Троеборье граница украины и россии маршрут

Обновлено: 05.07.2024

-нам доверяют
-нас рекомендуют
-с нами надёжно
-с нами быстро и комфортно

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и СВОИХ БЛИЗКИХ

Георгий Пигулка

Георгий Пигулка запись закреплена
Эля Данилова запись закреплена

Клава Ефремовна

Клава Ефремовна запись закреплена
Доьрый вечер, как из Славянска добраться до Троебортного? Ездит что-то?
Эля Данилова запись закреплена

ОДЕССА УМАНЬ ХЕРСОН НИКОЛАЕВ ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Очереди на границе с Россией на КПП Троебортное в режиме онлайн

Камера обновляется примерно каждые 3–5 минут.
Обновите страницу в браузере, либо нажмите сюда.

Встречный пункт на территории Украины — Бачевск.

КПП Троебортное на границе с Россией довольно часто бывает перегружен автомобилями.

Зная это вы заранее можете посмотреть в режиме реального времени, какое количество машин стоит на границе прямо сейчас. А если вы попали в огромную очередь, то можете познакомиться и пообщаться с людьми из очереди в комментариях внизу этой страницы.

Посмотреть на карте пропускной пункт Троебортное

Адрес: Брянская область, Севский район , посёлок Троебортное .

Как добраться

автомобилем:
от Брянска по трассе М-3 до Севска, от Севска по трассе М-3 до Троебортного, от Троебортного по трассе М-3 до КПП «Троебортное».

Граница Россия-Украина Пропускной пункт «Троебортное»

Всем доброго времени суток!

Нас интересовал пропускной пункт Троебортное-Бачевск. Город Черкассы 975 км от Москвы.

Мой муж гражданин Украины, имеет вид на жительство в России, я и ребёнок граждане России. С собой взяли свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о заключении брака и загранпаспорта.

Обе границы успешно прошли за 2 часа. Заезжали в 4:30 утра 23.08.2020

На Российской стороне никаких проблем не возникло. Машин было мало. Проверка в обычном штатном режиме.

Из нового нас ждала видеозапись, сделанная пограничником из окошка паспортного контроля с предупреждением об однократном выезде из России до снятия всех ограничений, связанных с COVID-19.
Общее время прохождения заняло 1 час.

На Украинской стороне на кпп нас сразу спросили о наличии страхового полиса, который будет покрывать все расходы в случае заболевания короновирусом. Оформляли в Москве в офисе АльфаСтрахование

На меня и ребёнка действует один полис.Делается только для иностранных граждан (муж не делал). Важно проверить, чтобы про COVID-19 было написано

На машину обязательно оформляется зелёная карта, можно в своём городе, можно перед границей. Мы оформляли также в Москве, в АльфаСтраховании, тоже проверяли при въезде на КПП.

Далее дали красный талончик и мы поехали на осмотр. Сначала паспортный контроль, проверка документов и отпечатки пальцев, затем осмотр машины и документов на неё.

После прохождения паспортного контроля нам сразу же поставили печати.
Осмотр машины в штатном режиме, никто нигде не рылся. Смотрели поверхностно.

Второй пограничник, очень удивился тому, что у нас уже стояли печати в паспортах)) Подошёл ко мне с вопросом, есть ли у меня ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО в Украине, постоянный или временный. Но ни того тем другого у меня нет.
Жена не является родственником первой линии))) Поэтому,видимо,спрашивали про ВНЖ
Без веских оснований, как оказалось , тоже пускают. За вознаграждение(1500руб). На соседней машине с российскими номерами нас просили разменять сумму) И их впустили.
Вообще очень советую прочитать 641 постановление, где прописаны все правила въезда на территорию Украины во время пандемии.

Также, там есть информация о том, что если заезжают из красной зоны, то можно сдать тест на короновирус в своей стране, но выехать не позже 48 часов после сдачи данного теста. В таком случае самоизоляция и прочие карантинные меры отменяются.

Так мы и сделали. Сдали тесты 21.08 в 9:30 утра, в 10:00 следующего дня уже получили результат на почту. Делали в клинике labquest (думаю они заслуживают отдельного отзыва, но сразу скажу, что очень советую)

И вот мы с анализами на руках, на украинской границе, а нас никто о них не спрашивает))) никакой информации про самоизоляцию и всеми известное приложение на телефон, просто НИЧЕГО. И кстати, маски пограничники не носят) Ни на одной стороне))

В итоге, нам становится известной информация о том, что с 22.08.2020 Россия находится в списке стран зелёной зоны и данные документы уже не нужны. и самоизоляция тоже отменяется при въезде.

В общем. 7500 выкинули на ветер.

Про общую информацию о границе, хочу сказать, что людей для пешего перехода более, чем много. Огромное количество с двух сторон. Машин очень мало, в основном с российскими номерами. С украинскими не видели ни одной. В сторону России видели только фуры на границе (из машин)

Всем, кто будет ехать - удачи!

С 28.08.2020 Украина снова ввела ограничения на въезд. изучайте информацию. Моя действует на момент 23.08.2020г

Возвращение в Россию.

Выезжали 13.09.2020, обе границы прошли за 55 минут. Машин вообще не было.
Украина вообще выпустила за 15 минут.

На Российской перед нами было 2 молодых человека, писали личные заявления о том, что приехали на работу. Вида на жительство мы у них не заметили, только украинские загранпаспорта.

Когда нас проверили, то на паспортном контроле мы спросили, как граждане Украины могут сейчас попасть в Россию, например родственники(Мама,сестра к моему мужу). Пограничник сказал: «У вас просто вид на жительство, поэтому никак» Очень грустно всё это. И теперь непонятно, когда нас смогут пустить обратно. Ведь выпустили всего один раз. Ждёт окончания пандемии и снятия всех ограничений.

Мы обзвонили все возможные телефоны Роспотребнадзора. Так как везде говорится про авиа рейсы и нигде про автомобильное пресечение, тем более что на границе ,уже Российской, нас перед въездом посмотрел врач (измерил температуру и записал данные в журнал). Также непонятно в течение 3х дней сдать анализы или уже получить результат. После многочисленных консультаций и дозвона с 200-х раз, мы взяли наши полисы ОМС и поехали в районную поликлинику. Там есть отдельный кабинет на сдачу тестов на ковид по прибытию. Делается без очереди(ну то есть по общей очереди) Во взрослой поликлинике женщина очень удивилась нашему приходу))) Говорит: «а вас-то там кто ловит на автомобильной границе?» Да, собственно, никто не ловит, но закон же издали. Штраф 15т.р. за троих платить потом неохото.

В детской поликлинике также были вопросы: « А вы прилетели на самолете? А мы Украину делаем?»

Очень странные вопросы))) Законы издают, а их никто не знает)

Взяли в итоге анализ и у ребёнка. Ждём результаты и будем прикреплять их на Госуслуги.

Всем доброго времени суток! Границы на время карантина все были закрыты, и мы никак не могли встретиться с родственниками в Украине. Решили рискнуть и поехать на авось. Собрали много информации на форумах, сайтах и любых других источниках про пересечение границы.

ayashukov аватар

Возвращаясь из Таллинна в Санкт-Петербург на автобусе (большой, двухэтажный), проходили границу в городе Нарве. Россию с Эстонией здесь разделяет одноимённая река. Сам погранпункт находится перед началом пограничного моста.

Shery-bei аватар

К пограничному Бресту мы стартовали из Дрездена. На этот путь у нас ушло 10 часов. Германию и часть Польши пролетели почти без остановок. Только раз вышли размяться в поле: Но это было не так просто, все трассы, сколько бы км они не тянулись, огорожены от полей и лесов проволочной сеткой.

Джулия31 аватар

Лето 2018. Про пересечение украинской границы российской "диверсанткой". Личный опыт и советы тем кто рискнёт повторить мой подвиг пешком или автобусом!)))

Нежданно-негаданно дела потребовали моего присутствия в Харькове. Вариантов "припрячь" кого-нибудь из Украины (по доверенности) не было. Пришлось собираться и ехать самой.

MissKudr аватар

30 декабря (в субботу) с утра пораньше мы стартанули из дома в направлении МАПП 'Бурачки-Терехова'. Про этот погранпереход написано много, особенно про стояние в очереди по 6 часов. Поэтому, чтобы сократить время стояния в очереди, мы решили приехать пораньше.

Хемуль-2016 аватар

Историческое место в Курской области. Блиндаж маршала Рокоссовского.

Здравствуйте! Мой предыдущий отзыв был об интересном монастыре в Курской области "Коренная пустынь" . Так вот буквально в нескольких сотнях метрах расположен еще один очень интересный объект для посещения Командный пункт Центрального фронта.

MissKudr аватар

Пересечение границы Россия – Абхазия. Какие нужны документы, особенно подросткам. Въезд на автомобиле и проход пешком. Когда меньше очередь?

Только с закрытием границ узнаёшь, что красивые места есть не только в Европе, но и рядом с нами. Отдых на российском побережье сейчас меня совсем не привлекает, так как там я уже много где побывала. А вот Абхазия для меня оставалась таинственным местечком.

Элен Корвин аватар

Неплохой пункт пропуска, но порой очереди на нем возникают внезапно и без видимых причин

Этот пункт пропуска находится на белорусско-польской границе. Основные потоки туристов традиционно устремляются в сторону Польши через ПП "Брест", но "Берестовица" сейчас пользуется не меньшей популярностью. Мы проходили там границу летом 2018 года на машине с семьей.

Ольга Пимичева аватар

💝Украина. От Киева до Почаева. А дождь в окно поезда стучал, о чём то добром напоминал. 🌸Отзывчивые люди, красивая природа. Мне здесь определённо понравилось!

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения Украины. В памяти остались лишь приятные воспоминания. Начну с того, что в это увлекательное путешествие вместе со мной отправились моя крёстная и моя подруга. Ехать нам предстояло на поезде.

HannaM аватар

Место, куда хочется вернуться | Там ветер треплет волосы, а морские брызги радуют душу | Страна с обалденной природой, родной речью и КРАСИВЫМИ МУЖЧИНАМИ | Моя первая Европа | 5 городов Латвии + цены, советы, сувениры

Вообще, я до одури люблю пляжный отдых. Мне нравится лежать на пляже под шум волн, нравится нежиться в воде и ходить босыми ногами по раскаленному песку. Всё, что касается моря, солнца, пляжа, пальм - всё это приводит меня в дичайший восторг.

AlisaWerner аватар

Тётя сказала, что я предала родину, но так ли это? Почему я собираюсь переезжать в Германию после стольких лет жизни в России. Развею мифы и расскажу про свои впечатления.

Сегодня я расскажу о моей любимой стране - Германии. В этом отзыве я расскажу про свою историю, немецких мужчин и женщин, архитектуре, атмосфере и развею некоторые стереотипы. Вчера я опубликовала статью о моем самом родном городе - Эссене.

KatherinaMorris аватар

Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться

Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.

sweetlips55 аватар

Как я вернулась домой без Айфона✌🏻Побывать тут достаточно один раз. Абхазия июль 2021 впечатления

Приветствую всех. Мой отзыв будет посвящен курорту Абхазии, стране "души". Я побывала в прекрасной Грузии 2 раза в 2019 году, и очень хотелось бы побывать снова. Абхазию все хвалили в моем окружении, некоторые ездят только туда каждый год. Стало как-то интересно, а что правда там так хорошо?

Viva Dasha аватар

Отдых в Геленджике 2021! На что потратить 500 000 рублей в Геленджике за 10 дней, а главное, зачем 😄Видео с отпуска! Подборка моих нарядов. РЕСТОРАНЫ И ПЛЯЖИ Геленджик, Июль 2021г. И немного Zero waste советов для отпуска.

Hi! Пока свежи впечатления от отдыха я решила с вами поделиться! Я отдыхала в Геленджике в Июле, 2021 г. С мужем, вдвоём. Приехали на машине из Сочи. По трассе много солнечных батарей на фонарях и пешеходных переходах, мне это очень понравилось. Почему Геленджик? Да просто так, сменить картинку.