Far cry 3 remastered сравнение графики

Обновлено: 04.07.2024

Far Cry 3 построен на движке Dunia 2, ведущего родословную от первой версии CryEngine, которая лежала в основе самого первого Far Cry, а следующие версии используются в серии Crysis. Но, несмотря на именитое родство, а также всю привлекательность Far Cry 3, нельзя не признать, что эта игра больше берет проработанным дизайном, чем передовыми технологиями и богатством графических эффектов. Far Cry 3 поддерживает API DirectX 9 либо DX11 (промежуточный вариант в виде DirectX 10 недоступен), но почти все красоты игры не выходят за рамки возможностей первого. Немногие заметные глазу преимущества, которые можно извлечь из DirectX 11, сводятся к полноэкранному сглаживанию мощностью вплоть до 8x и выбору из трех различных механизмов Ambient Occlusion. Внимательные игроки также могут заметить работу технологии Contact Hardening Shadows: жесткость тени варьируется в зависимости от расстояния между ее источником и затененной поверхностью.

Far Cry 3 в немалой степени ориентирован на консоли с присущими им ограничениями на объем памяти и вычислительную мощность. Кроме того, создание большого открытого окружения требует такого количества дизайнерских человеко-часов, что разработчик не может преуспеть во всех составляющих визуального облика игры, и для него выгоднее, наоборот, сконцентрироваться на нескольких ключевых компонентах. В случае с Far Cry 3 таковыми стали персонажи и окружающая среда.



Что касается красот природы, то вызывает восхищение тот изящный и эффективный метод, с помощью которого разработчики сделали игровой мир столь богатым и реалистичным. Поначалу картинка просто вызывает восторг и поглощает зрителя целиком, но если присмотреться к деталям, то выяснится, что пейзажи острова довольно однообразные и простые. Нельзя не сравнить Far Cry 3 с первым Crysis, действие которого также происходит на тропическом острове. И в плане проработки окружения сравнение будет не в пользу новинки. Хотя, конечно, это не только или даже, быть может, не столько недостаток Far Cry 3, сколько свидетельство тому, насколько Crysis тогда опередил свое время.

Но сравнение видеоряда Crysis и Far Cry 3 раскрывает и главное преимущество последнего. Это одна из первых игр, которые используют технологию Global Illumination, и с чрезвычайно эффектным результатом. Работа GI в Far Cry 3 складывается из двух основных компонентов: прямого освещения от небесной сферы и рассеянного света, отраженного от элементов игрового окружения.


Направление и оттенок света небесной сферы рассчитывается движком в реальном времени, что позволяет теням от объектов ползти по земле вслед за солнцем.


А данные о распределении света, отражающегося от близко расположенных поверхностей, и видимости неба из определенной точки (зонда – Probe) вычисляется на CPU в «офлайне» (на схеме — Probe Baking), что делает технологию относительно нетребовательной по сравнению с полностью «онлайновой» реализацией Global Illumination. И это, возможно, не последняя причина того, что движок допускает лишь небольшие разрушения игровой среды.

Затем уже в игре из сочетания заранее просчитанной информации и динамического небесного освещения (Relighting) формируются объемные текстуры, с помощью которых GPU придает объектам ту или иную освещенность и оттенок.


Таким образом и получаются сцены с роскошными реалистичными тенями, которыми так привлекает Far Cry 3.


Наконец, в дополнение к описанному алгоритму, версия Far Cry 3 для PC оперирует информацией о распространении света от локальных источников для того, чтобы аппроксимировать динамическое освещение, создаваемое фарами автомобиля, факелами и прочим.



DirectX 9 vs DirectX 11

Итак, Far Cry 3 предлагает выбор между API DirectX 9 и DX 11. Последний вариант открывает доступ к выбору режима полноэкранного сглаживания и алгоритма Ambient Occlusion. Последняя технология выполняет ту же задачу, что и Global Illumination, только в меньшем масштабе: аппроксимирует распределение отраженного света, что лучше всего проявляется в затенении углубленных участков геометрии (ниши, углы и т.д.) по сравнении с выдающимися.

Польза антиалиасинга в Far Cry 3 не подлежит обсуждению, особенно потому, что наш остров головорезов — «весь покрытый зеленью, абсолютно весь». MSAA в сочетании с TSAA (применением суперсемплинга к прозрачным текстурам, из которых состоит обильная тропическая листва) делает картинку куда более четкой, нежели в режиме DirectX 9, хотя и ценой колоссального падения производительности. Что поделаешь, такова неприятная особенность доминирующего сегодня метода отложенного рендеринга (Deferred Rendering).

А вот выбор между методами Ambient Occlusion неоднозначнен. В режиме DirectX 9 по умолчанию доступен только относительно старый и неточный метод – SSAO (Screen space ambient occlusion), при переходе к DirectX 11 появляются еще два варианта: HBAO (Horizon-Based Ambient Occlusion) и HDAO (High Definition Ambient Occlusion).

Как видно по скриншотам, использование SSAO производит довольно грубый результат, резко выделяя стыки полигонов и накладывая обширные тени на поверхности.


Освещение с использованием HBAO также выглядит не очень естественно. Хотя картинка и не столь темная, как при SSAO, в стыках полигонов появляются резкие короткие тени, за счет чего клочки травы на открытых пространствах выглядит как подпаленные, а в закрытых помещениях HBAO придает графике Far Cry 3 отдаленное сходство с мультяшным стилем Borderlands 2.


Наиболее сбалансированные тени производит метод HDAO, подчеркивая объем в тех местах, где нужно, и не создавая странных графических артефактов. Для расчета данных HDAO движок Far Cry 3 задействует API DirectCompute.


GPU от AMD и NVIDIA с теми версиями драйверов, которые использовались в тестировании, работают с тремя режимами Ambient Occlusion с примерно одинаковой эффективностью: разница очень невелика.

Предустановки детализации

Far Cry 3 позволяет в широких пределах изменять детализацию игрового окружения. Предлагаются пять предустановленных настроек: Low, Medium, High, Very High и Ultra, от которых также сильно зависит и производительность. Откатив графику до уровня Low, можно сделать Far Cry 3 играбельным даже на относительно старых системах, хотя при этом и пропадет добрая часть труда дизайнеров.

Этого никто не ожидал. Лучшая часть Far Cry теперь выйдет для консоли PS4 и Xbox One! И, похоже, мы получим ПК порт. Для всех тех, кто еще не играл в игру, не стесняйтесь. Итак, давайте посмотрим, как выглядит версия PS4 / Xbox One по сравнению с оригинальной на ПК.

Автор: Cycu1

Твикс

Постер

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+37) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11] <hex></p>
<p>

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+37) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11]


Хмхм, судя по ролику фоновое затенение и тени покоцали нехило так. Могу и ошибаться, ибо сравнение так себе.


Уууу, где амбиентная окклюзия? Порезали графон


Капец вы еще Ведьмака 3 перевыпустите с улучшенной графикой!Совсем сума посходили разрабы!


Dante Kratos И не прогадают ,если выпустят..Купят с потрохами , хотя бы для того , чтоб отдать дань лучшей игре последних лет..Деревья ,листва и прочая растительность - вот что сразу же хочется улучшить .. В инквизции очень красиво сделана , а тут как неживая


По графике, как будто тупо решейд включили. В общем отстой.


Мой предыдущий комп 7 летней давности тянул игру на высоких , в 40-60 кадров. А тут на сонсольки с железом в 10 раз круче моего предыдущего графику в игре режут. Вот соснули так соснули.


Я бы сейчас пошутил про Sosnoole, но не буду.


Возрадуйтесь ПК бояре!)


ОООО ДААА!! НУЖНО БОЛЬШЕ ОТСУТСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БОГУ ОТСУТСТВИЙ ИЗМЕНЕНИЙ. Добавить частичный АО и отражение на волосах + блюм. ВВВВВВВВВАААААААУУУУУУУ

На ПК бы тоже не мешало ремастер выпустить, подтянуть визуалку хотя бы до уровня 4ки, а то в стиме висит таже самая версия что и на момент релиза, а ценник ни с того ни с сего подняли процентов так на 50 сравняв с FarCry 4. Другие издатели хотя бы оправдывают подобные манипуляции добавлением каких то новых улучшений в игру, как теже Deep Silver с переизданием Dead Island с допиской Definitive Edition.


PRAVIY Согласен , текстуры бы подтянуть , пост обработку графики (общую) , самое главное это цветовая гамма там ее как то не совсем реалистично сделали ,



А где корпускулярное преломление фу дерьмо!


Просто ктото оценивает графику только по отражениям и блеску.


По мне оригинал лучше, но, в одной сцене Классик эдишен выглядел гораздо красивей, чем оригинал. *Цитра с ножом"


Сейчас как раз прохожу Far cry 3 и SSAO там действительно странный а HBAO слишком темный


MagicHero на DX11 не тёмный.


В оригинале графа по лучше потому что Ubisoft в Classic Edition не до делали тени


дааааааааааа.. ну чо пошлите животных погоняем.


В Far Cry 3 было кривое отвратительное SSAO с тёмными контурами вокруг объектов и персонажей. Как будто через SweetFX добавили. Так что лучше как на консолях, чем с таким никчёмным АО на пк. Кстати в Classic оно есть, только на среднем уровне, если сравнивать с пк-настройками, и оно самое оптимальное между выкл. и тем ужасом на максималках. И помнится графика на Е3 была куда лучше. Потом Юбисофт порезали её и стали так делать во всех будущих играх.

Системные требования Far Cry 3, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях Far Cry 3 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 6000+
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 10
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Far Cry 3 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows Vista/7/8
  • Процессор: Intel Core i3 @ 2.9 GHz / AMD Phenom II X2 @ 3.4 GHz
  • Оперативная память: 6 Gb
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5870 с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Far Cry 3

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Far Cry 3. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

На днях обладатели сезонного пропуска к Far Cry 5 получили обещанное ранее переиздание Far Cry 3, вышедшее с подзаголовком Classic Edition. Каких-либо существенных отличий от оригинальной игры разработчики не реализовали, если не считать повышенное разрешение. Недавно в сети появился ролик со сравнением графики в игре на PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X.


На всех четырех консолях Far Cry 3: Classic Edition работает при частоте 30 FPS. Однако на Xbox One X и PS4 Pro вместо стандартного разрешения 1080p геймеры могут видеть картинку в нативных 1440p. Каких-либо существенных улучшений в графики это не принесло, но в некоторых моментах можно заметить более четкие текстуры.

Что касается производительности, на всех консолях Far Cry 3: Classic Edition работает стабильно. На Xbox One в редких случаях частота кадров падает на 1-3 FPS, но существенной проблемой такие сбои назвать сложно.

Читайте также: