Убежище 74 fallout

Обновлено: 03.07.2024

Описание: Плагин добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации - Убежище 74. В ходе выполнения этого задания, вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища, и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.
Квест стартует в окрестностях Мегатонны. Побродите вокруг внешней стены (советую обходить с восточной стороны). В самом убежище вас ждут ловушки, достойные противники, интересные приключения (по крайней мере, я на это надеюсь :) ), ну и, конечно, достойная награда за труды. Сюжет мода придумывался "на лету" исходя из тех возможностей редактора, которые я изучил в тот или иной момент, так что не ждите от него большой глубины и проработанности. Но, в любом случае, я старался чтобы в конце приключений у игрока сложилась целостная картина того, что произошло в Убежище 74.

Рядом с пещерой вчера я обнаружила убежище. Вот сейчас и отправлюсь посмотреть, чего оно такое.

Нормально. Не успела войти, и тут же получила по организму. Вот этим рельсом на цепочке.

Железная балка на цепи. Ловушка. Fallout 3

Железная балка на цепи. Ловушка

Лечить пришлось буквально всё. Живучая я. И лекарь прекрасный. Восемь стимпаков, и я как новенькая!

Симпатичное местечко. Мины, капканы. И погром-разгром. Вы такого даже представить не можете.

Погром-разгром. Fallout 3

Есть ли живые? По заданию надо найти смотрителя.

Живые есть! Рейдеры. А с ними Хирург. Видимо из обитателей убежища.

Страшная картинка. Fallout 3

Нет. Из компьютера Хирурга узнаю его историю. Недалеко от Вашингтона он примкнул к рейдерам, а уже потом они заняли убежище 74, пару десятков лет как заброшенное.

Похоже, за заблокированной дверью в жилые помещения кто-то еще может находиться.

Кнопка разблокировки как раз в кабинете смотрителя. В записях смотрителя говорится о неведомых существах чуть больше метра ростом.

Это первое, что надо искать!

Как открыть дверь? Под кучей обгоревших книг откопала запись с инструкциями по починке двери.

Информация прочитана. Пора и на выход. Оп! Дверь заклинило! Надо чинить генератор.

И еще маленький совет. Заимейте привычку каждое утро либо перед каждой миссией делать новое сохранение. Откат нужен. Всегда нужно иметь отходные пути!

Между тем починила генератор, но дверь к выходу все равно не открылась. Зато монстры сломали дверь в сортир. А там люк. В канализацию.

Вот туда мы и нырнули.

Дренажный люк -- Канализация. Fallout 3

Дренажный люк -- Канализация

Немного прогулявшись по вонючей канализации, поднимаемся в лабораторию убежища 74.

Лаборатория - просто ужас. Даже не тихий ужас. Сами увидите.

Лаборатория. Фрагмент. Fallout 3

Наверху, в туалете, еще один люк в канализацию. Оттуда попадаем в пещеры.

Пещеры. Fallout 3

В большой пещере небольшой арсенал. И большие Когти Смерти! Всяческих рангов и сословий!

Нашли Пола Фрильена. Вернее, его труп.

А теперь следует вернуться и подорвать ядерную бомбу. Повеселимся!

Заряжаю детонатор. Тикаем через пещеры. Через коммуникационные тоннели.

Канализационный люк -- Коммуникационные тоннели. Fallout 3

Канализационный люк -- Коммуникационные тоннели

Через несколько часов мы вышли.

Отбежали подальше. К самому Данвич-Билдингу. А теперь нажимаю красную кнопку и наслаждаюсь зрелищем.

Данный квест больше рассчитан на любителей хороров так как в самом начале перестрелок будет по минимуму. Вас ожидают гнетущая атмосфера, жуткая история убежища, множество плюшек, да и пострелушки под конец квеста так же будут.

для начала квеста вам следует погулять во круг меготонны. для начала квеста вам следует погулять во круг меготонны.

После получения маркера советую Вам поднакопить патронов, стимпаков, надеть хорошую броню а так же прокачать навык "наука" минимум до 75%, потребуется для взломов.

Картина открывшаяся за дверями убежища явно говорит о том что тут случилось что то явно не хорошее. Картина открывшаяся за дверями убежища явно говорит о том что тут случилось что то явно не хорошее.

Ищите записки и терминалы они то вам и расскажут о подробностях гибели убежища.

Довольно мрачная обстановка даже для заброшенной операционной =) Довольно мрачная обстановка даже для заброшенной операционной =)

Квест проходится довольно быстро, неспешная прогулка может занять у вас от одного до двух часов.

Через некоторое время хождения по убежищу вам таки повезёт найти единственного жителя, правда не живого. Через некоторое время хождения по убежищу вам таки повезёт найти единственного жителя, правда не живого.

Несмотря на хорошее количество плюшек в моде, таких как боевая броня, Толстяк, магнум 44 с оптикой, множество боеприпасов разного калибра включая пару ядерных выстрелов, не советую туда лезть слабо-раскаченным персонажем, в конце вам придётся столкнутся с довольно сильным противником на которого у вас уйдут сотня другая патронов.

Из багов Я выявил несовместимость мода с ванильным квестом по "очистителю" во время прибытия туда анклава, однако в более поздних версиях баг был поправлен или же лечится простым удалением мода, да все плюшки полученные в ходе прохождения сохранятся. Так же в финале покидая убежище вы можете нарваться на баг в ходе которого при замечании вашего персонажа первой группой гулей происходит зависание игры, решается убийством группы до того как они заметят ГГ.

С моей точки зрения мод заслуживает внимания даже несмотря на некоторые неудобства.

Если статья вам понравилась подписывайтесь и ставте лайк это поможет в развитии.

Читайте также: