Fallout 3 убежище 314

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное Убежище Vault-Tech. Оно ни разу не открывалось, следов ржавчины нет. Внутри явно что-то происходит.
Кое-кто уже пытался войти туда, но попытки не увенчались успехом. Мог ли подозревать выходец и 101-ого, что, распечатывая двухсотлетний вход, он становится участником событий, способных навсегда изменить ход истории?

Нелинейный квест с пятью концовками обещает вам незабываемое погружение в атмосферу научно-фантастического произведения, наполненного самыми разными и неожиданными элементами.
Вникнуть в происходящее помогут не только диалоги с новыми персонажами, но и великое множество записей на бумагах и в терминалах - на проработанность Убежища делался особый упор.
Модификация содержит также новую музыку и видеозаставки.
<DIV>Установка: Переместите все файлы плагина в дирректорию Fallout 3/Data. При всплыве окна "Заменить?" нажимайте "Да, для всех". Далее при помощи Fallout Launcher или Fallout Mod Manager поставьте галочку напротив названия плагина.



0

Квест глюченный. Непонятно как пройти через барьеры. Подходишь к интеркому и ничего не происходит, барьеры не отключаются.

0

у меня тоже выкидывает при попытке стать богом, но я успеваю услышать музыку по которой я подозреваю что игра кончается и пойдут титры. Зачем завершать игру в каком то весьма посредственном квесте? было бы гораздо интереснее и логичнее при попытке стать богом написать: "Карма вашего спутника не позволила продолжить перемещение в другое измерение и вы были выброшены обратно" и дать какой нибудь перк. В остальном сделано довольно интересно, вот только где там 5 концовок? (может быть имелось ввиду выход из убежища(с перками без перков и т д) да и действительно что дает разговор с мужиком во сне?

0 0

Несколько замечаний:
1.если начать игру с начала все текстуры убежищия 101 меняются на текстуры дверей, шмота, ковриков,и т.д.
2.Где искать если поточнее?
3.В мегатонне на меня нападает мойра

0 0 0

Один из лучших модов - квестов. Хоть и немного пафосно в конце, но сюжет действительно захватывает. Продумана почти каждая деталь и буквально все мелочи. Ну и "Автору респект".

0 0 0

Где найти это убежище? На северо западе от Арефу не видно =(

0

Отлтичный мод! только моды протеворечат друг другу-то рейдеры умные и говорят человеческим языком то тупые и их называют животными.в 74 убежище они знали разницу между механиком и хирургом.Неlостатки-стать богом завершает игру если взрываешь убежище чево от этого толку?а если невзрываеш эти наглые крысы выгоняют из убежища.Но ставлю +10!смотритель 314 общался с безобидным психом Броном(только как?Брон непокидает шезлонг)и общался с Президентом Эдемом(правда что он живёт в 73 или какомто убежище как он сказал?)и от этого создаётся впечатление тово что это не дополнение а было в игре.Размер убежища превосходен ! Убежище на русском и лучше 74 потому что в нём есть жители.

0

1)При попытке добраться до эдакого G-man*а часто зависает.
2)При попытке *стать богом*,после заставки*Через день после произшедствий в убежище. *Выкидывает из игры.
3)Толку от попытки стать *стражом*.
4)Толку от разговора со стариком во сне,мол,ещё встретимся.
5)Вот нафига было мутить идею со *стражами*,если проблема не ликвидируется.
6)А так мод даже лучше,чем убежище 74.

0

большенство действий и квэстов в F 3 бессмыслены-к примеру Транквилити-Лэйн-там два варианта прохождения но ни один из них непож на "мирное решение" или к примеру квэст с гулями в Тенпенни-приходится выселять людей ради 3 жадных гулей герой получает хорошую карму выселяя людей на пустош.Есть "бесмысленные квэсты" вот например что толку что вы спасли послушника из офиса захваченново супермутантами а Братсво Стали по прежнему говорят "иди себе на пустоши" только в Ците подобрей.Так же и с этим модом.

MagnuMspec

Огромное приключение, в ходе которого Вам предстоит попасть в Убежище 314, таящее множество загадок. Вас ждут задания, ролики и большой простор для исследования. В общем - желаем удачи!

На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное Убежище "Волт-Тек". Оно ни разу не открывалось, следов ржавчины нет. Внутри явно что-то происходит.
Кое-кто уже пытался войти туда, но попытки не увенчались успехом. Мог ли подозревать выходец из 101-ого, что, распечатывая двухсотлетний вход, он становится участником событий, способных навсегда изменить ход истории?

Нелинейный квест с пятью концовками обещает вам незабываемое погружение в атмосферу научно-фантастического произведения, наполненного самыми разными и неожиданными элементами.
Вникнуть в происходящее помогут не только диалоги с новыми персонажами, но и великое множество записей на бумагах и в терминалах - на проработанность Убежища делался особый упор.
Модификация содержит также новую музыку и видеозаставки.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

Reborn - за отличную модификацию!

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 1.0 SFW U2 Просмотр изменений

Размещено 10 июля, 2020

MagnuMspec

Данное дополнение добавит в игру 3 квеста и новую локацию "Убежище 104", в которой будет проходить большая часть сюжета квестов.

В баре Мориарти (или в общине Кентербери, если Мегатонны уже нет и Вы активировали опцию) Вы встречаете нового персонажа, Кэти, которая расскажет Вам свою историю и даст квест на поиск информации об Убежище 104. В начале Вы отправитесь в руины офиса Волт-Тек. Не найдя нужной информации Вы возвращаетесь к Кэти и она посылает Вас на поиски в руины Убежища 104. Найдя нужную информацию Вы собираетесь уходить, но главная дверь Убежища закрывается и начинается Ваше приключение!

Особенности:
- В общем мод займет Вас на 30-90 минут, в зависимости от вашего опыта.
- Имеется опциональный режим "Хардкор" для любителей экстрима!

- В моде присутствует полная русская озвучка.

Опциональные плагины

В комплекте с модом идут опциональные плагины, с помощью которых Вы сможете настроить мод по своему вкусу. Найти их можно в папке Data\Опции.

Katy Rebuild - Полностью меняет внешний вид Кэти (Требуется DLC The Pitt)

Katy Replace - Если Вы уничтожили Мегатонну, то Кэти переместится в Общину Кентербери (ищите в доме Роу)

Hardcore - Меняет больщую часть гулей в Убежище 104 на Потрошителей (Токсичных Гулей) (Требуется DLC Broken Steel)

Bobik Help - Бобик сможет помочь Вам нести ваше снаряжение

Bobik Rebuild - Полностью меняет внешний вид Бобика на когтя смерти из Нью Вегаса

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

Jeka215 (Довакин) - за отличную модификацию и свободное разрешение.


Автор: Reborn
На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное Убежище Vault-Tech. Оно ни разу не открывалось, следов ржавчины нет. Внутри явно что-то происходит.
Кое-кто уже пытался войти туда, но попытки не увенчались успехом. Мог ли подозревать выходец и 101-ого, что, распечатывая двухсотлетний вход, он становится участником событий, способных навсегда изменить ход истории?
Установка: Переместите все файлы плагина в дирректорию Fallout 3/Data. При всплыве окна "Заменить?" нажимайте "Да, для всех". Далее при помощи Fallout Launcher или Fallout Mod Manager поставьте галочку напротив названия плагина.

Cсылка на скачивание - находится вверху темы мода!

Если нет ссылки на скачивание:

1. Вы не подтвердили регистрацию и E-mail - проверьте свой профиль;

2. Или, Ваша группа не имеет на это права - проверьте свой профиль.

Download link - at the top of the mod theme!

If there is no link to download:

1. You have not confirmed the registration and E-mail - check your profile;

Читайте также: