Укрытая снегом тропа геншин

Обновлено: 02.07.2024

В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира. Однако для его прохождения вам предстоит найти и растопить замерзшие фрагменты, решив парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где их отыскать, и как уничтожить.

Как начать квест «В горах»

Первым делом вам необходимо будет поговорить с Юй Ся, которая находится возле входа в Драконий хребет. Поболтав с ней немного, отправляйтесь в новый регион, чтобы выполнить первую задачу миссии, связанную с нахождением всех замерзших фрагментов.



Как растопить все замерзшие фрагменты

После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.

Замерзший фрагмент 1

Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.


Замерзший фрагмент 2

  • Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта

Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.




Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.


Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.

Замерзший фрагмент 3

  • Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта

Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.



Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.

Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.

Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.


После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.

Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.



Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.



Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.





Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.


Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В любом случае, чтобы получить мощный четырёхзвездочный двуручный меч с минимальными усилиями, вам просто нужно познакомиться с нашим гайдом.

древняя надпись genshin impact

Ниже вы найдете расположение каждой древней надписи и секретную дверь, которую они открывают, чтобы вы могли получить чертеж для изготовления Заснеженного звёздного серебра. Возьмите теплую куртку и приступим к исследованиям.

Как пройти квест

Локация 1: Укрытая снегом тропа

КартаРасположение на местности
карта местонахождения первой древней надписи в genshin impact
древняя надпись genshin impact
Кликните на картинку для увеличения

Локация 2: Дворец погребённой столицы

Локация 3: Окрестности погребённой столицы

В этой местности вам придётся решить небольшую головоломку. Необходимо активировать колонны при помощи летающих фей. После решения загадки лёд разрушится и откроется доступ вниз. Там опять потребуется активировать колонны, сразится со стражем и вам откроется доступ к нескольким сундукам, багровому агату и алому кварцу. После этого вам нужно взять алый кварц и растопить при помощи него Ледяную глыбу, за ней будет прятаться плита с Древней надписью.

ледяная глыба genshin impact

Локация 4: Окрестности погребённой столицы

Самая сложная точка, на мой взгляд. Здесь будет небольшая головоломка и сражение.

Нажмите на камень и активируйте фею. Следите за тем как она летает, она подскажет вам правильный порядок активации крио колонн. Появится сундук в котором тоже будет Багровый агат. Самое сложное, что после этого вам придётся сразиться с тремя стражами, так что будьте готовы.

После победы лёд разрушится и вы получите доступ в пещеру. Там и будет четвёртая Древняя надпись на каменной плите.

КартаРасположение на местности
четвертая древняя надпись в геншин импакт
древняя надпись в геншин импакт

Локация 5: Пещера звёздного сияния

Чтобы добраться до этой Древней надписи вам потребуется открыть дверь в Тайную комнату. Вот как это сделать:

Локация 6: Шип небесной стужи

КартаРасположение на местности
карта расположения шестой древней надписи
Дилюк разгадывает загадку древней надписи

Локация 7: Пещера звёздного сияния

Локация 8: Ущелье спящего дракона

Как получить меч Заснеженное звёздное серебро

Поздравляем! Теперь вы можете вернуться в Тайную комнату (локация 5). Когда вы нажмёте на каменный переключатель внутри то откроется ещё одна дверь. Зажгите все факелы в этом помещении, тогда появится сундук с Камнями истока и двуручный меч Заснеженное звёздное серебро.

как получить меч заснеженное звёздное серебро

Кроме всего прочего вы получите чертёж для изготовления в кузнице такого меча, что позволит вам сделать дополнительные экземпляры и пробудить меч.

Заблудший в метели — набор артефактов в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов.

Бонус комплекта

НаборБонус от комплекта
Заблудший в метели genshin impact

Заблудший в метели
2 предмета: Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
4 предмета: Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.

Артефакты из набора Заблудший в метели

Список предметов

Эхо осколков инея genshin impact

Эхо осколков инея
Морозная гордость genshin impact

Морозная гордость
Гибель замёрзшей родины genshin impact

Гибель замёрзшей родины
Решимость крушителя льда genshin impact

Решимость крушителя льда
Занесённая снегом память genshin impact

Занесённая снегом память

Характеристики

АртефактВозможные основные характеристики
(выпадет случайно)
Возможные значения для
⭐⭐⭐⭐
Возможные значения для
⭐⭐⭐⭐⭐
Занесённая снегом память genshin impact

Занесённая снегом память
HP
(всегда)
645 — 3571717 — 4780
Решимость крушителя льда genshin impact

Решимость крушителя льда
Сила атаки
(всегда)
42 — 23247 — 311
Гибель замёрзшей родины genshin impact

Гибель замёрзшей родины
HP
Сила атаки
Защита
Восст. энергии
Мастерство стихий
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
7,0 — 38,7%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
7,8 — 51,8%
28 — 187
Морозная гордость genshin impact

Морозная гордость
HP
Сила атаки
Защита
Бонус физ. урона
Бонус Стихийного урона
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
7,9 — 43,5%
6,3 — 34,8%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
8,7 — 58,3%
7,0 — 46,6%
28 — 187
Эхо осколков инея genshin impact

Эхо осколков инея
HP
Сила атаки
Защита
Бонус лечения
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
4,8 — 26,8%
4,2 — 23,2%
8,4 — 46,4%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
5,4 — 35,9%
4,7 — 31,1%
9,3 — 62,2%
28 — 187
* Всегда будет только абсолютное значение значение, а не проценты.

Вторичные характеристики (субстаты)

В отличие от основных характеристик, вспомогательные характеристики будут появляться и улучшаться только случайным образом каждые 4 уровня улучшений артефактов (+4, +8, +12, +16, +20). Это означает, что для получение идеальных характеристик артефакта может потребоваться время и везение.

Всего доступно до 4-х дополнительных характеристик, начальное количество зависит от редкости артефакта (количества звёзд).

Артефакт не может иметь повторяющихся субстат, и его субстаты не могут совпадать с основной характеристикой. (Например, если у артефакта основная характеристика Сила атаки в %, то дополнительная характеристика не может быть Силой атаки в %, но может быть Силой атаки с абсолютным значением.)

Возможные дополнительные характеристики и их значения
Параметр⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
HP167 / 191 / 215 / 239209 / 239 / 269 / 299
Сила атаки11 / 12 / 14 / 1614 / 16 / 18 / 19
Защита13 / 15 / 17 / 1916 / 19 / 21 / 23
HP %3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7%4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Сила атаки %3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7%4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Защита %4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%5,1 / 5,8 / 6,6 / 7,3%
Восст. энергии %3,6 / 4,1 / 4,7 / 5,2%4,5 / 5,2 / 5,8 / 6,5%
Шанс крит. попадания %2,2 / 2,5 / 2,8 / 3,1%2,7 / 3,1 / 3,5 / 3,9%
Крит. урон %4,4 / 5,0 / 5,6 / 6,2%5,4 / 6,2 / 7,0 / 7,8%
Мастерство стихий13 / 15 / 17 / 1916 / 19 / 21 / 23

Как получить артефакты из набора Заблудший в метели

Артефакты из этого набора можно получить как награду за прохождение подземелья, которое называется Пик Виндагнира.

О том как разблокировать Пик Виндагнира читайте ЗДЕСЬ.

где получить сердце глубин genshin impact

Для каких персонажей лучше подходит Заблудший в метели

Сет «Заблудший в метели» отлично подойдет почти для любого крио-бойца, потому что он увеличивает их крио-урон, а также шанс критического попадания, что отлично подходит для персонажей атакующих в быстром темпе или персонажей с высоким базовым шансом крит. попадания, таких как Чун Юнь, потому что у таких персонажей больше шансов воспользоваться преимуществами этого сета.

*Информацию о лучших артефактах для каждого персонажа смотрите на странице персонажа.

Читайте также: