том, что, когда инженеры с помощью миноискателя найдут и обезвредят мины, можно будет сразу же уничтожить их выстрелом из пушки.

              Управление войсками идет по стандартному сценарию для RTS. Существует туман войны, малая и большая карта, на которых отображаются боевые действия, условия достижения победы на выбор и т. д. Что же касается боевых единиц, то для каждой из них предусмотрен набор единый набор одиночных команд: остановиться, атаковать врага (для тумана войны), атаковать определенную область (в тех случаях, когда вражеский юнит не отмечается как цель) и отступить к штабу (для пехотных отделений). В Tales of Valor появляется такая способность, как «ручное управление огнем», позволяющее не рандомно палить по врагу, а выбрать в качестве цели отдельного бойца в отряде, или же конкретное место на корпусе вражеской техники. Также, поскольку в игре присутствуют боты-союзники, весьма полезными с момента последнего дополнения стали команды для них: захватить, атаковать или оборонять определенную точку на малой карте (так можно организовать оборону своего штаба, или же совместный десболл)
              Также, войска способны получать боевой опыт, уничтожая превосходящего противника. Вообще существует три ступени качественного развития юнитов: статус ветерана, отборного бойца и армейской элиты. С каждым повышением юнита, усиливаются его защитные и атакующие способности. В кампаниях есть возможность получить подобные юниты (с прошлых операций) с начала миссии, при наличии соответствующих штабных построек, из которых их можно вызвать. Стоимость их раза в полтора-два выше, чем у стандартных боевых единиц.
              В этом разделе мы подробно перечислим основные боевые юниты, которые можно произвести в штабных постройках, а также все доступные им апгрейды и не только.


              Американские войска представляют собой наиболее сбалансированный набор тактических линий, сочетающий в себе улучшения всех представленных в игре родов войск. Здесь также будут описаны спецвойска, которые можно будет получить только при выборе необходимой тактической линии.

              Якобы, идеальный выбор для игроков, предпочитающих действовать от обороны. В принципе, разработчики правы, однако ничто не мешает использовать все имеющиеся способности для активных наступательных действий, пусть и не «блицкригообразных».

              • Ветка «Подкрепление»:
                • Быстрое реагирование – просто, как дважды два. Пехотные отряды и орудийные расчеты производятся быстрее в полтора раза. Способность получается в начале игры и, в принципе, очень неплоха, особенно если у вас имеются полевые казармы.
                  Цена – 1 командное очко.
                • Рейнджеры – отряд, как нам говорится, противотанковой пехоты из шести человек: два гранатометчика, три стрелка с «Гарандами» и один командир отряда с карабином. Выходят из-за края карты, движутся к цели кратчайшим путем.
                  В игре позиционируются, как хорошие бойцы с вражеской бронетехникой. На самом же деле их способности по истреблению стальных коней, кхм, довольно посредственные. Это связано, прежде всего с тем, что «Базука» де-факто слабее «Панцершрека», поэтому гранатометчика в отряде два. И все равно, они умудряются мазать из своих шайтан-труб, поэтому до Tales of Valor, где появляется способность ручного управления огнем, их «противотанковая» специальность будет нужной лишь в том случае, когда под рукой ни одной пушки или танка не нашлось. Что же касается пехоты, то в борьбе с ней они не эффективнее обычных стрелков. Также умеют бросать ручные гранаты, весьма полезной может быть способность снимать эффект подавления огнем. Для лучшей борьбы с пехотой им можно прикупить «Томми-ганов», правда, в обмен на «Базуки».
                  Цена – 2 командных очка.
                • Боевые группы, находящиеся вне карты – этакий «бросок отчаяния» и десболл для бедных. По факту, два «Волверина» с отрядом стрелков, которым для разнообразия придали разномастных «сопровождающих» из других юнитов. Там могут быть и противотанковые орудия, и легкая бронетехника, и минометы с пулеметами, и даже чертовы рейнджеры (разве что снайперов, «Шерманов» и более серьезных образцов нет). Преимущества сего хода в том, что стоят войска В РАЗЫ дешевле, чем на стандартной базе, однако картину портит неопределенность отряда за исключением двух самоходок и отряда стрелков – его состав может банально не подходить выполняемой боевой задаче.
                  Цена – 4 командных очка.
                • Оборонительные мероприятия – отныне стрелки умеют строить не только наблюдательные пункты на стратегических точках – им теперь доступен весь спектр полевых укреплений, ну, разве что за исключением пулеметных гнезд. Приобретение действительно полезное, ибо не требует таскать за собой инженеров с базы или производить новых, заполняя лимит командования – отныне пехота сама «таскает крепость за собой».
                  Цена – 1 командное очко.
                • Артиллерийская поддержка – за 200 единиц боеприпасов артиллерия вне карты ведет обстрел указанной площади. Для начала боя подходит отлично, разнося в клочья все войска попавшие в зону действия. Постройкам тоже не поздоровится. Однако, не все так радужно: цель обязательно должна быть в зоне видимости, площадь разброса снарядов весьма велика, да и к тому же, маркируется красным дымом, поэтому дает противнику шанс отойти подальше и переждать артобстрел.
                  Цена – 2 командных очка.
                • Гаубица М2 – 105-миллиметровое полевое орудие, собственно, то, ради чего, по мнению автора правки, стоит брать Пехотную роту тактической линией. По сути, это относительно бесплатный аналог артподдержки, за исключением жесткого ограничения радиуса действия: да, несмотря на то, что это орудие как бы буксируемое, в этой игре оно строится в фиксированном месте и наводится лишь по горизонтали (немцам с буксируемым «Небельверфером» повезло больше), к тому же долго прицеливается и прекращает огонь. Это требует от игрока постройки орудия в безопасном месте, а то и придания расчету пары юнитов для защиты от врага. Стоит орудие прилично, но выносится танком с двух попаданий. И все же, перед «платным» артобстрела, у гаубицы есть неоспоримое преимущество – независимость стрельбы от «тумана войны» и большая продолжительность огня.
                  Цена – 2 командных очка.

                Фактический антипод пехотной роты (хотя автор статьи насчет того, какая рота – десантная или танковая – реальный антипод, еще поспорил бы). В их арсенале – стремительные рейды по вражеским тылам и точечные удары по позициям противника. В обороне, вопреки стереотипам, используются неплохо, благодаря мобильности и некоторых специальных способностей юнитов.

                • Ветка Сброс с парашютом:
                  • Десант – в любое место, что не скрыто «туманом войны», можно сбросить отряд десантников о шести мордах. Несмотря на заявления о том, что они сильнее обычных стрелков, увы, все далеко не так радужно. Вооружены все поголовно карабинами М1, что сильно сбавляет урон по пехоте. Уровень защиты тоже меньше. «Что же, пушечное мясо?» – спросите вы? Нет. Преимущество «десантуры» перед другими пехотными отрядами – ее универсальность и потенциальная неубиваемость. Это единственный пехотный отряд, который может восстанавливать потери в ЛЮБОЙ точке карты, что с остальными способностями усиливает их выживаемость. Помимо стандартного для «спецотрядов» снятия эффекта подавления огнем и использования противопехотных гранат они вооружены взрывпакетами для борьбы с вражескими укреплениями и постройками, а при должном везении – и с техникой. Также их можно усилить двумя гранатометами М18 (мощнее «Базуки»), повысив их выживаемость в борьбе с техникой, а при наличии на вражеской территории бесхозного оружия можно организовать очаг сопротивления прямо во вражеском тылу.
                    Цена – 2 командных очка.
                  • Десантирование противотанкового орудия – если стандартную шестифунтовку до укрепрайона не дотащить до начала вражеского наступления, а восполнить потери в противотанковых расчетах нужно немедленно, эта способность может быть очень полезной. Десантируется так же, в точку карты, свободную от «тумана войны». Только убедительная просьба – не сбрасывайте ее для атаки рядом с подъехавшей техникой. Шансов сохранить пушку будет больше. А верхом глупости будет сброс рядом с «Оствиндом», «Пумой» или зенитками. Это даже хуже, чем сбрасывать туда десантников – вместо шести аккуратно упавших на землю трупов враг получит целехонькую противотанковую пушку за ваш счет.
                    Цена – 2 командных очка.
                  • Сброс боеприпасов – совсем уж сказочная способность, особенно в условиях вражеской блокады. Раз в полторы минуты можно совершенно бесплатно получить сто единиц боеприпасов и от сорока до семидесяти единиц топлива. Ну, и миномет с пулеметом в подарок. Главное – не сбрасывать драгоценный груз рядом с войсками противника.
                    Цена – 2 командных очка.
                  • Воздушная разведка – радует своим наличием уже в самом начале игры. Поначалу не воспринимается, как полезная способность, однако не все так просто. Так, для начала все действия в этой тактической линии, будь то десантирование, будь то бомбардировка, может производиться лишь на местность, не покрытую «туманом войны», поэтому вполне разумно использовать воздушную разведку для воплощения в жизнь планов рейдов по тылам и вбамбливания вражеской базы «в каменный век», не посылая к ней свои войска через всю карту. Кроме того, как мы уже и писали в главной статье, посвященной игре, при наличии мощной сети ПВО у противника, можно устроить воздушный таран, наносящий больше разрушений, чем артобстрел!
                    Цена – 1 командное очко.
                  • Атака с бреющего полета – наиболее бесполезная способность в игре как таковой. Штурмовик P-47 «Тандерболт» просто обстреливает указанную местность из восьми крупнокалиберных пулеметов. Стоит эта способность, прямо скажем, недешево, а эффекта никакого – при точности обстрела максимум, что можно сделать – это прижать вражескую пехоту и уничтожить неподвижные отряды, например – убрать артиллерийскую прислугу. Против техники и зданий сия способность абсолютно бессильна.
                    Цена – 2 командных очка.
                  • Бомбовый удар – долгожданное «супероружие» и наиболее эффективное средство борьбы с врагом в армии США. Тот же самый «Тандерболт» бомбардирует указанную местность. Мощность атаки такова, что ей можно запросто снести мост, испепелить пехотные отряды и довести технику до нерабочего состояния, а мелкие штабные постройки вроде казарм просто сравнять с землей. Единственные минусы – маркировка цветным дымом, демаскирующая атаку, длительность перезарядки и, как водится, зависимость от видимости цели.
                    Цена – 3 командных очка.

                  По мнению автора статьи, вот оно, по-настоящему наступательное направление в армии США. Во всяком случае, именно эта линия больше всего годится для организации десболла и широкомасштабного наступления.


                  Настало время нам рассказать о второй по популярности фракции в игре, основных антагонистах серии и, чего греха таить, самой разнообразной армии по количеству боевых юнитов и оригинальных военных находок. (*Надевает мундир геноссе Штрохайма*) Это, как вы уже и догадались, Вермахт.
                  Как и в аналогичных статьях, в этой будут приведены все доступные юниты немецкой армии в первой части игры, начиная оригинальными Company of Heroes, и заканчивая дополнениями из Tales of Valor, а также структурные особенности данной фракции.

                  Характеристики: [ ]

                  • Цена производства: 140 ЛС.
                  • Цена пополнения: 23 ЛС.
                  • Население: 3.
                  • Здоровье человека: 55.
                  • Содержание: -3.12 ЛС/мин. за человека. (-9.36 ЛС/мин. полный отряд)
                  • Максимальная скорость: 3 м/с.
                  • Радиус обзора: 35 м.
                  • Оружие: 3x: 45 Cal M3 Submachine Gun.
                  • Открытые слоты оружия: 2

                  Эффективность: [ ]

                  • Пехота: 1.
                  • Лёгкая техника: 1.
                  • Средние танки: 0.
                  • Тяжёлые танки: 0<.

                  Строительство оборонных сооружений:

                  • Наблюдательный пункт(200ЛС)-увеличивает поступление ресурсов с дружественных контрольных точек, не дает захватить контрольную точку до своего уничтожения, строится на дружественных контрольных точках
                  • Колючая проволока - не позволяет пехоте и некоторым единицам легкой техники пройти,строится на дружественной и нейтральной территории
                  • Мешки с песком - дают пехотинцам надёжное укрытие, не дает пройти пехоте и некоторым единицам легкой техники,строится на дружественной и нейтральной территории
                  • Мины(25Б) - взрываются и наносят большой урон если по ним пройдут вражеские единицы, строятся на дружественной и нейтральной территории
                  • Противотанковые ловушки - не дают пройти легкой и тяжелой технике,защищают пехоту.
                  • Медпункт(150ЛС) - санитары забирают тяжело раненых солдат с поля боя, при эвакуации 6 раненых из медпункта выходит отряд стрелков, строится на дружественной территории
                  • Пулеметное гнездо(200ЛС)(15Т) - атакует все вражеские единицы в зоне своего обстрела,строится на дружественной территории

                  Читайте также: