Titanfall 2 тактики пилотов

Обновлено: 07.07.2024

Не знакомы с Titanfall? Вот вам несколько видео для начала.

ПИЛОТЫ

Быстрые. Ловкие. Опасные. Научитесь господствовать на земле.

ОРУЖИЕ И СПОСОБНОСТИ

Подробнее о том, как одолеть соперников, используя различные виды вооружения.

ТИТАНЫ

Узнайте, как управлять огромными боевыми машинами.

РЕЖИМЫ

Приготовьтесь побеждать и господствовать на Фронтире.

СОВЕТЫ ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ

Освойте маневрирование и многое другое с помощью специально подобранных видео.

© Electronic Arts Inc., 2018.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Titanfall® 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Titanfall® 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В данном мини-гайде я расскажу вам о тактиках пилота во вселенной Titanfall 2, а так же, где и какая тактика лучше всего применима.


2


1


1


1


1,288 уникальных посетителей
15 добавили в избранное












Начнём с того, что всего в Titanfall 2 присутствует 7 типов пилотов, которые отличаются между собой, как внешним видом, так и способностями.
Только пришедшим в игру новичкам будет доступно 3 из 7 тактик, остальные же будут открываться по мере получения более высоких уровней.

Первая тактика, которая доступна игрокам изначально называется - " маскировка ". Активировавший на себе эту тактику пилот на 15 секунд становится почти полностью прозрачным.
При этом, если игрок противника наведёт прицел на замаскированного пилота, то он не увидит его игрового ника. Вражеские же NPC, автотитаны и защитные системы, вроде клещей или турелей, на такого замаскированного игрока не будут обращать абсолютно никакого внимания.
Правда, есть загвоздка, более-менее опытные игроки способны отличить полупрозрачный силуэт замаскированного пилота на довольно большом расстоянии, поэтому против них подобная тактика будет не столь эффективна.
Впрочем, если вражеский игрок находится в титане, то заметить ему от туда вас будет намного сложнее.
Находясь в режиме маскировки нужно помнить: что маскировка спадёт, если вы откроете огонь по противнику, так же стоит учитывать, что данная тактика довольно уязвима к сонарам, вроде пульс. клинка, взлома карта или сонарного захвата цели у Тона.
Кроме того, маскировка будет давать сбой в тех случаях, если вы получаете урон или пытаетесь провести какую-либо манипуляцию с вражеским или дружественным титаном, вроде попытки достать батарею или поставить её на место.
Ещё один случай прерывания маскировки - это, если вы атакуете противника в рукопашном бою.
-Без учёта различных ускорителей и перезарядки пилотов способность "маскировка" после использования будет восстанавливаться в течении 18 секунд.

Вторая тактика, которая, как и в предыдущем случае доступна игрокам с самого первого уровня называется - " пульсирующий клинок ".
- При активации способности этой тактики пилот метает перед собой клинок, который в месте своего попадания создаёт сонарную волну, все противники, попавшие под неё будут помечены на мини-карте, а их силуэты будут подсвечены сквозь стены.
Благодаря этому вам не составит труда определить, кто именно попал в поле вашего обнаружения: вражеский пилот или же простой пехотинец?
Особая прелесть этой тактики в том, что она приносит пользу не только вам, но и всей вашей команде, которая так же, как и вы может наблюдать противника на мини-карте и следить за ним сквозь стены.
- Правда, противник тоже будет в курсе, что вы его обнаружили, и скорее всего попытается попробовать либо атаковать вас первым, либо покинуть зону обнаружения, которая у пульс. клинка сравнительно небольшая. Что-то около полутора десятка метров.
Время действия пульсирующего клинка тоже не очень большое, около 7 секунд. , а перезаряжается эта способность без учёта воздействия различного рода ускорителей примерно пол минуты.
- Помимо этого, пульсирующий клинок по совместительству можно использовать, как метательный нож и убивать пехоту противника с одного попадания.

Cледующая тактика называется - " крюк-кошка ". И она так же, как и две предыдущих доступна игрокам с первого уровня.
- По-моему скромному мнению, этот класс добавляет больше тактических манёвров и способностей, чем любой другой.
Во-первых, выстреливая крюком-кошкой мы можем существенно увеличить нашу скорость передвижения по карте и забраться на места, которые в обычных ситуациях были труднодоступны.
Во-вторых, благодаря крюку-кошке намного проще оказаться на загрифке вражеского титана, да и дружеского впринципе тоже. Достаточно просто, попасть крюком по титану и вас автоматически к нему притянет.
Если же вы зацепите своего собственного титана, то в момент притягивания вас автоматически посадит внутрь кабины.
- В-третьих, крюк-кошка довольно неплохое средство борьбы с вражескими пилотами. Если вам удастся кого-то зацепить таким образом, то подтянув его к себе вы сможете дать ему смачного пенделя. Но тут нужно иметь ввиду, что противник, которого вы зацепили совершенно не беспомощен и если он вовремя сориентируется, то вполне может дать достойный отпор. Так что, в такой дуэли выиграет не тот, кто зацепил, а тот, кто первый нанёс удар.
- В распоряжении пилота с данной тактикой имеется 2 заряда крюка-кошки, которые он может использовать подряд, причём использование заряда считается в том случае, если при выстреле крюком игрок зацепился за что-либо.
- Время перезарядки крюка-кошки тоже отдельный разговор, максимально оно составляет примерно 17 секунд. Однако и здесь есть нюанс: дело в том, что максимальная дальность зацепа крюка-кошки составляет где-то около 35 метров, и полный цикл перезарядки происходит только в том случае, если вы использовали крюк на максимальную дистанцию, если же, к примеру, с помощью крюка вы пролетели 10 или 15 метров, то время перезарядки будет намного меньше, поэтому помните, что крюк-кошку можно отпустить в любой момент, повторно нажав на кнопку использования тактики.
Подобный класс придётся по душе многим игрокам, так как его можно подстроить под любой стиль игры.

Четвёртая тактика пилота называется - стимулятор. Хоть она доступна и не сразу, но открывается довольно быстро: по достижению игроком 3 уровня.
- При активации этой тактики на пилота накладывается сразу 2 эффекта:
Во-первых, он существенно увеличивает скорость своего перемещения на 4 секунды , а
во-вторых, в момент активации он полностью исцеляется от всех повреждений.
- Эта тактика предпочтительней для любителей динамичного геймплея, особенно для тех, кто любит ближний бой. Применения стимулятора в нужный момент может спасти вам жизнь, полностью исцелив ваше здоровье, а увеличенная скорость позволит, либо покинуть зону поражения огня противника, либо нанести контр-удар и уничтожить его, так как противнику будет довольно сложно попасть по быстро движущейся мишени.
Стимулятор может быть полезен так же для того, чтобы быстро пересечь простреливаемое пространство, к примеру: чтобы добраться до вражеского титана.
- При отсутствии каких-либо ускорителей перезарядки тактики пилота восстанавливаться стимулятор будет в течении 25 секунд.
Вместе с крюком-кошкой эти две тактики являются самыми быстрыми способами в перемещении по карте.

Следующая тактика, о которой я хочу рассказать называется - стена +.
- Это пятый по счёту класс пилота, который открывается по достижении игроком 14 уровня. Среди всех прочих пилотов - стена +, самый яркий выраженный боец позиционного боя.
- При активации своей способности он на 15 секунд разворачивает перед собой полукруглый защитный барьер, этот щит с фронтальной стороны поглощает весь входящий в него урон, а вот с другой стороны щита пули очень даже пролетают, и даже более того, получают бонус к наносимым повреждениям.
Полезен подобный класс, может быть, любителям позиционного и снайперского боя, кроме того, его очень даже удобно использовать в тех режимах играх, где нужно защищать какие-либо важные объекты, к примеру такие, как: банки в режиме - "Охота за наживой".
- В обычных условиях, без различных ускорителей - стена + перезаряжается 20 секунд.

Шестая по счёту тактика называется - фазовый сдвиг и становится доступна по достижению пилотом 26 уровня.
- Эта тактика в случае своей активации позволяет пилоту на 2,5 секунды переместиться в фазовое пространство, которое является "эдаким" зазеркальем игровой карты.
Переместившийся в фазовое пространство пилот на несколько секунд получит передышку, так как исчезнет из реального мира и по нему нельзя будет вести огонь, правда и здесь есть свои неприятные нюансы.
- В местах исчезновения и появления пилота образуется электро-магнитная дымка, по которой легко можно определить его место расположения, так же в первые мгновения после того, как пилот перешёл в фазовое пространство - противник, ведущий огонь по дымке может вполне его убить.
Так же свою роль играет и тот факт, что после перемещения в фазовое пространство мы не можем отслеживать перемещения окружающих наших противников и союзников, поэтому ситуация, в которой оказывается пилот после выхода из фазового пространства, зачастую непредсказуема.
- Способность фазового сдвига у пилота имеет всего 1 заряд, то есть уйти из под пространства можно уйти всего-лишь 1 раз, (простите за тавтологию).
После использования способности тактика перезаряжается 15 секунд.

Последняя, cедьмая тактика называется - голопилот и открывается только по достижении 36 уровня.
- Способность голопилота заключается в том, что он может создавать призрачные копии самого себя, цель у этих голограмм только одна: отвлечь на какое-то время на себя внимание противника, правда время это будет довольно непродолжительным, потому что копии не обладают какой-либо живучестью и будут умирать даже от одного попадания по ним.
- Долговечности не добавляет и тот факт, что вражеские NPC и прочие турели с автотитанами стреляют по голограммам так же, как и по обычному игроку.
Вражеские же пилоты довольно быстро отличат подделку, потому что при стрельбе по ней не будет появляться хит-маркера.
- Впрочем, в динамичных ситуациях, вроде выхода 1 на 1, даже пол секунды, которая выиграет вам голограмм, порой бывает достаточно, чтобы завершить дуэль в свою пользу, а учитывая, что таких голограмм вы можете запустить сразу две , то ваши шансы на победу возрастают ещё больше.
Максимальное время продолжительности жизни голограмм 10 секунд.
- Особенность этой тактики в том, что своим копиям вы можете задать модель поведения, если в момент создания голограммы вы, к примеру, бежали, то побежит и ваша копия, если же стояли смирно на месте. то и копия будет стоять и дожидаться своей участи.
После применения способности время перезарядки каждой из копии составляет около 12 секунд. В принципе тактика может быть адаптирована под множество игровых стилей, но лично я предпочитаю её использовать на ближних дистанциях, чтобы дезориентировать противника.

Пожалуй, это все мысли, которыми я хотел поделиться с вами о тактиках пилотов в Titanfall 2, и ждите ещё контента.

Вспоминаем и разбираем одну из лучших сюжетных кампаний в шутерах этого поколения.

На фоне выхода скандальной Call of Duty Modern Warfare, и в преддверии скорого запуска следующего проекта Respawn Entertainment - Star Wars Jedi: The Fallen Order, вспоминаем одну из лучших сюжетных компаний в шутерах этого поколения. Речь идет об Titanfall 2, которой 28 октября исполнилось 3 года. Зажатая между релизами «хайповой» Battlefield 1 и осенним мастодонтом продаж в виде Call of Duty Infinite Warfare, вторая часть зарождающейся серии игр про титанов прошла мимо многих игроков, что отразилось и на печальных финансовых отчетах, и, следуя из первого, на будущем возможной «франшизы». Хоть усилиями разработчиков удалось дать жизнь спасенным механикам игры в виде успешной «королевской битвы» - Apex Legends, предлагаю тем, кто играл, вспомнить, а тем, кто не играл, заинтересоваться Titanfall 2, а точнее той ее частью, которую не отнимет у нас даже возможный нулевой онлайн – ее сюжетной кампанией. И начну c самой сильнейшей и центральной части Titanfall 2 – ее геймплея.

«Из всего, что я видел в битвах Фронтира… Пилот – это высший хищник. Быстрый и ловкий. Полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый.»

Скорость, адреналин и огонь на подавление. Само по себе стрелять в Titanfall 2 это не обыденность или простой факт, а очень приятное наслаждение. Стрелять придется много и часто, и методов сражений, которые игра может предоставить, будет масса. Путем неспешного пополнения разнообразия оружия при прохождении игры, вам доведется попробовать не мало интересных "стволов" со своими особенностями и для определенной тактики применения. Игроки Apex Legends смогут c интересом узнать, откуда в их игру перекочевали “Крабер”, “Спитфайр” или “Мастифф”. На максимальном уровне сложности(на котором я настоятельно рекомендую играть) противники совсем не глупые, и придется научиться двигаться и принимать решения на ходу. Позиционность, упор на скорость и мгновенное устранение противников, прочесывание тылов врага при помощи выхода в “инвиз”. Вы – господин любого выбранного вами стиля игры, применяемого в данной боевой ситуации.

Раз уж я упомянул слово “инвиз”, то да, у нашего героя есть две "абилки". Стать невидимым на несколько секунд и использовать специальное вооружение. С первым все понятно. Невидимость, как инструмент для развития дальнейшего хода боя. Избежать неминуемой смерти, обмануть противника, пробежать местность без жертв – применений море. А специальное вооружение представляет собой набор взрывоопасных приспособлений в виде гранат и не только. Есть стандартные осколочные гранаты, которые работают… как стандартные осколочные гранаты. Есть зажигательные метальные звездочки, которые забрасываются прямой наводкой в цель, срабатывая при столкновении и поджигая в небольшом радиусе все вокруг. Есть грави-звезды, притягивающие к себе врагов и снаряды. Также будут встречаться взрывпакеты, электродымовые и дуговые гранаты, а также самовзрывающиеся "паучки". Казалось бы, почему я рассказываю о подобных вещах, как будто в других шутерах подобного нет. Здесь я хочу отметить одну из особенностей Titanfall 2 – она не является бездумным тиром. Это не игра про отстрел болванчиков на манер последних компаний Battlefield или Call of Duty(не в обиду этим сериям). Это игра про тактику, движение и скорость. Но эти слова были бы ничем, если бы в игре не было еще одного компонента. Так сказать, второго ядра игры – ее вертикального геймплея.

«Пилот видит мир иначе. Отвесные стены становятся доступными путями. Пилот сражается иначе. Владея обманными маневрами, он способен переломить ход даже самой неравной битвы.»

Возможность бега по стенам стала горячей и свежей особенностью 2014 года, когда на свет и появилась первая Titanfall, показавшая миру, что вертикальный геймплей в шутерах – это красиво и здорово. Но несмотря на тщетные попытки конкурента в виде Call of Duty перенести механику к себе в игру, второй игрой с удачной реализацией бега по стенам стала Titanfall 2. Да, бег по стенам здесь представляет отдельную форму искусства. Во-первых, бегать по стенам очень удобно и выглядит красиво. Во-вторых, в связке со всем выше сказанным о геймплее, тактические возможности и темп игры значительно стимулируются в лучшую сторону. В-третьих, с бегом по стенам связано много драйвовых эпизодов с платформингом. Благо, что дизайн уровней в Titanfall 2 продуман до мелочей, и возможностей для маневров по аренам сражений и локациям - множество. В прологе, где мы обучаемся основам игры в виртуальной симуляции, на примере полосы препятствий и можно убедиться, насколько умение бега по стенам в купе с отточенными боевыми навыками может сделать игровой процесс максимально динамичным.

«Но что действительно отличает пилота от пехоты и техники на поле боя… Это связь между ним и титаном. В связке с титаном его могут остановить только превосходящие силы, либо равный ему.»

Пилот – лишь наполовину силен, если он без Титана. В Titanfall 2 вашим верным спутником и крепостной стеной в трудных ситуациях становится Титан под кодовым названием BT-7274. Путь к выполнению задачи будет не коротким, и BT разделит с вами значительную часть этого пути. Если главный герой сам собирает свой арсенал, комбинируя и выбирая то или иное оружие для конкретных задач, то Титану со временем будут попадаться комплекты вооружения с заготовленными способностями и оружием. Каждый комплект представляет собой отдельный стиль управления стальным гигантом. Есть «Ронин» с упором на ближний бой, размахивающий электрическим массивным мечом. Есть «Нордстар» - дальнобойный снайпер, способный летать над полем боя. И еще шесть разнообразных типов. Какой тип наиболее эффективен и против кого – здесь лишь ваше индивидуальное предпочтение. Как правило, в большинстве случаев, бои на Титане происходят на закрытых аренах, где вам противостоит как пехота, так и более серьезные противники – другие Титаны всех возможных восьми типов. Но проблема в том, что находясь в Титане, тип геймплея полностью меняется на медленный и неповоротливый. Все же вы управляете многотонной конструкцией. Так что, принимая новые правила войны, вы должны уметь мгновенно переключиться с режима игры "Пилот" на режим игры "Титан", чтобы одолеть вам подобных врагов-гигантов. Забавный факт: вражеские Пилоты, находящиеся в своих Титанах, в бою обращаются к вами по каналам связи, пытаясь вас любым образом унизить.

Также именно в эпизодах с Титаном будут происходить ключевые события игры – битвы с боссами. Боссы в Titanfall 2 – это цепочка всех ключевых антагонистов игры, что будут препятствовать вам при выполнении главной задачи. Все они, по совместительству, профессиональные Пилоты. Поэтому в сражениях с их Титанами придется хорошо попотеть, так как все они обладают большим запасом брони и огромным уроном.

Главной сюжетной идеей Titanfall 2 является связь Пилота с его Титаном. По ходу игры мы и будем наблюдать за укреплением этой связи, а также лично на нее влиять. В игре есть простенькая диалоговая система, которая глобально ничего не меняет, но придает некоторой глубины отношения лично вашего героя к Титану BT. И то, кем для вас станет BT к концу прохождения – полезной машиной или нечто большим – будет зависеть лишь от вашего восприятия.

«Фронтир – это мой дом. Единственный, который я знаю. Годами IMC разоряла и опустошала наши земли, загрязняла и уничтожала наши планеты, убивая нас за попытки сопротивления. Несмотря на недавние победы на Деметре и за ее пределами, до победы над ИМС нам еще далеко.»

Завязка сюжета проста и незамысловата. Мы играем за пехотинца Ополчения Джека Купера, который должен был оказать огневую поддержку вместе со своим взводом на планете Тифон при проведении секретного задания. К несчастью, взвод Купера сталкивается с превосходящими силами противника враждебного формирования IМС(Interstellar Manufacturing Corporation). Главному герою удается выжить в ходе жаркой схватки, но он становится свидетелем гибели своего капитана – Ластинозы. Капитан Ластиноза по совместительству был пилотом титана BT-7344. Также он являлся наставником Купера и, вероятно, планировал его в краткосрочной перспективе сделать пилотом. И волей несчастного стечения обстоятельств, капитан Ластиноза перед смертью и передает управление титаном BT своему подопечному – Джеку Куперу. Получив Титана – Купер получает и задание, что не завершил его капитан: найти майора Андерсена в назначенном месте для получения дальнейших инструкций. Выполнят ли герои, связанные случаем судьбы, поставленную задачу или же все окажется сложнее, чем выглядело на первый взгляд – я предпочту во избежание спойлеров не рассказывать.

Но в построении сюжета игры разработчики из Respawn осуществили очень смелый и нынче редкий подход: с довольно медитативного и неспешного начала к финалу игра превращается в эпический геймплейный блокбастер с зубодробительными сценами, что оставляет чертовски(простите за киношную брань) приятное послевкусие после прохождения.

Titanfall 2 разработана на движке Source от Valve, и у нее во многих аспектах много общего с такими играми этой компании, как Half-Life и Portal. В Titanfall 2 полностью отсутствуют кинематографичные сцены. Игра целиком и полностью построена на игровом процессе от первого лица. Лишь в заключительных эпизодах игры разработчики не скупились на постановочные моменты, гарантированно не допуская, чтобы хоть какой-нибудь игрок устал. В Titanfall 2 нам позволяют заигрывать с интересными механиками, вводимыми на различных этапах игры, таких как перчатка времени с переключением между двумя измерениями, или же магнитная пушка с включением/отключением шлюзов и дверей. Все это отлично функционирует благодаря тесной связке вариативного и ветвистого левел-дизайна с продуманным гейм-дизайном в целом. Отдельного упоминания заслуживает художественное оформление, которое даже не самую технологичную картинку для нашего времени преображает под видом креативных решений художников игры.

По итогу, Titanfall 2 - история становления не только Джека Купера из простого пехотинца в ряды Пилотов, но и ваше личное становление, как игрока, из новичка в профессионала, обуздавшего пространство, стены и массивного стального гиганта. Это не игра-аттракцион, но и не игра-пустышка. Это игра про геймплей, и это шутер в самом что ни на есть прямом понимании этого слова. Синглу Titanfall 2 удается усидеть на двух стульях сразу: быть прекрасной самостоятельной кампанией, и являться добротным обучением перед походом в мультиплеер. Но часто можно заметить, что люди опасаются брать Titanfall 2 из-за низкого онлайна в мультиплеере. Но я точно могу сказать, что ради сюжетной кампании опасаться брать Titanfall 2 не стоит.

Гайд Titanfall 2 — тактики и способы ведения боя

В Titanfall 2 можно играть по-разному. Именно об этом данный гайд. Как сражаться, если хотите победить. И куда отходить, когда для этой самой победы иногда необходимо стратегическое отступление.

Скольжение

Если вы хотите жить долго и счастливо в многопользовательском мире Titanfall 2, то вам необходимо научиться перемещаться по карте быстро и эффективно. Один из лучших способов делать это - скользить по всей карте как тот чувак из Vanquish, ребят.

Мало того, что скольжением позволит вам передвигаться куда быстрее, чем спринт, так вы станете еще и гораздо меньше, что практически минимизирует возможность попадания в вас пуль, ракет и прочих недовольств противника. Невероятно важно понимать, принимать и помнить это как ту тактику, с которой можно не только остаться в живых, но и как следует потрепать нервы команде противника. Повторимся, разница между обычным бегом и ловким скольжением реально огромна.

Для того, чтобы скользить нажимайте круг на PS4 или B на Xbox One во время бега. Это заставит скользить вашего пилота, чтобы он успел или эффективно уйти от преследования, или эффектно перебить врагов.

Если вы достаточно умны, то можете даже объединить это в двойной прыжок, а затем и во взаимодействие со стеной. Чем ловче и больше вы будете носится словно полоумный вокруг вашего противника, тем труднее ему будет в вас попасть.

Зависание на стене

Одним из лучших способов почувствовать себя задирой в оригинальном Titanfall было зависание на стене, когда вы сноровисто снимали пробегающих мимо вражеских пилотов. Хотя это был вариант по умолчанию в первой части, способность зависания в Titanfall 2 теперь требует от вас разблокировки и оборудования.

Когда вы находитесь в меню мультиплеера, то выполните следующий порядок действий - Кастомизация > Снаряжение пилота > Зависание на стене. Затем прокрутите вниз до вариантов снаряжения и уберите сноску по умолчанию. Теперь зависание на стене доступно только в качестве опции второго комплекта. В самой же игре вы должны найти подходящее место для активации данной способности и нажать L2 на PS4 или LT на Xbox One.

Конечно, вам может быть комфортен другой тип экипировки. Но немногое в этой игре выглядит и действует также круто и бесшумно, как зависание на стене.

Удары, ножи и многое другое из ближнего боя

Из-за быстро меняющейся природы игры в Titanfall 2, иногда вам будет удобнее убивать врага в ближнем бою. Каждая атака из различных видов ближнего боя выполняется нажатием R3 на контроллере. Тем не менее, выполнение атаки ближнего боя напрямую зависит от того, когда вы нажимаете R3. Например, если вы падаете на врага сверху и нажимаете ее, то ваш противник получит точный удар в голову. С другой стороны, если вы подкрадываетесь к кому-либо сзади, то в ваших руках окажется нож. Обычные атаки ближнего боя требуют тривиального - подбегайте к врагу и нажимайте все ту же R3.

Рывок

В то время как титаны слишком велики для пехоты, чтобы сталкиваться с ними лоб в лоб, если вы ну уж очень хотите идти в наступление на них, то из-за своего огромного роста они могут быть довольно опасными махинами. Даром что от которых еще и защищаться придется. Рывок позволит вам уворачиваться от по умолчанию превосходящего вас своими размерами противника.

Для того, чтобы мчатся, когда вы находитесь внутри титана, вам нужно нажимать X на PS4 или A на Xbox One. Имейте в виду, так как и у роботов шкала выносливости зависит от уровня их здоровья, то слишком часто пользоваться данной способностью у вас не получится.

Использование Крюка

Геймплей Titanfall 2 базируется на стремительном передвижении и умелой навигации по карте. Вы будете бегать по стенам, прыгать на крышах и скользить через дверные проемы зданий, чтобы выживать и убивать. Один особенно действенный гаджет, который поможет вам с этим — грейфер.

Для того, чтобы использовать его, сначала убедитесь, что он оборудован у вас в качестве тактического гаджета. Чтобы проверить это, перейдите к пункту Настройка в меню мультиплеера, а затем выберите Пилота. Здесь вы должны увидеть две ячейки в верхней части экрана. Одна будет вашим тактическим гаджетом, а другая - боеприпасом для него.

Чтобы запустить свой грейфер выберите место, где вы хотите закрепится. Далее нажмите L1 / LB, после чего устройство автоматически полетит в указанную вами сторону и уцепится во все, что попадется на его пути.

Сражайтесь и этим получайте свое. Отступайте только для того, чтобы перегруппироваться и снова идти в наступление. Удачи, воины. Все в ваших руках и крупнокалиберных патронах.

Читайте также: