Ведьмак 3 болотный мальчик имя

Обновлено: 07.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Где найти пропавшего мальчика из деревни кирпичников?

О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. Она поделится своими подозрениями и укажет на друидов из соседней рощи в лесу на болотах. Получив указания, отправляемся к ним и дриаде Моренн. Подозрения Васки ложны, дриады никогда не воруют мальчиков потому, что дриадами могут быть только маленькие девочки. Возвращаемся обратно в деревню к Васке, делимся с ней полученной информацией и обещаем продолжить поиски, которые возобновятся в третьей главе. Мальчика можно будет найти в пещере к юго-западу от глиняных ям, где был взят знак Квен, здесь же содержится одна из похищенных Саламандрами групп кирпичников. Как выясниться из беседы с ребенком, его никто не похищал, он сам ушел из дому. Возвращаемся с добрыми известиями к Васке, получаем награду.

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Если пойти в пещеру ночью и отпустить мальчика, то назад он может и не вернуться — при беседе с Ваской появляется надпись о том, что данное задание не может быть выполнено.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Леслав не рассказывает никакой новой информации о чудовище кроме того, что оно прячется в тумане. Договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на болотах.

На останках людей он находит раны от когтей и следы чудовища, спрятанные иллюзией. Ведьмак понимает, что это старый туманник, прячась за магическими иллюзиями, нападает на людей из засады. По следам Геральт добирается до пещеры – логова монстра, которое также сокрыто иллюзией. Для того, чтобы пройти сквозь неё, Геральту потребуется магический амулет Глаз Нехалены, который можно получить от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь». Тем не менее существует и второй вход в пещеру к западу, который не скрыт иллюзией.

Найдя способ попасть в логово туманника, Геральт спускается в глубь пещеры, где сталкивается с могущественным монстром. Ведьмак вступает с ним в схватку, убивает и забирает свой трофей, после чего возвращается за наградой к Леславу.

Леслав, однако, говорит о том, что из-за туманника добыча торфа остановилась, а, значит, и денег у него нет. Геральт может потребовать свою награду сразу или дать время ему накопить нужную сумму. Если ведьмак решает подождать, то по прошествии недели получает награду, в два раза превышающую оговоренную.

Леслав с Кривоуховых топей в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Шаг 3: Найти логово и убить туманника

Логово туманника на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Туманник Ignis Fatuus из Кривоуховых топей в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Чертеж из ведьмачьего сета Школы Медведя доступен на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадает.

Спускаемся по дорожке к логову на дне пещеры. В густом тумане натыкаемся на уникального туманника. В бою с Ignis Fatuus пригодятся тяжелые доспехи, эликсиры Ласточка и Гром, Знаки Ирден и Квен. Если до битвы смазать серебряный меч маслом против трупоедов, то оружие будет наносить повышенный урон, а приготовленные бомбы Лунная пыль с легкостью лишат призрачного противника невидимости. Из останков старого туманника подбираем [мутаген из туманника], [трофей туманника], [реликтовое оружие] и несколько случайных вещей.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Встреча с ворожеем перед хатой Кейры Мец в Подлесье в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

После снятия проклятия с Мышиной башни и беседы с Кейрой Мец о пропавшей посылке перед хижиной чародейки появится Ворожей. Он предложит ведьмаку поучаствовать в Дядах на Коломнице, откуда недавно вернулся Геральт, решив судьбу Анабелль и Грахама. Старику нужен защитник, способный уберечь участников обряда от заблудших душ и проклятых, которые обязательно появятся во время ритуала и попытаются наказать собравшихся за былые деяния.

Если проигнорировать просьбу Ворожея и не пойти на Дяды, старик останется ждать у хижины Кейры Мец в Подлесье до отъезда ведьмака на Остров Туманов ближе к концу игры. В противном случае задание будет провалено без каких-либо последствий в будущем.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Узнать, что убивает людей в тумане

Первая улика на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Вторая улика на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Шаг 4: Получить награду за туманника

Беседа с Леславом о награде на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Награда от Леслава с Кривоуховых топей в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Выполнив ведьмачий контракт на туманника, возвращаемся за наградой к заказчику на болота. Леслав не сможет сразу отдать оговоренную сумму, но пообещает ведьмаку расплатиться через неделю. Можно надавить на крестьянина и получить все имеющиеся у него на данный момент деньги, или прийти позже и получить деньги с процентами. Вне зависимости от выбора поступок не влияет на отношения с сельчанами из Штейгеров, Хозяйки леса все равно отправят Геральта к старосте деревни за информацией о Шепчущем холме.

Карта задания "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

  • Регион: Велен
  • Локации: Деревня Штейгеры, Кривоуховы топи
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Леслав
  • Враги: утопцы, туманники
  • Награда: опыт, деньги, отличный серебряный меч школы медведя, чертеж, рецепт, реликтовый меч, ремесленные материалы

Шаг 5: Найти тело отца ворожея на болотах

О подробностях отцеубийства Ворожей откажется говорить с ведьмаком, но укажет на место, где лежат останки, мешающие духу покинуть этот мир. Тело отца ворожея находится в болотах на Кривоуховых топях, о которых ранее упоминал таинственный эльф в своих подсказках для Цири в эльфийских руинах недалеко от деревни Стёжки. Попрощавшись с Ворожеем, осматриваем останки чудовищ и тела охотников на колдуний, забираем все ценное. Из сундука в усыпальнице напротив потухшего алтаря достаем случайные вещи.

Оскверненный алтарь в Коломнице в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Беседа с ворожеем об останках отца на болотах в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Добираемся до отмеченного на карте маркера в западной части Кривоуховых топей, расположенных на юго-востоке Велена, используя лодку у Коломницы или дорожный указатель для быстрого перемещения. Если ранее была исследована территория болот, принадлежащая Хозяйкам Леса, то сразу перемещаемся в детский приют. Добравшись до места, включаем ведьмачье чутье. Идем на шум гнильцев, рассправляемся с чудовищами, из останков извлекаем ингредиенты для зелий. Под деревьями в центре оранжевой зоны для поисков находим тело отца ворожея с проломленной головой.

Шаг 3: Одолеть Охотников за колдуньями

Дух отца ворожея в каменном кругу на Коломницах в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Охотники за колдуньями на ритуале в Коломнице в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

После первой волны над огнем появится призванный дух отца ворожея, которого он когда-то убил. Но побеседовать помешают появившиеся из ниоткуда Охотники за колдуньями. Нерадивые солдафоны Радовида потребуют немедленно прекратить ритуал, ведь заниматься некромантией и прочими темными делишками запрещено. Ворожей откажется подчиняться и обратится за помощью к ведьмаку, чтобы тот не позволил разогнать участников обряда и прервать ритуал. Несколько прямых попаданий стальным мечом утихомирят горе-вояк, на телах которых останутся лежать [мечи Охотников за колдуньями], пригодные для разбора у кузнецов на компоненты.

Если не защитить ворожея от Охотников на колдуний во время Дядов, ритуал будет прерван, собрание разогнано, а старик затаит обиду на ведьмака и откажется в будущем не только общаться, но и торговать. Геральт так и не узнает всей правды о произошедшей трагедии в семье любителя коз.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 6: Поговорить с ворожеем

Останки отца ворожея на болотах в Кривоуховых топях в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Рассказ ворожея об отце у себя в хате в Больших сучьях в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Сжигаем найденные останки Знаком Игни, освобождая неупокоенный дух Ямроза. Возвращаемся к Ворожею за обещанной наградой в деревню Большие сучья, расположенную к западу от замка Кровавого Барона на севере Велена. Старик поблагодарит ведьмака за помощь с отцом и сделает небольшую скидку на свои товары: травы, рецепты отваров, глифы и прочие ингредиенты. На бОльшую щедрость можно не рассчитывать.

Карта задания "Дяды" в "Ведьмаке 3"

  • Регион: Велен
  • Локации: Коломницы, Болота на Кривоуховых топях
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Ворожей, Дух Ямроза
  • Враги: топляки, утопцы, водные бабы, охотники за колдуньями, призраки
  • Награда: опыт, деньги, скидка на товары
  • Прошлое задание: Мышиная башня
  • Следующее задание: Дружеская услуга, Хозяйки Леса, Чудище с болот

Шаг 4: Одолеть призраков

После убийства Охотников за колдуньями продолжаем ритуал, но из-за осквернения кровью священной земли на призыв откликнуться призраки, которых привлечет свершенное злодеяние. Чтобы впустую не махать серебряным мечом сквозь призрачные силуэты врагов, активно используем Знак Ирден. Разобравшись с опасностью, Ворожей прервет ритуал и разгонит всех крестьян по домам, дабы не причинять вреда людям. Немного успокоившись, беседа пойдет о призванном отце.

Шаг 2: Охранять участников обряда

Ворожей в каменном кругу на Коломнице в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Подготовка к проведению ритуала на Коломнице в задании "Дяды" в "Ведьмаке 3"

Согласившись помочь, добираемся до Коломниц любым удобным способом: на лодке с пристани или с помощью дорожного указателя в Подлесье. В полночь находим Ворожея в каменном кругу в западной части острова. Старик на этот раз окажется без козы, рогатая спутница останется дома и не будет участвовать ни в каких ритуалах. Всего во время призыва предстоит отбиться от трех вражеских волн. Каждая последующая волна будет яростней предыдущей. Но при должной сноровке ведьмаку не составит большого труда разобраться со всеми противниками. С началом ритуала из воды покажутся утопцы и водная баба. Серебряный меч с легкостью остановит нашествие нечисти.

Читайте также: