Том заклинаний призванный лук id скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую! Во всеми любимой игре существует целых пять школ магии, каждая из которых содержит более 20 заклинаний, большинство из них использует среднестатистический игрок, нацеленный на прогресс и доминацию над врагами, однако что насчет меньшинства? Я говорю о заклинаниях, часто непригодных в бою, но дающих максимальное удовольствие от применения. Именно такие заклинания я и хочу обсудить в данной статье, затрагивая, естественно, только ванильную версию игры.

Невидимость

На десятое место я поставил экспертную "Невидимость" из школы Иллюзии. Как вы можете понять из названия, это заклинание позволяет владельцу быть невидимым в течение 30 секунд до первого взаимодействия с предметами или атаки. Это заклинание идеально подходит для билдов через скрытность, но даже на других оно не теряет своей актуальности: возможность исчезнуть, изменить стратегию боя и неожиданно напасть никому не помешает.

Телекинез

На девятое место я поставил адептный "Телекинез" из школы Изменения. По моему мнению, это заклинание эквивалентно тем магическим способностям, которыми хотели обладать в детстве все. "Телекинез" позволяет манипулировать и управлять предметами лишь с помощью одного лишь мозга да пары взмахов руки. Заклинание может быть использовано для креативного воровства без риска быть замеченным, для игры в капусту и ведра или же для банального закидывания во врагов все, что найдете, так что если у вас остались детские мечты по владению телепатией, то "Телекинез" - это идеальный выбор, но использовать в бою его не советую, могут быть последствия в виде вашей смерти.

Ледяное копье

На восьмое место я поставил экспертное "Ледяное копье" из школы Разрушения. Данное заклинание гораздо опаснее, чем предыдущее, но дает не меньшее наслаждение от применения. Ведь, что может быть лучше, кроме как насадить врага на острое, как бритва, копье, сделанное из льда? Этот метательный снаряд наносит внушительные 60 урона холодом, а, применив его с двух рук и с перком усиления ледяных заклинаний, вы не оставите противникам ни малейшего шанса на спасение. Так почему же я включил "Ледяное копье" в подборку? Да все просто, из-за анимации убийства! Лицезреть, как хрустальная пика протыкает скелета и раздрабливает его на части или вонзается в обычного бандита, который затем улетает в другую часть форта - то еще зрелище.

Вихревой плащ

На седьмое место я поставил адептный "Вихревой плащ" из школы Разрушения. Том этого заклинания не так то просто найти: для этого придется приобрести дополнение Dragonborn, а затем выполнить несколько заданий Нелота на острове Солстхейм, и после успешной сдачи одного из них, а конкретнее "Ветра и песка", том заклинаний будет доступен для покупки у Талваса Фатриона. Использовав вихревой плащ, вы практически гарантированно станете неуязвимы для атак в ближнем бою, ведь враги, лишь подойдя к вам, будут разлетаться в разные стороны, а поэтому убить их не составит большого труда. Кроме того, заклинание продолжит действовать даже, если игрок уберет оружие, а также оно будет работать под водой, что сильно поможет в битвах против рыб-убийц.

Призванный лук

На шестое место я поставил адептный "Призванный лук" из школы Колдовства. Стрельба является очень полезным и веселым инструментом по уничтожению врагов, однако, если вы маг и не хотите нуждаться в стрелах, то "Призванный лук" идеально вам подойдет. К тому же не будем забывать о том, что данный лук может быть усилен от прокачки не только стрельбы, но и колдовства, а поэтому при максимальном усилении вы сможете призывать лук с усиленным уроном не на 120, а на целых 240 секунд, захватывать души и изгонять даэдра. В конце концов, внешний вид остальных луков даже нельзя сравнивать с дизайном призванном, настолько он эстетично выполнен.

Гроза с молниями

На пятое место я поставил мастерскую "Грозу с молниями" из школы Разрушения. Данное сокрушительное заклинание стоит 138 маны в секунду, но с лихвой окупается на практике, нанося 75 урона электричеством. "Гроза с молниями" позволяет владельцу стать настоящим властителем ненастной погоды, выпуская огромные фиолетовые лучи из чистого электричества, что позволяет стирать в пыль даже самых грозных противников в считанные секунды. По моему мнению, в игре нет ни одного другого заклинания, дающего то же ощущение всемогущества, силы, что и у "Грозы с молниями". Вы можете просто стать вне досягаемости ваших врагов, а затем уничтожить их до состояния пепла с помощью ручной Звезды смерти.

Умиротворение

На четвертое место я поставил экспертное "Умиротворение" из школы Иллюзии. Это заклинание идеально подходит, чтобы поиздеваться над врагами и превратить их из агрессоров в комнатных собачек на 60 секунд. "Умиротворение" так же, как и огненный шар, может кастоваться на землю, и все враждебные к нам персонажи, попавшие в область применения, уберут оружия и продолжать ходить, как ни в чем не бывало. Заклинание будет особенно полезно, когда вам очень не хочется зачищать десятки врагов, чтобы пройти дальше по заданию, вместо этого вы просто используете несколько раз "Умиротворение" и бежите дальше.

Бешенство

На бронзовое место я поставил адептное "Бешенство" из школы Иллюзии. "Бешенство" - это полная противоположность прошлому месту, ведь в то время как "Умиротворение" успокаивает врагов, "Бешенство" раззадоривает союзников, а если применить его с двух рук и с перком "Мастер разума", то никто, кроме драконов, не сможет устоять перед ним. Существа, попавшие под область применения "Бешенства", становятся враждебны абсолютно ко всем и будут атаковать ближайшего к ним персонажа. Если вы думаете, что "Умиротворение" уже является унижением, то "Бешенство" перенесет это слово на новый уровень, заставляя бандитов убивать своих друзей ради вашего развлечения.

Мертвый трэлл

На серебряное место я поставил мастерского "Мертвого трэлла" из школы Колдовства. Для его применения потребуется 100 уровень Колдовства, однако заклинание действительного стоит этого. "Мертвый трэлл" позволяет воскрешать абсолютное большинство гуманоидов, приказывая одному понравившемуся вам НПС сражаться на вашей стороне до еще одной смерти, а если у вас есть еще и перк "Парные души", то можно будет поднять сразу двух трэллов. Заклинание доставляет огромное количество веселья в применении, ведь, что может быть лучше, чем воскресить Ульфрика Буревестника сразу же после его убийства и разгуливать с ним по Солитьюду или воскресить Воина Боэтии, чтобы посмотреть, как он в одиночку будет зачищать форты с бандитами. Кроме того, если ваш трэлл умрет, он не обратится в прах, а останется в теле, поэтому вы легко сможете воскресить его еще раз.

Массовый паралич

На золотое место я поставил мастерский "Массовый паралич" из школы Изменения. Заклинание работает по тому же принципу, что и "Огненный шторм" или "Буран": вы долго применяете его с двух рук, а затем оно распространяется на небольшую область рядом с вами. "Массовый паралич" урона не наносит, но все же остается более эффективным, нежели вышеперечисленные заклинания, ведь что может быть лучше, чем на 15 секунд обездвижить абсолютно всех вокруг, позволяя делать все, что душе захочется? Существа, попавшие под заклинание, будут беспомощно падать на землю, не в силах пошевелить конечностями и внутренне моля о милосердии. А наблюдать, как разъяренные противники кувырком катятся со ступенек или сваливаются с мостов - идеальное развлечение после спасения мира.

Содержание

Описание

Вызывает на некоторое время лук, который не имеет веса и выглядит как оружием протагониста, а использовавшееся до этого оружие убирается в инвентарь на время действия эффекта. После окончания действия эффекта призванное оружие исчезает из инвентаря. Характеристики призываемого этим эффектом оружия приведены в таблице ниже.

Название ID Навык Скорость атаки
Призванный лук 0002627D Стрельба 15 2800 1.00

Если эффект вызван заклинанием, то от него можно избавиться эффектом рассеивания. Если протагонист убрал призванный лук из рук, то это также снимет эффект, причём независимо от того, чем он был вызван.

Для начала рассмотрим базовые характеристики призываемого оружия.

  • Кинжал - урон 7 - расход маны 47 (новичок)
  • Меч - урон 10 - расход маны 82 (новичок)
  • Секира - урон 19 - расход маны 149 (ученик)
  • Лук - урон 43 - расход маны 183 (адепт)

Если прокачать ветку "Колдовство" минимум до 50 и взять перки "Новичок" + "Ученик" + "Адепт" и "Мистический призыв"

  • Кинжал - урон 11 - расход маны 15 (новичок)
  • Меч - урон 15 - расход маны 27 (новичок)
  • Секира - урон 25 - расход маны 50 (ученик)
  • Лук - урон 50 - расход маны 61 (адепт)

При использовании данного оружия качается соответствующая оружейная школа. Кинжал и меч - Одноручное оружие, Секира - Двуручное оружие, Лук - Стрельба. Сама по себе прокачка этой школы немного повышает урон от призванного оружия, но если прокачать соответствующую школу по максимуму и вложить пять очков в начальный перк повышающий урон, то можно получить следующую картину:

  • Кинжал - урон 30 - расход маны 15 (новичок)
  • Меч - урон 42 - расход маны 27 (новичок)
  • Секира - урон 66 - расход маны 50 (ученик)
  • Лук - урон 96 - расход маны 61 (адепт)

Выше урон можно поднять только с помощью ядов.

Плюсы и минусы.

Изначально призванное оружие ближнего боя по своим характеристикам примерно соответствует стальному. Но если стальное оружие можно заточить или заменить на орочье, двемерское и так далее, то тут возможностей повысить урон не так много.

Урон у призваного лука довольно высокий, особенно в начале игры, хотя и предъявляет серьезные требования по количеству маны. В дальнейшем он начинает проигрывать обычным лукам которые могут быть улучшены благодаря кузнечному ремеслу и зачарованы на стихийный урон.

Тем не менее у призванного оружия есть немало плюсов. Оно не имеет веса и не занимает место в инвентаре. Его нельзя выбить из рук. Призванный лук не нуждается в стрелах. Если вложить несколько очков в перки соответствующей ветки в школе Колдовства, то призванное оружие будет автоматически заполнять камни душ, что очень поможет прокачке Зачарования или зарядке посохов, к примеру. Так же есть перк делающий призванное оружие очень эффективным против вражеских атронахов. В отличии от заклинаний школы Разрушения призываемое оружие расходует ману только на сам призыв. Используя призываемое оружие прокачивается школа Колдовства позволяющая как подымать мертвых, так и призывать атронахов, что весьма полезно в бою.

Кстати, на тему прокачки Колдовства. В самом начале хорошим подспорьем будет заклинание призыва огненного атронаха. Получить его можно уже на первом уровне без особых усилий. Достаточно от Вайтрана доехать до Винтерхолда и сохранить игру перед входом в Коллегию. Для того, чтобы пройти внутрь с нас потребуют продемонстрировать магические навыки и при отсутствии нужного заклинания - предложат купить за 30 монет. Заклинание выбирается случайным образом и можно загружать сохранение до тех пор пока не выпадет заклинание огненного атронаха. А уже с ним идти добывать том заклинания призываемого оружия.

Собственно, о том как получить заклинание призыва оружия. Покупать его и дорого (привет жабе-душительнице) да и в продаже когда они появятся. Так что будем добывать с боем насколько это возможно.

Всем привет.Мы с вами уже изготавливали посохи и призывали атронахов , но все эти крафты давали нам призывать атронахов временно,тома заклинаний позволяют нам призвать атронахов в любое время в любом месте.Начнём.

Захват душ

Предлагаю начать нашу инструкцию с самого простого,дешёвого и слабого заклинания теость с захвата душ.(дальнейшие действия в виде пошаговой инструкции).

1. Войти в кузницу атронахов(в миддене)

2. Отрыть ящик для пожертвований

3.сложить все необходимые материалы(дальше в статье)

4. Активировать подвижный засов

5. Получить том заклинания(появиться в центре кузницы).

На этом пошаговая инструкция окончена перейдём к списку компонентов.Для изготовления тома заклинания:Захват душ нам понадобиться:соль,испорченная книга,торакс светлячка и любой камень душ(можно пустой).

В центре кузницы атронахов должен появиться том заклинания:захват душ.

Если всё получилось перейдём к заклинаниям призыва атронахов начнём с огненного.

Огненный атронах

Вот мы и перешли к более интересной части инструкции.Порядок изготовления тот же что и в первом случае изменился только рецепт.Для изготовления тома заклинания:Призыв огненного атронаха нам понадобиться:огненная соль,испорченная книга,язык дракона(растение),шкура медведя.

В итоге в центре кузницы атронахов появиться том заклинания: призыв огненного атронаха

Ледяной атронах

Чтобы создать том заклиная:вызов грозового атронаха нам понадобиться:морозная соль.испорченная книга,морозный мириам(растение) и шкура снежного волка.

Как во всех предыдущих случаях все компоненты надо класть в ящик для пожертвований.В центре кузницы должен появиться том заклинания:вызов ледяного атронаха.

Грозовой атронах

Нам осталось создать том заклинания:вызов грозового атронаха(самого сильного).Порядок создания тот же.Рецепт:соль пустоты,испорченная книга,ядовитый колокольчик(растение) и бивень мамонта.Компоненты довольно дорогие,но затраты того стоят т.к. это самый мощный том заклинания который можно создать в кузнице атронахов.На этом статья подошла к концу но у меня осталось несколько примечаний

Примечания

  • Как изготовить соли я уже писал здесь
  • в качестве камня душ нельзя использовать звезду Азуры(чёрную звезду)
  • для использования заклинаний(особенно последнего)рекомендуется высокий уровень колдовства.Как быстро прокачать колдовство читайте здесь .

Читайте также: