Wow стоит ли играть на пиратке

Обновлено: 05.07.2024

Давно знаком с миром Wow, играл на оффе во времена 3.3.5 и немного на Пандарии, сейчас появилось время, хотел бы выбрать сервер для игры, как в старые добрые . Помогите определится с выбором сервера, а если в пиратках всё НАСТОЛЬКО критично и забаговано как было раньше, 90 процентов контента просто не работало, то напомните цену оффа) Также интересуют другие ММО, главное стабильная и интересная система ПВП, BNS не предлогать.

Согласен, но всё таки хотелось окунуться в онлайн игру со стабильным и интересным пвп, один шутеры маячат.

Обращал внимания, куча непонятных мне аддонов и изменений, не тру.

Danil Kalinin Мастер (2034) kirill dawdawd, Понятных, просто ты ниразу в вов не играл пхд

Цена на оффе сейчас вроде 550 в месяц (при оплате 3х-500, 6-450), доступ к ауктуальному патчу и ваниле. На пиратках которые давно существуют и имеют стабильный онлайн, не всё так плохо. 90% контента как раз таки работает.

стоит понимать, что самодельные сервера - это вообще не wow. клиент понятно берут от wow, а серверная часть - все формулы и расчеты, поведение мобов, боссов и прочее - пишут наобум, в лучшем случае чтобы было хотя бы похоже на оригинальную игру. не тратьте на это время. интерес здесь, как по мне, представляют только пиратские сервера, которые не пытаются мимикрировать под wow и вводят какие-то свои отличия и новые механики.
цены на подписку озвучили выше. для актуала так же потребуется купить последнее дополнение, shadowlands - 1699 руб.
из актуальных на сегодня mmo кроме wow можно назвать the elder scrolls online, guild wars 2, final fantasy 14. но в последнем pvp считайте мертво.

Вопрос в заголовке.

Стоит ли на офе играть? слышал там онлайн маленький(или так говорят те кто играет с пиратки)

и стоит ли вообще в 2018 играть в ВОВ или он умер?

дыркуль 3.3.5 а тебя ждет.

Все остальные фри проекты тупо помойка, почему? Чекай правила.

НА дыркуле ты максимально свободен в своих действиях, хочеть попускать лоулвл персов убивая квест нпц? пожалуйста, хочешь ролить в данжике все АЙ НИД? пожалуйста, и так далее. Все остальные проджекты отлетают.

Вопрос в заголовке.

Стоит ли на офе играть? слышал там онлайн маленький(или так говорят те кто играет с пиратки)

и стоит ли вообще в 2018 играть в ВОВ или он умер?

лучше подожди и выбери что-нибудь из новеньких ммо, вов уже заезжен донельзя.

В целом вов умер, на офе играть есть смысл только если ты петов коллекционировать планируешь. Пиратки - циркуль, warmane

из новеньких ммо

например? я просто за ммо не шарю

дыркуль 3.3.5 а тебя ждет.

Все остальные фри проекты тупо помойка, почему? Чекай правила.

НА дыркуле ты максимально свободен в своих действиях, хочеть попускать лоулвл персов убивая квест нпц? пожалуйста, хочешь ролить в данжике все АЙ НИД? пожалуйста, и так далее. Все остальные проджекты отлетают.

А почему бы не пойти на Сирус, который лучше в 100500 раз?


если ты петов коллекционировать планируешь

Что за вздор? Их вообще кто-то коллекционирует?
Я вот недавно только Орков Магхаров открыл, а то времени не было открыть эту союзную рассу.

В WoW ты можешь делать всё, что пожелаешь. Можешь ходить в подземелья/рейды, изучая pve контент. Можешь идти пвпшиться на арену, не ходя по данжам, можешь на всё забить и месяцами ходить за маунтами/трансмогами или же найти себе гильдию и выполнять ачивки в актуале.
Пиратку тебе будут советовать те, кто там играет. Я начинал играть на пиратских серверах WoW еще лет 7 назад. Вовкул, ювов, циркуль и куча других серверов, которые уже, наверное, мертвы.

А, да, если ты будешь играть один, то тебе может надоесть (лично я один не могу играть во что-либо, я даже Ведьмака купил и удалил спустя пару часов), так что смотри сам.

У меня друг каждый день аренит и ни разу не был в рейде этого патча, другой постоянно ачивки какие-то делает (я такого не понимаю). Некоторые по 3-4 года пытаются какого-то маунта выбить. Та хоть профы качай и старайся стать миллионером, а потом спустить всё за раз на Кокон кровавого клыка (маунт такой).
12го числа патч выходит и много нового добавят, если что

Немного о пиратках World of Warcraft Первый мой длиннопост. Извиняюсь, если склеено криво.

И снова здрасте. На связи человек со смолой и феном в руках! Хотя фен тут далеко не в главных ролях был.

Так уж сложилось, что около восьми лет я очень плотно заигрывалась в WoW, причём около года играла на пиратке БК, поэтому любовь к этому дополнению (и лютая ненависть к БТ) у меня осталась до сих пор. Тогда игра была какая-то милая и ламповая, что-ли. Видимо поэтому мне в голову и втемяшилась идея сделать карту Аутленда. И, собственно, вот во что оно вылилось.

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Основу взяла 8мм МДФ 38х37см. Под этот масштаб подогнала карту из игры, распечатала, вырезала и по этому трафарету вырезала контур Аутленда из пенополистерола, приклеила его на ПВА.

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Текстурной пастой как смогла сформировала рельеф. О, сколько нервов мне доставило Острогорье, каждый пик которого пришлось формировать иголочкой! В итоге вышло как-то так.

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Как потом выяснилось, уляпывать пастой мдф было ошибкой, т.к. по этим неровностям очень не удобно было прорисовывать линии карты. После полного высыхания пасты, загрунтовала всю поверхность и аэрографом покрасила "дно" (да, переходы цветов явно не моё). Сами локи красила кистью акриловыми красками и чутка прошлась пастелью. Сверху 2 слоя лака.

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

После того. как прокрасила всё, залила 1м слоем смолы с сухими пигментами и всякими голографическими звёздочками и кружочками, Пустоверть же. На этот же слой, сразу после заливки положила напечатанного на прозрачной пленке дракона, т.к. если б пыталась рисовать его не слое, явно бы запорола. На след. день второй финальный слой смолы, прозрачный, что б добавить глубины и перекрыть неровности.
Секстант в углу напечатан на 3D принтере. Там тоже всё стандартно. Печать-пост обработка-грунт-акриловые краски и лак. Камушек отливала из эпоксидки в силиконовую форму и обтачивала, что б получилась "четвертинка". Секстан клеила на смолу, но посе отверждения финишного слоя. Класть сразу в слой побоялась - мог уплыть.

Если есть вопросы, Welcom в коменты. Ну и фоточки поближе покажу.

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Долина Призрачной луны

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Карта Запределья из World of Warcraft Эпоксидная смола, Рукоделие с процессом, Геймеры, Компьютерные игры, World of Warcraft, MMORPG, Resin, Творчество, Длиннопост, Blizzard

Полуостров Адского пламени. Да, тут нет Портала. Для FDM печати модель показалась слишком мелкой, а SLA нет пока.

Пиратские сервера WoW — штука сама по себе давно не новая. Относятся к ним по-разному как игроки, так и сама Blizzard. Уходят туда по разным причинам: одних не устраивает нынешний контент, других — цены на подписку. Кому-то хочется вернуться в прошлое и тряхнуть стариной, кому-то — прикоснуться к истории.

До прошлого года тема пиратских серверов оставалась в тени, и Blizzard закрывала глаза на большинство из них. Однако прошлогодний скандал с закрытием сервера Nostalrius показал, что проблема «наследия» в комьюнити стоит довольно остро.

Долгое время основными версиями «пираток» были дополнения последних лет — Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria. Практически полное отсутствие серверов классики и The Burning Crusade как таковых было связано не столько с техническими возможностями, сколько с нежеланием игроков ковыряться в старье, ибо тогда оно было неактуально. Но в последнюю пару лет, в связи с тотальным упрощением актуального WoW, многие игроки возжелали «того самого хардкора» и начали искать классические сервера, на которых можно было прикоснуться к святой истории.

Большая проблема пиратских серверов заключается в зашкаливающем количестве доната. За реальные деньги гейм-мастера готовы рисовать маунтов, золото и экипировку (много лет назад на локальном челнинском сервере TBC гуляла байка о девушке, переспавшей с ГМ ради феникса). Но в один момент появился сервер Nostalrius, чья команда поставила своей целью не заработок на сервере, а возрождение давно похороненной самими Blizzard эпохи классики. У них не было ни кэш-шопа, ни платного функционала — они лишь старались приблизить свой сервер к реалиям десятилетней давности.

Единственное, что оставалось сделать умирающему серверу — передать свою базу данных с сохранёнными кодом, персонажами и прогрессом идейным наследникам. Так появился Elysium Project.

Первое время Elysium действительно казался достойным наследником: минимальное, в сравнении с остальными серверами, количество падений и откатов, отсутствие кэш-шопа, приходящая и растущая публика. Однако через несколько месяцев на форуме почившего проекта Nostalrius вышло официальное заявление, в котором сообщалось, что передача наработок команде Elysium Project была ошибкой и разочарованием. Там же содержалась просьба в адрес Elysium — прекратить использование их ядра.

С того самого момента началась целая череда драм на реддите (раздел r/wowservers). При том, что Elysium оставался единственным «вменяемым» ванилла-проектом с солидной популяцией (и всё так же без явного доната), у сервера начались проблемы с репутацией. Отвалы сервера и откаты стали происходить всё чаще, пошли слухи о том, что руководству проекта не хватает денег на зарплату разработчикам. Посыпались обвинения в коррумпированности администрации.

Многочисленные претензии в адрес Шенны — куратора проекта — о сокрытии статистики пожертвований и их расходов оставались проигнорированными. Обвинения в «рисовании» и клонировании аккаунтов, продаже внутриигрового золота в адрес системного администратора Whitekidney и руководителя проекта Crogge также долгое время оставались без внимания. Тем не менее, «мыши плакали, кололись…»: больше прогрессивных (начинающих со старта и запускающих рейдовый контент по чётко построенному графику) серверов «ваниллы» на тот момент не было.

А потом случился массовый слив компромата, и всё посыпалось.

Полная и наиболее правдоподобная версия произошедшего детально расписана на сабреддите Элизиума (на английском), там же, в посте и комментах — все сливы и пруфы.

Системный администратор проекта Whitekidney увёл с собой порядка 80% команды разработчиков и ГМов, сделал себе полные актуальные бэкапы БД и ядра проекта, а затем стёр все данные с серверов. Причина, по которой он это сделал, заключалась в следующем: Crogge, руководитель проекта, был пойман с поличным на массовых махинациях. С незатёртых логов на сервере выяснилось, что тот продавал внутриигровое золото китайским голдселлерам, чтобы затем банить персонажей, покупавших золото у них. Рисовал и клонировал персонажей с той же целью.

Позже в дискорде сам Crogge подтвердил эту информацию, утверждая, что эти деньги уходили на новое серверное оборудование, а «левые» голдселлеры продолжали баниться. Там же, в дискорде, и впоследствии на форумах, всплыло много других не менее интересных подробностей. О том, что Шенна действительно увела с кошелька для пожертвований порядка 3 000 долларов (по другим данным — 5 000) единовременно и по 500-700 долларов ежемесячно впоследствии. О том, что сам Whitekidney изначально тоже «рисовал» золото и персонажей на продажу, но впоследствии прекратил. О том, что такие махинации на сервере продолжались 7-8 месяцев.

Диалог, в котором Whitekidney интересуется происходящим у Шенны, а та в ответ заявляет, что ей плевать и сообщество того не стоит

Впоследствии Elysium Project восстанавливает данные из бэкапа месячной давности, а ушедшая команда во главе с Whitekidney и его свежим бэкапом создают сервер Light’s Hope, который получает поддержку со стороны первых разработчиков Nostalrius.

Как итог — раскол на два сервера с почти одинаковыми базами персонажей, доверие сообщества подорвано безвозвратно, игроки брошены без стабильного убежища, и вновь начинается война за игроков.

Войны «ванильных» серверов — не единственная беда в пиратском сообществе. Остаётся ещё как минимум один пласт, который суммарно несёт в себе ещё больше проблем, — сервера The Burning Crusade. «Золотая эпоха WoW» тянет за собой проклятое дополнение — оно на текущий момент остаётся единственным, чьё сообщество децентрализовано, а сервера каждый раз находятся на грани закрытия.

Проблема заключается в том, что код ядра и эмуляторов TBC, со слов большинства разработчиков, невероятно кривой и дырявый, что очень сильно мешает его настройке и отладке. К тому же, после закрытия Nostalrius Blizzard стали уделять особое внимание TBC-серверам. Так, уже была новость о закрытии самого ожидаемого сообществом сервера TBC, курируемого разработчиком под ником Gummy52. До релиза сервера Гамми существовало несколько конкурирующих серверов, дравшихся за кусок аудитории, но в итоге всё заканчивалось одним и тем же — железо энтузиастов банально оказалось не готово выдержать наплыв нескольких тысяч игроков, сервера то и дело падали.

Расстроенная аудитория бегала от сервера к серверу, а после закрытия сервера Гамми окончательно забила на это дело. На текущий момент два оставшихся «живых» сервера TBC — старенький Excalibur и относительно молодой Warmane. У первого — аудитория, сколоченная годами на правах единственного живого сервера за долгие годы, у второго — игроки, пришедшие с других серверов (Warmane является ключевым пиратским кластером Европы). И там, и там — донатный магазин. Но больше серверов TBC не осталось.

Мыши плакали, кололись…

Парадоксальна и ситуация с кэш-шопами, вокруг которых неизменно вспыхивают жаркие дискуссии, полные негодования. С одной стороны, кэш-шоп — это, как минимум, очень сильный удар по балансировке игры. Не то чтобы игра сразу превращается в «pay-to-win», но становится очень близка к этому: руки руками, но топовый обвес в ранних дополнениях решал очень многое.

Но, с другой стороны, присутствие доната в бесплатной игре — это, по факту, главный хлеб сервера. Имея прибыль с донатного магазина, сервер может позволить себе платить нормальную зарплату разработчикам и ГМам, модифицировать серверное оборудование до приличного уровня и хоститься там, куда не дотянутся руки юристов из Blizzard. И более парадоксальной ситуация становится с осознанием того, что единственные не отвалившиеся, живые и работоспособные сервера, по каким-то причинам не прикрытые Blizzard — это именно сервера с кэш-шопом. Чего стоит один только небезызвестный СНГ-кластер WoWCircle, об который юристы Blizzard разбивались несколько раз (а воз и ныне там).

Так или иначе, на фоне всего происходящего вопрос классических серверов снова набирает обороты, и BlizzCon совсем скоро. И кто же знает, может быть, в этот раз они всё-таки что-то выскажут по этому поводу.

Таки скоро Близзы решат вопрос ностальгии, что называется "ни нашим, ни вашим". Ибо, по слухам, в следующем аддоне всех ждет повсеместное скалирование. Что выглядит логично, после откатки технологии на Островах и после "воскрешения" БТ.

10\10 скалирование локаций лучшее что было добавленно в вов со времен ванилы. Очень удобно сейчас играть, захотел в данж с другом пошел, захотел квесты пошел выполнять. Никаких ограничений по гсу или лвлу, делай что хочешь.

Одна из причин, почему я дропнул Легион. Если не считать скуки.

До сих пор ажтрисет с этого.

А почему? Я не вижу в этом минусов. Всегда раздражало качаться быстрее, чем кончается сюжет локации.

Скалирование медленно и верно убивает ощущение роста силы персонажа( там ведь теперь и мобы скалируются от уровня вещей, не только от уровня), хотя близзы уже давно его медленно "убивают". Плюс, историю никто не мешает смотреть на хай левеле, я так хранителя и делал. Тем более ,если смотреть, скалирование и фишка "пусть игроки качаются в любой локации, она подстроится под них" убила глобальный сюжет, который может тянуться через несколько локаций. Как в пандарии или личе(типа квестов Дракуру или Нарзгрима/Тейлора).

Вот скаллирование по илвл стало просто последним гвоздем в крышку, так обидно было от настолько идиотского решения.

Ещё помню, что в первые дни после апдейта, мобы совсем лютые стали, потом порезали чуток, но в любом случае для меня лично это убило львиную долю мотивации от фарма и всё удовольствие от нового шмота. Поэтому как только закрыл Гульдана на актуальной гере, получил ачив, так и дропнул.

Ленивый панда-воин-танк не согласен, что скалирование убивает игру, без него приходилось порой проходить локации ради сюжета и квестов, хотя уровень позволяет не то что идти дальше, но даже перепрыгнуть через одну зону.

Что мертво умереть не может. И раньше весь рост заключался в появлении новых способностей и циферках. А вот убивать противника взглядом и флай маунтом ужасная практика. Я для хранителя отдельных персонажей качал.
И глобального сюжета в ВоВе нет :) Не в квестах.

Цепочки на несколько локаций ? не так назвал. Их полно. Было.

В локациях и банально по уровню это ещё не так страшно, согласен, но по шмоту — выше моего понимания.

Всё просто. В легионе шмот гораздо быстрее усиляет персонажа, чем раньше. Поэтому что один игрок не убивал взглядом всю поляну, мобы тоже растут. Раньше на старте аддона у босса стояло куча народу и спамила лужи и АоЕ в надежде ударить моба первым. Я лично не хочу такой картины круглый год.

Да нет, игра то неплохая, это видишь, но ты, как я , просто "слишком стар для всего этого дерьма". Я оплачивал Легион в середине аддона и вот около месяца назад. В обоих случаях меня хватало на неделю. Потом становилось лениво и скучно.

Можно уточнить что такое скалирование для незнакомых со слэнгом?

характеристики мобов подгоняются под текущий уровень и уровень вещей.

Топики с обсуждениями возможного фулл-ворлд скалирования неизменно вызывают сотни вздръжней на форуме. Народ пока не определился, надо это или нет.

Я бы предложил сделать всё более лояльно, без радикальных изменений. Подтянуть процесс прокачки до нормального вида (а не так чтобы за день фарма инстов и квестов в ЛФГ апнуться до 60, как это работает сейчас), а с дремучим контентом (читай - инсты и рейды) как раз прикрутить полноценное скалирование с актуальным гиром. Это сработало с БТ, это сработало с Рагнаросом на юбилейном ивенте (хотя и показало, что народ совсем расслабился с зергами ЛФРов без тактик, настолько что уникумы били треш часами, забыв про декурсы).

Но то я, а сколько людей, столько и мнений.

Лучше бы открыли сами севера со старыми обновлениями

Денис, спасибо за интересную историю. Чуть подредактировал

Играл на WoWCircle года 4 где то , на личе, эх было время
Ну кст там и без доната было хорошо, единственное что я там купил это 5 уровней, ибо качаться было впадлу, и то, там была специальная система бонусов (не знаю осталась ли) голосуешь за сервер и получаешь бонусы

Бонусы за голосовалки давно уже убрали (вроде как).
Сам оттрубил на цоколе четыре года. В 2011, во времена моего освоения, это была просто феерия. Фурики с двумя донатными ШМами на арене, полностью отключенный ульдуар и нерабочие рейды БК, первый квартал ЦЛК нерабочий, отключенные корабли, саурфанг-манекен и вот это всё. Золотые времена :D

Дадада) я помню!) Помню как корабли когда починили я такой, ОУУУ ЭТО ЧЕ ТАКОЕ.

Я вот как раз ушёл с цоколя, когда их починили. Примерно в то же время запустили ульду. Тогда как раз на оффе выкатили 5.4 с осадой оргриммара, я повёлся и ушёл. С тех пор успели сделать все рейды полностью работоспособными, сделать кучу ребалансировок дамага. Вернуться туда так и не смог - всё уже не то совсем.

У меня самый смешной случай был на арене, Я ДЦ прист + Армс вар VS шаман элем и маг фрост
Вара моего убили, у Шамана 2к хп, маг фул, я фул.
Я пишу в общий чат
Я: - Стоп! СТОЙТЕ!
*останавливаются*
Маг: Что такое? ты что то хочешь сказать?
*Все замирают, шама не хилиться*
Друг орет в скайпе. - КИЛЯЙ ЭТОГО ******
Ну и я убиваю шамана одним скилом
Маг: Ах ты Мра**
Ну и в итоге когда у мага кончилась манна, он побежал в другой конец арены ее через еду регенить
А я тем временем воскрешаю вара, Маг бежит кидает в меня фрост копье, и не хватает 0.5 секунды что бы мне помешать, и мой вар его нафиг убивает :D
Он еще бежит и пишет:
Маг: СТОЙ! СУ** УБЛЮ***

Постоянно в Лич возвращаюсь через большие промежутки времени. Ну просто там лампово и хорошо. Бегаешь мир смотришь, всё летает, графика простая и приятная, профессии - красота!

Activision Blizzard давно могли сами открыть бесплатный ванильный сервер WoW наряду с серверами Легиона. Или тот же Лич Кинг, хотя бы. Им жадность видимо настолько застила глаза, что они не видят своих же плюсов от такой ситуации:

1. Та аудитория, что сейчас сидит на пиратках, играла бы на официальном ванильном сервере. И пираток WoW вобще могло не появиться, продумай они это изначально.
2. Когда всё в одном месте, то заинтересовавшимся людям было бы легко переходить с ванили на подписку в последнее дополнение, если они того пожелают. Раз игрок уже подключён к вам, то вероятность его перехода на подписку возрастает в разы, чем если бы он где-то на пиратке сидел.
3. Лишнее сообщество, лояльное к компании - это очень хорошо и способно дольше поддерживать жизнь в её проектах. Уж тем более старички - которые начинали во времена ванили, а теперь за попытки её возрождения получают от любимой компании выстрел в спину.
4. На бесплатных ванильных серверах Blizzard как раз могла бы пробовать и обкатывать всевозможные микротранзакции и проводить прочие эксперименты. То есть у них была бы более удобная площадка для тестирования каких-то простых нововведений на массовой аудитории. Смотреть разницу в том, сколько людей привлекает бесплатная ваниль и офф-сервер. Изучать и сравнивать статистику. Смотреть конверсию. Хвастаться цифрами аудитории. Делать выводы и улучшать свои продукты.

Ну это настолько очевидные плюсы, что весь этот щебет компании о том, что вот мол они не хотят сами запускать ванильный сервер, потому что там неидеальный код - выглядят смехотворными. Ради всего вышеперечисленного можно было заморочиться и завести ванильный сервер, чуть его подлатав - в том плане, чтобы там не было критических ошибок и удобно было с ним работать, а не то, что менять и улучшать игромеханику. Но нет, компания решила тупо доить.

Читайте также: