Total war shogun 2 концовки

Обновлено: 06.07.2024

Воодушевленный просмотром фильма «Последний Самурай» купил не глядя и не пожалел. Масштабные сражения и осады, экономика и дипломатия.

Какой-то лысый в тапочках говорит типо мол давай жениться, а то деревню твою разломаю. А я ему мешок риса отправляю. Лысый доволен, но деревня все равно разломана, ведь ее жители взбунтовались от голода, мешок-то с рисом ты у них забрал.

Total War для меня, это возможность наблюдать за масштабными сражениями в очень хорошем качестве. Делаю вывод изображения на телевизор, звук в динамиках по громче и погружаюсь в пучину всего происходящего на поле боя, особенно атмосферно вечером, когда в комнате темно.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 66
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

"Во всём есть энергия, ожидающая высвобождения"

Хотите узнать почему крестьянское сословие выше торговцев и ремесленников? Почему охотники и мясники из касты неприкосновенных? Почему дзи-самураи могли заниматься сельским хозяйством? Почему некоторые монахи носят корзины на голове? Почему богатство феодала исчислялось мерой риса? Почему квартал гейш строили отдельно и обносили стеной?

"Даже свет понимания отбрасывает тени"

До сих пор игра пополняется модами, улучшающими кардинально игру не только рескинами и HD-графикой, но и глобальными улучшениями экономики, географии мест и историчности.
Все это также накладывается на реиграбельность игры, ведь в этой части разрабы реально смогли сделать кланы и их дальнейшие стратегии развития разными.

"Тишину не следует принимать за «мир»"

По моему, Сёгун – последняя игра серии с кат-сценами для агентов и адекватной анимацией боя. Далее анимация малыми шагами деградирует в Риме 2, поправляется в Аттиле и Троне Британии, но с грохотом падает в Троецарствии и Трое. Креативы зарабатывают на нас (причем с новой ценовой политикой), при этом все меньше уважая своего потребителя, убивая глубину механики, анимации, от игры серии к игре.
Я бы даже сказал так, Сёгун – венец творения серии в деталях.

Будьте японцем, Андзин-сан, вы должны, чтобы выжить. Делайте то же, что делаем мы, подчиняйтесь гармонии кармы, не стыдясь этого. Примиритесь с силами, которые вне вашей власти. Раскладывайте все по своим местам и уступите ва, гармонии жизни. Не сопротивляйтесь, карма есть карма.
- Джеймс Клавелл. Сёгун.

Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.
В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии.
В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени.

Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai

Дата выхода игры: 23 марта 2012 г.
Жанр игры: стратегия Платформы: PC
Разработчики игры: Creative Assembly
Издатель игры: SEGA
Издатель в России: 1C Софтклаб

Соль Fall of Samurai в том, что Creative Assembly решили совершить рывок в будущее. Точнее, в XIX век: Страна Восходящего Солнца все же капитулировала перед техническим прогрессом. На полях сражений застрекотали пулеметы, а полководцы сменили привычные катаны на детища Сэмюэла Кольта. На фоне промышленной революции бушует революция социальная — сторонники императора не на жизнь, а на смерть схлестнулись со сторонниками сёгуната.

Sega наконец-то официально подтвердила, что студия Creative Assembly работает над новой частью стратегического сериала Total War. Игра под названием Shogun 2: Total War поступит в продажу не раньше следующего года.
Презентация Shogun 2: Total War состоится во время выставки Е3 2010.

Как и Shogun: Total War — дебютная игра серии, выпущенная десять лет назад, — новый проект посвящен средневековой Японии. Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать Shogun 2: Total War по-настоящему революционной стратегией, какой в свое время стала ее предшественница.

Середина XV столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

В Shogun 2: Total War будут представлены все прославившие серию особенности, в частности грандиозные сражения на суше и на море, воплощенные с помощью трехмерной графики, а также тактическая карта кампании. Работая над искусственным интеллектом, создатели проекта черпали вдохновение в трактате знаменитого древнекитайского полководца и мыслителя Сунь Цзы «Искусство войны», оказавшем сильное влияние на развитие японского военного дела. Анализ древних текстов помог реализовать несложную для понимания, но в то же время глубокую стратегическую составляющую игрового процесса.

«Работая над игрой Shogun 2: Total War, мы используем новейшие технологии, чтобы воссоздать одну из самых захватывающих гражданских войн в истории — говорит Майк Симпсон, креативный директор The Creative Assembly и основатель серии Total War. — С тех самых пор, как мы выпустили проект Shogun: Total War десять лет назад, команда The Creative Assembly мечтала использовать весь накопленный опыт, чтобы снова перенести действие Total War в феодальную Японию».

50 тысяч на поле боя,это конечно круто.Но что за требования тогда будут у игры,аж страшно представлять Мой комп точно не переживет второго Сегуна. Конечно очень хорошо, что СА отказались от пороха, они наконец поняли что их предназначение делать игы связанные с мечами, копьями и луками.
Игру буду ждать, в первого Сегуна я не играл, но от этой игры жду многого, хоть я и не такой уж фанат Японии и самураев) Конечно очень хорошо, что СА отказались от пороха, они наконец поняли что их предназначение делать игы связанные с мечами, копьями и луками. Ну здрасте, порох в 15 веке уже был. Это как раз самое начало применения пороха для войны. Аркебуза, мушкет. Без огнестрела точно не обойдется. В первой части они тоже были.
Очень хорошо что решили сделать именно про эту эпоху. Для меня Shogun: Total War первая и самая лучшая из всех частей. Жаль что ждать так долго.
Ну здрасте, порох в 15 веке уже был. Это как раз самое начало применения пороха для войны. Аркебуза, мушкет. Без огнестрела точно не обойдется. В первой части они тоже были.
А я ничего и не говорил про год и век, просто мне не нравится управлять воинами с ружьями, больше предпочитаю мечи, луки, копья) Конечно очень хорошо, что СА отказались от пороха, они наконец поняли что их предназначение делать игы связанные с мечами, копьями и луками.
Игру буду ждать, в первого Сегуна я не играл, но от этой игры жду многого, хоть я и не такой уж фанат Японии и самураев) Да ничего они не поняли, просто дальше двигаться смысла нет. Вторую Мировую Тотал Вар не дай Бог :)
Как говорится, профессионалом можно быть только в одном направлении, нельзя захватить все эпохи сразу. А то получится много с кучей недоработок. Нужно двигаться в одном направлении и развивать его. Вот это мудрое решение вернуться к самураям, ещё более мудрым будет потом выпустить второй Рим, ну а потом третий Мидэйвел и не рыпаться дальше. интересно будет; а насчет роме 2 и медивел 3 - не будем загадывать,все равно толку не будет..пока ждем е3, а там увидим Ура! Наконец-то это свершилось! Отличная идея насчет увеличения масштаба. Дай бог, чтобы оптимизация была хорошей. Эксклюзивно для PC, что доставляет. Иначе и быть не должно. Но хотелось бы все-таки Рим 2.

не думаю. Всегда появляются новые идеи, новые мысли, новые улучшения. И было бы целесообразней работать уже над нашумевшими сериями игры, доводить их до совершенства, а не выпускать новые продукты с кучей недостатков.

Добавлено через 50 секунд

Ура! Наконец-то это свершилось! Отличная идея насчет увеличения масштаба. Дай бог, чтобы оптимизация была хорошей.

Добавлено через 1 минуту

Хорошо, что Сегуна решили сделать. Потом наверняка и Рим обновят и пойдут дальше :) Хотя чего там загадывать.
Мечтал чтобы самураев снова показали, урра, что еще сказать. И снова игра будет сильно отличатся в качественную сторону, судя по Наполеону. Кенсай-банзай. Хорошая новость, надеюсь, вернут ролики и угарную озвучку. А еще было б хорошо, если территория ограничится только Японией - за счет более детальной проработки каждого из островов, ландшафт у них разнообразный, найдется место для любой тактики. Естественно, ходы не по пол года сделать, 2-3 месяца - в самый раз. Флот, опять же, при таком раскладе будет очень важен, разведка тоже. Жду) ну. я не сильно доволен этим, но с другой стороны интересно. мы увидим чтото новое! мне будет интересно посмотреть что да как там было в Японии в те времена =) историю подучить можна))) походу разработчики будут делать перезапуск целой серии. я просто уверен на все 100% что после этой игры выйдет РИМ2, а после Медиевал 3 =)

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский кодекс бусидо, с начала его правления Япония взяла курс на политику самоизоляции. Хоть официальный пост сёгуна сам Токугава Иэясу занимал всего два года (1603—1605), основанная им династия ознаменовала прогрессивный почти во всех отношениях период Эдо — время, когда Япония обрела единство и самую настоящую национальную идею. Правда, цена за такое счастье в любом феодальном государстве одна и та же — потеря свободы.

3. Отпусти, чудо-сёгун!

Самая известная история, связанная с именем Токугава Иэясу, была романизирована, а затем и экранизирована под неожиданным названием «Сёгун». Речь идет о знакомстве правителя Японии с английским мореплавателем Уильямом Адамсом (в книге — Джон Блэкторн). Сказать, что его путь до Японии был сложным, значит ничего не сказать, однако радости от достижения цели Адамс, наверное, не испытал. Только после плена и долгих переговоров с Иэясу моряк снискал милость японского правителя — тот подарил ему жизнь, затем всевозможные почести, работу личного советника и (главный сюрприз) запрет на выезд из страны. Попав в руки сёгуна, Адамс был вынужден строить для него корабли европейского типа, налаживать остатки внешней политики и вообще служить на благо Японии, оставив в Англии детей и жену. Технически его жена овдовела в тот момент, когда Адамс получил от сёгуна имя Миура Андзин и стал первым самураем-европейцем; в итоге он смирился со своей судьбой, обосновался в Эдо (Токио), женился на японке и в целом на жизнь не жаловался.

На иллюстрации: Ричард Чемберлен фрустрирует в роли Джона Блэкторна.

ЭТАП 1: развитие и продвижение

Прежде чем перейти к прохождению, советуем запомнить точный список фракций, за которые можно себя проявить. Речь сейчас идёт не о дополнениях, а именно об оригинальной кампании. По желанию можно подключить необходимые аддоны, такие как Ikko Ikki Clan Pack, Otomo Clan Pack и Hattori Clan Pack. Для игры также доступно DLC с элитными юнитами для разных домов.

Все играбельные фракции, кроме Ходзё, начинают с одной стартовой провинции. Как правило, это маленький и почти не укреплённый замок. Некоторые Дома со старта находятся в войне друг с другом. Другие же терпят на себе урон от крестьянских восстаний.

Для новичков рекомендуются такие фракции, как Тесокабе, Симадзу и Ходзё. За них старт более-менее нормальный и без всяких инсинуаций. Тесокабе, к примеру, вообще имеют экономический бонус. Ходзё, как известно, стартуют с двумя территориями. Ну а что Симадзу? А у этих ребят огромная преданность среди полководцев, так что о падении лояльности можно забыть. За остальные фракции рекомендуется играть тем, кто уже переиграл за три вышеупомянутых самурайских дома.

Total War: Shogun II

Сразу стоит сказать, что пороха со старта не будет. Какие тут пушки и аркебузы, когда ещё даже нет нормальных литейных? Так что с первых же ходов рекомендуется отстраиваться. Тщательно смотрите на меню строительства. Старайтесь с самого начала уделять внимания постройкам, которые принесут вам хоть пару монет. Не путайте Shogun II с Medieval II или Rome Total War. Здесь не получится за часик-другой поработить половину карты.

Каждый вражеский замок хорошо охраняется. Ну а сам принцип действий немножко напоминает Napoleon Total War на уровне mediumhard. То есть, богатство здесь не вечное и постоянно велик шанс угодить в экономический кризис. Прежде чем воплотить в явь мечту о сёгунате, необходимо хотя бы победить окрестных соседей. Для этого следует создать боеспособную армию, да ещё умудриться не попасть впросак с экономикой.

Total War: Shogun II

Замки могут развиваться, и с каждым улучшением вы получаете доступ к более полезным постройкам. Новые здания дают возможность нанимать хорошие войска, приносят ещё больше бонусов в экономику и развивают торговлю. Обращайте внимание на дипломатию. Возможно с соседями, находящимися с правой стороны лучше заключить торговый договор. А вот те ребята, что слева и владеют всего лишь одним замком, лучше пусть станут вашим ужином. Не стоит забывать про исследования.

Total War: Shogun II

Найма генералов тут тоже нет. Впрочем, членов семьи призвать на службу вы тоже не сможете. Создаётся вопрос, а как тогда ставить командиров? Воздавать хвалу Бисямону? Ответ на это прост. Генералы появляются время от времени самостоятельно. По мере прохождения вам будут предлагать услуги воины из разных домов, и вы можете одобрить их принятие в клан или отослать их прочь. Но тогда они могут предложить услуги уже другим господам, например, тем, кто давно мечтает разрушить ваши замки.

Уж лучше принимать под свои знамёна всех, кто добивается вашего расположения. Ещё обратите внимание на агентов. Монахи-синтоисты (или буддисты) могут пропагандировать в землях ваших врагов и распространять новое учение. Ниндзя могут убивать вражеских командиров и устраивать теракты. Мацукэ (местные ГРУ) тщательно следят за продвижением противника и могут арестовывать вражьих шпионов.

Для борьбы с соседними домами тщательно разведывайте ситуацию. Смотрите внимательнее, с кем лучше воевать, а кого лучше оставить на закуску. Лучше всего расправляться с мелкими домами без мощных союзников. После уничтожения их замков, можно либо захватить их территории, либо установить вассалитет, и тогда некогда враждебный клан станет сражаться за вас. В боях с врагами делайте упор на уничтожение командиров. После убийства предводителя противник обычно теряет боевой дух.

Total War: Shogun II

Устраивайте мощнейшие кавалерийские налёты, уничтожая супостатов сотнями за один заход. Штурмуйте замки враждебных кланов без всякой артиллерии. Проводить осады здесь стало значительно легче, чем в прошлых играх серии. Достаточно лишь довести войска до стен, забраться на них и захватить три определённые постройки. Гарнизонных солдат здесь обычно бывает мало. Врагов можно всех не добивать. Это делать совсем необязательно.

Не забывайте про морскую торговлю, если построили порты или выбились к морю. Тут можно разместить купеческие шхуны сразу в шести торговых путях. Торговля ведётся со странами, которые в игре не присутствуют. Но лучше обезопасить ваших купцов и присоединить их к нескольким боевым судам, дабы избежать пиратского налёта. С европейцами лучше держите мир и стройте их фактории на своих землях.

ЭТАП 2: путь к киото

Total War: Shogun II

Здесь необходимо постепенно продвигаться по вражеским территориям, аккуратно разбивая противника. Некоторые дома лучше уничтожить полностью. Ведь вассальные кланы могут восстать против вас в случае объявления о создании сёгуната. Лучше всего не допускать захвата 15 провинций до уничтожения клана Асикага. Старайтесь не допускать отсутствия гарнизонов в ваших замках. Оставляйте там хотя бы по 3-4 полка. Где-нибудь ближе к столице разместите одного из полководцев.

Total War: Shogun II

Total War: Shogun II

После того, как уничтожили вражеские полки, сразу идите на штурм Киото. Если у вас полным-полно сил, то лучше провести автобитву. Она сразу же засчитывает вам победу. Но если силы относительно равны, лучше потратить ещё полчаса на осаду вживую.

ЭТАП 3: удержание и покорение

Total War: Shogun II

Для чего мы упоминали про размещение гарнизонов? Чтобы избежать внезапных потерь. Спустя ходов 5 или 10 ваше сёгунское правление начинает вызывать бурю негодования у всех, кто вокруг. Даже ваши ближайшие союзники начинают сговариваться. Вассальные дома тоже не желают вашей деспотии. Ваше правление, по их мнению, не принесёт ничего хорошего для Японии.

И вот начинается заварушка. В один прекрасный ход вам объявляют войну сразу все кланы, включая и вассальные. Тут-то происходит самое интересное. Если захваченный вами Киото не окружён кольцом укреплений из вражеских замков, то атака идёт сразу на столицу. Если же вы умудрились захватить все земли вокруг столицы, то у вас ещё есть огромный шанс не допустить туда вражин.

Total War: Shogun II

Если уж так случилось, что враг пробился к Киото, старайтесь не допустить его захвата. Используйте лучников и стрелков. Сам город вполне способен заманить врагов в ловушку. Там очень много узких областей. Используйте их с умом. Добивайтесь того, чтобы ваши искусства (аналоги технологий) продвинулись до высшего уровня. Это поможет получить доступ к элитным отрядам. К примеру, на вашу сторону встать неплохой отряд Синоби, которые расправляются с целыми полками.

Total War: Shogun II

2. А в это время в Советском Союзе

Вести в стране политику изоляции — дело непростое во всех смыслах. Мало того что мировая общественность к затворническим странам относится с недоверием, так еще и аборигены тайно жаждут благ цивилизации. К примеру, пока в СССР был Брежнев, остальной мир в полной мере наслаждался The Beatles, при этом жителям СССР очень хотелось The Beatles и совсем не хотелось Брежнева. С Японией XVII века история примерно та же. Пока там царила диктатура клана Токугава, в Англии публиковались произведения Уильяма Шекспира, а в Голландии человек по имени Галилео смотрел через первый в мире телескоп на Сатурн. В Италии начали изготовлять скрипки, а в Америке был основан первый американский колледж — Гарвард. К 1868 году японцам окончательно надоело пропускать все самое интересное, и в ходе войны Босин сёгунат Токугава был свержен, императорская вертикаль власти восстановлена, а политика изоляции отменена, сменившись модернизацией и даже вестернизацией.

На иллюстрации: после другой неудачной попытки построить идеальный мир японская модернизация стала выглядеть вот так.

4. Никто не ждал японской инквизиции

С обретением власти Токугава Иэясу великодушно отменил все антихристианские указы своего предшественника и быстро заручился поддержкой всего населения страны, в том числе христианского. Очень скоро выяснилось, что этот как бы жест доброй воли на деле был хитрым и совсем не добрым политическим ходом. С 1614 года с христианами в Японии начали поступать примерно так же, как в Европе сами христиане поступали с еретиками, то есть на подцепивших иностранную религию самураев была объявлена охота: их облагали грабительскими налогами, пытали, им рубили головы. Закончилось все в 1638 году подавлением восстания в Симабаре — тогда более 30 000 повстанцев держали оборону против 200 000 самураев сёгуната.

На иллюстрации: памятник Амакусе Сире, духовному лидеру восстания. По словам последователей, мог извергать изо рта огонь.

1. Мудрый террор

Токугава Иэясу был хитрым полководцем, талантливым дипломатом, умелым воином и, как водится в таких случаях, жестоким диктатором: законы соблюдались в первую очередь потому, что нарушителей карали быстро и беспощадно. Иэясу не забывал и очень старых личных обид — известен случай, когда пленника казнили только за то, что тот оскорбил будущего сёгуна в детстве. Не избежали наказания даже первая жена и сын правителя: уличив их в сговоре с врагом, Токугава Иэясу приказал казнить супругу, а наследника заставил совершить самоубийство. Конечно, если японский гражданин был искренне предан сёгуну (т.е. очень хотел жить), сёгун мог пощадить его. Иэясу, к примеру, помиловал некоторых сторонников даймё Такеды Катсуёри (это за сговор с ним лишились жизни сын и жена Иэясу). Еще известно, что сёгун очень трепетно заботился о здоровье внучки: быть может, в этом случае им двигала любовь. Но проблемы со здоровьем у внучки начались после того, как ее муж и вообще почти все, кого она знала, погибли в ходе осады войском Токугавы замка Осаки.

На иллюстрации: доподлинно известно, что усы — один из важнейших атрибутов любой диктатуры.

Читайте также: