Транспорт call of duty mobile

Обновлено: 04.07.2024

Call of Duty: Mobile — не первая часть серии, вышедшая на мобильных платформах. Не считая парочки Java-игр, в 2013 году на iOS и Android Activision выпустила Call of Duty: Strike Team — небольшой приквел к Black Ops 2. Это был премиальный тайтл — он продавался за деньги и содержал одиночную кампанию.

И Strike Team была хороша. По факту, это был шутер с элементами RTS, похожий по геймплею на побочные задания из Black Ops 2. Игрок либо командовал солдатами сверху, либо «вселялся» в одного из них, чтобы стрелять самостоятельно. Правда, сама стрельба в ней не была особенно хорошей, но чего ещё можно ожидать от мобильного шутера в 2013 году.

Cпустя шесть лет Activision выпускает Call of Duty: Mobile — на этот раз ориентированную исключительно на мультиплеер. Пока на «старших» платформах серия вернулась к современности, Mobile пошла по пути Black Ops — причём, как в плане сеттинга, так и в плане геймплея.

И пока что она предлагает лучший опыт в мобильных мультиплеерных шутерах. Конечно, если вы готовы терпеть некоторые моменты.

О том, насколько хорош ганплей в Mobile, говорит хотя бы тот факт, что на запуске игра поддерживала консольные геймпады. К тому моменту на iOS как раз появилась возможность подключать Dualshock и Xbox Controller, поэтому в мобильную Call of Duty можно было играть как в полноценный консольный релиз.

И, видимо, игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали. Разработчики не исключают, что она вернётся в будущем, но для этого придётся создавать разделённые лобби.

Но даже с тачпада стрельба в Mobile чувствуется настолько хорошо, насколько вообще это может быть в мобильном шутере. Прекрасно сбалансированная отдача, качественный звук, отличные анимации и привычные для Call of Duty индикаторы попадания — из-за всего это первые несколько матчей пребываешь в восторге.

Разработчиков хочется похвалить за изобретательность в адаптации и упрощении управления. К примеру, в игре можно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку «Огонь» оружие автоматически переходило в режим прицела — причём, настроить это можно отдельно для автоматов, дробовиков и винтовок.

Также есть «упрощённый» режим, при котором игрок автоматически начинает стрелять, как только в прицеле окажется враг. Может показаться, что это слегка по-читерски, но на самом деле особых преимуществ это не даёт. Новичкам такой режим помогает приноровиться к геймплею, а вот освоившимся автострельба уже может помешать. Лично я её отключил сразу же.

Если взять ту же PUBG Mobile, то такого удобства, которое бы нивелировало большинство проблем сенсорного ввода, там не хватало — а здесь хорош не только сам геймплей, но и то, как его адаптировали под мобильные экраны.

Как я уже сказал, по геймплею Mobile куда ближе к Black Ops, нежели к Modern Warfare. К примеру, в стандартных режимах работают типичные для подсерии «скорстрики» — особые гаджеты, который применяются мгновенно и открываются по мере того, как игрок набивает очки.

К примеру, за N-ное количество убийств, помощь тиммейтам и выполнение командной цели появляется возможность атаковать ракетой с воздуха или же включить радар, который определяет местоположение врагов на карте.

Также за убийства открывается особый тип оружия — к примеру, огнемёт, пулемёт, гранатомёт и прочие -мёты. Они эффективно убивают, что помогает в случае чего побыстрее закончить раунд, но и боезапас у них расходуется быстро.

Прокачка также происходит стандартным для серии способом. Есть уровень игрока, а есть уровень прокачки оружия. В первом случае вы открываете новые перки и вооружение, а во втором — обвесы на пушки.

Весь ростер мультиплеерных карт в Mobile состоит из других известных уровней серии — оригинальных локаций нет. К примеру, из Black Ops здесь есть старый добрый Nuketown, а из первой Modern Warfare — Crossfire. Впрочем, не нужно забывать, что это игра-сервис — вполне возможно, что новые карты (в том числе и оригинальные) появятся в будущем.

Проблема пока одна — некоторые из них не сбалансированы для мобильных устройств. Та же Crossfire, как мне показалось, из-за открытого пространства в центре карты постоянно заставляет прятаться по краям. В середине же остаются лишь самые смелые игроки. И снайперы.

К слову, о снайперах. В Mobile перекочевала стандартная для серии проблема баланса — преимущество автоматов и ПП перед другими типами оружия.

С большой оптикой целиться на тачпаде трудно, так как ты теряешь мобильность. Пулемёты же сильно замедляют. С дробовиками ситуация чуть получше. При агрессивном геймплее собирать «скорстрики» не составит труда, но порой — то ли из-за неткода, то ли из-за хитбоксов, — урон не проходит, и противник с ПП убивает тебя первым.

У дробовиков в Mobile увеличенный разброс — по понятным причинам

Также в Mobile есть королевская битва — и это, наверное, главная причина, по которой игра сейчас удерживает верхушку рейтингов мобильных платформ. И если вы ожидали от местного батл-рояля нечто в духе Blackout из прошлогодней Black Ops IIII — с перками и прочими интересными фичами — то вынужден вас огорчить.

Королевская битва в Call of Duty: Mobile — это чистой воды рескин PUBG Mobile. Мобильную CoD тоже разработала Tencent и, возможно, игры даже сделаны на одном движке. Это ни хорошо, ни плохо — просто факт. Основа геймплея абсолютно идентична — даже персонажи передвигаются по ощущениям схоже, за исключением нескольких нововведений.

В отличие от Blackout, здесь есть вид от третьего лица

Главное отличие от PUBG Mobile — это наличие разных классов. У каждого из них есть своя уникальная способность, которую можно использовать сколько угодно раз — остаётся лишь пережидать время кулдауна.

К примеру, Врач устанавливает переносную станцию для лечения (в духе Лайфлайн из Apex), Ниндзя владеет крюком-кошкой (в духе Патфайндера из Apex), а Разведчик стреляет снарядом, который позволяет увидеть врагов сквозь стены.

Также местную королевскую битву выделяет то, что перекочевало в неё из основных режимов — превосходная стрельба и, как следствие, отлично реализованный режим от первого лица. В том же PUBG Mobile этого очень не хватает.

В режиме есть транспорт, но использовать его даже мысли не возникает — все пространства спокойно пересекаются на своих двоих

С другими мобильными королевскими битвами Call of Duty роднит обилие ботов. В первых двух матчах не составит никакого труда взять «топ-1».

Впрочем, официально присутствие ботов разработчики пока не подтвердили. И это несмотря на то, что в остальных режимах они тоже наверняка есть — как минимум, это видно по их поведению в камерах после убийства. Настоящие люди себя так не ведут и уж точно не забывают ставить обвесы на оружие.

Хотя по нику последнего убитого и не скажешь, что это был бот

В целом, если вам надоели многие мобильные батл-рояли, то возможно на Call of Duty: Mobile стоит перейти, но откровений не ждите. Как минимум, потому что в жанр ничего нового она не привнесла.

Игровая карта чем-то отдалённо напоминает Blackout, но в целом она совсем другая

В игре есть элементы pay-to-win. Пока что они не очень явные, и на геймплей влияют не сильно. Но если вы внезапно захотите как следует засесть за Call of Duty: Mobile, при этом не вложив в игру ни копейки — будьте готовы к гринду и даже пэйволлу.

Открыть собственноручно можно далеко не всё оружие. Более того — чтобы открыть что-то из доступных стволов, придётся сильно постараться.

800 единиц «донатной» валюты стоят 749 рублей. Нетрудно высчитать, сколько здесь стоит одно оружие

Осложняет процесс и то, что новые типы вооружения открываются далеко не каждом уровне. Чем больше уровень, тем больше очков опыта нужно для левел-апа и тем больше становится промежуток для открытия нового оружия. Чтобы открыть дробовик (самый первый в игре), мне пришлось докачаться до десятого уровня, а это полтора-два часа геймплея.

В итоге так и приходится бегать либо с начальным оружием, либо с тем, которое дают в подарок за ежедневный заход в игру. К слову, если бы не такие награды, одно из них — ПП ядовитого цвета под названием PDW-57, — я бы смог открыть лишь на 80-м уровне.

Доходит до абсурда: для того, чтобы открыть ячейки для вооружения в других комплектах вооружения, тоже приходится качать уровни. То есть, на первый самостоятельно собранный класс я всё ещё могу ставить все свои открытые перки и пушки, но если захочу на второй, придётся гриндить дальше.

Стоит отметить, что за оружием может быть закреплён не только скин, но и какой-нибудь перк. Бесплатно такие винтовки почти не получить. Зато их можно со спокойно купить во внутриигровом магазине, либо выбить в платном боевом пропуске.

Кстати, в баттл-пасе в самом деле хорошие награды — это видно по одному лишь сравнению обычной прокачки и «премиальной». Каждый раз, когда я забираю награды в бесплатной версии, игра пишет, что я мог бы получить, если бы всё же оплатил пропуск. Среди наград, например, скин на Призрака из Modern Warfare.

Радует, что пока что игроки с донатным оружием не получают сильного преимущества, и в сражениях всё же больше решает умение стрелять и подбор хороших перков со снаряжением. Но это лишь пока — кто знает, какая ситуация сложится потом в высокоуровневых матчах.

В отличие от The Elder Scrolls: Blades, в Call of Duty: Mobile удалось сохранить баланс между геймплеем и pay-to-win элементами. В мультиплеер весело играть — во многом благодаря отменному кор-геймплею, перекочевавшему из «старших» частей серии. А донат — ну, было предсказуемо, что он будет здесь присутствовать в таких количествах.

Если вы готовы терпеть баннеры, которые на каждом шагу предлагают купить боевой пропуск и внутриигровую валюту за реальные деньги, то CoD: Mobile точно стоит опробовать. По крайней мере, сейчас, пока играть без вложений всё ещё комфортно. В ней есть все задатки для того, чтобы помочь вам скоротать время — хорошие мультиплеерные режимы и сносно реализованная королевская битва.

Мне кстати зашло стрелять с 3D Touch(:
Все же наверное зря яблоко от него отказывается.
А еще не согласен по поводу винтовок с оптикой. В этой колде я тащил со снайперками как ни в какой другой. Ну, субъективно, в общем.

Пожалуй это единственное достойное применение для 3D Touch

Я тоже так думал, пока не попользовался у друга на XR новым хаптик тачем. Я думал, что он полностью заменит 3D Touch, и такое в принципе возможно, но мне бы было немного больно на него переходить. Даже не помню каких-то конкретных вещей, и телефон взял не именно заценить альтернативу, а просто для каких-то обыденных вещей.

Просто привычка. Мне вот 3D Touch изначально как-то не очень понравился. Сложно мне варьировать степень нажатия: то пережмешь, то недожмешь. С iOS 13 смог без какого-либо ущерба функциональности отключить 3D Touch и радоваться жизни.

Кстати согласен. Только снайперской винтовой и тащу. На таче легче ваншотить, чем понемногу из пп снимать

А ты разобрался как прицеливаться с помощью несильного нажатия, и стрелять с помощью сильного?

У меня косточки пальцев болят от игры на экране. Без джойстика все эти шутеры невыносимы.
На мобильных лучше всего играть в медленные игры, вроде пошаговых стратегий, таких как Banner Saga. ред.

Так вроде обещали подключение геймпадов, если не ошибаюсь?

"игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали."

Apple официально начала поддержку. А вот разработчики игр могут скорей всего ограничить их использование.

Да, этому тоже самое место на планшетах и смартфонах.

Насчёт ботов в батл-рояле в первых матчах — я уже докачался до ветерана 3 (сильвер) и чуть больше половины матчей я провел на первом месте (плюс ещё половина от оставшегося в десятке-двадцатке). Сомневаюсь, что это мой скилл.

одиночную компанию.

больно.

Мне королевская битва не зашла вообще, а вот обычные катки офигенные

стрельба хорошо адаптирована

.

Было бы всё отлично, если бы мой бюджетный смарт (9к примерно) не грелся как сволочь. Пальцы горят на втором заходе. Жду возвращения поддержки геймпадов. И да - я понимаю, что это проблемы смартфона ред.

Я думал пулеметы тут говно, очень долго взводит его, тебя успевают убить. Но я попробовал дробовик и. Никогда так не ошибался. Вообще бесполезное оружие. За два раунда наверное одно убийство. С одной пули не убивает, а обычно ты дольше и не живёшь. Выполнить задание на 30 убийств видимо невыполнимая задача.

Как по мне, так дробовики почти что бесполезны, фрагмент в статье пример какого-то сказочного везения или в рейтинге боты бывают🤷🏻‍♀️. Во всяком случае до открытия автоматических версий. Баттлпас, по крайней мере пока что, можно купить по акции за 599. В картах чувствуется дисбаланс сторон, на Кроссфаере, например, с точки на горе вести снайперский огонь мне определённо легче, чем с её противоположной стороны. Про преимущество автоматов и пп не соглашусь, зависит от дистанции, да и вкусовщина, как и про гору, но снайпером играть одно удовольствие, если, конечно, не очередной сраный неваншот. Немного донатной валюты падает при наличии батлпаса, я его уже чуть больше чем на четверть «отбил», но, видимо, по достижению сотого уровня в пропуске это закончится, так как потом только лутбоксы, а с них уже не падает валюта, если я не проглядел ничего

Согласен с заголовком! Играю только в DM. Над управлением, чувствую, что постарались, чем в PUBG mobile. Немного раздражаюсь по поводу интерфейса меню. Оно сделано убого, почему?, потому что не чувствуется что это CoD, а какая-то бесконечная дрочильня с китайского конвеера. Повторюсь, это касается главного меню, и всего того что там имеется.

Какой-то странный обзор у вас получился. Вроде бы все верно, да то ли очень избирательно, то ли слишком поверхностно.

По части управления стоит упомянуть про использование Force (3D) Touch на iPhone. Благодаря включению этой опции в настройках можно прицеливаться и стрелять нажатиями в любой части экрана, при этом управляя обзором тем же пальцем. На самом деле настолько удобно, что и геймпад в руки брать желания не возникает.

Снайперы чувствуют себя более чем прекрасно, на некоторых картах даже слишком. С учетом того, что снайперские винтовки ваншотят (если не брать в расчет DMR и батл рояль, где есть броня), то зачастую снайперы вполне успешно контролят все открытые участки карты, и подобраться к ним реально лишь пробежав по каким-нибудь закуткам через здания. Прибавьте к этому еще и автострельбу. По сути снайпер может просто держать прицел на выходе из какого-нибудь прохода или из-за угла и просто собирать фраги, даже не нажимая никаких кнопок. Ах да, еще можно поставить на снайпу прицел с минимальным приближением (аля 1,5х) и просто ваншотить всех практически в упор.

Вы как-то не упомянули, что за донатную валюту покупается не само оружие, а скины для него. Да, действительно, при приобретении скина вам разблокируется и само оружие. Особенность в том, что в CoD: Mobile каждый скин является самостоятельным оружием, то есть в инвентаре может быть несколько экземпляров одного и того же "ствола" в разных расцветках. Кроме того, если у вас уже есть, скажем, прокаченное до 11 уровня оружие, а вы открыли/купили новый скин для него, то получите оружие 1 уровня в новом цвете.

Ну а про "клон" PUBG Mobile даже говорить не хочется. Просто сыграйте в обе игры и поймете, что между ними общим является лишь пресловутый "батл-рояль". Играется совершенно иначе, все плавно, карта гораздо лучше детализирована и на порядок разнообразней, хотя и компактней. Очень много вещей от Apex досталось режиму, либо от Blackout (в нее не играл, каюсь). Те же перки классов, тросы для моментального подъема на горы или спуска, возможность возродить окончательно добитого союзника с последующим повторным десантированием на карту и многое другое. И да, там есть гранатометы и даже стингер (чтобы сбивать вертолеты).

Информация




Другое

Действия

237 записей

Рулетка "Тёмная сторона: возрождение" добавлена в игру.

Покупка CP по скидке. Пишите нам:
•Телеграм: t.me/game_currency_coin
•Лс паблика Показать полностью.
____
Доставка валюты от 15 минут
Официальная покупка
Есть возможность работы через гаранта
____
Работаем от 5000 СР.
Всем побед

Гарантия результата
Официальная покупка через гифт-карты
Отсутствие риска бана
___

Покупка CP по скидке t.me/game_currency_coin


Наш дискорд канал discord.gg/xyRB8MnMyn


A member of the British Special Forces and leader of both Bravo Team and Task Force 141, Price made his mark by taking out the notorious arms dealer, Zakhaev, and his protégé, Makarov.


Member of SEAL Team Six and son of CIA agent Alex Mason, the Lt. Commander quickly rose through the ranks to oversee the J-SOC Strike Force.


A CIA operative and retired Marine Force Recon Captain, Mason was part of an assassination squad which carried out missions in Cuba, Vietnam, and Laos.


Second in command of Task Force 141 and recognized by his iconic skull balaclava, Ghost led the strike team to search the ultranationalist Makarov’s safe house to gain invaluable intel.


Field commander in 2027, Merrick established his reputation during Operation Sand Viper by defending a civilian hospital from more than five hundred enemy fighters with only sixty operators.


A member of the British Special Forces and leader of both Bravo Team and Task Force 141, Price made his mark by taking out the notorious arms dealer, Zakhaev, and his protégé, Makarov.


Member of SEAL Team Six and son of CIA agent Alex Mason, the Lt. Commander quickly rose through the ranks to oversee the J-SOC Strike Force.


A CIA operative and retired Marine Force Recon Captain, Mason was part of an assassination squad which carried out missions in Cuba, Vietnam, and Laos.


Second in command of Task Force 141 and recognized by his iconic skull balaclava, Ghost led the strike team to search the ultranationalist Makarov’s safe house to gain invaluable intel.


Field commander in 2027, Merrick established his reputation during Operation Sand Viper by defending a civilian hospital from more than five hundred enemy fighters with only sixty operators.


Член британских сил особого назначения и глава групп "Браво" и "Антитеррор 141". Прайс заслужил свою славу, расправившись с печально известным торговцем оружием Захаевым и его протеже Макаровым.


Участник "Морских котиков" и сын агента ЦРУ Алекса Мейсона, этот лейтенант-командор быстро продвинулся по службе до чина начальника ОКСО.


Оперативник ЦРУ и капитан морской пехоты в отставке, Мейсон был участников отряда ликвидаторов, который выполнял задания на Кубе, во Вьетнаме и Лаосе.


Заместитель командующего "Антитеррор 141", известный своей балаклавой с черепом, Призрак командовал группой, вторгшейся в убежище Макарова и добывшей бесценные данные.


Полевой командир в 2027, Меррик заработал свою репутацию во время операции "Пустынная гадюка", защитив гражданский госпиталь от более чем пяти сотен солдат противника, имея под командованием лишь шестьдесят.


Член британских сил особого назначения и глава групп "Браво" и "Антитеррор 141". Прайс заслужил свою славу, расправившись с печально известным торговцем оружием Захаевым и его протеже Макаровым.


Участник "Морских котиков" и сын агента ЦРУ Алекса Мейсона, этот лейтенант-командор быстро продвинулся по службе до чина начальника ОКСО.


Оперативник ЦРУ и капитан морской пехоты в отставке, Мейсон был участников отряда ликвидаторов, который выполнял задания на Кубе, во Вьетнаме и Лаосе.


Заместитель командующего "Антитеррор 141", известный своей балаклавой с черепом, Призрак командовал группой, вторгшейся в убежище Макарова и добывшей бесценные данные.


Полевой командир в 2027, Меррик заработал свою репутацию во время операции "Пустынная гадюка", защитив гражданский госпиталь от более чем пяти сотен солдат противника, имея под командованием лишь шестьдесят.

Читайте также: