Kings bounty dark side умения черныша

Обновлено: 04.07.2024

29 мая. 2014 в 9:01

Уменьшить имбанутость этого навыка. Типичный бой - ставим статую и вся армия врага колотит свой же стек помеченный Ревностью за редким исключением, когда не могут до него дойти если милишники - но ведь дорогу им и расчистить можно. Ну а мы бьем при этом стеки врага. Так легко выносятся армии гораздо сильнее чем наша и без потерь.

Возможный вариант, пусть атакует не вся армия стек помеченный ревностью, а в какой-то области около статуи, например в радиусе 2 или 3 клеток от статуи.

Я, думаю, что еще можно что-нибудь придумать, чтобы этот навык не был таким крутым.

29 мая. 2014 в 9:24 Опыт от убитых мобов которых валит стак под ревностью питомцу засчитывается или немного только за вызов статуии? 29 мая. 2014 в 9:34 Опыт от убитых мобов которых валит стак под ревностью питомцу засчитывается или немного только за вызов статуии? 29 мая. 2014 в 9:48 Возможный вариант, пусть атакует не вся армия стек помеченный ревностью, а в какой-то области около статуи, например в радиусе 2 или 3 клеток от статуи.

Я бы предложил другой вариант: атакуют только те, кто сам мог бы стать жертвой ревности, если бы добежал первым. Ну а ревнивец атакует любую цель, получая сдачи как положено. Тогда это будет на уровне абилки фей, усыпляющей все стеки младших уровней.

Но, ИМХО, проблема не в ревности, а в слабых врагах. Будь противники потолще, статуя была бы не такой имбой.

29 мая. 2014 в 9:51

Скорее всего нет. Я думаю, что только за установку статуи идет опыт. По аналогии как в Перекрестках было - там зя яйцо из которого потом что-то вылуплялось и било врага, опыт шел только за установку яйца.

Сейчас посмотрел за первый раунд боя с установки статуи питомец получил 36 опыта. Бонус к опыту питомца у меня 30%. Отряд врага по силе был немного сильнее. Питомец 39 уровня, герой 31.

29 мая. 2014 в 10:07

Я бы предложил другой вариант: атакуют только те, кто сам мог бы стать жертвой ревности, если бы добежал первым. Ну а ревнивец атакует любую цель, получая сдачи как положено. Тогда это будет на уровне абилки фей, усыпляющей все стеки младших уровней.

Но, ИМХО, проблема не в ревности, а в слабых врагах. Будь противники потолще, статуя была бы не такой имбой.

Ну да можно и твой вариант фикса абилки.
А насчет толстых противников статуя в текущем варианте все равно имба. Просто займет больше времени перемалывание стеков противника. Кончилось время работы статуи, ставим еще одну и опять повторяем процесс. Главное, что вражеские стеки не трогают наши стеки, а бьют помеченный стек. Нападал на такие армии, что без статуи меня бы сразу снесли.
29 мая. 2014 в 16:17 Есть конечно вариант вообще не использовать этот навык то есть не вкладывать в него очки если есть такая возможность при поднятии левела и никогда не использовать его в бою. Вопрос в другом будет ли играбелен такой герой орк или демонесса. Частично отсутствие навыка компенсируется большим развитием других навыков. Еще скажется то, что в настоящее время в игре много пустых магазинов, да и ассортимент тех что не пустые очень уж убогий. Одеться для усиления перса даже имея деньги нет возможности - просто купить из шмота практически нечего. 30 мая. 2014 в 13:15 30 мая. 2014 в 15:15

Мне понравилось. Было настоящим шоком, когда все милишные стеки побежали к моим, не обращая внимания на свой стек охваченный ревностью (это были волки-оборотни) - в итоге он остался в гордом одиночестве охранять статую, которая больше нафиг никому стала не нужна. Ну а все стреляющие стеки дружно отработали по моим войскам, тоже не обращая внимания на ревнивца - и мне мало не показалось. Когда до волков-оборотней дошла очередь хода они атаковали стек своих бывших собратьев до кого смогли дотянуться. Ну а когда недалеко от волков поставил своих драконов - чтобы у них был выбор кого атаковать: драконов моих или своих друзей бывших, то волки выбрали моих драконов (раньше до фикса навыка стек под ревностью вообще не обращал внимания на мои стеки, даже если они стояли рядом).

Сейчас можно и заново начать перепроходить игру. Бои всяко станут сложнее.

Стражи Белой горы - это стражи и защитники Духа Света в игре King's Bounty: Тёмная сторона, а также одни из последних и самых сильных врагов в данной игре. Всего на Белой горе находятся трое таких Стражей. Их необходимо убить, чтобы добраться до Духа Света.

Описание [ ]

Черныш был преподнесен главному герою игры в подарок Духом Тьмы после зачистки подвала замка и выполнения задания по выкапыванию сокровищ. Черныш представляет собой существо, не похожее ни на одну из рас, встречающихся во вселенной игр серии King's Bounty.

Боевые способности [ ]

Всего Черныш может применять на поле боя 9 различных Умений ярости (по 3 умения на каждую форму), расходующих Ярость главного героя. В их число входят следующие способности:

  1. Удар Орков - Черныш превращается в большого орка и с силой метает оружие во врага, нанося физический урон. Удар Орков наносит дополнительный физический урон цели, равный проценту от суммарного Здоровья отряда;
  2. Ярость Орков - Черныш превращается в большого орка и наносит астральный урон по области, восполняя Ярость героя за каждую цель;
  3. Щит Орков - Черныш превращается в большого орка и сотрясает поле боя, вызывая острейшие каменные лезвия из-под земли, наносящие физический урон вражеским воинам. При использовании умения в качестве цели выбирается союзный отряд, вокруг которого будет создан Щит, способный поглотить процент от суммарного урона, нанесенного всем врагам.
  4. Ревность - Черныш превращается в демонессу и воплощает всю её привлекательность в неразрушимой статуе. Все отряды на ближнем расстоянии от статуи устремляются к ней в свой ход. Первый дошедший становится охранником статуи, атакуя всех вокруг на ближнем расстоянии от неё. Статуя живёт 3 хода;
  5. Пламя Страсти - Черныш превращается в демонессу и обжигает вражеское существо, нанося огненный урон в размере процента от суммарного Здоровья отряда. Процент существ, уничтоженных Пламенем Cтрасти вступает в сражение на стороне героя на 3 хода;
  6. Демон Амур - Черныш превращается в демонессу и призывает на поле боя Демона Амура на 3 хода. В каждом раунде Демон Амур с некоторой вероятностью накладывает на врагов разнообразные проклятия на 3 хода или снимает один положительный эффект.
  7. Некростая - Черныш превращается в вампира и выпускает Некростаю. Все существа на пути Некростаи получают урон, состоящий из магического на 50% и из физического на 50%, а также с некоторой вероятностью теряют 1 Морали;
  8. Тёмное Облако - Черныш превращается в вампира и создает непроходимое Тёмное Облако на поле боя. В каждом раунде Тёмное Облако накладывает на всех существ на ближнем расстоянии от себя эффект Заморозка. На союзников эффект Заморозка накладывается с силой 10% от силы эффекта, наложенного на врагов;
  9. Чёрная Дыра - Черныш превращается в вампира и создает в выбранной клетке миниатюрную Чёрную Дыру, притягивающую всех существ на ближнем расстоянии. Существа в эпицентре действия Чёрной Дыры получают астральный урон и оглушаются с вероятностью 100%. При увеличении расстояния от эпицентра на 1 урон каждый раз уменьшается от предыдущего значения; вероятность оглушения уменьшается в два раза быстрее.

Описание [ ]

Стражи Белой горы являются магическими проекциями трех великих героев из мира Эндория, созданными неизвестными, но чрезвычайно могущественными Светлыми магами. Изначально им невозможно причинить какой бы то ни было ущерб, поскольку они являются материализованными проекциями. Однако после создания Оружия Возмездия Стражей можно развоплотить, в результате чего они из проекций превращаются в призраков, которых уже можно и нужно убить для прохождения основной сюжетной линии игры. Истинная сущность Стражей доподлинно неизвестна. Возможно, это просто материальные голограммы героев, а возможно, и их души, подчиненные Духу Света. По своему характеру все Стражи немного высокомерны, самоуверенны. Они не помнят, как оказались в этом месте.

Участие в игре [ ]

В ходе прохождения игры этот персонаж окажет очень существенную помощь главному герою. Черныш может телепортировать главного героя в различные локации, уничтожать врагов в бою при помощи Умений ярости, превращать пленных в воинов Тьмы. Со временем он наберется опыта, и его способности станут очень мощными. В ходе выполнения заданий он очень часто дает советы главному герою и разрабатывает план действий по захвату каждого острова. Кроме того, он иногда шутит над главным героем и некоторыми персонажами, превращает некоторых побежденных врагов в зомби. Перед финальной битвой он покидает игрока, указывая на то, что главный герой уже сам по себе представляет серьезную угрозу равновесию в мире.

1) При прохождении Перекрёстков Миров, очень удобно было пользоваться таблицей умений Дракончика для прогнозирования и гибкого развития оного.

К сожалению, за 4 года подобного руководства для Dark Side так и не появилось. Так что я расковырял игру и написал подробную главу-описание всех умений и их ступеней развития Черныша, на подобии главы из руководства ПвД.

2) Помимо описания умений, я так же расширил ограничение максимального уровня Черныша, с 60 до 97. Именно столько нужно, чтобы получить ВСЕ доступные ступени развитий навыков.
Однако, количество опыта требуется колоссальное, так что расширение лимита уровня не гарантирует, что Вы успеете catch 'em all!

3) В мод "Catch 'Em All!" так же входит патч, восстанавливающий некоторые недоступные \ неадекватно доступные ступени развития навыков. Например, УДАР ОРКОВ должен был убивать 30% отряда, но из-за ошибки в конфигурации это развитие никогда не попадалось, хотя числилось доступным. А апгрейд % щита в умении ЩИТ ОРКОВ был доступен только для очень специфичного развития. Все баги более подробно расписаны в описании умений Черныша.

Этот патч не меняет навыков, а лишь восстанавливает те или иные апгрейды умений, логика получения которых была ошибочна. Получилось восстановить порядка ещё десятка недоступных\неадекватно доступных ступеней.

Мод "Catch 'Em All!", включающий патч, доступен как для оригинальной Dark Side, так и совместим с модом HEIRS ("Асмадео + Наследники")

Тактика боя [ ]

Стражи Белой горы довольно опасные и неприятные противники, которые могут создать серьезные проблемы без должной прокачки героя, магии и войск особенно на уровне сложности "тяжелый" и выше. По сути это самые сильные вражеские герои в игре и последние враги на пути к боссу. Войска этих героев чрезвычайно многочисленны и способны наносить впечатляющий урон даже по самым защищенным боевым единицам главного героя. У каждого из трех Стражей довольно высокие боевые параметры: 50 уровень, 25 единиц Атаки, 25 единиц Защиты и 22 единицы Интеллекта, а также огромное количество Маны (300 единиц). При этом самым опасным из Стражей является центральный, у которого армия состоит полностью из эльфов. Эльфы способны очень быстро добраться до противоположной стороны поля боя, волки могут испугать низкоуровневые войска, а от атак оборотней и эльфийских стрелков у отрядов начинается кровотечение.

Чтобы одолеть этих врагов с минимальными потерями войск и времени необходимо выполнить следующие условия:

  1. Прокачать навык Берсеркер , находящийся в ветке умений Силы, до 3 уровня, чтобы как можно чаще наносить удары, убивающие половину вражеского отряда;
  2. Активно использовать в бою такие умения Черныша, как "Удар орков", убивающий определенный процент врагов от их общей численности, "Пламя страсти", также убивающее процент об общего числа врагов и "Тёмное облако". Одним из самых полезных умений здесь является именно "Тёмное облако", поскольку оно способно перекрыть сразу три хекса на поле боя, а заморозка значительно замедляет продвижение врагов по полю боя;
  3. Использовать такие полезные заклинания, как Замедление, Ускорение, Беззащитность, Слабость, Баран. Также могут пригодиться заклинания Телепорт, Возврат времени, Рассеивание. Крайне эффективным является применение массового заклинания "Оковы магии", которое превращает даже очень сильные отряды в мальчиков для битья при определенных обстоятельствах;
  4. Составить свою армию преимущественно из существ, которые могут атаковать дистанционно. Крайне полезными будут стрелки, наносящие атаки по площади. Для подобного отлично подойдут импы, гоблины с катапультой и, конечно же, архидемоны. Куда без них.
  5. Необходимо ослабить и замедлить врага, нанести как можно больше урона перед тем как вражеские войска подберутся к вам. Для отвлечения отрядов врага отлично подойдут призываемые существа вроде феникса, Книги Зла и зверей.
  6. Нужно использовать сильных и живучих существ преимущественно четвертого уровня. В качестве танков прекрасно показывают себя демон, палач и чёрный рыцарь. При этом ваши войска должны быть с высокой моралью, сниженными требованиями лидерства и прокачанными атакой и защитой.

В случае выполнения этих простейших правил разобраться с любым из Стражей будет очень просто и быстро.

Черныш - это новый компаньон главного героя в игре King's Bounty: Тёмная сторона, способный поглощать Ярость героя и использовать различные Умения ярости во время боя. В ходе игры он окажет неоценимую помощь игроку и даже позволит одолеть заведомо непобедимых врагов при определенных обстоятельствах.

Содержание

Содержание

Читайте также: