Divinity забытый склеп

Обновлено: 02.07.2024

Войти через uID

Дом Кроули - здесь нас ждет дух Каракаллы , с ним мы разговаривали на Торговой площади ( квест ''Дух на пиру'' ), тело Каракаллы сжигают на костре. Дух жаждет мести, желательно с нашей помощью. Не забываем забрать с тела ключ.

Заходим в дом, внимательно всё осматриваем. По обоим сторонам закрытой решетки стоят свечи. Зажигаем их, нам показывают ролик.

На одной из стен видно стрелку, нарисованную кровью. Эта стена справа

от входа в дом, находим на ней рычаг, нажимаем его и за исчезнувшей стеной появляется еще одна комната с рычагом. Нажимаем - открывается решетка. Заходим за нее, забираем записку и ключ от столовой. Читаем записку и проходим в столовую. Там темно, зажигаем свечи по мере продвижения по комнате. В столовой найдем еще одну записку, в ней говорится о невидимом в темноте призраке. Подходим к следующей решетке, открыть ее пока не получится, затем попадаем в странную комнату с красноватой дымкой. После ролика на нас начинает нападать кто-то невидимый.

Помня текст записки, ищем в углах комнаты свечи и зажигаем их. Теперь можно подраться с невидимкой, но счастье долгим не будет - свечи быстро гаснут, их придется зажигать не один раз, призрак окажется не в единственном экземпляре.

Когда с призраками будет покончено, Каракалла поблагодарит нас и исчезнет, оставив награду. Появившийся портал перенесет в закрытую комнату, там сундук Каракаллы. Если взяли ключ с тела на алтаре, то даже сможем открыть. Забираем содержимое, через портал возвращаемся обратно. Квест закончен.

Дом Тайн - в доме стоит пъедестал с книгой, читаем, и заходим в лабиринт с сундуками. В первом забираем 2 ключа. Ключи разные (смотрим название), двери тоже разные, после открытия ключ исчезает, а значит использовать его можно только один раз. Суть квеста в том, что нужно добраться до одной из последних комнат - в ней сундуки с сокровищами. Можно походить по комнатам и попробовать открыть как можно больше дверей, но особого смысла в этом нет. В первой и второй линейке комнат найдем либо ключи от последних дверей (зелёный, синий, желтый, пурпурный), либо Неудобный ключ от остальный дверей. Так что забрав первых два ключа, открываем дверь справа одним неудобным ключом, в комнате подбираем пурпурный ключ, открываем следующую дверь вторым неудобным ключом, в сундуке берем еще один неудобный ключ и открываем дверь прямо. Дальше подходим к пурпурной двери и таким же ключом открываем её. Мы попали к нужному нам пурпурному сундуку, забираем из него вещи. Сундук левельный, вещи будут меняться с каждой загрузкой. Очередные двери можно открыть взломом. В каждой из четырех комнат забираем вещи и довольные собой заканчиваем квест.

Квест ''Живые мертвецы'' - недалеко от стелы в Вороньем гнезде увидим вход в Забытый склеп. Заходим туда, смотрим ролик с совершенно несимпатичным троллем Штапиком (читаем мысли) и говорим с ним.

Пробегаем коридоры с огненными ловушками и склетами до развилки, отравленной ядом. На развилке прыгаем на выступы до рычага. Нажимаем - внизу открываются двери в помещение, там стоит Аббат . Он расскажет, что выпустил дух Инженера , тот вселился в чужое тело и теперь с помощью магии и машин в больших количествах штампует нежить. Убить Инженера можно, но нужно обезвредить ловушки на пути к нему.


Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.

DOS2 Квест Семейное дело, Кванна.jpg

На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

DOS2 Квест Семейное дело, головоломка.jpg

На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый

Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.

Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны , куда вам еще предстоит добраться.

Подвал 1 (Незавершенный склеп)

Прохождение квеста

Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.

Прохождение [ ]

Это задание состоит из трех частей, в каждой отдельной темнице. Но сперва нужно выполнить предварительную работу.

Первое, надо найти способ избавиться от статуй и попасть в темницы. Для этого придется сначала отыскать Украшенном сборнике гимнов, с помощью которого были запечатаны входы в подземелья с одержимыми существами. Но все экземпляры были украдены из архива, придется найти хотя бы один из них. В архиве также можно найти три медицинских отчета, проливающих свет на одержимости узников и причинах их заточения.

Второе, что понадобится — это Серебряная рукоять рычага в количестве 2 штуки, для починки сломанных рычагов в двух темницах. Слитки для этой цели можно найти в нескольких местах на острове и выковать рукояти на Древнем горне.

Посещение трех темниц открывает три подквеста (в классической версии игры это отдельные задания):

    (Безмолвная DOS2) (Возвышающий обман DOS2) (Скованный болью DOS2)

Подвал 3

Прохождение квеста

В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

48174995

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний


Квест начнется автоматически при прочтении карты у входа на Остров Кровавой Луны с добавлением соответствующих пометок на карту. Ваша цель — три горящие статуи, под которыми скрыты люки в темницы.

Подвал 4

Прохождение квеста

Подвал 2

Прохождение квеста

Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.

Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.

Архив

Прохождение квеста

Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.

Остров Кровавой Луны [ ]

Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.

Читайте также: