Anno 1404 император сценарий

Обновлено: 02.07.2024

In the Imperator Scenario there are 3 hard AI players who build very fast, and are very aggressive. There were a few tricks in the original 1404 that could be used to beat them (date-trick) but these tricks seem to have been fixed in Venice. Another approach is to quickly capture a lot of islands, in an attempt to deny the AI the best spots. This often results in an AI player attacking the player's ships and warehouses as soon as he hits Patrician (required for warships), and in Venice he will also aggressively settle the player's islands. So the player will need to steer clear of the AI until going to war is affordable, which is usually not before the Noblemen stage. In the early stages it is very important to build up the population and to get the required production chains up and running.

First minutes [ ]

  • 1x Fisherman's hut
  • 1x Small market building (SMB) + 6x Lumberjack's hut
    • 1x Market place + 24x Peasant house

    Basic layout just before citizens pop up

    • You earned 50 honor through the 90-peasant-mark, so immediately buy the 50-honor scroll from Northburgh and head for Grand Vizier Al Zahir.

    General tips [ ]

    • Only settle one Oriental and one Occidental island in the early stages of the game. If you settle more, you have a big chance of taking an island the AI wants, which will result in very early war and harassment. It is hard to survive this.
    • Try to avoid 'finding' the other AI players' settlements. This also means finding as little uninhabited islands as possible, since the AI could settle there later. If the AI does not know you, he is less likely to bother you.
    • The AI is able to call in an auxiliary fleet from the get-go. You will need to wait for 400 honor. So don't bother harassing the AI early on.
    • Use the production calculator to figure out how many houses you can build/upgrade with your current production
    • Use some of the other tips on this Wikia: Scenario: General and Hard AI guide
    • If playing the Venice expansion version, build Bases of Operation to cover your entire settlement because the arson and riot acts of sabotage instigated by enemy henchmen will cripple your economy.
    • When the beggars arrive you are probably in dire need of gold. Deny them access to earn a certain amount of gold coins (first time: 5000, then each time more). This increases the danger of getting attacked by the beggars.

    Хитрости в игре

    Например, 10 драгоценных камней можно получить, если назвать корабль одним из следующих имен: Discovery, Gotham, Hispaniola, U-96, Nautilus.

    Также камни можно получить, назвав свой город BonanzaCreek.

    Эта же награда предусмотрена игрокам, которые играют 11 числа 11 месяца в 11:11 – весьма интересная задумка!

    Изменяя дату на компьютере перед игрой, можно также получить по 10 драгоценных камней. Эти даты: 14 апреля, 15 марта, 16 февраля и 17 января.

    Как видите, читы в «Анно 1404» немногочисленны, но довольно оригинальны и интересны.

    Дополнение «Венеция»

    Немалой популярностью среди поклонников игры пользуется дополнение «Венеция».

    Как понятно из названия, сюжет закручен вокруг города Венеции. Это могущественный сосед, от которого можно получать различные задания, а также торговать с ним. Благодаря дополнению «Венеция» прохождение «Анно 1404» затянется на многие часы – ведь здесь предусмотрено 15 совершенно новых миссий. А также появляется режим мультиплеера для совместной игры в режиме реального времени.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    «Под знаком креста»

    Начинается игра с прибытия армии крестоносцев на соседний остров. Придется всячески помогать их руководителю Гаю Форкасу – без этого прохождение «Анно 1404» невозможно.

    «Снабжение Христова войска» — Форкас требует для нужд армии 15 тонн рыбы и 3 тонны яблочного сидра. С рыбой проблем не будет, а вот ферму по производству сидра, как и яблочные сады для получения сырья, придется обустроить с нуля.

    «Крытый рынок» — здесь все просто. Нужно построить крытый рынок на приличном расстоянии от имеющегося, чтобы покрыть большую территорию.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Посол войны» — нужно доставить письмо от Гая Форкаса на остров, расположенный в северной части карты – здесь его ждет девушка-рыцарь Мари д’Артуа. По дороге можно прочитать письмо из любопытства.

    «В новом одеянии» — теперь Форкас требует приготовить 5 тонн одежды из хорошего полотна. Придется построить ткацкий цех и посадить поля конопли – они обеспечат цех качественным сырьем. Но постройка будет доступна, только когда в городе появится 15 горожан – до этого жители были крестьянами. Придется улучшить один из домов или дать людям больше припасов (рыбы, сидра), чтобы они сделали это сами.

    «Перевязь и копье» — нужно доставить на корабле сундук с оружием из пункта А в пункт Б – они подсвечены, если навести мышку на иконку задания.

    «Спасение утопающих» — наша знакомая Мари плыла на корабле, который налетел на рифы неподалеку от нашего острова. Срочно на помощь! Загрузим на корабль 10 тонн дерева и доставим к ее судну, чтобы моряки смогли заделать брешь в борту.

    «Канатное дело» — Форкас никак не уймется. Теперь он просит 3 тонны канатов. Строим еще и канатную мастерскую – благо сырье в виде конопли уже имеется в достаточном количестве.

    «Поиск клирика» — отправляемся на остров, где живет священник брат Хиларий. Строим здесь контору и забираем священнослужителя, доставляем его к Форкасу.

    «Человек в маске»

    Война с Луцием не окончена – многим городам в «Анно 1404» по-прежнему угрожает опасность!

    «Восточные сладости» — строим в селении Дийя плантацию фиников.

    «Помощь свыше» — расширяем производство молока в Дийе и накапливаем 15 тонн. Его придется отдать ведьме Гекате за бутылку с посланием лорда.

    «Отважный план» — передаем бутылку Измиру, который может расшифровать послание. Узнаем местоположение лорда Нортберга. Для изготовления карты потребуется 6 тонн индиго и 5 бумаги.

    «Добровольцы» — нужны подрывники, чтобы спасти лорда из тюрьмы ассасинов. Развиваем деревню Дийя, чтобы получить их.

    «Освобождение» — спасаем лорда из тюрьмы при помощи подрывников. Улучшаем крепость, превращая ее в контору.

    «Наконец свободны!» — Аль-Рашид, возмущенный повреждением крепости союзником, требует материалы для ее ремонта. Потребуется 20 тонн мозаики и столько же глины.

    «Последняя надежда» — ищем ведьм, которые знают рецепт лекарства, позволяющего исцелить императора. Догоняем корабль с вором, который похитил свиток с рецептом.

    «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

    «Надежда для императора?» — добываем необходимые ингредиенты (черную жемчужину и фиал с соком четверки) и доставляем их Гекате. Возможно, готовое лекарство поможет исцелить императора.

    Your first citizens [ ]

    • Your ship is sailing to the Vizier, and as soon as it reaches him turn in the scroll and buy the 10 tools he has for sale. His tools are cheaper than buying them from Northburgh or the Venetian. Send your Orient ship to the island you picked.
    • In the meantime: as soon as your first Citizens pop up you should put their tax rate to Happy. Lock the building materials and manually upgrade (this is faster) as soon as possible until you have 16 citizen houses. Your first priority is to unlock your tools production and get it up and running: 16 houses is enough to do this.
    • After your first citizen also immediately build:
      • 1x SMB + 1x Stonemason's hut
      • 1x Cider farm
      • 1x Fisherman's hut
      • 16x Peasant house
      • 1x SMB
      • 1x Ore mine
      • 1x Charcoal burner's hut 1x Iron smelter
      • 2x Toolmaker's workshop


      При первой загрузке миссии, плаваю и рассмматриваю карту, выбираю отсров. Если карта совсем плохая повторяю процедуру. Если карта норм, Esc выбираю "Начать новую карту", грузиться та же карта и прямиком на выбранный остров.

      Как выбрать подходящий остров:
      Обычно это центральный остров. Лучше чтобы на нем можно было производить максимум товаров. Т.е были бы сидр, конопля, железо, камень, соль, река, мех, пшеница или свободный слот для семенной пшеницы(хлеб). Находился бы близко к острову где можно произвести пряности, индиго(Книги). И близко к рынку сбыта (обычно Лорд Нортберг) и подальше от пиратов. Небольшие расстояния транспортировки увеличивают безопасность торговых маршрутов.
      Возможно остров не будет самым большим и удобным для размещения
      города, но наша первоначальная цель выжить, развиться и избавиться от соперников. На первом острове я размещаю город(да и производственные посторйки) с максимально эффективным использованием площади острова, особо не обращая внимание на красоту.
      Собор на первом острове не планирую. Минус центрального острова в том, что ураганы ходят обычно ближе к экватору, но до него еще нужно дожить.
      В развитии города нужно стремиться не к количеству жителей, а к высокому уровню города. Не нужно сразу строить большое количество домов, это влечет за собой увеличение потребления товаров и строй материалов, которые нужны для развития, при этом доход от налогов горожан(в сравнении с патрициями) не высок. Лучше старать повышать уровень развития жителей т.е. удовлетворять новые потребности и новые дома строить лишь тогда если их не хватает, для повышения уровня города. К тому же за это дают славу которую можно потратить например для приобретения военного корабля у Аль-Захира.

      Экономика.
      Прибыль: налоги, торговля, награда за выполнение задания
      Убыток: низкие налоги, содержание домов, заводов-пароходов ;)
      Чем больше людей, тем больше прибыль от налогов.
      Дворяне платят больше, чем крестьяне.
      Если люди не довольны (нет определенного вида товаров) то прибыль от налогов РЕЗКО падает. Поэтому не стоит строить сразу много домов, если ты не сможешь ПОЛНОСТЬЮ содержать (удовлетворять все потребности) такого количества людей. С другой стороны нельзя строить много источников товаров (ферм, фабрик), потому что если нет 100% сбыта от них то они в целом расходуют деньги.
      Должен быть оптимум между производством и сбытом. Определить его можно зайдя на склад. Если склад забит каким-то товаром, то значит производство его больше чем сбыт. Соответственно и с недостатком товара. Недостаток товаров (недовольство людей) это первостепенная задача которую надо решать, потому что ты теряешь деньги. Избыток товаров можно продать, но продажа (производство с целью продажи) товаров низкого уровня (пр. рыба, дерево) не выгодна. Выгодно производить и продавать товары высокого уровня (пр. оружие, пушки). Торговля один из видов дохода. Можно вручную продавать избытки товаров. Плюс этого что можно сразу сбыть товар и получить деньги, минус - нужно постоянно проверять количество товара на складе и продавать его если избыток, на это тратится время. Автоматическая торговля в начале не очень эффективна, так как не известно когда к тебе соизволят приплыть в порт и купят ли там что-то, а деньги нужны сейчас но позже если проапргредить торговый флот Нортберга, Альзахира, Гари и Бена. то можно хорошо зароботать, особенно если есть таможенный сбор. Не выставляйте количество продаваемых товаров на ноль, а то они могут понадобиться для других целей.
      В целом деньги лучше получать от налогов(в этой миссии), а торговать по необходимости, как дополнительный заработок.

      Налоговый пресс.
      В основном использую два положения "эйфорический" и "уравновешенный"
      Эйфорический - когда необходимо прибавить население, повысить уровень жителей и для этого все есть - дома и строй материалы (дерево, инструмент, камень, стекло, мозаика).
      Уравновешенный - в остальное время - максимальный доход от налогов. Или когда необходимо предотвратить потребление сторой материалов, на начальных стадиях развития.

      Защита торговых машрутов.
      Защита обеспечивается на начальных стадиях коротким торговым маршрутом, портовыми башнями и краном. А также апгрейдом(парусина, рулевой и т.д.) транспорта и эскортом.
      В конкретной ситуации при захвате транспорта и отсутствии дополнительной поддержки, можно попробовать выкинуть груз для увеличения скорости и двинуть к ближайшей портовой башне, часто пираты отказываються от преследования только приблизившись к защищенному порту.

      Защита острова.
      На начальной стадии когда нет своих войск, можно по периметру острова(на открытых береговых участках) поставить башни. Во-первых они не дают противнику построить крепость, а во-вторых обсреливают отряды врага, которые ищут где бы преткнуться, и соответственно дают время вашему флоту уничтожить их. В плавучем состоянии они уязвимей чем в ходячем. И не стоит "закупоривать" остров совсем, Если враг не найдет возможность высадится на ваш основной остров, он поплывет к вашему менее защищенному второстепенному острову. Лучше подготовьте ему удобное для вас место, где вы сможете уничтожить его

      Атака острова противника.
      Использую такую стратегию. Необходимо чтобы было достаточное количество военных кораблей (обычно в каждый сажу ремонтника)
      В начале валите всех рыболовов и контору. И выставляете корабли по периметру острова делаете осаду, не давая ему возможность построить рыболовов. Город начинает гореть, и довольно быстро скатывается до уровня крестьян. А дальше сами решайте.
      Для блокировки побережья, можно построить там крепость или контору, только их возможно придется защищать.

      Уничтожив всех врагов выбираете остров для второго города с Собором.
      Строю только город, а снабжаю его извне. Обычно, на этой стадии игры полно денег и строй материалов, поэтому планирую город как нравиться.


      Ну там вообще задание выполнить 5 поручений императора. Первое поручение было прокачать "Благосклонность посланника" в призах до максимума за славу. Второе поручение - доставить его величеству много оружия, пушек и механизмов. Третье поручение оказалось составным. первая часть была потопить беглый корабль ("Заговор I"), и вот "Заговор II" доставить неизвестные мне материалы на три острова. 40 минут на миссию дали, у меня полчаса осталось, и я не могу играть пока не узнаю, что за материалы нужны на острова эти((

      «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

      Многие геймеры любят игры от Blue Byte. Что и неудивительно – практически каждая стратегия этой компании становится настоящим хитом. И «Анно 1404», прохождение которой может занять игрока на многие недели, не является исключением. Игрушка получилась действительно удачной, укрепив успех и без того популярной серии. Поэтому рассказать немного о прохождении игры «Анно 1404» будет вовсе не лишним.

      «Столпы правосудия»

      Последняя глава, к которой геймер уже отлично знает, как играть в «Анно 1404», разобравшись во всех тонкостях.

      «Строительная гонка» — нужно построить собор. Но дело это не быстрое – придется выполнить несколько промежуточных заданий.

      «Наперегонки со временем» — потребуется много ресурсов для строительства, которое возглавит лорд Нортберг – 400 тонн инструментов и 240 древесины.

      «Наперегонки со временем-2» — для постройки стен нужно 500 тонн инструментов и 750 камня.

      «Наперегонки со временем-3» — установки витражей. Запаситесь 800 тоннами инструментов и 400 стекла. При необходимости развивайте производство – иначе уложиться в срок не удастся.

      «Конец кардинала» — собираем все силы и готовимся отражать атаку кораблей кардинала. Вскоре на помощь придет флот императора с правителем во главе. Это последняя глава в Anno 1404. На этом игра успешно завершится.

      «Пойманные в ловушку»

      Кардинал Луций не в восторге от поступка Мари – он считает ее предательницей. Придется помочь ей.

      «Последний бастион» — быстро развиваем экономику. Строим крытый рынок, новые хижины рыбаков, две плантации конопли, хижины лесорубов и каменоломни – ресурсов для затяжной войны потребуется много.

      «Боевое крещение» — бросаем отряды в бой и стараемся разбить войска противника. Крепость защищать не нужно – она бессмертная.

      «Железный резерв» — Мари просит построить две мастерские для производства военных машин – они пригодятся в бою против опасного врага.

      «Божественное видение» — отбиваем вторую волну врага. Возможно, при этом будут разрушены некоторые ценные постройки. Их нужно будет перестроить в более безопасном месте.

      «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

      «Глаза врага» — кардинал Луций понял, что в честном бою вас не взять. Поэтому решает использовать шпионов – их можно узнать по синему свечению. Поймайте троих, чтобы выяснить дальнейшие планы врага.

      Вступление

      Сюжет игры переносит геймера в далекий 1404 год. Непросто жить в это время в Европе, и тем более сложно быть хорошим руководителем. А ведь игра Anno 1404 начинается как раз с того, что геймер получает назначение на пост правителя небольшого поселения. Нужно постараться развивать его, обеспечивая жителей всем необходимым, заодно выполняя различные поручения от союзников и начальства.

      К примеру, нужно помочь лорду Ричарду Норбергу – казначею империи. Дело в том, что император болен, а его кузен (он и есть Норберг) планирует возвести шикарный кафедральный собор, куда простые люди смогут приходить, чтобы молиться о здоровье правителя.

      «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

      А тут еще и кардинал Луций решил устроить очередной крестовый поход, отправив крестоносцев усмирять сарацин в диких песках Востока – руководителем станет Гай Форкас, и он также нуждается в поддержке.

      И ведь это только самое начало! Дальше все будет еще серьезнее. Появятся новые персонажи, которым нужно будет помогать справляться с различными заданиями. Поэтому приготовьтесь к действительно захватывающему приключению – иначе назвать прохождение «Анно 1404» никак нельзя! Расскажем про самые важные первостепенные квесты в игре.

      «Символ веры»

      Начинается игра с назначения игрока губернатором поселения на небольшом островке.

      Квест «Хранитель императорской печати» максимально прост – нужно лишь щелкнуть по кораблю возле пристани, выделенному желтой звездочкой, после чего прослушать речь и получить награду, причитающуюся за выполнение задания.

      «Домашний очаг» — еще одно довольно простое задание. Нужно всего-то построить 3 простых хижины, чтобы увеличить население поселения.

      «Вероисповедание» — уже более сложное задание. Жителям острова остро не хватает религиозного рвения – негде помолиться, исповедаться, покаяться в грехах. Поэтому нужно как можно скорее возвести на острове часовню. Для этого в поселении должно жить минимум 90 человек. Располагать часовню нужно так, чтобы в зоне ее влияния располагалось не меньше 8 домов.

      «Важнейший строительный материал» — задание, которое поможет лучше разобраться в механике игры. Чтобы получить достаточно древесины, игрок должен построить две хижины лесоруба. Причем строить их нужно поближе к деревьям, чтобы не пришлось далеко ходить за материалом.

      Задание «Помощь голодающим» также направлено на изучение игры. Чтобы снабдить жителей необходимыми продуктами, постройте в подходящем месте хижину рыбака – это резко снизит проблему голода в поселении.

      «Древесина для императорского собора» — здесь все просто. Нужно накопить 10 тонн древесины и согласиться отдать их на строительство. Награда – 1000 монет, что очень неплохо, и наш собственный корабль!

      «Мореходство» — лорд Нортберг хотел подарить нам ящик с ценным грузом, но он был потерян во время бури. Придется поплавать по морю и отыскать его.

      «Рыба к столу» — нужно накормить строителей собора. Накопите 10 тонн рыбы, загрузите на корабль и отправьте к острову нашего покровителя лорда Нортберга.

      «Достойное завершение» — здесь придется поработать посыльным. Все довольно просто – забрать каменные элементы для собора в одном месте и выгрузить в другом.

      На этом первая глава игры завершается.

      «Отплытие в Землю Обетованную»

      Теперь нужно обеспечить крестоносцев необходимыми запасами для путешествия. Ведь прохождение «Анно 1404» на эпоху Крестовых походов приходится. Поэтому лениться нельзя!

      «Порт для крестоносцев» — здесь все просто. Нужно лишь построить верфь – накопите припасы (если надо – сократите затраты крестьянами) и возведите здание.

      «Строительство началось» — загрузите на борт корабля 2 тонны инструментов и 3 древесины. Отправьте его на остров Порт Сакрал и постройте здесь контору.

      «Контора начальника порта» — Форкас требует построить контору начальника порта. Для этого нужен камень. Строим каменоломню на острове, откуда забрали брата Хилария. Когда ресурсы накопятся – строим требуемое здание.

      «Транспортный корабль» — нужно увеличить флот, чтобы успевать своевременно перебрасывать товары между островами.

      «Провиант для тысяч людей» — нужно лишь улучшить контору на Порт Сакрале. Для этого нужно 4 тонны камня, 3 инструментов и 2 древесины.

      «Последние приготовления» — для хранения товаров необходимо возвести на Порт Сакрале четыре склада. Запаситесь для каждой постройки 4 тоннами камня и 16 древесины и инструментов.

      «Сверкающее железо» — Форкас требует доставить ему железо. Строим рудник на Хагенберге. Здесь же возводим хижину угольщика и доменную печь. Накапливаем ресурсы и отдаем заказчику.

      «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

      «Безопасность превыше всего» — строим на Порт Сакрале ремонтный кран, чтобы починить судно Мари, которая снова повредила в спешке корабль. Что и говорить, карта «Анно 1404» имеет немало мест, где девушка может угробить судно.

      «Пропавшие дети»

      Работорговцы похитили большую группу детей. Нужно срочно остановить их!

      «Из огня да в полымя» — сложное задание. Сначала строим возле монастыря крытый рынок и прокладываем дорогу. Брат Хиларий рассказывает о кораблях работорговцев. Преследуем их на судне и находим обломки и часть выживших детей посреди моря. Спасаем их всех.

      «Благоустройство» — из-за последнего шторма корабли прилично потрепало. Нужно обзавестись ремонтным краном. Для этого на острове должно быть 355 горожан.

      «Просьба о помощи» — отвозим подарок от лорда Нортберга в поселение Аль-Захира, налаживая дипломатические связи с иноземцами. После этого можно будет строить новые здания из вкладки «Кочевники».

      «Несчастье на море» — производим 3 тонны канатов и отвозим кораблю Аль-Захира, застрявшему посреди моря.

      «Дорога к Кариму» — начинаем колонизацию острова на западе от земель Аль-Захира по знакомой схеме.

      «Рука руку моет» — местный житель Карим просит построить 10 домов, козью ферму, базар и плантацию фиников. Выполняем задание.

      «Жизнь со вкусом» — строим на новом острове здание для производства специй.

      «По корсарскому следу» — получаем наводку на корабли пиратов. Плывем туда и находим судно с пленными детьми на борту.

      «Помощь Аль-Захира» — накапливаем 5 тонн оружия и доставляем его Аль-Захиру, получаем абордажную команду.

      «На абордаж» — захватываем замеченный ранее корабль, освобождаем детей.

      «И грянул гром»

      Нужно помочь Аль-Захиру, который оказался в сложном положении. Да, секреты «Анно 1404» довольно многочисленны, и неожиданных поворотов здесь хватает.

      «Помощь для Аль-Захира» — нужно произвести 8 тонн кожаных камзолов и доставить их восточному союзнику.

      «Анно 1404»: прохождение, коды, секреты и хитрости

      «Поддержка беженцев» — чтобы накормить беженцев, Аль-Захир просит привезти 10 тонн молока и столько же фиников. В награду отдаст целый остров!

      «Подозрительные обломки» — обыскиваем на корабле участок моря, найдя журнал капитана.

      «Журнал» — для расшифровки потребуется помощь эксперта – знакомого Аль-Захира. А он просит бумагу и индиго. Для производства бумаги в «Анно 1404» патриции нужны – не меньше 940 человек. А для индиго – 295 кочевников.

      «Обломки на жемчужном рифе» — обыскиваем море и находим еще два места крушения кораблей. Забираем ценные находки.

      «Конец крестового похода» — доставляем информацию Мари, используя для этого белый флаг, чтобы корабли Форкаса не атаковали. Умная девушка быстро поймет, что к чему, и выйдет из войны.

      Pre-game [ ]