Убежище подрывников fallout new vegas

Обновлено: 02.07.2024

28 фев. 2016 в 15:07 Помог Ринго в Гудспрингсе. Завалил Кобба, получил репутацию "презренный" у подрывников. Потом в Примме оказалось, что можно поставить шерифом чувака, который в тюрьме у подрывников сидит. Через консоль убрал негативную репутацию, прихожу к Исправительному учреждению, на входе Доз меня видит и атакует.
Опять открыл консоль, сделал себе репутацию "Кумир" у подрывников, поперемещался туда-сюда - Доз на входе все равно атакует меня.
Как их успокоить? Хочу выполнить их квесты 20 окт. 2018 в 23:41 Добавил репы подрывникам. Все равно атакуют. Наверно нужно понизить репу у жителей гудспрингс. ( скоро на работу, потом проверю). так же хотел подорвать подрывников изнутри, но забыл как, лохонулся. 20 окт. 2018 в 23:43 Добавил репы подрывникам. Все равно атакуют. Наверно нужно понизить репу у жителей гудспрингс. ( скоро на работу, потом проверю). так же хотел подорвать подрывников изнутри, но забыл как, лохонулся. Ищи этот абзац:
Reputations (Fallout: New Vegas Only)
Player Faction and Reputation
- addreputation <base_id> <variable> <amount> - adds player reputation with a faction, the value will max out at its normal maximum value of 100. The variable will determine if the amount is added to the faction's fame or infamy, 0=infamy, 1=fame
- removereputation <base_id> <variable> <amount> - removes player reputation with a faction, the value will max out at its normal minimum value of 0. The variable will determine if the amount is added to the faction's fame or infamy, 0=infamy, 1=fame.
- setreputation <base_id> <variable> <amount> - sets player reputation with a faction, the value will max out at its normal minimum and maximum values of 0 and 100. The variable will determine if the amount is added to the faction's fame or infamy, 0=infamy, 1=fame
Я через setreputation установил infamy в ноль, а потом через addreputation добавил хорошей славы fame 23 окт. 2018 в 13:50 4 ноя. 2018 в 3:49 Немного помощи тем, кто не хочет париться с консолью при выполнении квеста Ринго.
В сражении с подрывниками НИКОГО нельзя убивать. Раним противников, а убивать будут жители Гудспрингс. В итоге, получаем кумира у Гудспрингс и изгоя у подрывников.
Изгой-плохая репутация, но подрывники не будут атаковать и квесты Эдди спокойно можно выполнить. Спокойно можно убивать в Гудспрингс и никто не нападает потом. Бурчат, но не нападают. Или нападают, но только скриптовые, например те, которые мстят за своего главаря, южнее Примма. К тому же можно в одном квесте сразу после Примма спасти парочку подрывников и репутация будет "Благородный бандит", чуть ли не рады будут тебе.
Квесты Эдди выполнял до момента штурма тюрьмы, потом предал его, но там всё забаговано донельзя и довольно бестолково. 27 дек. 2018 в 18:56 Скрытые убийства не портят репутацию. Я так защитил тюрьму от НКР. Присел посреди двора и скрытно в лоб убил всех нападющих. То же самое делается и в Гудспрингс. Скрытые убийства не портят репутацию. Я так защитил тюрьму от НКР. Присел посреди двора и скрытно в лоб убил всех нападющих. То же самое делается и в Гудспрингс. Более того, можно карму фармить на этих подрывниках. Они спавнятся как из пулемёта на своих "базах". 9 дек. 2019 в 7:21 Можете помочь, я вроде всё сделал для этого, изпользовал все команды. Удалил все очки репутации(отриц. и положит.), был благородный бандит и сделал как человек который создал это обсуждение. Проблема такая же. Наверно я тупой просто. Можете скинуть пошаговую инструкцию? 9 дек. 2019 в 8:14 9 дек. 2019 в 9:24

Лол, все гораздо проще.

Чтобы выполнить все квесты Подрывников и при этом также выполнить квест в Гудспрингс все, что нужно - просто сразу пойти к тюрьме НКР. Пройдя все квесты Подрывников, возвращаемся в Гудспрингс и довыполняем там квест с Ринго (в случае, если в квестах с Подрывниками была выбрана сторона НКР, нельзя будет попадаться Джо Коббу на глаза, что более чем просто).

А Майерс, будущий шериф Примма, вообще не будет агриться ни в ходе штурма на стороне НКР, ни в случае получения отрицательной репутации Подрывников из-за квеста в Гудспрингс.


В этом рукаводстве будет описанно как стать Подрывником в Fallout: New Vegas.
ВНИМАНИЕ ВСЁ ЧТО Я ОПИСЫВАЮ БЫЛО НАПИСАНО ПО МОЕМУ ПРОХОЖДЕНИЮ


1,167 уникальных посетителей
11 добавили в избранное








S.P.E.C.I.A.L, которые надо прокачивать в доме Дока Митчела, в городе Гудспрингс, будут такими:
4 Сила:
5 Восприятие:
5 Выносливость:
5 Харизма:
6 Интелект:
8 Ловкости:
7 Удача:

Навыки которые нужно будет качать:
У Дока Митчела нужно прокачать Взлом, Красноречие, Наука
Красноречие- спомощью этого навыка мы сможем выполнять задания без убийств.
Взрывчатка- чтобы Динамитработал эффективнеё (Особенно в последнем квесте)
Взлом- чтоб взламывать замки (лагично)
Скрытность- этот навык нужен чтоб падобратся к врагу по ближе и закинуть ему пару шашек
динамита.
Оружие/Плазиное оружие- смотря каким вы пользуетесь.

Теперь перки:
Прилежный Ученик- +1 к любому параметру S.P.E.C.I.A.L. на каждый ранг.
Убеждённый Холостяк- +10 % к наносимому урону по противнику-мужчине, дополнительные реплики в разговоре с представителем того же пола.
Эксперт-Сапёр- +20 % к наносимому урону взрывчаткой на каждый ранг.
Кладоискатель- В тайниках можно будет находить больше крышек.
Дэлист- +25 % повышение точности в V.A.T.S. при использовании одноручного оружия.
Два ствола- +10 к бронепробиваемости при использовании дробовиков.
Таинственный незнакомец- Тааинственный незнакомец иногда оказывает поддержку в режиме V.A.T.S.
Интенсивная тренировка- +1 к любому параметру S.P.E.C.I.A.L. на каждый ранг.

Выходим из дома Дока. Нам нужно поговорить с роботом Виктором который расскажет как спас нас и предложит свой дом, но это понадобится позже. После нужно отправися к Санни Смайлс, которая находится в Солуне около магазина Чета.
При входе в главную дверь мы автоматически начинаем с ней разговор. Из беседы мы узнаем немного о городе, но это нам не нужно. В конце диалога она предлагает нам
обучение, соглашаемся . Идем до начала барной стойки и поварачиваем на лево ,где сначала взламываем сейф, а потом терминал. Не бойтесь уменьшения кармы т.к. она не на что критически в игре не влияет.

После взлома идём на задний двор Салуна, где берём у неё Вармит-винтовку, отстреливаем 3 бутылки и отказываемся от продолжения обучения.
После того как вы всё это сделали идем в дом робота Виктора с которым вы говорили в начале .
и собираем там лут. Этот дом теперь наш мы можем спать там и складывать оружие, броню и всякий хлам.
Напротив дома Виктора стоит Школа Гудспрингс, около неё убиваем Богомолов и входим в здание, где убиваем техже богомолов и взламываем сейф с терминалом.

Выходим из школы и идём к Чету в его магазин, что находится возле Солуна. У него мы покупаем продаём всё не нужное что было собрано до этого. После магазина идём к источнику Гудспрингс что находится дольше дома Виктора и берём лопату,которую мы будем использовать в раскопке могил.
Идём за магазин Чета и поднимаемся на холм,где при подъёме убиваем рад-скорпиона.
На вершине холма находится кладбище Гудспрингс где летают Дутни
Там мы выкапываем могилы. Собираем лут и берём снежный шар, но это не обязательно.

Подходим к правому краю кладбища, со староны дорогии видим памятник. Идём туда осторожнее потому ,что на вас могут напасть Гиганские-Скорпионы. Справа памятника есть две могилы,одна пустая вторая с хорошим лутом( лут разный и поэтому если что-то хуже чем ваше оружие продаём ).

Идём в магазин Чета. Продаём мусор,не нужное оружие,но не продаём патроны.

После их диалога мы не идём говорить с Трудди, а идём за Джо Коббо который будет стоять у 2 здания от входа в Солуни и 1 от дома Виктора где мы спим и храним лут.
Нужно начать с ним диалог и предложить ему помощь в захвате Гудспрингс.
Не обязательно выполнять дополнительные квесты потому, что они не на что не повлияют.
И у вас есть возможность по ходить по открывать локацыи и набить опыта.
Очень выжный навык будет Красноречие, ведь в дальнейшем нужно будет действовать
без убийств, но это только на ваше усмотрение.

Теперь вы готовы к нападению на Гудспрингс, и если вы следовали моим указаниям
то вы без проблем сможите его захватить.

Теперь когда вы захватили Гудспрингс поговорите с Джо Коббо.
Он вам скажет что ваша помощь была очень кстати и оставит метку на карте в Пип-Бое.
Когда мы побеседовали с Джо можно собоать лут с убитых вами жиелей Гудспрингс.

1 Квест который он даёт это разобратся с Чавесом потому что он пашёл против Эдди
и создал команду каторая грабит карованы проходящии мимо них.
Есле вы выбрали моё мнение тоесть прокачали навык Красноречие то с ним можно
даговорится и он уйдёт со словами о том что тут и так плохой улов.

2 Квест этот называется Подозрительный торговец. Идём к парашютной школе и видим что якобы торговиц стоит оперевшись к стене так же с помощью Красноречия узнаём что он шпион НКР который ловит Подрывников и дайм понять что есле он не удёт то его прикончат.

3 Квест о помощи в поисках информации о том собираются ли напасть НКР на Испровительное учериждение (База Подрывников)
Вот это будет по сложней. Нужно зайти в казино и на первом этаже убить заключёных
спасаем там-же Бигла помошника шерифа но загвоздка в том что самого шерифа нет.
Сново идём в тюрьму и в кафе Подрывников находим Майерса и предлагаем стать ему шерифом он саглашается но не может приступить к работе без разрешения.
Что-бы ему дали возможность стать шерифом нужно отправится на Пост НКР Махавэ.
Там получаем разрешение есле не хвотает навыков побегайте вокруге и прокачайте нужные навыки. теперь жители прима нам доверяют идём к Джонсону Нэшу и узнаём у него информацию о том что НКР хотят штурмовать Исправительное учериждение НКР
Оповищаем Эдди что НКР собираются напасть он говоритчто мы можем уйти а можем остатся это уже идёт на ваше усматрение.

DELETED

КВЕСТЫ
-Текли ручьи.
Квест обратный «Стрельбе в призрачном городе». Нужно помочь Джо Коббу захватить Гудспрингс. Встретить лидера подрывников можно в салуне Гудспрингса, он будет ругаться с барменшей Труди. Принимаем сторону подрывников, после небольшой перестрелки город оказывается в их руках.

ПРОХОЖДЕНИЕ
После разговора с Труди выйдите из бара, сверните налево и идите по дороге до выхода из города. Джо будет стоять у угла крайнего дома. Подойдите и уговорите его на захват города. Джо соглашается, но для начала просит убить Ринго.

После убийства рядом с Джо появляется вся его банда и дальше можно атаковать, а можно выполнить дополнительное задания: добыть медикаменты у Дока Митчела (медицина 25) и снаряжение у Чета (бартер или красноречие 25).

Финальная часть — уничтожение жителей Гудспрингса, репутация «любимец» у бандитов и скидка на товары от Чета (ему не нужны неприятности). После квеста вы теряете авторитет среди горожан, среди подрывников повышаете. Также, после помощи Джо, игрок получит доступ в исправительное учреждение НКР неподалеку.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DELETED

-Путь исправления
Если с репутацией у подрывников всё в порядке, идите к Эдди в административном здании тюрьмы, получите данный квест.

Банда Чавеса
Эдди просит разобраться с бандой Чавеса в южном лагере подрывников. Угововорите Чавеса уйти (Красноречие 30) или убейте его и его банду. Так или иначе расправившись с ним идите к Эдди и докладывайте.

Странный торговец
На втором задании нужно проследить за торговцем и в ходе разговора убедить его покинуть местность, опять же, если красноречия достаточно, если же нет — убить.

Штурм тюрьмы
После разговора возвращайтесь к Эдди, он скажет Вам, что НКР планирует штурмовать тюрьму. Далее идёте в Примм, заходите к Джонсону Нэшу при достаточном навыке красноречия расспрашиваете его, идем обратно к Эдди. После разговора квест окончен. После того как выйдете из здания, воздержитесь стрелять во враждебно настроенных бойцов НКР — репутация испортится.

Можно также помочь НКР и немного изменить концовку. После разговора с Джонсоном Нэшем узнаёте, что НКР собирается вернуть тюрьму. Вместо того, чтобы сразу бежать к Эдди, стоит зайти к Лейтенанту Хейесу. После легкого давления, он разрешит вам участвовать в операции по уничтожению подрывников.

В целом тюрьму стоит зачистить самому, оставив нетронутым только корпус, где сидит сам Эдди. Тогда бойцы не будут ни на что отвлекаться и сразу пойдут туда. В корпусе начинается самое интересное. Убиваете первых 2-3 охранников, сразу сбегутся все со второго этажа. К этому моменту подходят бойцы НКР.

Есть ещё один способ прохождения: сообщить Эдди о нападении на участок, затем убить его в скрытном режиме-например ножом (будет получена хорошая карма), затем надеть на себя любую одежду принадлежащую НКР (сделать это нужно не выходя из здания), и не снимать её до тех пор, пока игрок не будет за пределами локации участка (при снятии одежды НКР-маскировка будет раскрыта, и солдаты сразу же откроют огонь по игроку).
Итог:
•Незатронутая репутация у НКР (восемь человек по четверо солдат на обе стороны главного здания взрывают часть забора, затем спокойным шагом напрявляются в сторону участка/игрока в том же отношении, в каком были до этого);
•Незатронутая репутация у Подрывников (если таковая была до этого, и никто не был убит вне скрытного режима по пути на выход).

Примечание: если убить бойцов НКР в скрытном режиме, то все квесты, взятые заранее у данной группировки, становятся под угрозой: все главари становятся врагами при приближении Курьера. Так что для начала лучше выполнить все квесты за НКР, а потом уже выполнять квест «Путь исправления», или же-просто никого не убивать вовсе.

Примечание 2: после сдачи квеста Эдди и воя сирены выйти из здания администрации тюрьмы и спрятаться за угол, между зданием и колонной. Если за углом вас никто не заметит, репутация у НКР не упадет, а Эдди выполнит грязную работу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Павел Кармишин

Где бы я ни бродил

Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.

Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.

Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).

Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".

110 опыта, +репутация в НКР.

Павел Кармишин

К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.

Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).

Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.

Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.

Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.

При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.

Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.

Павел Кармишин

Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]

У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
Отнесите запасы интенданту, доложите майору.

У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).

С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.

Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).

Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.

Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".

Павел Кармишин

Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.

Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.

За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.

Павел Кармишин

Биттер-Спрингс: больничный блюз

Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.

Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
Наши крошки: всё о педиатрии
Стресс и беженцы. Учебник

Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.

Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).

Павел Кармишин

Стычка в Боулдер-Сити

В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.

К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.

Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.

Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.

На крыльях ночи

Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.

В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.

Павел Кармишин

Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.

В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.

Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.

В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.

Павел Кармишин

Горы, только горы

По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.

Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.

Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.

В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).

Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).

Павел Кармишин

Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.

1) В Коттонвуд-Коув:
Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
Вернитесь к сержанту Астору, доложите.

2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта

Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.

Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).

(поэтапно)
1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).

Павел Кармишин

От поражения до победы один шаг

Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.

Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:

Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.

Павел Кармишин

Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:

а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.

б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.

Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.

Павел Кармишин

Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:

1) Поговорить с капитаном Кертисом.

2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.

3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.

Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).

Первый (бомба обезврежена)

Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.

Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.

Второй (бомба взрывается)
Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.

Третий (выполняя задание Легиона)

Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.

После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.

Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.

Читайте также: