Генератор координат майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Мод Batty's Coordinates PLUS - красивое отображение координат игрока в мире майнкрафт.

Небольшой мод который изменит(добавит) удобное отображение координат игрока в мире майнкрафт, теперь они будут отображаться в обычном окне, а не при нажатии клавиши F3.

Вы сможете настроить вид и место расположения индикатора, так же мод поддерживает вывод и некоторых других параметров: Количество ФПС, Отображение типа освещения, Отображение фазы луны, Включение произвольного таймера.

Randomizer - рандомайзер, рандомный дроп [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Randomizer - это весьма необычный мод который перевернет вашу игру с ног на голову, с этим модом при разрешении любого игрового блока вы будете получать любой другой игровой блок, т.е ломая блоки будет падать не классический дроп, а случайны блок игры или блок из установленных модов.

Честно говоря я не могу представить приятную и интересную игру с данным модом, впрочем для записи необычного летсплея или ради шутки этот мод отлично подойдет. У мода нет никакого конфига, пока он работает только с блоками, но автор хочет добавить рандома и в крафт.

Немного технической части
  1. 4096 байт, содержащих оффсеты чанков (так называются блоки 16x16x128) и их размер в блоках по 4кб, округляя вверх, 3 байта оффсет, 1 — размер
  2. 4096 байт timestamp'ов чанков, по 4 байта на каждый
  3. Оставшееся место до конца файла — собственно, данные чанков, сжатые Zlib. 4 байта — размер сжатых данных, 1 — способ сжатия (по умолчанию 2, Zlib (RFC1950)), размер-1 запакованная злибом NBT-структура, т.е сам контейнер кубов
    Если упакованные данные занимают меньше целого числа секторов по 4 кб, то остаток сектора заполняется нулями, т.к каждый чанк должен начинаться с оффсета, выраженного целым числом секторов по 4096 байт
Выбор языка

Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.

Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib.
Я использовал ZlibEx

Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные

Код этого класса:


Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )

Добавим в var пару переменных:


Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:


Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.

Обертка для writeblock:


Генерация мира, его сжатие и сохранение.


Результат:

И так, что за генераторы вообще? Генераторы созданы для создания команд summon, title, give и т.д, и т.п.
Ими очень легко пользоваться! Я даже не буду объяснять как.

Генератор 1
здесь есть генератор зелья, оружия, брони, вещей, голов (give), жителей (магазинов), табличек, сундуков, цветной брони, title.
Генератор 2
здесь summon генератор с настройкой мобов. Также можно сажать их друг на друга.
Генератор 3
здесь генератор tellraw, execute, title, subbtitle, sign give, sign blockdata, book.
Генератор 4
генератор флагов.

Читайте также: