Wow стоит ли играть на пиратке
Обновлено: 05.07.2024
Давно знаком с миром Wow, играл на оффе во времена 3.3.5 и немного на Пандарии, сейчас появилось время, хотел бы выбрать сервер для игры, как в старые добрые . Помогите определится с выбором сервера, а если в пиратках всё НАСТОЛЬКО критично и забаговано как было раньше, 90 процентов контента просто не работало, то напомните цену оффа) Также интересуют другие ММО, главное стабильная и интересная система ПВП, BNS не предлогать.
Согласен, но всё таки хотелось окунуться в онлайн игру со стабильным и интересным пвп, один шутеры маячат.
Обращал внимания, куча непонятных мне аддонов и изменений, не тру.
Danil Kalinin Мастер (2034) kirill dawdawd, Понятных, просто ты ниразу в вов не играл пхд
Цена на оффе сейчас вроде 550 в месяц (при оплате 3х-500, 6-450), доступ к ауктуальному патчу и ваниле. На пиратках которые давно существуют и имеют стабильный онлайн, не всё так плохо. 90% контента как раз таки работает.
стоит понимать, что самодельные сервера - это вообще не wow. клиент понятно берут от wow, а серверная часть - все формулы и расчеты, поведение мобов, боссов и прочее - пишут наобум, в лучшем случае чтобы было хотя бы похоже на оригинальную игру. не тратьте на это время. интерес здесь, как по мне, представляют только пиратские сервера, которые не пытаются мимикрировать под wow и вводят какие-то свои отличия и новые механики.
цены на подписку озвучили выше. для актуала так же потребуется купить последнее дополнение, shadowlands - 1699 руб.
из актуальных на сегодня mmo кроме wow можно назвать the elder scrolls online, guild wars 2, final fantasy 14. но в последнем pvp считайте мертво.
Вопрос в заголовке.
Стоит ли на офе играть? слышал там онлайн маленький(или так говорят те кто играет с пиратки)
и стоит ли вообще в 2018 играть в ВОВ или он умер?
дыркуль 3.3.5 а тебя ждет.
Все остальные фри проекты тупо помойка, почему? Чекай правила.
НА дыркуле ты максимально свободен в своих действиях, хочеть попускать лоулвл персов убивая квест нпц? пожалуйста, хочешь ролить в данжике все АЙ НИД? пожалуйста, и так далее. Все остальные проджекты отлетают.
Вопрос в заголовке.
Стоит ли на офе играть? слышал там онлайн маленький(или так говорят те кто играет с пиратки)
и стоит ли вообще в 2018 играть в ВОВ или он умер?
лучше подожди и выбери что-нибудь из новеньких ммо, вов уже заезжен донельзя.
В целом вов умер, на офе играть есть смысл только если ты петов коллекционировать планируешь. Пиратки - циркуль, warmane
из новеньких ммо
например? я просто за ммо не шарю
дыркуль 3.3.5 а тебя ждет.
Все остальные фри проекты тупо помойка, почему? Чекай правила.
НА дыркуле ты максимально свободен в своих действиях, хочеть попускать лоулвл персов убивая квест нпц? пожалуйста, хочешь ролить в данжике все АЙ НИД? пожалуйста, и так далее. Все остальные проджекты отлетают.
А почему бы не пойти на Сирус, который лучше в 100500 раз?
если ты петов коллекционировать планируешь
Что за вздор? Их вообще кто-то коллекционирует?
Я вот недавно только Орков Магхаров открыл, а то времени не было открыть эту союзную рассу.
В WoW ты можешь делать всё, что пожелаешь. Можешь ходить в подземелья/рейды, изучая pve контент. Можешь идти пвпшиться на арену, не ходя по данжам, можешь на всё забить и месяцами ходить за маунтами/трансмогами или же найти себе гильдию и выполнять ачивки в актуале.
Пиратку тебе будут советовать те, кто там играет. Я начинал играть на пиратских серверах WoW еще лет 7 назад. Вовкул, ювов, циркуль и куча других серверов, которые уже, наверное, мертвы.
А, да, если ты будешь играть один, то тебе может надоесть (лично я один не могу играть во что-либо, я даже Ведьмака купил и удалил спустя пару часов), так что смотри сам.
У меня друг каждый день аренит и ни разу не был в рейде этого патча, другой постоянно ачивки какие-то делает (я такого не понимаю). Некоторые по 3-4 года пытаются какого-то маунта выбить. Та хоть профы качай и старайся стать миллионером, а потом спустить всё за раз на Кокон кровавого клыка (маунт такой).
12го числа патч выходит и много нового добавят, если что
И снова здрасте. На связи человек со смолой и феном в руках! Хотя фен тут далеко не в главных ролях был.
Так уж сложилось, что около восьми лет я очень плотно заигрывалась в WoW, причём около года играла на пиратке БК, поэтому любовь к этому дополнению (и лютая ненависть к БТ) у меня осталась до сих пор. Тогда игра была какая-то милая и ламповая, что-ли. Видимо поэтому мне в голову и втемяшилась идея сделать карту Аутленда. И, собственно, вот во что оно вылилось.
Основу взяла 8мм МДФ 38х37см. Под этот масштаб подогнала карту из игры, распечатала, вырезала и по этому трафарету вырезала контур Аутленда из пенополистерола, приклеила его на ПВА.
Текстурной пастой как смогла сформировала рельеф. О, сколько нервов мне доставило Острогорье, каждый пик которого пришлось формировать иголочкой! В итоге вышло как-то так.
Как потом выяснилось, уляпывать пастой мдф было ошибкой, т.к. по этим неровностям очень не удобно было прорисовывать линии карты. После полного высыхания пасты, загрунтовала всю поверхность и аэрографом покрасила "дно" (да, переходы цветов явно не моё). Сами локи красила кистью акриловыми красками и чутка прошлась пастелью. Сверху 2 слоя лака.
После того. как прокрасила всё, залила 1м слоем смолы с сухими пигментами и всякими голографическими звёздочками и кружочками, Пустоверть же. На этот же слой, сразу после заливки положила напечатанного на прозрачной пленке дракона, т.к. если б пыталась рисовать его не слое, явно бы запорола. На след. день второй финальный слой смолы, прозрачный, что б добавить глубины и перекрыть неровности.
Секстант в углу напечатан на 3D принтере. Там тоже всё стандартно. Печать-пост обработка-грунт-акриловые краски и лак. Камушек отливала из эпоксидки в силиконовую форму и обтачивала, что б получилась "четвертинка". Секстан клеила на смолу, но посе отверждения финишного слоя. Класть сразу в слой побоялась - мог уплыть.
Если есть вопросы, Welcom в коменты. Ну и фоточки поближе покажу.
Долина Призрачной луны
Полуостров Адского пламени. Да, тут нет Портала. Для FDM печати модель показалась слишком мелкой, а SLA нет пока.
Пиратские сервера WoW — штука сама по себе давно не новая. Относятся к ним по-разному как игроки, так и сама Blizzard. Уходят туда по разным причинам: одних не устраивает нынешний контент, других — цены на подписку. Кому-то хочется вернуться в прошлое и тряхнуть стариной, кому-то — прикоснуться к истории.
До прошлого года тема пиратских серверов оставалась в тени, и Blizzard закрывала глаза на большинство из них. Однако прошлогодний скандал с закрытием сервера Nostalrius показал, что проблема «наследия» в комьюнити стоит довольно остро.
Долгое время основными версиями «пираток» были дополнения последних лет — Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria. Практически полное отсутствие серверов классики и The Burning Crusade как таковых было связано не столько с техническими возможностями, сколько с нежеланием игроков ковыряться в старье, ибо тогда оно было неактуально. Но в последнюю пару лет, в связи с тотальным упрощением актуального WoW, многие игроки возжелали «того самого хардкора» и начали искать классические сервера, на которых можно было прикоснуться к святой истории.
Большая проблема пиратских серверов заключается в зашкаливающем количестве доната. За реальные деньги гейм-мастера готовы рисовать маунтов, золото и экипировку (много лет назад на локальном челнинском сервере TBC гуляла байка о девушке, переспавшей с ГМ ради феникса). Но в один момент появился сервер Nostalrius, чья команда поставила своей целью не заработок на сервере, а возрождение давно похороненной самими Blizzard эпохи классики. У них не было ни кэш-шопа, ни платного функционала — они лишь старались приблизить свой сервер к реалиям десятилетней давности.
Единственное, что оставалось сделать умирающему серверу — передать свою базу данных с сохранёнными кодом, персонажами и прогрессом идейным наследникам. Так появился Elysium Project.
Первое время Elysium действительно казался достойным наследником: минимальное, в сравнении с остальными серверами, количество падений и откатов, отсутствие кэш-шопа, приходящая и растущая публика. Однако через несколько месяцев на форуме почившего проекта Nostalrius вышло официальное заявление, в котором сообщалось, что передача наработок команде Elysium Project была ошибкой и разочарованием. Там же содержалась просьба в адрес Elysium — прекратить использование их ядра.
С того самого момента началась целая череда драм на реддите (раздел r/wowservers). При том, что Elysium оставался единственным «вменяемым» ванилла-проектом с солидной популяцией (и всё так же без явного доната), у сервера начались проблемы с репутацией. Отвалы сервера и откаты стали происходить всё чаще, пошли слухи о том, что руководству проекта не хватает денег на зарплату разработчикам. Посыпались обвинения в коррумпированности администрации.
Многочисленные претензии в адрес Шенны — куратора проекта — о сокрытии статистики пожертвований и их расходов оставались проигнорированными. Обвинения в «рисовании» и клонировании аккаунтов, продаже внутриигрового золота в адрес системного администратора Whitekidney и руководителя проекта Crogge также долгое время оставались без внимания. Тем не менее, «мыши плакали, кололись…»: больше прогрессивных (начинающих со старта и запускающих рейдовый контент по чётко построенному графику) серверов «ваниллы» на тот момент не было.
А потом случился массовый слив компромата, и всё посыпалось.
Полная и наиболее правдоподобная версия произошедшего детально расписана на сабреддите Элизиума (на английском), там же, в посте и комментах — все сливы и пруфы.
Системный администратор проекта Whitekidney увёл с собой порядка 80% команды разработчиков и ГМов, сделал себе полные актуальные бэкапы БД и ядра проекта, а затем стёр все данные с серверов. Причина, по которой он это сделал, заключалась в следующем: Crogge, руководитель проекта, был пойман с поличным на массовых махинациях. С незатёртых логов на сервере выяснилось, что тот продавал внутриигровое золото китайским голдселлерам, чтобы затем банить персонажей, покупавших золото у них. Рисовал и клонировал персонажей с той же целью.
Позже в дискорде сам Crogge подтвердил эту информацию, утверждая, что эти деньги уходили на новое серверное оборудование, а «левые» голдселлеры продолжали баниться. Там же, в дискорде, и впоследствии на форумах, всплыло много других не менее интересных подробностей. О том, что Шенна действительно увела с кошелька для пожертвований порядка 3 000 долларов (по другим данным — 5 000) единовременно и по 500-700 долларов ежемесячно впоследствии. О том, что сам Whitekidney изначально тоже «рисовал» золото и персонажей на продажу, но впоследствии прекратил. О том, что такие махинации на сервере продолжались 7-8 месяцев.
Диалог, в котором Whitekidney интересуется происходящим у Шенны, а та в ответ заявляет, что ей плевать и сообщество того не стоитВпоследствии Elysium Project восстанавливает данные из бэкапа месячной давности, а ушедшая команда во главе с Whitekidney и его свежим бэкапом создают сервер Light’s Hope, который получает поддержку со стороны первых разработчиков Nostalrius.
Как итог — раскол на два сервера с почти одинаковыми базами персонажей, доверие сообщества подорвано безвозвратно, игроки брошены без стабильного убежища, и вновь начинается война за игроков.
Войны «ванильных» серверов — не единственная беда в пиратском сообществе. Остаётся ещё как минимум один пласт, который суммарно несёт в себе ещё больше проблем, — сервера The Burning Crusade. «Золотая эпоха WoW» тянет за собой проклятое дополнение — оно на текущий момент остаётся единственным, чьё сообщество децентрализовано, а сервера каждый раз находятся на грани закрытия.
Проблема заключается в том, что код ядра и эмуляторов TBC, со слов большинства разработчиков, невероятно кривой и дырявый, что очень сильно мешает его настройке и отладке. К тому же, после закрытия Nostalrius Blizzard стали уделять особое внимание TBC-серверам. Так, уже была новость о закрытии самого ожидаемого сообществом сервера TBC, курируемого разработчиком под ником Gummy52. До релиза сервера Гамми существовало несколько конкурирующих серверов, дравшихся за кусок аудитории, но в итоге всё заканчивалось одним и тем же — железо энтузиастов банально оказалось не готово выдержать наплыв нескольких тысяч игроков, сервера то и дело падали.
Расстроенная аудитория бегала от сервера к серверу, а после закрытия сервера Гамми окончательно забила на это дело. На текущий момент два оставшихся «живых» сервера TBC — старенький Excalibur и относительно молодой Warmane. У первого — аудитория, сколоченная годами на правах единственного живого сервера за долгие годы, у второго — игроки, пришедшие с других серверов (Warmane является ключевым пиратским кластером Европы). И там, и там — донатный магазин. Но больше серверов TBC не осталось.
Мыши плакали, кололись…
Парадоксальна и ситуация с кэш-шопами, вокруг которых неизменно вспыхивают жаркие дискуссии, полные негодования. С одной стороны, кэш-шоп — это, как минимум, очень сильный удар по балансировке игры. Не то чтобы игра сразу превращается в «pay-to-win», но становится очень близка к этому: руки руками, но топовый обвес в ранних дополнениях решал очень многое.
Но, с другой стороны, присутствие доната в бесплатной игре — это, по факту, главный хлеб сервера. Имея прибыль с донатного магазина, сервер может позволить себе платить нормальную зарплату разработчикам и ГМам, модифицировать серверное оборудование до приличного уровня и хоститься там, куда не дотянутся руки юристов из Blizzard. И более парадоксальной ситуация становится с осознанием того, что единственные не отвалившиеся, живые и работоспособные сервера, по каким-то причинам не прикрытые Blizzard — это именно сервера с кэш-шопом. Чего стоит один только небезызвестный СНГ-кластер WoWCircle, об который юристы Blizzard разбивались несколько раз (а воз и ныне там).
Так или иначе, на фоне всего происходящего вопрос классических серверов снова набирает обороты, и BlizzCon совсем скоро. И кто же знает, может быть, в этот раз они всё-таки что-то выскажут по этому поводу.
Таки скоро Близзы решат вопрос ностальгии, что называется "ни нашим, ни вашим". Ибо, по слухам, в следующем аддоне всех ждет повсеместное скалирование. Что выглядит логично, после откатки технологии на Островах и после "воскрешения" БТ.
10\10 скалирование локаций лучшее что было добавленно в вов со времен ванилы. Очень удобно сейчас играть, захотел в данж с другом пошел, захотел квесты пошел выполнять. Никаких ограничений по гсу или лвлу, делай что хочешь.
Одна из причин, почему я дропнул Легион. Если не считать скуки.
До сих пор ажтрисет с этого.
А почему? Я не вижу в этом минусов. Всегда раздражало качаться быстрее, чем кончается сюжет локации.
Скалирование медленно и верно убивает ощущение роста силы персонажа( там ведь теперь и мобы скалируются от уровня вещей, не только от уровня), хотя близзы уже давно его медленно "убивают". Плюс, историю никто не мешает смотреть на хай левеле, я так хранителя и делал. Тем более ,если смотреть, скалирование и фишка "пусть игроки качаются в любой локации, она подстроится под них" убила глобальный сюжет, который может тянуться через несколько локаций. Как в пандарии или личе(типа квестов Дракуру или Нарзгрима/Тейлора).
Вот скаллирование по илвл стало просто последним гвоздем в крышку, так обидно было от настолько идиотского решения.
Ещё помню, что в первые дни после апдейта, мобы совсем лютые стали, потом порезали чуток, но в любом случае для меня лично это убило львиную долю мотивации от фарма и всё удовольствие от нового шмота. Поэтому как только закрыл Гульдана на актуальной гере, получил ачив, так и дропнул.
Ленивый панда-воин-танк не согласен, что скалирование убивает игру, без него приходилось порой проходить локации ради сюжета и квестов, хотя уровень позволяет не то что идти дальше, но даже перепрыгнуть через одну зону.
Что мертво умереть не может. И раньше весь рост заключался в появлении новых способностей и циферках. А вот убивать противника взглядом и флай маунтом ужасная практика. Я для хранителя отдельных персонажей качал.
И глобального сюжета в ВоВе нет :) Не в квестах.
Цепочки на несколько локаций ? не так назвал. Их полно. Было.
В локациях и банально по уровню это ещё не так страшно, согласен, но по шмоту — выше моего понимания.
Всё просто. В легионе шмот гораздо быстрее усиляет персонажа, чем раньше. Поэтому что один игрок не убивал взглядом всю поляну, мобы тоже растут. Раньше на старте аддона у босса стояло куча народу и спамила лужи и АоЕ в надежде ударить моба первым. Я лично не хочу такой картины круглый год.
Да нет, игра то неплохая, это видишь, но ты, как я , просто "слишком стар для всего этого дерьма". Я оплачивал Легион в середине аддона и вот около месяца назад. В обоих случаях меня хватало на неделю. Потом становилось лениво и скучно.
Можно уточнить что такое скалирование для незнакомых со слэнгом?
характеристики мобов подгоняются под текущий уровень и уровень вещей.
Топики с обсуждениями возможного фулл-ворлд скалирования неизменно вызывают сотни вздръжней на форуме. Народ пока не определился, надо это или нет.
Я бы предложил сделать всё более лояльно, без радикальных изменений. Подтянуть процесс прокачки до нормального вида (а не так чтобы за день фарма инстов и квестов в ЛФГ апнуться до 60, как это работает сейчас), а с дремучим контентом (читай - инсты и рейды) как раз прикрутить полноценное скалирование с актуальным гиром. Это сработало с БТ, это сработало с Рагнаросом на юбилейном ивенте (хотя и показало, что народ совсем расслабился с зергами ЛФРов без тактик, настолько что уникумы били треш часами, забыв про декурсы).
Но то я, а сколько людей, столько и мнений.
Лучше бы открыли сами севера со старыми обновлениями
Денис, спасибо за интересную историю. Чуть подредактировал
Играл на WoWCircle года 4 где то , на личе, эх было время
Ну кст там и без доната было хорошо, единственное что я там купил это 5 уровней, ибо качаться было впадлу, и то, там была специальная система бонусов (не знаю осталась ли) голосуешь за сервер и получаешь бонусы
Бонусы за голосовалки давно уже убрали (вроде как).
Сам оттрубил на цоколе четыре года. В 2011, во времена моего освоения, это была просто феерия. Фурики с двумя донатными ШМами на арене, полностью отключенный ульдуар и нерабочие рейды БК, первый квартал ЦЛК нерабочий, отключенные корабли, саурфанг-манекен и вот это всё. Золотые времена :D
Дадада) я помню!) Помню как корабли когда починили я такой, ОУУУ ЭТО ЧЕ ТАКОЕ.
Я вот как раз ушёл с цоколя, когда их починили. Примерно в то же время запустили ульду. Тогда как раз на оффе выкатили 5.4 с осадой оргриммара, я повёлся и ушёл. С тех пор успели сделать все рейды полностью работоспособными, сделать кучу ребалансировок дамага. Вернуться туда так и не смог - всё уже не то совсем.
У меня самый смешной случай был на арене, Я ДЦ прист + Армс вар VS шаман элем и маг фрост
Вара моего убили, у Шамана 2к хп, маг фул, я фул.
Я пишу в общий чат
Я: - Стоп! СТОЙТЕ!
*останавливаются*
Маг: Что такое? ты что то хочешь сказать?
*Все замирают, шама не хилиться*
Друг орет в скайпе. - КИЛЯЙ ЭТОГО ******
Ну и я убиваю шамана одним скилом
Маг: Ах ты Мра**
Ну и в итоге когда у мага кончилась манна, он побежал в другой конец арены ее через еду регенить
А я тем временем воскрешаю вара, Маг бежит кидает в меня фрост копье, и не хватает 0.5 секунды что бы мне помешать, и мой вар его нафиг убивает :D
Он еще бежит и пишет:
Маг: СТОЙ! СУ** УБЛЮ***
Постоянно в Лич возвращаюсь через большие промежутки времени. Ну просто там лампово и хорошо. Бегаешь мир смотришь, всё летает, графика простая и приятная, профессии - красота!
Activision Blizzard давно могли сами открыть бесплатный ванильный сервер WoW наряду с серверами Легиона. Или тот же Лич Кинг, хотя бы. Им жадность видимо настолько застила глаза, что они не видят своих же плюсов от такой ситуации:
1. Та аудитория, что сейчас сидит на пиратках, играла бы на официальном ванильном сервере. И пираток WoW вобще могло не появиться, продумай они это изначально.
2. Когда всё в одном месте, то заинтересовавшимся людям было бы легко переходить с ванили на подписку в последнее дополнение, если они того пожелают. Раз игрок уже подключён к вам, то вероятность его перехода на подписку возрастает в разы, чем если бы он где-то на пиратке сидел.
3. Лишнее сообщество, лояльное к компании - это очень хорошо и способно дольше поддерживать жизнь в её проектах. Уж тем более старички - которые начинали во времена ванили, а теперь за попытки её возрождения получают от любимой компании выстрел в спину.
4. На бесплатных ванильных серверах Blizzard как раз могла бы пробовать и обкатывать всевозможные микротранзакции и проводить прочие эксперименты. То есть у них была бы более удобная площадка для тестирования каких-то простых нововведений на массовой аудитории. Смотреть разницу в том, сколько людей привлекает бесплатная ваниль и офф-сервер. Изучать и сравнивать статистику. Смотреть конверсию. Хвастаться цифрами аудитории. Делать выводы и улучшать свои продукты.
Ну это настолько очевидные плюсы, что весь этот щебет компании о том, что вот мол они не хотят сами запускать ванильный сервер, потому что там неидеальный код - выглядят смехотворными. Ради всего вышеперечисленного можно было заморочиться и завести ванильный сервер, чуть его подлатав - в том плане, чтобы там не было критических ошибок и удобно было с ним работать, а не то, что менять и улучшать игромеханику. Но нет, компания решила тупо доить.
Читайте также: