Toyota chaser 100 чертеж

Обновлено: 01.07.2024

Toyota Chaser 1996 - 1998

В этом поколении были сохранены основные прежние комплектации, ряд которых начинается от версий XL и Raffine, двигаясь к более дорогим Avante до настоящих спортивных версий с турбовыми моторами Tourer S и Tourer V, где последняя отличается выдающейся мощностью двигателя — 280 л.с. В Tourer V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную. В моделях модификации Tourer S установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также достаточно редкая на сегодняшний день тюнинговая модификация под названием TRD SPORT, которая внесла и свой вклад в поддержание и развитие спортивного имиджа этой модели. В топовых комплектациях Avante G, как всегда, Chaser предлагает максимальный уровень оснащения со всеми необходимыми атрибутами дорогих седанов премиум-класса.

В модельном ряду Toyota Chaser шестого поколения использована прежняя линейка двигателей: это сменившие уже не одно поколение и пережившие несколько модернизаций «четверки»: бензиновая 4S-FE мощностью 120 л.с. и турбодизель 2L-TE (97 л.с.). Рядные бензиновые «шестерки», идеальные для семейства Mark II/Chaser/Cresta, представлены моторами объемом 2, 2,5 и 3 литра. В этом поколении двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему изменения фаз газораспределения, а после рестайлинга 1998 года ею обзавелся и двухлитровый 1G-FE, а мощность его доведена до 160 л.с. Одновременно производитель отказался от дизельного мотора. В трансмиссии, как и прежде, основной приоритет был отдан «автомату», но для самых популярных моделей в качестве альтернативы можно было выбрать и «механику», включая лучший представитель своего класса 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.. Ну, а постоянный полный привод предусмотрен не только для 2,5-литровых версий, как у прежнего поколения, но и в сочетании с 2-литровым мотором, правда, исключительно с АКПП.

Глобальных изменений в конструкции ходовой части не произошло, если не считать дальнейших работ по модернизации. Спереди и сзади — двухрычажная подвеска, отличающаяся высоким комфортом. Стоит отметить по-прежнему хорошую управляемость и в то же время достаточную грузоподъемность без ущерба ходовым качествам. Как и в предыдущих поколениях, модификация Tourer V обладает модернизированной спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижней распоркой жесткости, увеличенными тормозными суппортами.

По обеспечению безопасности Chaser вышел на совершенно новый уровень, недоступный прежним поколениям. Даже в базовой комплектации автомобиль обзавелся штатно обеими передними подушками безопасности, ремнями с ограничителями силы натяжения, креплениями детских кресел, системой ABS (антиблокировочная система тормозов). После рестайлинга добавилась система вспомогательного торможения Brake Assist. Антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности стали опциями или стандартом в дорогих комплектациях, наряду с системой VSC.

Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. Из общего предложения на рынке очень незначительную группу составляют модели с двигателями, стоящими на крайних отметках моторного ряда — 1,8 и 3 литра. Настоящее же богатство ассортимента, предлагающего максимум выбора, приходится на популярные версии с 2,5-литровыми силовыми агрегатами, немалая часть которых — это самые интересные в техническом плане модификации Tourer V.

Toyota Chaser 1998 - 2001

В этом поколении были сохранены основные прежние комплектации, ряд которых начинается от версий XL и Raffine, двигаясь к более дорогим Avante до настоящих спортивных версий с турбовыми моторами Tourer S и Tourer V, где последняя отличается выдающейся мощностью двигателя — 280 л.с. В Tourer V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную. В моделях модификации Tourer S установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также достаточно редкая на сегодняшний день тюнинговая модификация под названием TRD SPORT, которая внесла и свой вклад в поддержание и развитие спортивного имиджа этой модели. В топовых комплектациях Avante G, как всегда, Chaser предлагает максимальный уровень оснащения со всеми необходимыми атрибутами дорогих седанов премиум-класса.

В модельном ряду Toyota Chaser шестого поколения использована прежняя линейка двигателей: это сменившие уже не одно поколение и пережившие несколько модернизаций «четверки»: бензиновая 4S-FE мощностью 120 л.с. и турбодизель 2L-TE (97 л.с.). Рядные бензиновые «шестерки», идеальные для семейства Mark II/Chaser/Cresta, представлены моторами объемом 2, 2,5 и 3 литра. В этом поколении двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему изменения фаз газораспределения, а после рестайлинга 1998 года ею обзавелся и двухлитровый 1G-FE, а мощность его доведена до 160 л.с. Одновременно производитель отказался от дизельного мотора. В трансмиссии, как и прежде, основной приоритет был отдан «автомату», но для самых популярных моделей в качестве альтернативы можно было выбрать и «механику», включая лучший представитель своего класса 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.. Ну, а постоянный полный привод предусмотрен не только для 2,5-литровых версий, как у прежнего поколения, но и в сочетании с 2-литровым мотором, правда, исключительно с АКПП.

Глобальных изменений в конструкции ходовой части не произошло, если не считать дальнейших работ по модернизации. Спереди и сзади — двухрычажная подвеска, отличающаяся высоким комфортом. Стоит отметить по-прежнему хорошую управляемость и в то же время достаточную грузоподъемность без ущерба ходовым качествам. Как и в предыдущих поколениях, модификация Tourer V обладает модернизированной спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижней распоркой жесткости, увеличенными тормозными суппортами.

По обеспечению безопасности Chaser вышел на совершенно новый уровень, недоступный прежним поколениям. Даже в базовой комплектации автомобиль обзавелся штатно обеими передними подушками безопасности, ремнями с ограничителями силы натяжения, креплениями детских кресел, системой ABS (антиблокировочная система тормозов). После рестайлинга добавилась система вспомогательного торможения Brake Assist. Антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности стали опциями или стандартом в дорогих комплектациях, наряду с системой VSC.

Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. Из общего предложения на рынке очень незначительную группу составляют модели с двигателями, стоящими на крайних отметках моторного ряда — 1,8 и 3 литра. Настоящее же богатство ассортимента, предлагающего максимум выбора, приходится на популярные версии с 2,5-литровыми силовыми агрегатами, немалая часть которых — это самые интересные в техническом плане модификации Tourer V.

Давно нравился этот автомобиль, решил смоделить. Моделировать авто буду долго, т.к. делаю по настроению и когда есть свободное время.
В планах исполнить в 3 вариациях:
-стандарт
-tourer V
-tourer V tuning
Работ начинал много, но ни одну не довел до конца, надеюсь что этот авто будет полностью доделан
--- Последний раз редактировалось 2013-01-15 08:34, всего 4 раз(а)

Аватара отсутствует

--- Последний раз редактировалось 2013-01-14 18:05, всего 2 раз(а) --- Последний раз редактировалось 2013-01-14 18:06, всего 1 раз(а)

Аватара отсутствует

--- Последний раз редактировалось 2013-01-14 18:08, всего 1 раз(а) --- Последний раз редактировалось 2013-01-14 19:55, всего 1 раз(а)


Третий день, все свободное время, делаю передний бампер, чертеж не важный вообще, хочу смоделить рестайлинговый бампер, по фоткам очень сложно, ведь хочется максимально точно соблюсти пропорции.
Должен получится вот такой

пока вот так

Это настройки Вирей тестил

ааа,ради такого дела даже зарегался тут

Сам делаю чайзер (ну как,пока проект приостановлен )

Являюсь конвертером в GTA4. Туда же и делаю,следовательно не хай поли.

За чертеж отдельное спасибо,уж не знаю,где ты его откопал,но ооочень хороший)


у самого есть вот что :

Знаю,что все не так,т.к скретч первый раз делаю

Общая габаритная длина авто Toyota Chaser для всех модификаций составляет от 4640 (мм) до 4750 (мм).

I 2.0 MT (1977 - 1980):

III (X70) 2.0 AT (1984 - 1988):

III (X70) 2.0 MT (1984 - 1988):

  • Длина: 4690 (мм).
  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.


L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model

Данные представлены в миллиметрах (мм).


L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: