Infamous 2 концовки

Обновлено: 07.07.2024

Скольжение — позволяет Коулу на высокой скорости перемещаться по линиям электропередач и рельсам.

Антиграв — позволяет недолго парить над землёй.

Гальванизация — лечение раненых людей.

Поглощение жизни — восстановление энергии путём вытягивания её из раненых людей.

Оковы — сковывание раненого.

Удар грома — при прыжке с высоты от Коула исходит мощный поток энергии, который при приземлении разбрасывает всё вокруг.

Гроза — в землю ударяет мощнейшая молния, разрушающая всё на своём пути.

Существуют также способности зависящие от кармы. Особенности всех вышеперечисленных способностей зависят от кармы.

Оценки игры

GR86.38%
IGN9.2/10
GI9/10
Edge7/10
GSpot9.0/10
XPlay5
award1PubIGN
award1Best Script
award2PubGolden Game Awards
award2Overall Game of the Year and Best Acting
award3PubEuroGamer
award3Best Action/Adventure Game
award4PubPixlBit
award4Studio of the Year

Игра была довольно неплохо воспринята критиками, средняя оценка по Metacritic 85/100. Также, в «Списке лучших игр 2009 года по версии Видеомании» Infamous занял пятое место.

Саундтрек

НазваниеInfamous soundtrack
Типсаундтрек
ИсполнительАмон Тобин, James Dooley, Mel Wesson
ВыпущенМай 2008 (iTunes)
Длительность40:26
ЛейблSony
Год2009

Релиз Официального саундтрека, состоящего из двадцати композиций, на iTunes произошёл в Мае 2009.

music_creditsyes
title1Rabble Rouser | music1 = Amon Tobin | length1 = 3:15
title2Stampton Bridge | music2 = Amon Tobin | length2 = 4:16
title3Meet the Reapers | music3 = Amon Tobin & Jim Dooley | length3 = 4:05
title4The First Sons | music4 = Jim Dooley | length4 = 2:04
title5Alden Strikes | music5 = Amon Tobin & Jim Dooley | length5 = 3:12
title6The Escape | music6 = Jim Dooley & Mel Wesson | length6 = 3:02
title7Dinner with Sasha | music7 = Jim Dooley | length7 = 2:31
title8The Courier | music8 = Amon Tobin | length8 = 4:17
title9Secrets Revealed | music9 = JD Mayer | length9 = 2:38
title10Rampage | music10 = Jim Dooley | length10 = 2:11
title11Tent City | music11 = JD Mayer | length11 = 2:47
title12Hunt for the Ray Sphere | music12 = Amon Tobin | length12 = 2:55
title13End of the Road | music13 = Jim Dooley | length13 = 3:32
title14Anything for Trish | music14 = Amon Tobin | length14 = 4:16
title15Stranded | music15 = Amon Tobin | length15 = 4:03
title16Mysterious Signals | music16 = JD Mayer | length16 = 3:00
title17The Truth | music17 = Jim Dooley & Mel Wesson | length17 = 2:50
title18Genesis | music18 = Amon Tobin & Jim Dooley | length18 = 4:11
title19Pleasant Empire | music19 = Jim Dooley | length19 = 2:09
title20Silent Melody | music20 = Working for a Nuclear Free City | length20 = 3:59

Сиквел

Сиквел уже отправился в печать 7 июня 2011 года. Действие Infamous 2 начинается сразу после завершения событий первой части. В Infamous 2 появился новый город Нью-Маре. Также Коул овладеет льдом, если будет идти по светлой стороне, а если по тёмной, то он овладеет силой огня и демоническими способностями по выкачиванию энергии. Также в игре будут присутствовать 2 концовки в зависимости от того по какой стороне пойдет герой.


Курьер Коул Макгдрад доставляет посылки в городе Эмпайр-Сити, но внезапно посылка делает БУМ. Проснувшись после взрыва наш, горе-курьер просыпается в больнице (возможно уволенным). Заботились о нем в это время 2 человека Зик (друг Коула) и Триш (девушка Коула). Во время реабилитации в больнице мы узнаем, что у нас суперсилы по пожиранию электричества (пффф мне для этого силы не нужны) и швыряния электричества в лица других людей. Сделав разной сложности и интересности миссии, мы узнаем, что Коула подорвал Коул из прошлого с пафосным именем Кеслер. Но мужик Кеслер деловой и на месте не стоял и за этого успел схватить нашу бабу и привязать к башне, но вместо игры в Кинг-Конга в Кеслере проснулся пила и он решил с нами поиграть. К сожалению его вдохновителем был не Джим Крамер, а Логан, так что выйграть не получается. В конце мы пиздим Кеслера и на прощанье он показывает нам что на нас грядет Зверь и Коул должен его победить.

Я специально опустил две детали чтобы отметить, но сразу хочется подметить что сюжет в 1-ой части был так себе. Видно, что создатели проделали большую работу над ним.

Нуу и да те две детали

1) Под конец игры Зик решил, что, украв «Лучевую сферу»(то что делает бум) он сделает себя героем и решил украсть сферу у Коула.

2) Агент Джон Уайт который помогал Коулу сделал Бум и стал Зверем, которого нам надо будет победить во 2-ой части.

Причины пропуска этих моментов заключается в том, что они плохо прописаны (в первом случае) или могли не упоминаться из-за повторения во 2-ой части (во втором).

Ощущения от 1-ой части

Прошел я 1-ую часть после 2-ой и возможно из-за этого она мне не понравилась так как первая. История чересчур пафосная и герои прописаны довольно плохо. Но не смотря на все это критики и игроки приняли игру довольно тепло. И грех не упомянуть что она точно была лучше своего конкурента «Prototype». Честно я хотел побольше поговорить о проблемах геймплея, но растягивать про 1-ую часть не хочется.

Сюжет Infamous 2

После событий 1ой части к нам прилетает вертолет (не босс( ) с агентом Куо и говорит что у нее есть знакомый ученный по имени Др. Вульф. Взяв первый корабль в Нью-Маре, мы плывем к нему, но Зверь решил, что надо немного побуянить и решил именно сейчас напасть на Коула и наш герой отправляет Зверя отдохнуть, а сам падает в воду и теряет сознание. Подъезжая к городу, мы встречаем блок пост из Ополчения и их мин и решаем избить их, чтоб больше не рыпались. Эта миссия отличается от других тем что в ней вы можете увидеть, как работает система репутаций в игре. После катания по проводам мы попадаем в город. По прибытию нам рассказывают, что весь город подчинён Бертрану и нам здесь не рады. В этот момент мы узнаем, что Вольф опять в беде и наш лысый герой должен его спасти. Бегая по крышам, мы замечаем гигантский пульсирующий камень, который мы кладем в сумку-кошку и добегаем до Вульфа домик которого сделал БУМ. Он говорит нам что есть ингибитор, который убьет Зверя и что для включения его нужны камни. Поглотив камень, мы отправляемся в сон, а Дока опять забирают. Для нахождения Вульфа мы выходим на след Бертрана на которого нападают болотные монстры, которых мы должны будем избить нашей электрической палочкой, но Бертран успевает свалить. После нескольких миссий мы наконец находим Вульфа. К несчастью машину с Вульфом ведет слепая женщина, которая не видит грузовик, который на нее направляется со скоростью 10км/ч. После столкновения на такой «большой» скорости машина переворачивается и Др.Вульф умирает, а наша бесполезная азиатка попадает в плен. Зализывать раны мы отправляемся к Зику (который в этой игре перестал нервировать и начал быть довольно хорошим персонажем) он дает ИДИОТСКИЙ план, что надо собрать осколки, которые находятся хер знает где, но сначала надо спасти Куо. После недолгого времени Зик наконец находит какую-то девушку, прячущуюся от повстанцев у болот по приходу туда мы застоем, убитый отряд, а через несколько мгновений встречаемся с Никс-организатором вечеринки. После кооперации с нашими героями она помогает нам в нашем приключении. В конце концов Зик узнает где Куо и перед нами 2 выбора:

1 Ворваться на место на паровозике, который сделал бум до того, как это стало мэйнстримом (плохая репутация)

2 Взять ментов и совершить крестовый поход (хорошая репутация)

В конце концов мы находим Куо и вытаскиваем ее из этого места

Вместе с ледяными солдатами, которые будут той еще проблемой.

После этого мы узнаем, что она получила суперсилы и может кидаться льдом.

Наша троица по очереди отбивает район за районом и встречает разных людей, которые будут нам помогать. Одним из таких является Ларош -лидер сопротивления, которые хотят смерти Бертрану. В это время Зверь подбирается к Нью-Маре. Во время приближения к порту его замечают военные и начинают палить по нему, но безрезультатно и наш друг решает стрельнуть в него из ракетной установки. После того как мы добираемся к месту запуска мы стреляем в Зверя, но он поедает ракету и как видим хочет еще, так что мы валим из этого места. После мы замечаем, что Зверь скрылся и его нигде нет. После освобождения промышленного города, в котором по наводке Лароша сидит Бертран, мы встречаемся с Джоном, который показывает, что он может давать силы проводникам. В этот момент Коул узнает, что Зверь- это Джон. Но перед этим мы должны убить Бертрана, который при встрече с Коулом превращается в монстра и нам приходится его убить. После победы над Бертраном остается лишь Зверь. При первой попытке включить ингибитор мы понимаем, что он работает по полному уничтожению поля, которое создается лучевыми сферами тем самым убивая проводников и перед нами два выбора:

1. Мы убиваем зверя и себя, но спасаем обычных людей, которые заболели чумой вызванной излучением сферы. (Хорошая концовка)

2. Мы помогаем Зверю, но убиваем людей в том числе и Зика.

Хорошая концовка


Из-за того, что Зик ударил ингибитор мы должны его починить и для этого мы направляемся к определенной станции. Подвозить нас решил Ларош и его ребята, но зверь приходит туда первым и устраивает пиздец. Из-за чего нам приходится прыгать с лодки на лодку и съебываться с этого места оставив Лароша на верную смерть. К счастью есть еще одна станция которая в отличии от 1-ой еще функционирует по пути нам встречаются повстанцы, которые после смерти Бертрана на нашей стороне. Зарядив и починив ингибитор, мы прощаемся с Зиком и юзаем ингибитор. После чего погибаем, а Зик и весь город решают признать Коула «хранителем Нью-Маре».

Плохая концовка


Мы помогаем Зверю и убиваем всех, кто пытался нам помешать в том числе Лароша, Никс и Зика. Самым сложным из них является Зик, в отличие от остальных он приходит с одним револьвером который почти что не наносит урона и пытается сопротивляется, сложно его убить в моральном плане ведь он всю игру пытался искупить свою вину перед Коулом за предательство и что у него в итоге вышло? После убийства Зика мы уничтожаем ингибитор и становимся новым Зверем.

Мнение о сюжете

В отличие от 1-ой части мы получили более внятный сюжет, который было очень сложно сократить так как все детали важны, но и писать от начала до конца переписывая все диалоги не получается. Сам сюжет подается через анимации на движке и реже в стиле комиксов. Также по всему городу летают голуби, которые переносят аудио дневники Вульфа.

Дневники

Сами дневники говорят о работе «Первых сынов» в Эмпайр-сити, о связи Кеслера и Вульфа и работе Вульфа на Бертрана.

В общем их существование раскрывает мотивацию персонажей, а также раскрывает лор игры и отвечает на некоторые вопросы в сюжете.

Например, в миссии с аварией мы узнаем, что Вульф создал какое-то оружие, а в миссии по сопровождению боеголовки Ополчения Зик без какого-либо объяснения находит боеголовку. В одной из аудиозаписей было сказано, что Вульф во время работы на Бертрана соорудил боеголовку и что именно ее Зик украл у Ополчения.

Геймплей


Большинство заданий в игре представляют собой сопровождение и защиту чего либо, но это не превращается в рутину потому что эти задания представляют собой разбавление напряжённых и интересных миссий. Из моего опыта есть лишь одна скучная миссия, которая представляет собой швыряния крышки от люка через всю карту, что сильно раздражает, причина этого то что до нее была настолько же скучрое задание по перебиванию кучи монстров лазером до которого надо было добираться по всей болотной местности. Боевка в игре сделана интересно и качественно.

Каждая атака полезна и на каждого противника требуется личный подход. Сами сражения протекают по всей карте, потому что ИИ не позволяет тебе засесть на одном месте и отбиваться гранатами и ракетами, также двигаться заставляют и отсутствие бесконечного заряда, что заставляет перебегать из одного места на другое (особенно на предпоследней сложности). Также во время боя можно натравить друг на друга разных противников. Оружие ближнего боя стало полезнее и практичнее чем в первой части. (не считая последний уровня сложности). Вообще к геймплею у меня одна претензия-сложность.

Сложность

Такое ощущение что разработчики работали лишь над средним уровнем сложности. Потому что на максимальной половина твоих атак либо бесполезно, либо не идут в сравнение с другими, а на легком все превращается в избиение беспомощных детей.

Способности героя

«Пассивки»

Словом, «пассивки» я охарактеризовал эти умения из-за того, что они являются стандартом и почти что не прокачиваются и совсем или почти не применяются в бою.

К ним относятся умение парить (именно парить, а не летать, со временем вы всё равно спуститесь на землю), скользить по проводам и швыряться объектами вокруг нас.

Последнее является одной из способностей которые не выгодны на максимальном уровне сложности, из-за долгой анимации и слабой точности, но мне было насрать так как это весело.

«Секционки»

Они даются в 5ти секциях в которых можно заменить их на похожие по сути, но отличающиеся по применению способности.

К ним относятся гранаты, ракеты, энергетические взрывы, обычные заряды и «всякая хуйня на R2»

Во многих секциях за исключением последней есть интересные, но бесполезные способности.

В 1-ой это «ледяные гранаты», которые с некоторым шансом могут заморозить противника.

Во 2-ой это обычные ракеты, так как на момент появления ракет получить шикарные управляемые легче легкого.

В 3-ем «Детонатор» веселя хрень, которая сначала прикрепляется к врагу, а потом (после попадания в нее из чего-либо (что является ее проблемой)) взрывается.

В 4-ом «молния-клещи» которая стреляет 3-мя выстрелами вместо 1го, но имеет маленькую дальность стрельбы и довольно маленький урон в тело.

Открытый мир

Мир из себя представляет декорации для сюжетных миссий и не несет в себе развлекательный характер, но несмотря на это пробежаться по нему довольно весело и интересно.

Обобщение

Со спокойной душой могу поставит игре ИЗУМИТЕЛЬНО со своей задачей справляется и опыт от игры вы запомните, но и минусы присутствуют.

Сегодня, 7 июня, исполнилось 10 лет экшену от третьего лица inFamous 2 от американской компании Sucker Punch Productions. Игра является сиквелом inFamous, вышедшей в 2009 году на PlayStation 3.


По сюжету игры вам предстоит взять на себя роль курьера Коула Макграта. Однажды, оказавшись в эпицентре взрыва лучевой сферы (устройство, дающее людям с особым геномом сверх-силу и убивающее простых смертных), Коул приобретает способность управлять электричеством. Родной город героя был уничтожен мутантом Зверем. Коул перебирается в другое местечко, чтобы найти способ победить антагониста.

Главному герою предстоит выполнять различные задания, чтобы прокачивать свои способности (штурм вражеских крепостей, обезвреживание бомб, разгон демонстраций, розыск полезных вещей, перехват конвоев и многое другое. ). От ваших действий будет зависеть и карма персонажа.

Коулу будут противостоять различные группировки. Первая - ополченцы, которые на дух не переносят всяких супергероев. Вторая - болотные монстры, а третья - ледяные солдаты. От прокачки главного героя будет зависеть, как именно он будет расправляться со своими противниками (хорошие поступки отвечают за одну прокачку способностей, а злые - за другую).

Концовки спрятал под спойлер:

В игре есть две концовки. В одной из них Коул становится героем, жертвуя собой и многими мутантами, а в другой - злодеем (Зверь передаёт свои силы, а Коул собирает вокруг себя проводников (людей, у которых есть особый геном), чтобы создать новый мир).

-Неплохой дизайн локаций и разнообразие районов города;

-Хорошая постановка сюжетных роликов;

-Разнообразные миссии (сюжетные и дополнительные);

-Эффектные сражения с большим количеством противников;

-Множество сверхспособностей, дающих возможность различными способами бороться с врагом

Все способности Коула:

История Коула Макграта (inFamous 1 и 2):

В итоге хотелось бы сказать, что игра строго рекомендуется всем любителям супергеройской тематики. Знакомство с серией inFamous советую начать именно с первой части.


inFamous 2

Жанр: Third-Person Action
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 8 Июня 2011

Разработчики обещают поклонникам, что их действия будут приводить к более серьезным последствиям, Коул удивит даже самых заматерелых паркурщиков, а игроков ждут встречи с огромными боссами и интересными персонажами.



  • Special Edition
  • Сумка Коула
  • Скин Кесслера
  • Ваучер на скачку игрового саундтрека
  • Фигурка главного героя высотой в 21,6 см
  • Ограниченное издание комикса InFamous от DC


Товарищи форумчане, имейте совесть, не спойлерите и не портьте впечатление другим

__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "

| PSN ID: DenVer_GM |

Последний раз редактировалось DenVer_GM; 25.01.2012 в 11:12 . финал героя, казалось бы, ставит жирную точку, ан нет. Очень любопытно там в конце молния проскочила.

Только получил новые силы, открыл второй остров, но игра уже наскучила (снова собирать кристаллы, выполнять однообразные миссии).

Там дальше будет что-нибудь интересное? А то думаю дропнуть игру.

P.S. Персонажи абсолютно картонные, не вызывают никаких эмоций, а жаль!

0rca, какой сюжетный мостик может быть при таких финалах, столь разных и закрытых? о_О Финалы очень как бы так сказать, не дают 100% окончания. И там и там жирнющие намеки

Euph, конечные мисси у игры очень интересные. Да и сама концовка тоже. Лучше всё-таки пройти до конца

Добавлено через 20 секунд
0rca, а что у злого за намек?

__________________
PSN: clearskyman
[20:04:41] FaNToM1: при серьёзных тёрках у меня разговор короткий
"Нет. Но скажу так, если мужик не смотрит порно или эротику, он ****. Делай выводы)." (с) CrazyYura

Дропай пока не поздно

Добавлено через 34 секунды

Что есть братец который может придти к брату и навалять должок 0rca,
Как раз модель гейского Коула будет на что-то использована намек-ненамек, но факт что с такими разными концовками прямого продолжения у игры просто не может быть, иначе будет гумно как во втором Deus Ex.

ClearSkyMan, где ты нашел концовки интересными, ума не приложу. Сюжетно скучно в обеих, геймплейно интересно только в концовке за Коула-няку.
Вообще, как по мне, игра по всем пунктам, разве что кроме технологий, хуже первой части. В ней и баланс был лучше, так как любой способности находилось применение, а здесь прям вспоминаю жутких во всех смыслах Prototype. Сайдквесты скучны и однообразны, это при том что в первой они мне нравились. Видеокомиксов мало, коул-нарик от колуа-няки ничем не отличается в поведении и репликах, даже в роликах. Как-то все не очень радужно, первая лучше.

Сюжет

После взрыва Лучевой Сферы, Коул вместе с другом Зиком и группой людей пытаются сбежать из разрушенного и приходящего в упадок города. Но район взрыва объявлен властями зоной карантина и при попытке прорваться через заграждения они попадают под обстрел. Все, кроме Коула и Зика, погибают. Коул попадает к Мойе — агенту ФБР, которая пытается найти своего мужа Джона. Он внедрился к группировке «Первые Сыны», чтобы узнать о проекте Лучевой Сферы, той самой бомбы. Коул ведет борьбу с бандой Жнецов, побеждает их, а после побеждает их лидера-проводника Сашу. Жнецы появляются благодаря обливанию смолой, а Саша владеет контролем над сознанием. Когда Коул уже готов выпытать у Саши все о Первых Сынах, как они появляются и забирают её.

Коул отправляется в Уоррен, на 2-й остров, где хозяйничают Мусорщики во главе с Алденом — сыном

лидера Первых Сынов-телекинетиком. Коул находит Джона, и выясняется, что Мойя не имеет к нему никакого отношения. У Алдена находится Лучевая Сфера. Коул и Зик забирают сферу, но тут появляется Кесслер — новый лидер Первых Сынов. Он склоняет Зика на свою сторону и забирает Сферу. Коул побеждает Алдена и отправляется в Старый Город — в центр взрыва. Там Первые Сыны устроили свое пристанище. Кесслер захватывает Триш — девушку Коула, которая раньше считала, что Коул виновен в смерти её сестры Эми, но позже они помирились. Кесслер предлагает Коулу выбор — спасти шестерых врачей или Триш. Какой бы выбор не сделал Коул, Кесслер все равно убивает Триш. Коул оплакивает её и решает убить Кесслера. Он вместе с Джоном захватывают Сферу, но она разрушается и убивает Джона.

Концовка

Кесслер вызывает Коула на бой, и последний побеждает. Вскоре выясняется, что Кесслер и Коул — один и тот же человек. В будущем в Эмпайр-Сити приходит некий Зверь, а Коул-Кесслер спасается бегством, погубив город. Позже он отправляется в прошлое, возглавляет Первых Сынов. Он даёт себе, молодому, взорвать Сферу и получить сверхспособности, чтобы новый Коул стал героем. Он также убивает свою молодую жену Триш, чтобы Коул не совершил ошибки Кесслера. Позже Кесслер погибает, а Коул готовится к встрече со Зверем.

Читайте также: