Умение баллистика diablo 3

Обновлено: 05.07.2024

Итак, сайт коммьюнити Diablo III наконец-то разродился полноценными описаниями навыков персонажей. Поскольку все они пока что выложены исключительно на английском языке, я взяла на себя длительный, но приятный труд по их русификации, и первым по блату и за красивые глаза будет Охотник на демонов. В этой статье вы найдете описания всех навыков героя (как активных, так и пассивных), а также эффектов рун. Если будет время, я также постараюсь добавить в материал комментарии и пометки о навыках и истории их разработки. Названия навыков я переводила на свое усмотрение, любые уточнения приветствуются. Прошу также о снисходительности: таблицы жуткие, навыков много, так что если вам попадутся ошибки, не свирепствуйте.

Внимание: все количественные данные рассчитаны для персонажа 60-ого уровня и рун 7-ого уровня, а урон, отмеченный *, рассчитывается на базе повреждения, наносимого вашим оружием.

Скриншот, демонстрирующий активные навыки Охотницы.

У Охотника на демонов 23 активных навыка. Часть из них используют в качестве энергетического ресурса Дисциплину [Discipline], часть - Ненависть [Hatred], часть не затрачивают ресурсов энергии, но имеют время перезарядки. По принадлежности навыки делятся на:

• навыки Дисциплины (7)

• навыки Ненависти (15)

• вспомогательные навыки (1)

В ходе прокачки персонажа вы сможете выбрать 6 активных навыков.

• Доступен с 1-ого уровня

• Стоимость: 8 Дисциплины

• Охотник располагает на земле ловушку с шипами, которая срабатывает при приближении врага. Шипы на 65% замедляют передвижение врага на протяжении 12 ярдов. Ловушка действует 12 секунд.

Усиливает персонажа в зоне действия ловушки и дает дополнительные 11% к шансу критического удара.

Враги в зоне поражения получают 110% урона* в секунду.

Снижает стоимость навыка до 4.5 Дисциплины.

Усиливает эффект замедления до 79%.

Враги в зоне поражения наносят на 90% меньше урона.

• Доступен с 1-ого уровня

• Стоимость: 15 Ненависти

• Охотник выпускает магическую стрелу, которая ищет цель, наносит 140% урона* и имеет определенный шанс пронзить цель насквозь.

Успешное критическое попадание вызывает костяной взрыв внутри мишени, наносящий 240% урона* всем врагам в зоне поражения.

Стрела воспламеняется и наносит дополнительные 160% огненного урона* в течение 5 секунд.

Увеличивает шансы стрелы пронзить врага на %.

Если стрела успешно пронзает первую цель, она расщепляется на 8 новых стрел.

Каждое последующее пронзание увеличивает урон на 140%.

• Доступен со 2-ого уровня

• Стоимость: 15 Ненависти

• Охотник использует липкий снаряд, который наносит 130% урона* и связывает 2 врагов, замедляя их на 70% в течение 2 секунд.

Переводит 22% нанесенного урона в жизнь.

Длительность эффекта замедления возрастает до 9 секунд.

Снижает стоимость навыка до 1 Ненависти.

Поражает до 9 целей.

Электрическая цепь [Electrified Chain]

Охотник выстреливает электрической цепью, наносящей дополнительные 64 единицы урона в течение 2 секунд.

• Доступен с 3-его уровня

• Стоимость: 5 Ненависти на выстрел и 4 Дисциплины на сальто назад

• Охотник наносит 135% урона*. Если враг находится рядом с вами, герой сделает сальто на 15 ярдов назад.

Расстояние сальто увеличивается до 36 ярдов.

Охотник использует взрывающиеся пули, наносящие 70% урона* всем врагам в радиусе 8.5 ярдов от первоначальной цели.

Охотник наносит 135% электрического урона*. Снижает стоимость сальто до 0 Дисциплины.

Вызывает град снарядов, которые поражают до 9 мишеней и наносят каждый по 54% урона*.

Охотник наносит 135% урона* ядом и, делая сальто, оставляет ядовитую бомбу, которая взрывается спустя 0.4 секунды, нанося 510% урона* ядом в радиусе 18 ярдов.

• Доступен с 4-ого уровня

• Стоимость: 10 Ненависти

Эффект замедления возрастает до 79% и длится 4 секунды.

Охотник бросает дальнобойные клинки, которые наносят 85% урона* 8 дополнительным мишеням.

Ваши клинки с вероятностью 20% на 3.5 секунды оглушат врага.

• Доступен с 5-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти

• Охотник выстреливает болой, которая обвивается вокруг врага, а через 1 секунду взрывается, нанося 120% огненного урона* и дополнительные 90% огненного урона* всем монстрам в радиусе 7 ядров.

Бола наносит 288% тайного урона* и дополнительные 216% урона* всем монстрам в радиусе 7 ядров, однако взрывается через 2 секунды.

Летучая взрывчатка [Volatile Explosives]

Радиус взрыва увеличивается до 14 ярдов.

После взрыва болы вы с вероятностью 30% получите 8 единиц Дисциплины.

Охотник выстреливает 9 отравленных бол, наносящих 27% урона* каждая. Болы не взрываются и не наносят урона стоящим рядом врагам.

Бола наносит 120% электрического урона* и с вероятностью 35% оглушает цель на 3 секунды.

• Доступен с 6-ого уровня

• Стоимость: 10 Дисциплины

• Охотник совершает акробатический кульбит на 35 ярдов.

Все враги в радиусе 8 ярдов от места вашего приземления отшвыриваются назад и оглушаются на 4.5 секунды.

Все на вашем пути воспламеняется и получает 80% урона*.

После использования навыка в течение 5 секунд вы можете снова сделать Скачок, потратив на 80% меньше Дисциплины.

Дистанция Скачка увеличивается до 70 ярдов.

Во время вашего перемещения всех ближайших врагов поражают стрелы, наносящие 205% урона*.

• Доступен с 7-ого уровня

• Стоимость: 30 Ненависти

• Охотник выбрасывает 3 гранаты, которые взрываются и наносят 53-89 единиц огненного урона.

Охотник бросает гранаты, которые с вероятностью 70% оглушат врагов на 2.5 секунды.

Охотник бросает газовые гранаты. Они взрываются, нанося урон и оставляя после себя ядовитое облако, которое наносит 28 единиц урона в течение 3 секунд всем врагам, оказавшимся рядом.

Стоимость навыка снижается до 12.5 Ненависти.

Охотник бросает большую связку мини-гранат, которые наносят 25-41 единицу огненного урона в радиусе 8 ярдов.

Охотник бросает одну большую гранату, которая наносит огненный урон и отбрасывает врагов назад.

• Стоимость: 6 Дисциплины

• Охотник метит врага, и он в течение следующих 30 секунд получает на 20% больше урона.

10% урона, нанесенного помеченному врагу, исцеляет атакующего.

Между всеми врагами в радиусе 20 ярдов распределяется 40% урона, нанесенного мишени.

Охотник, атакующий мишень, с вероятностью 40% получает 35 единиц Ненависти. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1 секунду.

После гибели цели эффект метки поражает до 8 стоящих рядом врагов. Эффект может срабатывать повторно.

Охотник метит на земле участок 15 ярдов в ширину, метка длится 22 секунды. Враги, попавшие на помеченный участок, получают на 20% больше урона.

• Доступен с 9-ого уровня

• Стоимость: 25 Ненависти

• Охотник выбрасывает крутящийся шакрам, который наносит 75-103 единиы физического урона всем монстрам на своем пути.

Охотник на 70 секунд окружает себя вращающимися шакрамами, наносящими 90-124 единицы физического урона в секунду всем врагам, оказавшимся поблизости.

Возникает зеркальное отображение первого шакрама, каждый из них наносит 104-144 единицы физического урона.

Из отмеченного места по спирали вылетают шакрамы, наносящие 90-124 единицы тайного урона всем врагам на своем пути.

Брошенный Охотником шакрам летит по кругу, нанося 119-165 единиц электрического урона всем врагам на своем пути.

Шакрам летит по кривой, нанося 90-124 единицы урона ядом всем врагам на своем пути.

• Доступен с 11-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти

• Это мощный выстрел во врага, наносящий 220% урона*.

Критический удар наносит дополнительный 500% урона*.

Глубокое проникновение [Overpenetration]

Выстрел пронзает всех врагов на своем пути, нанося 242% урона*.

Каждый выстрел высвобождает волну энергии, которая расходится от Охотника и наносит 120% урона* всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Выстрел отбрасывает врага назад и оглушает на 3.5 секунды.

Охотник выстреливает разрывным снарядом, который наносит дополнительные 275% урона* в течение 2 секунд.

• Доступен с 12-ого уровня

• Стоимость: 15 Дисциплины

• Охотник исчезает за стеной дыма, моментально становясь невидимым в течение 2 секунд.

После активации навыка скорость перемещение увеличивается на 55%.

Охотник создает газовое облако, наносящее 92 единицы физического урона в секунду всем врагам в зоне поражения. Облако рассеивается через 5 секунд.

Стоимость навыка снижается до 11 Дисциплины.

Длительность эффекта возрастает до 4 секунд.

Будучи невидимым, Охотник получает 45 Ненависти в секунду.

• Доступен с 14-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти

• Охотник создает ловушку, которая появляется спустя 0.8 секунд и срабатывает, если к ней приблизится враг. Ловушка наносит 57-71 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 ярдов. Вы можете установить одновременно не более 3 ловушек.

Когда ловушка сработала, она не взрывается, а начинает пульсировать молниями, которые поражают до 10 врагов и наносят 57-71 единицу электрического урона.

Используя навык, Охотник сразу создает все 3 ловушки, а наносимый ими урон увеличивается до 102-128 единиц.

Максимальное число одновременно создаваемых ловушек увеличивается до 10.

Охотник устанавливает ловушку не на земле, а на монстре. Если он умирает в течение 30 секунд, ловушка взрывается, нанося 102-128 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 ярдов.

• Доступен с 16-ого уровня

• Стоимость: 10 Дисциплины

• Охотник вызывает спутника-ворона, который периодически клюет врага, нанося 21-28 единиц урона.

Вместо ворона Охотник призывает хорьков, которые собирают для вас золото и на 40% увеличивают количество золота, найденного на трупах врагов.

Вместо ворона Охотник призывает паука, атаки которого замедляют врага на 50% в течение 9-11 секунд.

Вместо ворона Охотник призывает летучую мышь, которая позволяет вам получать 4 единицы Ненависти в секунду.

Вместо ворона Охотник призывает кабана, который атакует сразу нескольких врагов, нанося 43-75 единиц урона.

Вместо ворона Охотник на время призывает могучего волка. Волк сражается на вашей стороне в течение 55 секунд, нанося врагам 50-82 единицы урона.

ЭЛЕМЕНТАЛЬНАЯ СТРЕЛА [ELEMENTAL ARROW]

• Стоимость: 25 Ненависти

• Охотник выстреливает во врага элементальной стрелой, которая наносит 100% огненного урона* всем монстрам на своем пути.

Охотник стреляет электрическими болтами, которые оглушают врага на 3.5 секунды в случае критического попадания.

Охотник стреляет морозной стрелой, которая взрывается, нанося 160% урона*. Взрыв распространяется по конусу от первой жертвы.

Охотник выстреливает щупальцем, которое наносит 140% урона* и 24% нанесенных повреждений трансформирует в жизнь.

Охотник выстреливает электрической стрелой, которая бьет всех врагов на своем пути, нанося им 80% урона*.

• Доступен с 19-ого уровня

• Стоимость: 20 Дисциплины

• Охотник использует силу теней, чтобы в течение 10 секунд увеличить скорость атаки на 50%.

После активации навыка 45% всего урона превращается в жизнь.

После активации навыка Охотник получает 7 единиц Ненависти в секунду.

Стоимость активации навыка снижается до 13 Дисциплины.

После активации навыка скорость передвижения Охотника увеличивается на 55%.

После активации навыка Охотник с вероятностью 55% увернется от атаки.

• Доступен с 21-ого уровня

• Стоимость: 30 Ненависти

• Охотник выпускает несколько стрел, наносящих 110% урона* всем врагам в зоне поражения.

Каждое попадание во врага приносит 1 единицу Дисциплины. Каждый залп может принести до 9 единиц Дисциплины.

Наносимый урон* увеличивается до 242%.

Стоимость активации навыка снижается до 16 единиц Ненависти.

Каждый выстрел Охотника создает шоковый импульс, который наносит 110% урона* всем врагам, оказавшимся поблизости.

Охотник выпускает 10 снарядов во врагов, стоящих рядом, причем каждый снаряд наносит 150% урона*.

• Доступен с 22-ого уровня

• Стоимость: 10 Дисциплины

• Охотник устанавливает на земле турель, которая при приближении врагов начинает стрелять, нанося 40% урона*. Ловушка работает 20 секунд.

Турель создает щит, который снижает урон, наносимый союзникам, на 32%.

Между Охотником и самострелом возникают цепи, и враг, который ее коснется, получает 240% урона* в секунду.

Устройство исцеляет у всех союзников 8% от максимума жизни в секунду.

Время существования ловушки увеличивается до 48 секунд.

Каждые 1.5 секунды турель выстреливает снарядами, которые поражают случайную цель и наносят 240% урона*.

• Доступен с 23-его уровня

• Стоимость: 35 Ненависти

• Охотник бросает гранату, которая взрывается, нанося 120% урона*, и распадается на маленькие бомбы, которые при взрыве наносят 40% урона* каждая.

Враги, в которых попала граната, с вероятностью 35% будут оглушены на 2.5 секунды.

Увеличивает наносимый при взрыве урон* до 264%.

Вместо маленьких гранат появляется энергия тени, которая наносит 220% урона* всем врагам в зоне поражения. Охотник также получает 51% наносимого урона в качестве жизни.

Вместо маленьких гранат появляется до 9 снарядов, каждый из которых наносит 220% урона* оказавшимся поблизости врагам.

Охотник выстреливает в воздух связку снарядов, которые падают на землю сериями бомбочек и взрываются, нанося 110% урона* каждая.

• Доступен с 24-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти в секунду

• Скорость стрельбы Охотника увеличивается в 6 раз, а каждый выстрел наносит 30% урона*.

Выстрел замедляет врага на 40% в течение 5 секунд.

Вместо стрел Охотник использует гранаты, каждая из которых наносит 15% урона* всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Стоимость навыка снижается до 17 единиц Ненависти.

Снаряды с вероятностью 70% пронзают цель.

Навык запускает 7 снарядов в секунду, каждый из которых наносит 50% урона* всем врагам, оказавшимся поблизости.

• Доступен с 25-ого уровня

• Перезарядка: 120 секунд

• Восстанавливает полный объем Дисциплины.

С вероятностью 55% перезарядки навыка не будет.

У навыка нет перезарядки, он стоит 19 Дисциплины и восстанавливает полный объем Ненависти.

Навык восстанавливает не только Дисциплину, но и 55% жизни.

После использования навыка ваш максимум Дисциплины увеличивается на 18 в течение 120 секунд.

Вместо единовременного восстановления Дисциплины вы будете получать 60 Дисциплины в течение 30 секунд.

• Доступен с 27-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти в секунду

• Охотник стреляет трижды в секунду в случайных врагов, стоящих поблизости, двигаясь со скоростью 55% от обычной. Каждый выстрел наносит 60% урона*.

Охотник не стреляет, а бросает во врагов кинжалы, которые в случае критического удара наносят 400% урона*.

Охотник выбрасывает пружинящие гранаты, которые взрываются, нанося 72% урона* врагам в радиусе 9 ярдов.

Охотник движется со скоростью 100% от обычной в ходе использования навыка.

Число стрел, выпускаемых ежесекундно, увеличивается до 10.

В дополнение к обычной стрельбе Охотник выпускает самонаводящуюся ракету, которая наносит 120% урона*.

• Доступен с 29-ого уровня

• Перезарядка: 60 секунд

• Навык дает залп стрел во всех направлениях. В течение 5 секунд стрелы падают с неба, нанося в среднем 105% урона* в секунду.

Создает волну из 14 Зверей тени, которые скользят по земле, отбрасывают врагов назад и наносят 270% урона*.

Охотник призывает 20 Зверей тени, который бросают бомбы во врагов, нанося 330% урона* каждый.

Группа из 12 Зверей тени стремительно падает с неба в выбранную зону, нанося 270% урона* и оглушая врагов на 2 секунды.

Выпускает залп самонаводящихся стрел, которые падают на врагов в течение 12 секунд, нанося 120% урона*.

Охотник призывает Зверя тени, который в течение 20 секунд бросает с неба бомбы, нанося 30% урона*.

Охотница. Комментарии излишни.

• Доступен с 10-ого уровня

• Если в течение 5 секунд вы не получаете урон, далее каждую секунду вы восстанавливаете 2% от максимального здоровья.

ПРЕДВКУШЕНИЕ ОХОТЫ [THRILL OF THE HUNT]

• Доступен с 10-ого уровня

• Каждые 10 секунд ваша обычная атака обездвиживает мишень на 3 секунды.

• Доступен с 12-ого уровня

• Восстанавливает 10 Ненависти и 1 Дисциплину каждый раз, когда вы используете сферу здоровья.

• Доступен с 13-ого уровня

• Пока в радиусе 10 ярдов нет врагов, все повреждения увеличиваются на 10%.

• Доступен с 15-ого уровня

• Урон, наносимый замедленным врагам, увеличивается на 20%.

• Доступен с 17-ого уровня

• Урон, наносимый в ходе обычных атак, увеличивается на 100%. Каждая базовая атака восстанавливает 15 Ненависти.

• Доступен с 19-ого уровня

• Если у вас максимальный запас Ненависти, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.

• Доступен с 20-ого уровня

• Дает бонусы оружию:

- Лук: +10% к повреждению

- Арбалет: +100% к критическому урону

- Мини-арбалет: +5% к шансу нанести критический удар.

• Доступен с 22-ого уровня

• Снижает стоимость всех навыков, использующих Дисциплину, на 20% (подробнее о них - в секции "Активные навыки").

• Доступен с 24-ого уровня

• Длительность действия Шипов, Метки смерти, Шипастой ловушки и Самострела увеличивается на 100%.

• Доступен с 26-ого уровня

• На 15 единиц Ненависти уменьшает стоимость Гранат и связки стрел. После вашей гибели возникает огромная граната, которая взрывается, нанося 213-320 единиц огненного урона.

• Каждую секунду дает шанс 3% нанести критический удар. В случае успеха навык перезаряжается 1 секунду.

• Доступен с 30-ого уровня

• Урон, наносимый ракетами, увеличивается на 100% (некоторые руны навыков обеспечивают их появление).

Как-то Охотник нашел пулемет.

Больше в деревне никто не живет..

На этом у меня пока все. Оставайтесь на связи, обсуждайте, комментируйте, делитесь мнениями. На очереди - Чародейка. ;)

Умения охотника на демонов, требующие затрат ненависти, замедляют пораженных противников на 80% на 2 сек.

Тактическое превосходство

При использовании умений «Кульбит», «Сила Тьмы», «Дымовая завеса» и при отскоке во время «Отхода под прикрытием» скорость передвижения охотника на демонов повышается на 60% в течение 2 сек.

Кровавая месть

Максимальный запас ненависти увеличивается на 25 ед. Сферы здоровья не только восполняют здоровье, но и восстанавливают 30 ед. ненависти и 3 ед. концентрации.

Твердая рука

Если в радиусе 10 м от охотника на демонов противников нет, ее урон увеличивается на 20% .

Добивание

Урон, наносимый замедленным или окоченевшим противникам, увеличен на 20% .

Ночной охотник

При использовании основных умений охотник на демонов накапливает дополнительно 4 ед. ненависти.

Раздумья

Каждую секунду, пока охотник на демонов сохраняет неподвижность, она получает возможность восполнять 3,0% от своего максимального запаса здоровья в секунду. Эффект может суммироваться до 3 раз. Эффект пропадает через 5 секунд после того, как охотник на демонов сдвинется с места.

Жаркая погоня

Когда охотник на демонов поражает противника, скорость ее передвижения увеличивается на 20% на 4 сек.

Стрельба

Охотник на демонов получает бонус в зависимости от типа оружия:

Лук: урон увеличен на 8%

Арбалет: урон при критическом ударе увеличен на 50%

Ручной арбалет: вероятность критического удара увеличена на 5%

Второй ручной арбалет: восстановление 1 ед. ненависти в сек.

Сковывающие ловушки

Урон, наносимый противниками, попавшими под воздействие эффектов замедления или окоченения, либо умений «Веер клинков», «Шипастая ловушка», «Шипы», «Гранаты» и «Турель», уменьшается на 25% на 5 сек.

Вершина мастерства

Затраты концентрации на использование умений уменьшаются на 10% . Показатели брони и сопротивления всем видам урона увеличиваются на 10% .

Концентрация необходима для использования тактических и защитных умений.

Доработка механизмов

Время действия умений «Шипы», «Метка смерти», «Шипастая ловушка» и «Турель» увеличивается на 100% .

Увеличивает максимальное количество зарядов турелей до 3 , а максимальное количество шипастых ловушек — до 5 .

Гренадер

Урон, наносимый гранатами, увеличивается на 10% .

Радиус поражения гранат увеличивается на 20% .

Погибая, охотник на демонов взрывает гигантскую гранату, наносящую урон от огня в размере 1000% урона от оружия.

Меткий стрелок

Ежесекундно вероятность критического удара увеличивается на 4% . Этот бонус исчезает спустя 1 сек. после нанесения критического урона.

Баллистика

Урон от снарядов увеличен на 100% .

Кроме того, при первоначальном нападении на противника охотник на демонов с вероятностью 20% выпускает самонаводящийся снаряд, наносящий 150% урона от оружия.

Cамоисцеление

Охотник на демонов восполняет 18 507 ед. здоровья при каждом попадании.

Эффективность исцеления увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.

Засада

Охотник на демонов наносит на 40% больше урона противникам, чей запас здоровья превышает 75% от максимального.

Бдительность

При получении смертельного урона охотник на демонов не умирает, а исчезает на 2 сек. и восполняет здоровье в объеме 50% от максимального запаса здоровья.

Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.

Охота на одиночку

Вероятность нанести цели критический урон возрастает на 25% , если цель находится на расстоянии 20 или более метров от остальных противников.

Diablo III: аффиксы элиты и снижение урона

Все тесты проводились на обычной сложности, в Гниющем лесу (Festering woods). Дабы никто не мешал, зачищалась площадка вокруг паков и часть пака убивали. В живых оставался только желтый главарь, либо два синих монстра из группы, для проверки огненных цепей. Все забеги записывались на видео (для последующего анализа) и проводились в несколько этапов:

x7xf8XJ

Сферы холода (Frozen Pulse)

s5dC23T

Осквернитель (Desecrator)

Метатель (Mortar)

Огненные цепи (Fire Chains)

VSNeLzb

Электрический заряд (Electrified)

Буревестник (Thunderstorm)

Орбитальный (Orbiter)

dkq6tyO

Чумной (Plagued)

Зараженный ядом (Poison Enchanted)

wEwqdLD

Адепт тайной магии (Arcane Enchanted)

Тюремщик (Jailer)

kXOe5ec

Отражает урон (Reflect)

Вихрь (Vortex)

Глоссарий

Хорошо было бы дополнить статью пунктом, можно ли защититься от урона щитом.

обычно против дот урона щит не работает.

Было бы очень полезно.

За щитом также можно укрыться от взрыва.

Подтвержаю, я от взрыва вместо получения дамага отхиливался неоднократно (шанс блока 73% и пассивка круза на реген при блоке)

Поддерживаю, для крестоносцев это актуально дальше некуда. А так, судя по тестам, то лучше всего настакивать снижение урона от элиты, надежнее.

Эээй, ты зачем мою аватару украл!!)

Эээй, ты зачем мою аватару украл. xD

А метатель разве не физ урон?

В оригинальной игре был физ., но сейчас же его переделали.

Интересно знать, что из этого баг, а что так и задумано. Хотелось бы почитать комментарии Близзардов по этому поводу.

Молодец, всё отлично забацал

сразу видно тех, кто не носил ушки


Охотник на демонов — класс дальнего боя. Они специализируются на луках и арбалетах, которые дополняются большим арсеналом различных ловушек и мин, а также навыками ближнего боя.

Содержание

Описание

Охотники на демонов — дети ненависти и боли. Они могут без устали выследить и уничтожить неприятеля, используя различные виды оружия дальнего боя. Их оружие — смертоносные арбалеты и луки, опасные ловушки, гранаты и метательное оружие, которое помогает расправляться с демонами в Санктуарии и за его пределами.

Охотники на демонов без проблем расправляются с полчищами демонов, поливая их градом стрел и уничтожая с помощью смертоносных ловушек. Для сражения с ордами демонов на равных не хватит обычного земного оружия — для достижения своих целей охотники на демонов прибегают к различным хитростям, а также темной магии. Они могут сливаться с тьмой, уклоняться от многочисленных атак и незаметно подкрадываться к своему противнику.

Охота на демонов крайне сложное и опасное занятие. Охотники заманивают противников в ловушки и мины, замедляют с помощью опутывающих бола и держат на расстоянии меткими выстрелами поражающие противника насмерть. Однако, если враг все же добрался до охотника, ему не составит труда ускользнуть из лап демонов чтобы отомстить им позже за все зло, принесенное Санктуарию.

Немного истории

История героини из Diablo III — на город напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как демоны разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней она пряталась от полчищ демонов, пока её не нашёл охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.

Геймплей

Первый показ на BlizzCon 2010

Впервые, класс был представлен на выставке BlizzCon 2010 на игровой панели под названием «Появление героя». Изначально, класс был представлен как "Охотник за головами", подготовки к бою и использование различных гаджетов и ловушек. А также, Jay Wilson рассказал о классе в интервью, опубликованном в шоу-программой BlizzCon 2010.


Как появилась идея создать Охотника на демонов?



Релиз



В итоге, Blizzard оправдали ожидания многих поклонников этой игры. Класс сочетал в себе как умения для дальнего боя, так и всякие приспособления в виде ловушек и гранат, позволяющие уничтожить врага, не имея с ним близкий контакт. Класс стал по душе как новичкам, так и любителям Diablo II.

Навыки

Охотник на демонов пребывает в состоянии постоянной войны с самим собой. Он не надеется вернуться к своей прежней жизни, но продолжает выслеживать демонов и уничтожать их. Это для него — дело чести. Охотники, которые обучают себе подобных, становятся осмотрительными и осторожными, но все их существо продолжает требовать мести и заставляет их отвечать на насилие со стороны демонов еще более жестоким насилием.

Активные умения

Пассивные умения

Лук: урон увеличен на +15%

Арбалет: урон при критическом ударе увеличен на +50%

Ручной арбалет: вероятность критического удара увеличена на +10%

Увеличивает максимальное количество турелей до 3, а максимальное количество шипастых ловушек — до 6.

Запуск снарядов происходит при срабатывании эффектов некоторых рун.

Ресурсы



Охотнику несложно, стоя на месте, ледяными от ненависти пальцами спускать тетиву, поливая полчища врагов залпами стрел. Но если он не уделяет должного внимания своей концентрации, его окружат, загонят в угол — и жизни его придет конец. Единственный способ выжить для охотника на демонов — соблюдать баланс между холодной коцентрацией и необузданной ненавистью.

Ненависть

Каждая стрела, выпущенная охотником, отравлена ядом его злобы. Они атакуют с ненавистью, холодным, праведным гневом, что переполняет их и делает их безжалостными к врагам. Их ненависть безгранична; она быстро восстанавливается — ведь даже на отдыхе жажда мщения не отпускает их.

Концентрация

Концентрация крайне важна для охотника на демонов. Она накапливается очень медленно, требуя намного больше терпения и медитации по сравнению ненавистью. Любые тактики, связанные с обороной и защитой, такие как установка ловушек, прыжки и уклонение от стрел, требуют концентрации.

Экипировка

Охотники на демонов учатся сдерживать натиск тьмы, применяя необычные сочетания оружия и боевых стилей, доступные только им. Они мастера одноручных арбалетов: скорострельного, легко перезаряжаемого оружия дальнего боя, с помощью которого они превращают монстров утыканное стрелами подобие колчанов. Навыки охотников в обращении с этими арбалетами достигают таких высот, что они могут пользоваться двумя арбалетами одновременно, удваивая количество выпущенных стрел и тем самым помогая противнику в два раза быстрее расстаться с жизнью.


Особенностями экипировки охотников являются колчаны, плащи и одноручные арбалеты.


Популярные билды

Торнадо-билд

Торнадо-билд За основу билда берется умение Обстрел с руной Парящая тень. Данный билд имеет несколько вариантов, но суть остается одна - Обстрел. Билд эффективен только для низких см, т.к. не способен наносить много урона противникам с большим количеством здоровья.

Все остальные абилки стандартны.

  • Мышь нужна для регена ненависти;
  • Кульбит для сближения и ускорения ( для этого мы и берём пассивку "тактическое превосходство")
  • Сила тьмы будет нас лечить и оберегать (любопытный момент, абилка будет лечить нас даже после прошествия 5-ти секунд, если мы не прекратим дамажить монстров)
  • На изготовку восстановит нам просевшие жизни и концентрацию [2]

Бесконечная разрывная стрелой

Данный билд направлен на нанесение большого количества урона по нескольким целям. Экипировка подбирается таким образом чтобы снизить количество требуемой ненависти для выстрелов разрывной стрелой до минимума. [3]

Скоростная стрельба

Билд основан на умении Скоростная стрельба. [4]

Танко-билд

Хоть сочетание слов "танк" и "охотник на демонов" очень необычное, но и такое может быть. Сам билд. [5]

Читайте также: