Toyota chaser gx100 проблема с корректором фар

Обновлено: 30.06.2024

какую ошибку? в смысле как выдает? обучение корректора делается так. выключаешь фары, выставляешь колесико в крайнее положение, включаешь фары. потом, так же для другого крайнего положения. только после этой процедуры корректор стал правильно отрабатывать положения..

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

на панели горит оранжевый значек не исправность автокорректора

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

про твою систему не знаю ничего. у меня простой корректор. колесико и цифры..

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

ну хоть повезло что умерли в нормальном положении)) светит вроде как надо

MARK II JZX90 1JZ-GE продан
CROWN ATHLETE V JZS171 1JZ-GTE
MONTERO SPORT 3.0 6G72

Всем большой привет!
Возникла проблема с корректором фар. Ребята выручайте!
Имеем: Марк 2 в 110 кузове с штатным ксеноном и корректором в салоне (колесико).
Так вот значит, перестал работать корректор фар. Фары находятся в положении "0" и не реагируют на вращение колесика корректора. Звука работы корректора в районе фар не слышно. Заезжал к электрикам (гореэлектрики), говорят мы таким не занимаемся, смотрите предохранители, механизмы и пр.
Теперь пытаюсь найти проблему сам. Подскажите, где находятся предохранители механизмов корректора? Первым делом хочу их проверить, т.к. на обоих фарах не работает корректор. Либо может кто что еще подскажет. Заранее спасибо.

Всем большой привет!
Возникла проблема с корректором фар. Ребята выручайте!
Имеем: Марк 2 в 110 кузове с штатным ксеноном и корректором в салоне (колесико).
Так вот значит, перестал работать корректор фар. Фары находятся в положении "0" и не реагируют на вращение колесика корректора. Звука работы корректора в районе фар не слышно. Заезжал к электрикам (гореэлектрики), говорят мы таким не занимаемся, смотрите предохранители, механизмы и пр.
Теперь пытаюсь найти проблему сам. Подскажите, где находятся предохранители механизмов корректора? Первым делом хочу их проверить, т.к. на обоих фарах не работает корректор. Либо может кто что еще подскажет. Заранее спасибо.

Ближний, дальний оба работают? Если да, то сними саму крутилку в салоне, открой ее. И посмотри Целые ли дорожки, нет ли обгорелостей. И выложи фотку самой платки.

Toyota Mark II GX-110 БЫЛ
Toyota Mark II IRV JZX110 Уехал
Scion xB
Infiniti ex35 появилось

Ближний, дальний оба работают? Если да, то сними саму крутилку в салоне, открой ее. И посмотри Целые ли дорожки, нет ли обгорелостей. И выложи фотку самой платки.

А разве на дальний тоже корретор стоит? Вроде бы только на ближний ксенон, или я не прав? Крутилку в салоне менял год назад, тогда там отломился бегунок и перестала подсветка работать. Сейчас на крутилке подсветка работает. завтра попробую разобрать, скину фото.

Кстати, фары стоят новые (контракт с распила) в идеальном состоянии. Не думаю, что дело в новых фарах, на предыдущих фарах тоже не работал.


С покупки машины не работал корректор левой фары, при прокручивании регулятора, моторчик начинал издавать звуки беспрерывно, пока не вытащишь фишку, один раз вытащил и ездил так. На дроме увидел продажу корректора за 100р, заказал-получил. Вообще надеялся, снять — разобрать — починить свой старый корректор.
Чтобы снять корректор, нужно провернуть его и поставить перпендикулярно фаре (пометил до какого уровня поворачивать)


и ключом на 8 выкручивать по часовой стрелке (на схеме почему то указано против часовой, наверное на правой фаре так).


Можно считать обороты, чтобы при сборке выставить как было и не настраивать повторно направление.
В итоге имеем


поддев отвертками с 4ех сторон, разъединяем половинки.


На одной половине находится плата, под ней моторчик и шестерни.
Сам моторчик на конце имел маленькую шестеренку, которая разломалась на 2 половинки,


потому мотор начинал бесконечное вращение. Попытался склеить шестеренку, но зубчики буквально рассыпались в руках. По иронии сделана она из говненного пластика, в отличии от остальных шестеренок в механизме


Всем привет! Занялся подключением корректора. подключил, вроде все красиво — питание приходит, земля есть (как на моторчик так и на крутилку) НО ничего не происходит, крути-не крути на моторчике тишина.
В крутилке все норм (визуально) дорожки все целы, ничего вздутого нет, контакты не горелые.
Моторчики еще не разбирал, но терзают сомнения, что может быть дело сразу в 2ух моторчиках
Может кто знает, какие данные на сигнальном проводе должны быть? сопротивление? вольтаж?

Занялся переделкой головного света: купил фары трехсекционные, стал одну проверять - моторчик корректора жужит, а отражатель не двигается. Явно какая-то механическая поломка в механизме. Никак не могу снять корректор - сломать боюсь! Подскажите как его правильно снимать?

При вращении винта ручной регулировки (на корректоре) раздаются щелчки, изменения положения отражателя не заметны.

Доброго времени суток!

Занялся переделкой головного света: купил фары трехсекционные, стал одну проверять - моторчик корректора жужит, а отражатель не двигается. Явно какая-то механическая поломка в механизме. Никак не могу снять корректор - сломать боюсь! Подскажите как его правильно снимать?

При вращении винта ручной регулировки (на корректоре) раздаются щелчки, изменения положения отражателя не заметны.

Может просто не в ту сторону крутишь? Ну в смысле отражатель опустился или поднялся до упора, вот и щелкает. Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
TOYOTA Mark II (2.0) 03
BMW R1100GS 98

Дюбель для корректора сломался внутри фары, корректор снять легко читай ниже

вращать винт надо, что бы он выкрутился из дюбеля, дюбель в магазине поберешь, я со старой китайской фары вытащил, они там огого какие надежные

Спасибо за инфу! С фиксатора я понял что его нужно снять, а вот дальше не разобрался.

Т.е. получается я поворачиваю корректор на 60 гр. , а затем выкручиваю винт ручной регулировки?
А дальше корректор на себя выдергивается? Или он выкрутиться винтом регулировочным и сам выйдет без усилия?

сам недавно купил трехсекционки с ксеноном в идеале,электрик хороший знакомый сразу сказал,что 50/50 регулятор работать не будет,так что не удивляйся.
сам не настраивал,светят вроде ровно.
Если работает корректор на фарах можно крутилку в салон поставить и из салона уже подстраивать в зависимости от загруженности авто.

Взял переменный резистор на 700 Ом, подключил на два его конца плюс и минус, а третий конец (который как раз с переменным сопротивлением) подключил на второй контакт (зеленый провод) моторчика корректора.

Запитал ксенон, кинул питание на моторчик корректора (1,3 контакты фишки). Подключил все это добро к АКБ зажегся свет, а дальше просто крутишь резистор и световой пучок начинает двигаться (в зависимости в какую сторону крутишь)

а кто тебе такой способ проверки подсказал? при вращении колесика по управляющему проводу на корректор идет сигнал в виде импульсной массы. боюсь, что способ твой чреват выходом из строя самого привода. мало того! после подключения фары надо провести процедуру обучения. только после этого корректор будет работать правильно..

На форуме производителя автоматических корректоров.

90% корректоров используют однопроводную схему управления приводами (jzx100 не исключение) . На управляющем колесике задается определенный уровень напряжения (в моем случае это 5,5В в верхнем положении и 9,5 в нижнем), а привод корректора отрабатывает это изменение (как именно в моторе это организовано не знаю, но моторчик как бы стремиться уравнять внешнее и внутреннее управляющее напряжение - коряво конечно написано, но точнее смогу описать когда разберу привод корректора ;) ) А переменный резистор является при данной схеме делителем напряжения - которым и задается уровень управляющего напряжения. На второй фаре все отлично регулируется по моей схеме.

Вопрос темы остается открытым! Ни как не могу снять привод - сделал по вашей инструкции, но никаких изменений при вращении винта раздаются щелчки и ничего не выкручивается. А что его держит внутри фары? По идее должен быть что-то вроде паза в который вставляется шарик, закрепленный на штоке корректора? Может его нужно с усилием выдернуть?

На правой фаре червяк корректора имеет ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ!
То есть чтобы его выкрутить из фары надо крутить наоборот.
То, что щелкает, ничего страшного. Там внутри корректора муфта стоит.
Когда крутишь за хвостовик она проскальзывает, и защищает зубчики шестеренок от слома.

ПыСы: у меня тут под рукой есть старая фара 3глазая, если что не понятно - пиши, могу еще фотки сделать.

Toyota Mark II 2.0 GX100 - был
Mazda MPV 2.3 4wd turbo
нагрей эту хрень термофеном и вытащишь без проблем. я когда разбирал, отломил шарик от штока. у меня есть корректор, договоримся если интересует..

Спасибо за фотки! Но к сожалению не успел их увидеть перед разбором ;) Вобщем корректор снял, что у меня оказалось сломано:
1. Белая трехлепесткова пластмаска (фото 3) - ее разломала черная пластиковая вставка которая двигается по штоку
2. Внутри моторчика корректора развалилась ведущая шестерня электромотора
3. И еще какая-то шестерня, которая передает вращение на сам шток.

К сожалению инженеры фирмы Koito не позаботились о нас Русских и сделали все соединения внутри блока корректора на сплавленном пластике (т.е. так просто плату управления и шестеренки оттуда не вытащишь!)
Завтра попробую разобрать это добро с помощью паяльника.

ЗЫ Да и если у кого-нибудь есть корректор с левой фары, то я бы купил (и белую детальку с фото №3) ;)

Читайте также: