Предлоги места 4 класс spotlight

Обновлено: 05.07.2024

Образовательные Совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью извлечения информации, развивать диалогическую форму общения. Учить переносить полученные знания в новые ситуации общения. Обучать запрашивать информацию, отвечать на неё

Развивающие Развитие способностей к догадке, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей, логического мышления

Воспитательные воспитывать умение внимательно слушать и слышать собеседника, воспитывать культуру общения

Этапы урока: подготовительный, применение, закрепление,

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся.

Методы: продуктивный, репродуктивный, частично-поисковый

Средства обучения и оборудование : компьютер и проектор, магнитофон, карточки с предлогами, картинки, изображающие предметы, коробка, игрушка-кошка, мышка, медвежонок, корзинка, учебники и рабочие тетради.

1 Фонетическая зарядка и орг. момент.

T. Good morning, children.

Ps Good morning

Good morning to you.

Good morning. I’m glad to see you.

Учитель ставит перед учащимися задачи на урок. Сегодня мы повторим слова и предлоги, выученные на предыдущих уроках и научимся задавать вопросы о том, где находятся предметы и отвечать на них.

2 . Речевая зарядка . Активизация лексики, введённой на предыдущем уроке. CD, helmet, gloves, keys, roller blades, guitar, watch, hairbrush, clock, mobile phone, camera.

На стенде прикреплены картинки с этими предметами. Ученики по очереди выходят, ищут напечатанные на отдельных карточках слова с этими предметами и прикрепляют их под соответствующей картинкой.

Когда все надписи к картинкам подобраны, учитель читает слова, ученики хором повторяют за ним. Затем их читают учащиеся индивидуально..

3. Развитие навыков аудирования и чтения Дети проговаривают слова за магнитофоном, с зрительной опорой. Слова в учебниках на странице 12, упражнение 2.

4. Развитие навыков чтения и логического мышления. На экране два столбика слов, дети подбирают слова, чтобы из них получились словосочетания. Слова служат подготовкой к следующему упражнению, где в предложениях используются эти словосочетания.

5. Выполняют упражнение в учебнике на стр.12 упражнение 3. Дети по цепочке читают предложения и догадываются, какой это предмет и называют его по-английски.

6. Повторение предлогов места . In, on, in front of, next to, behind, under . Таблички с напечатанными на них предлогами учитель раскладывает на парте. Учитель показывает табличку с предлогом, ученики читают, выходят к парте и кладут карточку чистой стороной вверх в, на, под, за, перед, рядом с коробкой, в зависимости от предлога. Затем другие ученики выходят , сначала произносят вслух, что написано на карточке и только потом переворачивают. Таким образом, повторяют предлоги сначала с письменной опорой, затем опора снимается.

7. Игра. Учитель раскладывает на парте, стуле , на полу ключи, перчатки, коробку, куклу, часы, диск, расчёску и т. д. и делит учащихся поровну на две команды. Два капитана от каждой команды выходят и задают вопросы. Where is the box? Ученик из другой команды отвечает. Если ответил правильно, команда получает очко.

8. Развитие диалогической речи. Один ученик выходит к столу и задаёт вопросы, размещая игрушки возле корзинки Where is the cat? Другие по цепочке отвечают.

10 Диалогическая речь Выключается звук и учитель объясняет, что Uncle Harry ищет свои вещи и спрашивает у своей жены где они находятся. Aunt Pam отвечает. Один ученик – Uncle Harry, другой - Aunt Pam.

11. Развитие навыков чтения и мышления . В рабочих тетрадях страница 7, упражнение 3. Ученики читают предложения и проводят линии к месту, где лежит данный предмет.

12. Развитие памяти и внимания . Ученики в течении двух минут смотрят на картинку, запоминают, где лежат предметы, закрывают книгу и говорят предложение, о том, где находится предмет.

13. Развитие навыков чтения и догадки . В учебниках страница 22 упражнение 1. Ученики выбирают только то слово, которое нарисовано на картинке.

14 Контроль усвоенного на уроке. Письменная речь . Упражнение 5, страница 23. В тетрадях ученики расставляют цифры и пишут только предлоги, а не всё предложение., чтомы выполнение занимало меньше времени. Тетради сдают на проверку. После проверки станет ясно, все ли ученики усвоили предлоги.

Подведение итогов урока

Домашнее задание . С 13, упр. 5 ,6. Правильно читать слова, выучить предлоги.

24 October Class Work My Family

24 October Class Work My Family

Mixed letters 1.mrtheo 2. faterh 3.ssiter 4. bthero 5. grandotherm 6. grndafahert

Read the sentences. 9 12 15 22 5 13 25 13 15 20 8 5 18 22 5 18 25 13 21 3 8. 8 9 19 7 18 1 14 4 6 1 20 8 5 18 9 19 6 21 14 14 25. A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

on of next to above between under behind in the right corner in the left corner in the middle of in

The cat is…….the sofa on On Under

The cat is………. …………. the chair next to In front of In

under The cat is…. ………….. the table. under Under Behind

behind The cat is………. … the ball Under On

between The cat is..………. …..the lamps. Between Under

in The cat is.…. …..the box. Between In

What is your mood? funny Happy boring Cool good Fine sleepy angry

Homework Page 23 ex. 3 (write the correct preposition)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: Учебник: «Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Номер материала: ДБ-725471

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цели деятельности педагога: совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; развитие навыков чтения и орфографии; воспитание чувства принадлежности к своей семье , к своему дому.

Задачи урока: развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о его квартире / доме; учить рассказывать о своей квартире / доме; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание / полностью понимать прочи-

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты(предметные): научиться употреблять предлоги места в предложениях, научиться переспрашивать с целью уточнения содержания.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану, о своение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: уметь сформулировать проблему; уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу; умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему, высказываться по теме; освоение приемов логического запоминания информации.

Личностные: формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Образовательные ресурсы: картинки по темам «Мой дом» и «Моя комната»; мяч; демонстрационная таблица по теме «Предлоги места», ММ к уроку 11.

1.Организационный момент

- Good morning , children ! I'm glad to see you.

- How are you today ?(как ваши дела сегодня?).

- Fine, thank you ( спасибо , хорошо !)

- Who is on duty today ( кто сегодня дежурный ?) (доклад дежурного).

- What day is it today?( какой сегодня день недели ?)

- Today is Saturday. – Сегодня суббота .

- What date is it today? ( какое сегодня число ?) .

Do you want to know what we are going to do today? Today we will play hide-and-seek and read the story "The Big Secret". And now let's start our work.

2 . Фонетическая зарядка

Children, let's remember some English sounds which are very important for us today.

Учитель показывает транскрипционные значки, дети по очереди их называют и вспоминают слова по теме «Мой дом. Моя комната» с данными звуками. На этом этапе урока для активизации лексики необходимо развесить карточки с названием различных предметов мебели. Учащиеся соединяют слово и транскрипционный знак:

[ t ] — table , carpet , toilet ;

[ae] — pantry, lamp, flat;

[e] - bedroom, shelf;

3 . Речевая разминка

- Let's play the game "An Interpreter". One of you will think of the word in Russian and throw the ball to the pupil. The pupil must translate this word from Russian into English. ( Ковер a carpet , камин a fireplace , кухня a kitchen y пианино a piano , etc.)

Учитель организует игру «Переводчик» . Учитель бросает мяч кому-либо из учеников и называет слово на русском языке. Ученик ловит мяч, переводит слово на английский и бросает мяч учителю.

4 . Совершенствование лексических навыков .

Children, look at the blackboard, please. We can see some words, Let's match and read words. Учитель обращает внимание учащихся на слова, находящиеся на доске. Задача учащихся соединить начало слова и конец, прочитать и перевести его.

5. Совершенствование грамматического навыка по теме «Вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is / are »

Учитель обращает внимание учащихся на доску (на доске картинка Мистера Рула( Мистер Правило)).

- Mr Rule would like us to learn to describe the house. Учитель привлекает внимание учеников к модели предложения на слайде(1). Ученики читают предложения и переводят их.(Вспоминают правила употребления оборота «есть».)

- Today we have a guest. He is a gnome. His name is Tiny.He lives in English forest. Tiny tells us about house. But he misses some words. Help Tiny to fill in the words.

Учащиеся помогают Тайни правильно построить предложения. Обмениваются карточками и проверяют друг друга.

There … one window in the kitchen.

There …. no posters in my room.

There …. many doors in Jim`s room.

There …. a big living room in the flat.

There …. two bathrooms in the house.( Слайд 2).

6. Совершенствование навыка диалогической речи.

- Учащиеся составляют диалог о своей комнате( работа в парах)

7 .Физкультминутка

Let ` s have a rest . ( Учащиеся выполняют физминутку под музыку Clap your hands ).

8. Введение нового лексического материала по теме : « Предлоги места».

- Tiny tells us about his living room. (Учащиеся получаю картинку гостиной Тайни), задача учеников помочь расставить мебель в комнате, рассказать где она находится. Учащиеся сталкиваются с проблемой, что рассказать не могут( не зная предлогов места).

- Отработка предлогов места (Слайд 3)

Учащиеся повторяют за учителем- читают по цепочке.

hello_html_m2f760e77.jpg

- Let ` s sing a song ( поют песню на английском языке « предлоги места»).

- Учащиеся возвращаются в гостиную Тайни и рассказывают,где расставили мебель.

9 . Совершенствование навыков чтения

It's time to read the story "The Big Secret". Let's read it and say what Simon likes to do on the farm. The next task for you is Exercise 1 9, page 25 in your textbooks. (Работа с текстом).

10 . Рефлексия

T eacher .Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня. Как мы достигли этой цели? С помощью каких этапов мы ее достигли? Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы сегодня приобрели?

11.Домашнее задание: стр. 25 учить предлоги, стр. 25 у. 19 читать и переводить сказку.

Презентация предназначена для обучающихся 4 класса по УМК Spotlight. Знакомит с основными предлогами, с порядком слов в предложении, задания "Угадай, где находится предмет" для отработки навыков использования предлогов в утвердительных предложениях, тестовое задание на проверку знания предлогов.

© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
Получить выходные данные

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сертификат за публикацию

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели презентаций), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Презентации.

© 2015—2021 Все права защищены. Презентации
Разработка сайта - Griban

Читайте также: