Hunt showdown стоит ли покупать

Обновлено: 04.07.2024

29 янв в 4:38

ну. я бы на твоём месте дождался фривикенда.

так что тебе может не понравится игра. а здесь абсолютно всем поуху твоё негодование, будешь бомбить и писать всякие "неуважаемая админесрация" - ни кто и ухом не поведёт, не жди особого фидбека на свою писанину :) даже если у тебя 2к +

если надумаешь - один тебе совет: пока ты нубас, ни в коем случае НЕ ИГРАЙ В ПРАЙМ ТАЙМ. в фул игре вероятность выжить, победив остальных 10 игроков, крайне мала. в идеале вообще полазить в пустых играх, пострелять зомбей, посмотреть, как оружие работает и в целом пристреляться. типа легальный способ попрактиковаться.

ну и "на погоны" тебе советик - "би найс" - просто будь спокоен, вежлив и тп, даже если спалил читера, не пиши ему оскорбления, если репортишь - не пиши "забаньте этот бесполезный кусок говна". потому что нынче можно словить бан даже за кривой базар :)

Всего в стиме есть 3 набора: брать самый дорогой жаба душит, а переплатить 400 рублей норм. но есть ли ради чего? Может и на первый месяц обычной версии хватит (а там и нервы мои закончатся), потому как скины особо и не нужны, а по описанию не совсем понятно, что именно даёт набор и какие из них нужные.
В общем, кто поможет - буду благодарен.
Да и в целом, буду не против, если игроки поделятся опытом и дадут советов.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот бы оффлайн игру в таком сеттинге.

Свой пример приведу. Купил обычную игру, тогда ещё не было изданий, только с Баен. Так вот, по мере игры и разных акций покупал длс (охотники, пушки). Длс это и правда только охотники и скины на оружие. Так же внутри игры есть магазин с охотниками и скинами на оружие, которые покупаются за кровавые облигации (донатная валюта), она фармится во время игры довольно неплохо. Поэтому покупай игру и потом, по желанию и по возможностям, покупай длс.
И конечно наслаждайся игрой, она прекрасна.
Если нужда компания, с удовольствием составлю её. Пиши.
Спасибо. ред.

700 с 50 процентами, пиздец
Нормально они цену подняли
Игре бы рублей 400 по скидке и пошел бы онлайн хоть

Он и так давно пошел.

Ммм и правда подрос
Странно даже, вроде стримеров даже не брали на пиар особо

Дело в том, что хант многим не заходит
1. Из-за сетттинга
2. Из-за медленной стрельбы. Многие пишут, что играли бы, будь в игре не винтовки.
3. Из-за задротов, коих много. Хотя для новичков сделали все условия и до 100 уровня они варятся вместе друг с другом.
Ну и смотреть хант, в целом, если сам не играешь, достаточно скучно. Ведь на протяжение 20-40, а иногда и всех 50-55 минут нужно ждать, выслеживать и т.д. В этот пункт не включаем профессиональных стрелков, у них контент живенький.

новички что-то шуму навели сейчас в стиме, о том, что систему подбора похерили и сейчас кидает к киберкотлетам. но не то, чтобы я этого сильно боялся.

Да с ней ничего не сделали особо. Там добавили "баланс", на деле работает он. да никак он не работает. Из-за чего все продолжают катать в рандомном подборе, а не по скиллу.
Игре сильно не хватает классической системы ММР, они там напридумывали ело свой, который рассчитывает не общий скилл, а твои достижения в каждой катке.
Если много убиваешь, ело растет. Если убиваешь более опытных игроков, ело растет гораздо сильней. И получаются такие ситуации, что в первых катках ты плюс минус убиваешь противников, в последующих тебя убивают раз 5-10 подряд, дальше тебя кидает вообще чуть ли не к оладушкам, ты веселишься 3-5 каток и назад к профессионалам — страдать.

Причём случайно убить батька, просто в нужный момент подойдя в спину - не редкость, но расплачиваться за этот килл тебе придётся своим потом и кровью, когда из-за подскочившего ЕЛО начнёт кидать в лобби, полное таких батьков.

Странноватые доебы. «Мы бы играли в Hunt, если бы из него выкинули все, что делает его Hunt’ом».

Сужу по многочисленным стримом и комментариям аудитории. Новички хант в том числе не любят за то, что он хант. И разработчики потакаю им, к сожалению.

Лично я не могу попробовать хант из-за отличного от всех шутеров положения прицела/мушки

Поверь, в этой игре это сделано не просто так. Ниже прицел - больше контроля за окружением и мелочами, который (контроль) тут играет ключевую роль.

Видимо, обновы последние сказываются. Кастомные патроны, новый босс. Скоро карта новая подъедет. Иногда серваки вообще переполненные, ждать приходится в очередях.

да и бесплатных выходных. опыт R6 в данном случае показателен.
Но я и так этой скидки в 50% ждал чуть ли не полгода.

Какие пол года? Уже за этот год они 3 или 4 раза ставили 50% скидку. По каждому поводу в виде праздников. ред.

и я эти скидки успешно прохлопывал и после кусал локти, вот если до 3ьего числа не определюсь, так и дальше до летней распродажи дойдёт.

Бери обычное. Остальное все скины. На первых парах только запутаешься и сольешь деньги на элитных охотников (которые в длс). Их нужно разблокировать каждый раз за игровую валюту.
То есть, взял охотника за 333, умер, покупай его, а точнее "нанимай", заново. Потом на летней распродаже докупишь, если втянешься. ред.

Поддерживаю тех, кто написал, что надо брать только саму игру. От себя добавлю пару советов.

1) читай все подсказки на загрузочных экранах. Они, как правило, полезные.
2) обязательно пройди обучение.
3) старайся не шуметь, в идеале - вообще. Мне, как нубу, звук очень помогает выслеживать охотников и карать их благодаря эффекту неожиданности. Кстати, именно поэтому лучше играть в наушниках.
4) я далеко не сразу до этого допёр, очень жаль, что мне никто не сказал об этом пораньше: на локациях с боссами при активации Тёмного зрения видно, есть ли рядом чужие охотники или нет. Это понятно по агрессивному шёпоту и красному мигающему значку в левом верхнем углу. Если он белый -то всё чисто. Пока пиздишь босса, периодически чекай его.
5) этот совет до запуска игры будет вообще непонятен. Просто вернись к нему позже: когда ищешь подсказки, лучше ориентируйся по карте, а как дойдёшь уже до локации (например, Тюрьмы), используй Тёмное зрение.

Я бы еще кучу всего написал, но, во-первых, интересно будет понять это самому. Во-вторых, перегружать информацией не хочется. И так много всего. Удачи. ред.


Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Краткое резюме:

Что: многопользовательский сессионный «PvEvP» шутер с прокачкой аккаунта и элементами Roguelike.

Почему нужно попробовать:
1. Тягучая и давящая атмосфера болотистых лесов, пораженных неким «Злом» и населенных множеством мерзких и опасных тварей.
2. Потрясающая графика на движке Cry Engine.
3. Несколько режимов игры.
4. Возможность играть как в одиночку, так и вдвоем-втроем с друзьями или «рандомами».
5. Разнообразие оружия, снаряжения и врагов.
6. Нестандартные для жанра игровые механики.

Что может отпугнуть:
1. Хардкорность во всем (относительная).
2. Небольшое количество игроков (игра все равно находится весьма быстро).
3. Высокие требования и плохая оптимизация (актуально для слабого железа).
4. Довольно напряженная и пугающая атмосфера, визуально «неприятные» окружение и враги.
5. Мелкие недоработки.

Основной геймплей:
1. Крадемся мимо врагов (игроки и нпс).
2. Убиваем врагов.
3. Ждем пока один враги убьют других.
4. Сражаемся с боссами (читай 2 и 3 пункты).
5. Сбегаем с добычей.
6. Между сессиями занимаемся «менеджментом» своих охотников, оружия и снаряжения.
7. Развлекаемся в режиме Battle Royale «Быстрая игра».

Теперь обо всем перечисленном и не только, но подробнее…

Полноценный обзор:

«Выследил монстра
Кровожадный гайдзин
Паук? Да ну нах. »



Пейзажи в игре отличные. Прибавьте к этому смену погоды и времени суток.


Атмосфера и графика: игра помещает нас в штат Луизиана (США) конца 19 века, захваченный некой зловещей силой. Мрачная атмосфера местных болот в разы усиливается бродящей повсюду нежитью, трупами разорванных лошадей и прочей «скверной». Окружение можно назвать неприятным и даже местами мерзким, что играет большую роль в общей картине происходящего. Движок Cry Engine выдает очень технологичную и проработанную картинку, что усиливает погружение еще больше. А замечательная работа со звуком, при хороших наушниках или аудиосистеме, заставляет иногда буквально сжимать от напряжения мышь в руке, словно рукоять винтовки.
Стилизация охотников и оружия отличная, при этом соответствует месту действия. Разнообразие врагов так же радует. В опасных болотах нас поджидают обычные «зомби», собаки, водные «дьяволы», ходячие ульи насекомых и т.д. А боссы (всего их 3) отличаются не только внешностью, но и поведением, а также уязвимыми сторонами, что создает уверенное ощущение сражения с чем-то действительно сильным и зловещим.

Разглядеть такой «маскхалат» на фоне окружения непросто.


Основная механика:
Сперва поговорим об «основном» режиме охоты.
1. Мы выбираем себе одного из случайно сгенерированных охотников.

Чем выше уровень аккаунта — тем более дорогих и «крутых» охотников нам предлагают.


2. На свое усмотрение покупаем необходимое снаряжение.
3. Отправляемся в матч вместе с 11 (на момент написания обзора) игроками.
Здесь есть несколько вариантов подбора игроков:
. В одиночку против одиночек и пар (одновременно).
. В одиночку против одиночек, пар и троек.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек и пар.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек, пар и троек.
. Втроем (пока что только с друзьями) против одиночек, пар и троек.
Соответственно, чем хуже наше положение — тем больше получаем бонус к награде (если выживем).
4. Находим на карте метки, которые указывают местоположение босса (на карте их может быть и 2 сразу, но для каждого метки свои). Попутно по необходимости сражаемся с нпс и другими игроками.

«Темное зрение» укажет путь.

5. Убив босса, изгоняем его и забираем добычу, либо отбираем добычу у других игроков.
6. Бежим к точке эвакуации, ждем обратный отсчет и сбегаем.
7. Прокачиваем своего охотника или вербуем еще одного, и снова по кругу.
. Охотники смертны. Если в течение матча вы погибли и не были воскрешены союзником, то ваш охотник погибает вместе с его навыками и оружием. Деньги за него вам никто не вернет, поэтому что брать с собой в бой, а что приберечь на потом — выбор, требующий вдумчивого решения, во всяком случае на первых порах. Вы можете достичь успеха с топором и дешевым револьвером, а можете умереть в первые же минуты с топовым оружием от ловко прыгнувшей на вас собаки.


Интерактивное окружение:
В игре вы встретите 3 типа окружения:
«Звуковые маяки». Раненые лошади, стаи ворон или уток, загоны с собаками или курицами — все эти животные своим криком дадут окружающим игрокам и монстрам понять, что вы близко. Также не стоит забывать про стекла и банки, шуршащие под ногами и про ветки, которые могут хрустнуть в самый неподходящий момент. Звук в Hunt: Showdown — одна из основных составляющих геймплея и не следует про нее забывать.

Эти пернатые выдадут вас не только звуком, но и визуально, взлетев в воздух.

2. Полезные предметы. Эффективные в бою и для проламывания дверей топоры и молоты, лампы с маслом, поджигающие местность при броске, капканы, которые можно хитро разместить в нужных местах — все, что может принести тактическое преимущество, разбросано вокруг, нужно только приглядеться.


3. Приятные мелочи. К таким предметам я отношу проигрыватели, рояли и колокола — которые можно активировать нажатием, а также закрывающиеся двери, ставни на окнах и кассы с деньгами.


Прогрессия и прокачка:
За участие в матчах (как удачных, так и нет) вы получаете деньги, опыт, очки навыков (если выжили) и кровавые облигации (за определенные действия).

Чем больше достижения — тем выше награда. Все просто.


Поговорим о каждом пункте отдельно:
1. Деньги позволяют приобретать охотников, оружие и снаряжение.
2. Опыт прокачивает ваш аккаунт, что позволяет открывать новое оружие, снаряжение и навыки. Вариантов оружия (от револьверов до взрывающихся гарпунов) и снаряжения (от ультимативных ножа и аптечки до растяжек с колючей проволокой и «флешек») предостаточно для любого стиля игры.
Модификации оружия (укороченная версия, со штыком и т.д.) открываются по мере использования данного вида оружия. Убей из винтовки определенное количество врагов и сможешь купить ее с прицелом.
3. Очки навыков позволяют выжившему охотнику прокачать несколько умений, влияющих на геймплей (от скоростной стрельбы из револьвера до способности тушить фитиль взрывчатки языком).
4. Кровавые облигации даются очень скупо за совершение значимых действий (убийство босса, убийство нескольких игроков и т.д.). Они так же покупаются за реальные деньги и нужны в основном для покупки «легендарного» оружия и не менее «легендарных» охотников.
5. Легендарное оружие является одновременно и скином и объектом в инвентаре. В итоге вы можете одновременно иметь лишь одну «украшенную» двустволку, для других охотников придется покупать обычные, либо ждать пока вы потеряете эту и покупать ее снова (за обычную валюту). Очень спорное решение, но что поделать. Легендарные охотники работают схожим образом. Вместо выбора из рандомного пула персонажей вы можете купить разблокированного охотника без оружия и снаряжения, зато с тремя случайными навыками и красивым внешним видом.

Некоторых охотников и оружие можно купить в виде DLC.

6. Престиж. Достигнув 100го уровня аккаунта мы получаем возможность получить свой первый престиж. При активации престижа будут сброшены все деньги, охотники и прогресс аккаунта. «Легендарки» и модификации останутся, но само оружие, снаряжение и умения придется открывать заново, набирая опыт. За это нам предложат получить случайное легендарное оружие, начальную сумму денег или бонус в виде ускоренной прокачки, а также особый значок охотника и циферку к уровню (все ведь ради нее). Сделано это очевидно для тех, кому нужна мотивация для игры, а 100й уровень уже достигнут, ну и конечно, чтобы показать свою «крутость». С меня хватило всего двух престижей, но встречались люди и с 80м (всего их 100).


Немного о режиме быстрой игры (некий battle royale):
1. Выбираем внешность охотника и тип первоначального оружия (дешевый пистолет, обрез или оружие ближнего боя).

Варианты внешности зависят от уровня аккаунта.


2. Собираем оружие, разбросанное по карте.

Может попасться что угодно. Даже «автомат Мосина» или ваншотающая двустволка твоего деда «нитроэкспресс»


3. Пытаемся активировать четыре метки, либо убить того, кто успел сделать это раньше нас.
4. Отстреливаем других игроков и нпс.
5. Для победы нужно так или иначе активировать источник и либо остаться одному, либо «высосать» весь источник до того, как тебя убьют.

Спасенного охотника можно бесплатно завербовать вместе со всем снаряжением.

В итоге получаем неплохой режим, где все равны (все по одному, все изначально с убогим оружием и без снаряжения) и при смерти ничего теряешь. Советую его тем, кто начинает играть, либо взял очередной престиж, чтобы без затрат набрать опыт и деньги на более менее достойное оружие.


Подробнее о недостатках:
1. Игра действительно хардкорна. Стрельба из оружия с низкой скорострельностью — специфична. Умереть легко — любая опасность может оказаться смертельной. Терять навсегда охотника при смерти — тоже не для каждого. При этом игра может создавать моменты, когда вам просто не повезет и выжить будет практически невозможно. Но это скорее особенность для любителей, чем недостаток.
2. Игроков немного. Но матчи в последнее время находятся достаточно быстро, даже на русских серверах.
3. Оптимизация оставляет желать лучшего. На слабом железе фпс будут ниже, чем во многих современных играх. При этом, видимо благодаря движку, 40 фпс в Hunt ощущаются чуть ли не лучше 55 в других играх. На хорошем пк производительность и вовсе отличная.
4. Царящая атмосфера безнадеги, разбросанные кишки, горы гниющей плоти и проработанная расчлененка монстров могут отпугнуть некоторых игроков. Опять же особенность, а не недостаток.
5. Большинство мелких недоработок были устранены с выходом игры из раннего доступа. Пропадающие текстуры исчезли с обновлением пк, сервера из игры уже не выбрасывают, а оставшееся отсутствие рукавов некоторых персонажей, при виде от первого лица, едва ли можно считать серьезным багом.

Благодаря общей кинематографичности, любая перестрелка или бой с боссом могут запомниться вам надолго.

Заключение:
Hunt: Showdown — крепкий нишевый продукт. Она обладает большим количеством интересных особенностей и проработанных деталей. Атмосфера, графика и геймплей органично сочетаются, производя на свет одну из лучших многопользовательских игр современности, в которой даже недостатки можно считать таковыми — лишь отчасти. При это стоит признать, что нестандартность игры «зайдет» далеко не всем. Но все же проверить это самое «зайдет» нужно каждому, кого заинтересовал данный обзор и раз вы прочитали его до конца. Тем более, что игру регулярно продают со скидкой и устраивают «бесплатные выходные».


Руководство для людей, которые на грани того, что бы удалить в очередной раз Hunt. Попытаюсь немного сгладить ваше время, проведённое в этой. чудесной, ♥♥♥♥♥♥♥♥, игре. Так же, новички, которых убили 5 раз и вы уже на грани, не проходите мимо, вдруг вы останетесь и пополните наше комьюнити)


2


1


1


1


1


1


2,910 уникальных посетителей
16 добавили в избранное









1. Брать в команду 3 одинаковых легендарных охотника

Зачем? Потому что диалог со стороны противников будет выглядеть примерно так:
-Так, убил пальто, у него дробовик
-Ты чё тупой? Я только что убил пальто, у него винтовка
-Слепой даун, щас кикну из Дискорда *кикнул*

2. Никакой серьезной игры, только деградация!

3. Покупать своему охотнику максимально несовместимое снаряжение. Например взять копьё, и к нему в придачу дробовик и кучу гранат! Да, это выглядит ТУПЕЙШЕ, собственно мы здесь именно для подобного геймплэя) И, как ни странно, периодически это РАБОТАЕТ, при чём работает в разы лучше, чем киборспортивная сборка из топовых стволов.

4. Не забывайте про Frendly Fire) ПРАВИЛЬНО убитый союзник может доставить столько же кайфа, как и разваленная пати из крыс-задротов

С общими правилами всё, больше для полного погружения в деградацию не нужно. Поехали по конкретным случаям!

С новым патчем добавили чудесные, неописуемые, великолепные и просто фешенебельные луки.

С ними можно придумать ну просто миллион всего! Практически любая комбинация из стрел уже будет дико фановой, но в нашем случае один из самых рабочих вариантов - это когда каждый в команде берет свой тип стрел.

Работает примерно так: находите босса, убиваете его (отсо. асасина - ядовитыми, мясника - взрывными, паукана - ЧЕМ ПОПАДЁТСЯ, на мусоровоза лучше вообще не ходите), а дальше самое интересное. Товарисч с колючкой заплевывает ВСЮ точку проволокой, и всё! Вы в бункере. Пусть попытаются зайти

Только. Оружие. Ближнего. Боя. Только.

Любое ближнее, что вы можете взять. Сабля, топор, метательные топоры, ножи и побольше)
Само собой запасайтесь огромным количеством желтенького бутерата 2-го уровня.

Объяснять я думаю особо нечего, но пару советов: держитесь локаций, а не открытых пространств. Раште втроём одного-двух противников, кто-то уж точно выживет, вы ведь в одной команде. Правда же?

Берёте,значится, вы, одно из самых мощных оружий в игре. Derringer. Никто не уверен, оружие ли это вообще? Больше напоминает Пресс Папье (IQ-170).

Вот тут уже точно объяснять ничего не нужно. Просто своеобразный челлендж - убить ХОТЬ КОГО-ТО ХОТЬ КАК-ТО

Один из достаточно безобидных вариантов.

Каждый охотник берёт по 4 Хаоса. А применения им не счесть) Например, раскидать на рандомной локации кучу бомб, что бы недалекие коршуны слетелись. Ещё можно после убийства босса, когда вас рашат противники, малость их дезориентировать)


*тссссс, это типа хаос*

Но на мой взгляд, самым прикольным является обратная тактика: Рашить самих врагов под хаосы, как раз когда они только-только убили босса и ещё не успели очухаться. Удивление на их лицах видно на лицах их охотников)

Деградировать нужно с умом и, само собой, разбавлять серьезной, выверенной игрой) То, что я описал - небольшая помощь вам, если вдруг игра ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥А!

Само собой, мои, тактики - лишь вершина огромного айсберга. Придумать ещё можно бесчисленное количество всякого буллщита. А как вы его придумаете, если уйдёте из Хантика? Такую свободу предоставляет далекоооооооо не каждая игра, потому подумайте, вдруг стоит вернуться?

Читайте также: