Divine divinity пламенный доспех

Обновлено: 03.07.2024

Ларианский доспех
Где-то в Ривеллоне запрятаны несметные сокровища, найти которые сумеет лишь тот, кто
соберёт четыре карты и сумеет отыскать по ним путь к таинственному кладу. После того как
сокровища будут найдены, у вас появится шанс попасть в секретную зону и лично
познакомиться с разработчиками игры. Заодно в качестве бесплатного сувенира вы
приобретёте стильный и удобный Ларианский доспех.

Карты сокровищ
Прежде всего вам нужно завладеть всеми картами сокровищ.
Первую вы купите у Бенжака за пятьсот золотых монет. Вторую можно найти, обыскав труп на
северо-востоке веридийских катакомб. Третья лежит в паучьей пещере к северо-западу от
гильдии лучников. И, наконец, последняя находится в запертой камере у входа в гномские
шахты.
Далее вам предстоит пройтись к скалам на северо-западе Тёмного леса и отыскать среди
деревьев отлично замаскированный вход в пещеру.

Пещера с сокровищами
Когда вы наконец попадёте в пещеру, убейте пауков и найдите дверной проём, спрятанный
за паутиной. Учтите, дверь будет открыта только в том случае, если у вас в рюкзаке будут
лежать все четыре карты сокровищ. В пещере вам надо разыскать три хрустальных шара и
положить их в огромную каменную чашу.
В стене к западу от чаши появится дверь. Проходите туда и щёлкните по алтарю в соседней
комнате. Это вызовет крайне рассерженного демона. Убейте его, и часть южной стены
исчезнет (неожиданный эффект). Следуйте по образовавшемуся проходу, пока не
попадёте в сокровищницу, полную золота и драгоценных камней. Наверное, излишне
объяснять, что со всем этим делать.
Северная стена сокровищницы иллюзорна: сквозь неё можно беспрепятственно пройти в
соседнее помещение. Там вы обнаружите памятную доску и телепорт в секретную зону
разработчиков.

Необходимое барахло
Перед тем как щёлкнуть по телепорту, убедитесь, что в вашем рюкзаке есть всё
необходимое для путешествия:
1) Ровно 2002 золотых монеты;
2) Пять бутылок эля, полученных у гнома Апполинария в Галлиполисе;
3) Серебряный нагрудник (см. главу Убить Хищника);
4) Четыре верёвки, лежащие около телепорта;
5) Одна из ваших пирамидок-телепортов (вторую оставьте на земле рядом с
телепортом в секретную зону).

Внимание: телепорт, который должен был вернуть вас из секретной зоны, сломан! Вы не
сможете выбраться оттуда, если не воспользуетесь своими пирамидками.
Если вы собрали всё необходимое, телепорт перенесёт вас в секретную зону. Если нет, вы
окажетесь у входа в пещеру сокровищ.

Секретная зона
Попав в секретную зону, вы первым делом увидите двоих бессмертных, которые разыгрывают
извечную борьбу добра со злом. Они от этого получают такое удовольствие, что могут
драться до бесконечности. А вы проходите дальше.
Вы, наверное, удивитесь, но все разработчики сидят в подземной тюрьме. Чтобы спуститься к
ним, воспользуйтесь верёвками, найденными у телепорта. Открыв камеры, вы сможете
пообщаться с этими замечательными людьми. Возможно, вам даже удастся уговорить кого-
нибудь из них вернуться к работе над игрой. Кстати, вы можете им помочь. В подвале на
северо-востоке тюрьмы развелось огромное количество злобных багов. Убейте всех жуков
до единого и поднимайтесь назад. Расскажите разработчику Свену о проделанной работе,
и он в благодарность превратит Серебряный нагрудник, лежащий в вашем рюкзаке, в
Ларианский доспех.

Внимание: по какой-то необъяснимой причине доспех невидим на теле вашего персонажа.
Но это вовсе не значит, что его там нет.

После того как вы вернёте царю-под-горой Кельпириону Дунатриму Каменную секиру и
докажете, что к похищению причастен его брат, гном упомянет легендарный Пламенный
доспех. Расспросите его, и он расскажет, что Пламенный доспех складывается из пяти
предметов: пояса, перчаток, щита, нагрудника и шлема.

Перчатки
Перчатки вы найдёте в эльфийских Курганах усопших. Просто обыщите могильники – эльфы
ни о чём не узнают.

Пояс
На задворках Веридиста вас остановит женщина по имени Рафирелла. Она попросит вас
помочь ей в деле о наследстве. Суть в том, что отец её недавно умер и завещал дом её
сводной сестре. Не иначе как падчерица околдовала старика или же вынудила его
подписать бумагу силой. Вы могли бы, к примеру, слегка припугнуть негодную, чтобы она
одумалась и отдала дом законной наследнице. А вы за это получите целых пятьдесят
золотых. Через минуту появится та самая сводная сестра, Жеджарина, которая скажет, что
Рафирелла не заботилась об умирающем отце и тот отписал дом падчерице в здравом
уме и твёрдой памяти. Встаньте на сторону Жеджарины (или просто не вмешивайтесь) и
получите некоторое количество опыта.
После этого девушки уйдут, а вы сможете осмотреть спорную недвижимость. Дом стоит к
востоку от того места, где вас остановила Рафирелла. Возьмите ключ от входной двери,
спрятанный в колоде рядом с домом, или взломайте замок и входите в помещение. В юго-
западной комнате на одной из полок вы найдёте ключик. Возьмите его и спускайтесь в
подвал. Главное – будьте осторожны: в центре комнаты пол прогнил, так что вы рискуете
попасть в подвал несколько быстрее, чем по лестнице. Это падение вас не убьёт, но будет
больно.
В подвале вы обнаружите сундук, заставленный бочками. Внутри лежит пояс от Пламенного
доспеха и тысяча золотых.

Щит
Щит лежит на столе в оружейной Штормового замка. Оружейная заперта, но ключ можно
взять в библиотеке – комната напротив.
Внимание: вы сможете заполучить этот щит только в период верной службы герцогу Янушу.
Так что не забудьте выкроить окошко в плотном графике лорда-протектора и наведаться в
оружейную замка, пока вас не выгнали.

Нагрудник (+2 к репутации)
Нагрудник принадлежит мастеру Патрику, одному из главных богатеев Веридиста. Он
собирался его выбросить, но вам его просто так не отдаст. Раз уж эта вещь вам нужна, в
обмен на неё мастер Патрик потребует оказать ему одну услугу (или заплатить очень
большие деньги). Он попросит вас выбить долг у своего должника Луки Репейника.
Отправляйтесь к Луке (его дом находится к северо-востоку от лавочки Лептина Пятьминут) и
узнайте, что денег у него нет. Следовательно, придётся вам в очередной раз платить из
собственного кармана. Возвращайтесь к мастеру Патрику, отдайте требуемую сумму, и вы
получите нагрудник от Пламенного доспеха.
Однако добыть нагрудник – это полдела. Для того чтобы он обрёл магическую силу, вам надо
вставить в него Сердце дракона. Когда Сердце окажется у вас в рюкзаке (см. главу Гильдия
воинов), загляните в Подземные чертоги к гномскому кузнецу Гавриле. Отдайте ему
нагрудник вместе с камнем, и он с удовольствием починит его.
Внимание: не забудьте показать Сердце дракона мастеру Кристобалю, перед тем как
отдавать его Гавриле. Камешек из нагрудника выковырять уже не удастся, и задание
Кристобаля будет провалено.

Шлем
Гномский царь-под-горой подарит вам шлем от Пламенного доспеха, после того как вы
покажете ему починенный Гаврилой нагрудник.

Меч в камне (+2 к репутации)
К востоку от эльфийских развалин стоит камень, а из камня торчит меч. Почувствовав ваши
шаги, нахальная железяка начнёт упрашивать вас вытащить её. Стоит вам поддаться на
уговоры и забрать меч, как из отверстия в камне вылезет привидение и набросится на вас.
Убейте его, и оно исчезнет. временно. Чтобы упокоить зловредного духа навсегда, надо
воткнуть меч обратно в камень. Только не раздумывайте долго – через некоторое время
после вашей победы привидение наберётся сил и снова нападёт.
Внимание: если вы заберёте меч и отправитесь в путешествие за пределы Тёмного леса,
призрак убьёт всё живое в Тёмном лесу.

Победить горных троллей
Во время прогулки по Тёмному лесу вы встретите троих мужчин. Их главарь, Сафир,
расскажет вам душераздирающую историю о том, как злобные горные тролли убили их
семьи. Убитые горем мужчины жаждут отомстить и будут рады принять любую помощь.
Сафир отметит логово троллей у вас на карте. Отправляйтесь на запад Тёмного леса к
условному месту, и вы встретите там. Сафира и его приятелей. Оказывается, леди Илона
(то бишь Мортидонна) заплатила за вашу голову неплохую сумму, а нападение горных
троллей – выдумка, призванная усыпить вашу бдительность и заманить в ловушку. Ну-ну.
Когда объясните бандитам, что врать нехорошо, вытрите меч и уходите оттуда.

Помочь коллекционерам
У дороги, которая ведёт на юг от Поречья, вы увидите небольшой лагерь. В нём у костерка
греются двое людей. Купец по имени Рамон попросит вас отыскать погребальную урну для
его коллекции. Он честно предупредит, что уже посылал за ней наёмников, но те почему-то
всё ещё не вернулись.
Идите в пещеру к северо-востоку от лагеря, убейте всех привидений, обитающих в
подземном склепе, перетащите урну в рюкзак и возвращайтесь к Рамону. Пустяковая
задачка. И как эти наёмники с ней не справились.

Гильдия воинов

На возвышенности посреди Тёмного леса стоит укреплённая твердыня гильдии воинов.
Доблестный Кристобаль, глава гильдии, согласится принять вас в свои ряды, если вы
пройдёте вступительные испытания и докажете, что достойны носить звание воина.
Глаз циклопа
Во время первого испытания вам предстоит добыть Глаз циклопа. Этот артефакт хранится
где-то в подземельях прямо под гильдией воинов. Кристобаль даст вам ключ, отпирающий
вход на нижние уровни подвальных помещений. Спускайтесь туда, и вы убедитесь, что в эти
подземелья давно не ступала нога воина: нечисть так и кишит. Оглядитесь вокруг. Вы
находитесь в большой центральной зале, из которой можно попасть в четыре комнаты. Ну,
на самом деле попасть можно только в северную комнату, потому что остальные заперты.
Проходите туда и отыщите рычаг, отпирающий дверь западной комнаты. В ней вы найдёте
рычаг, который откроет южную комнату. А уже там надо щёлкнуть по рычагу, чтобы попасть в
восточную комнату. В восточной комнате ни на что щёлкать не надо: просто убейте стража
Циклопа и заберите артефакт.

Внимание: в полу западной комнаты есть подозрительная дыра. Если вы щёлкнете по ней, то
спуститесь в секретное помещение. В центре его на постаменте лежит Свиток господина
К.А.А. Очередная шутка разработчиков. Никакой награды нашедшему этот свиток не
предусмотрено, зато вы потом сможете сказать, что облазили все уголки игры.

Сердце дракона
Надо сказать, что в гильдии воинов не слишком напрягали воображение, пока придумывали
вступительные испытания. Вам снова предстоит поход туда, где много врагов, для того чтобы
найти то, что там лежит. А если конкретнее, Кристобаль отправит вас в заброшенный замок
бесов за Сердцем дракона.
Исследуйте подземелья замка, пока не упрётесь в сокровищницу. Внутри вас ждут
драгоценные камни, золото и пламенный всадник. Сначала убейте последнего, а потом
забирайте, что приглянется. Главное, Сердце дракона не забудьте. Сразиться придётся не
только со всадником, но и с ящерами, но это ещё не повод отказываться от задания.
Принесите Кристобалю камень, и он примет вас в гильдию, а также обучит навыку Бумеранг
и позволит оставить Сердце дракона себе.
Внимание: пламенный всадник выронит Сердце дракона только в том случае, если вы уже
получили задание от Кристобаля. Так что если вы по собственной инициативе будете
прогуливаться в окрестностях замка бесов, всадника лучше не убивать. Иначе вы не только
не сможете вступить в гильдию воинов, но и не получите Пламенный доспех.

Поединок
Во дворе воинской гильдии мастер боя проводит учебные поединки. Вы сможете сразиться с
ним после вступления в гильдию, и если вы победите, он обучит вас на выбор Мастерству
защиты или Мастерству атаки.

В облике дракона пламенный рыцарь может использовать специализированную броню для усиления своих навыков и характеристик. Ее можно разделить на четыре условных комплекта, но в отличие от комплектов для человеческого облика, нет дополнительного бонуса за использование полного комплекта брони.

Кольчужный доспех [ ]

Наручи можно найти в старой пещере Оробасовых фьордов. Наручи находятся в сундуке возле телепорта, на самом верху, в комнате с платформами.

D2 Предметы Кольчужный доспех дракона 1.jpg
D2 Предметы Кольчужный доспех дракона.jpg

Содержание

Костяной доспех [ ]

Наручи находятся в сундуке возле Ловиса в его Башне. Возможность открыть сундук появится, если вы завершите квест «Потерянная душа».

Читайте также: