The walking dead брать ли клементину в кроуфорд

Обновлено: 07.07.2024


Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.


Глава 3: Встреча Клементины

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.


Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.

Telltale games|The Walking Dead|The Wolf Among U

Telltale games|The Walking Dead|The Wolf Among U

Telltale games|The Walking Dead|The Wolf Among U запись закреплена

Наш подписчик Марк Ремезов напомнил мне, что многие игроки позабыли или проигнорировали одного из основных персонажей Первого сезона - Дага. Так как большинство выбрали Карли. Многие не знают о его характере и качествах, которые проявляются в эпизодах 2 и 3.
Наш участник группы скинул мне несколько фактов про него:
1. Он помогает в тире по зомби в третьем эпизоде.
2. Он создаёт отличную систему колокольчиков, которые определяют с какой стороны противника или-же мимо проходящий.
3. Он никогда не сидит без дела, всегда пытается помочь, что-то сделать. Это также видно в третьем эпизоде по его словам: "Я хочу быть более полезным."
4. Он погибает от рук Лилли, спасая Бена.
5. Он очень забавный и интересный персонаж.
6. Даг имел со всеми отличные отношения, т.к. сам является очень добрым парнем. Это можно увидеть в диалогах Кати про него.

+ Внешность Дага основана на сотруднике Telltale Games Даге Табакко.
+ Если спасти Дага в 1 эпизоде, то во 2 эпизоде он сооружает сигнализацию, сделанную из тросов и колокольчиков, чего не было бы при спасении Карли.
+ Он кинулся под пулю, чтобы спасти Бена (Зависит).
+ Если вы не спасёте Дага в эпизоде "Новый день", Незнакомец будет критиковать вас за то, что Даг был в более безнадёжном положении, чем Карли, а так же он скажет, что вы спасли её, потому что она была "симпатичной девчонкой". Но если вы спасёте Дага вместо Карли, то Незнакомец скажет, что вы позволили ей умереть, чтобы сохранить свой секрет.
+ Даг знает французский язык и Азбуку Морзе.
+ Лишь 3% всех игроков в "Walking dead: The Game" накормили Дага во втором эпизоде. Это связано с тем, что лишь 23% игроков спасли его в первом эпизоде.
+ Модель Дага была использована для создания одного из силуэтов, которые видит Клементина в последнем эпизоде первого сезона. Другая модель - модель Бена.
+ Если дать Дагу осмотреть пульт до того как вы скажите ему про телевизоры, он посмотрит на пульт и скажет что он ничем не сможет помочь.
+ Со слов Кати, если Даг был спасён в эпизоде "Новый день", можно узнать, что Даг посещал Бельгию.
+ Даг скучает по временам, когда играл в роботов.
+ Ли считает Дага странным.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Walking Dead. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Walking Dead.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


The Walking Dead Как заставить команду пойти с Ли на поиски Клементины

Данное руководство поможет вам собрать всю команду для поиска Клементины в 4 эпизоде. ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ


1










В отличие от предыдущих эпизодов, в четвертом почти нет экшн- моментов, в некотором смысле его можно назвать даже «филлерным». Сюжет просто продолжает историю и завязывается так, чтобы игроки с нетерпением ожидали последний эпизод. Оценки эпизода в различных игровых изданиях значительно ниже, чем у всех предыдущих.

Майкл Плант, репортер газеты "The Independet", отмечает, что наступивший в мире игры апокалипсис в этом эпизоде иллюстрирует мнение о том, что общество оценивается по тому, как оно обращается со слабой своей частью.

После прибытия в Саванну группа следует по городу. Они проходят мимо колокольни, на которой начинает звонить колокол, привлекая тем самым всех ходячих в округе. Спасаясь от них, группа скрывается в ближайшем доме, но Чак остается сражаться с зомби. В ходе исследования выбранного дома на чердаке Кенни находит мальчика, похожего на Дака, умершего от обезвоживания и голода, и ставшего ходячим.

В рану Омида попадает инфекция, так что он уже почти не может ходить. Кенни, Ли и втайне последовавшая за ними Клементина отправляются на берег проверить лодки, но не находят ни одной пригодной. Они встречают Молли, девушку-скалолаза, и от нее узнают о том, что произошло в городе: в первые дни выжившие образовали группу Кроуфорд и забаррикадировались в одном из кварталов. Они собрали все оставшиеся в городе припасы, разобрав даже машины. Но постепенно Кроуфорд начал избавляться от всех, кто не приносил пользу группе: детей, больных и стариков.

Опять звонит колокол и команде приходится спасаться от зомби. Всем удается забраться по пожарной лестнице одного из зданий, но Ли вынужден уходить через канализацию, где он находит труп Чака. За одним из щитов Ли встречает группу выживших, возглавляемую доктором Верноном, по их словам, сбежавших из Кроуфорда. Они помогают Ли вернуться к группе. Клементина в это время забирается в сарай, в котором оказывается прицеп с лодкой, что дает группе надежду.

Омиду оказываются нужны антибиотики, а для лодки — топливо и аккумулятор. Группа решает

Wd-graveyard.jpg

проникнуть на территорию Кроуфорда и забрать нужные вещи. В этом им берется помочь Вернон и Бри, девушка из его группы. Но территория Кроуфорда оказывается наводнена ходячими. Группа разделяется, собирая необходимые припасы. Ходячие преследуют их, и Бен не выдерживает и решает признаться, что это из-за его ошибок группа не раз попадала в неприятности, что провоцирует ссору. Ворвавшиеся в комнату ходячие убивают Бри, заставляя всех убегать, а не спорить. По пути Бен оказывается на грани жизни и смерти. Его судьбу решает Ли. Уйти удается через крыши.

Вернон предлагает отдать Клементину его группе. На следующее утро Ли обнаруживает пропажу Клементины и оказывается укушен зомби. Он может попросить помощи у группы и каждый в группе примет свое решение идти ли с Ли. В логове группы Вернона никого не оказывается. Неизвестный связывается с Ли по радио, утверждая, что Клементина у него.



Кроуфорд Оберсон - зомбированный персонаж, который появляется в эпизоде "За каждым углом" в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games. Исходя из той информации, которую узнают о нем выжившие, Кроуфорд был эффективным, но очень жестоким, аморальным и жадным до власти лидером. Он заботился только о защите сообщества и об укреплении собственной власти.

После апокалипсиса

Сезон 1

« Эпизод 4: За каждым углом »

Оберсон стал самопровозглашённым лидером района Кроуфорд в Саванне после начала апокалипсиса. Вначале Оберсон казался стабильным и эффективным лидером, действовавшим из лучших побуждений. Он организовал сооружение баррикад вокруг района Кроуфорд. Также он организовал сбор припасов и сформировал сообщество, в котором на него все смотрели как на героя.

Однако власть опьянила Оберсона, и он превратился в жестокого тирана. Он верил, что был единственным, кто сможет сохранить жизнь жителям своего сообщества. Оберсон ввёл несколько очень жестоких методов обеспечения безопасности. Эти правила запрещали всем детям младше четырнадцати лет, старикам, а также больным, требующим ухода, находиться в сообществе. Такие люди должны были быть либо изгнаны, либо убиты. Женщины, которые забеременели, должны были сделать аборт.

Оберсон назначил наиболее верных людей на должности своих советников. Всех, кто пытался противостоять Оберсону или его сподвижникам, жестоко убивали и помещали их на баррикады, чтобы защищаться ходячих. Оберсон и его люди разграбили практически весь город, собрав все медикаменты, пищу, запчасти разного рода техники и всё, что представляло хоть какую-то ценность.

Добытчики Оберсона помечали разграбленные дома особыми пометками, содержавшими информацию о том, сколько выживших они встретили, сколько из них оставили в домах, а сколько привели с собой в Кроуфорд, сколько ходячих было уничтожено и сколько дней прошло с начала апокалипсиса, когда дом был разграблен. Группа Ли встретила множество таких знаков на дверях домов в Саванне.

Оберсон был повешен (по другой версии - совершил самоубийство), когда сообщество Кроуфорда было захвачено зомби. Позже Ли застрелил зомбированного Оберсона, который пытался достать Бена, или же, в зависимости от решений игрока, зомбированный Оберсон сорвался с колокола и разбил себе голову.

Содержание

Читайте также: